Двигатель для квика

Saiz

Вот ведь неугомонные какие. И самое интересное, что шумят за правила в основном те кто в состоянии моторчик форсировать. Те кто летают на моторах из коробки не парятся. Судя по предварительному календарю, ЧР будет у нас, поэтому информирую всех как будет.
На сайте федерации есть правила, читайте. Разночтения насчет радиуса в 6 или 5 мм я думаю не так и критично.
Так-как все вопросы касаются только двигателя и пропеллера. По многочисленным просьбам и здравому смыслу пропеллер ограничиваем минимальным диаметром 222 мм. Изготовитель любой. Про мотор, к тому что уже там написано: запрещается любая доработка двигателя которая может привести к увеличению его мощности.
Будет техком, техком будет выборочный. Можете больше не спорить и не рассуждать, тренируйтесь летать уже, чтобы не говорить что нам светофор поздно зажигают😁 Ну и конечно как принято на западе можете настучать на того кого подозреваете😁

Fighter29

Если есть желание, я могу перевести часть американских правил, именно что касается технических требований(проблем с языком нет- технический английский , это часть моей работы). Обсуждать правила в интернете беполезно, ибо всегда что то кого то будет не устраивать, надо их делать и вводить. Кратко что у них: размеры как в спорте, но крыло и хвостовое не могут быть композитными, только комбинации пенобласта, бальзы, стеклоткани и тд или наборные . Шасси- обязательно, винт только 9х6. По мотору у них пока 6,5 но будет 7,5, макс цена 120$.
Единственный момент требующий обсуждения это наличие нитрометана до15% , хотя в чем поблемма и у нас если класс не ФАИ?

Ант157

Млять!
Господа ну Вы, что,. тупые что ли…
Всё уже обсосанно.в ветке про правила.
Это пиздец…
ПЕРЕЧИТАЙТЕ не пропуская НИЧЕГО!
Целый год потратил на Ваш ( пиздёшь) и никто ни хера не захотел понять…
Гошь, очень прошу прочти ветку полностью, а не первое и последнее…
Не помню где писал,…но сделав поршень из 1375(сплав) …
Хрен отличишь от оригинала…
А вот ограничив вход и выход хоть чтото можно привести к общему оригиналу

Всё остальное - *полетушки*…

Вопрос к организаторам и техкому: по каким критериям Вы будете определять, что есть*ЧТО*…
В Вашей честности никогда не сомневался(особенно кофе из термоса)😁

msl_272

В любом спорте (даже далеко не авиамодельном, по себе знаю) в любом классе, с любыми ограничениями борьба за призовые места стоит огромных денег.
Если кто то считает, что взял мотор из коробки за 120 баксов и полетел лучше всех - сильно заблуждаются. Даже если моторы будут у всех одинаковы, обязательно найдется индивид который подшипники из керамики туда воткнет, поршень из хрен знает чего сделает и т.д. Такова суть спорта.
Сколько раз видел, как из одной партии абсолютно одинаковых лыж выбирается одна пара для чемпионов. И едут они действительно лучше, а хрен что докажешь.

Saiz
Ант157:

Вопрос к организаторам и техкому: по каким критериям Вы будете определять, что есть*ЧТО*…

Военная тайна, не можешь честно соревноваться, переделывай. Ваши проблемы😁

Губанов_Игорь

Серега, при всем уважении - военных тайн быть не должно в принципе. Любой контрольный замер должен быть заранее известен и подробно описан в правилах, включая процедуру, средство измерения и допуска. Считаю, что такая формализация послужит только на пользу. Более честным соревнованиям😒

Saiz

Чего там мерить? Антоха-же пишет, что можно поршень другой воткнуть-не отличишь, а работать будет по другому. А “супер-тигра” в карбе дыра 8.8 Вот и замеряйтесь тут. Щас мы из-за како-гото любительского класса пригласим экспертов от всех производителей моторов в мире для анализа и заключения. Не сходите с ума. Будет группа тех-кома и если она решит что иотор доработан, все, результат за сореавнования 0. Если вы ничего не переделали, к вам даже вопросов не возникнет. Спрашивают и интересуются те кто хочет найти лазейку и пролезть. А таких надо наказывать. Говорилось уже многими и не раз, хотите лететь быстро летайте в спорте, в половинке или большой гонке.

Губанов_Игорь

Какой поршень не пихай, в двигатель работающий на глушитель и серийный винт, толку кроме долговечности не будет все равно. Поэтому и пихать никто не станет

Fighter29

Да суйте туда че хотите, но правила должны быть едины и одни, а не у каждого свои, где даже объем двигателя разнится.

Андрей79
Saiz:

Чего там мерить? Антоха-же пишет, что можно поршень другой воткнуть-не отличишь, а работать будет по другому. А “супер-тигра” в карбе дыра 8.8 Вот и замеряйтесь тут. Щас мы из-за како-гото любительского класса пригласим экспертов от всех производителей моторов в мире для анализа и заключения. Не сходите с ума. Будет группа тех-кома и если она решит что иотор доработан, все, результат за сореавнования 0. Если вы ничего не переделали, к вам даже вопросов не возникнет. Спрашивают и интересуются те кто хочет найти лазейку и пролезть. А таких надо наказывать. Говорилось уже многими и не раз, хотите лететь быстро летайте в спорте, в половинке или большой гонке.

Субъективное решение судьи. Повод к злоупотреблению в судействе и предвзятому отношению к спортсмену. Ограничьте инструментально контролируемые параметры: диаметры всасывающего отверстия, выхлоп, использование свечи с резьбой 1/4-32, глушитель с наличием не менее двух камер, обязательный карбюратор с заслонкой, рабочий объём двигателя, стальная или латунная(бронзовая) гильза цилиндра, картер с маркировкой фирмы или завода изготовителя серийно выпускаемых моторов, боковое направление выхлопа и т. д.

Av_ator

И прописать что есть доработка двигателя, а что нет. Вот, к примеру, Екатеринбуржские ребята балансируют вал и говорят что это не доработка и все в норме. И ещё говорят- “а что, не дорабатывать разве мотор из коробки?он же так не работает…”

Андрей79
Av_ator:

И прописать что есть доработка двигателя, а что нет. Вот, к примеру, Екатеринбуржские ребята балансируют вал и говорят что это не доработка и все в норме. И ещё говорят- “а что, не дорабатывать разве мотор из коробки?он же так не работает…”

Этап подготовки к соревнованиям включает в себя тренировки полетные и техническую часть. Правильная балансировка вала улучшает работу двигателя и… безопасность полетов, т. к. повышенная вибронагруженность приводит к отказу рулевых машинок с вытекающими для спортсмена и окружающих последствиям…

msl_272

Я бы балансировку вала считал 100% доработкой.

Андрей79
msl_272:

Я бы балансировку вала считал 100% доработкой.

Тогда балансируйте опорной шайбой… Модель будет целее…

Av_ator:

И прописать что есть доработка двигателя, а что нет. Вот, к примеру, Екатеринбуржские ребята балансируют вал и говорят что это не доработка и все в норме. И ещё говорят- “а что, не дорабатывать разве мотор из коробки?он же так не работает…”

Как это в технических видах спорта не заниматься техникой? Странно слышать об использовании хоббийного мотора в гоночных целях. Эти моторы “заточены” на работу в треть, пол газа, иногда полный, а в гонке… полный газ, да и горючее не по паспорту. Эти моторы под 5-10% нитры все, а мы используем… 0%. Многие скажут: “они и без нитры работают!” Да, работают, но в тех. моторах, где изготовитель поджал “лишку” будет работать лучше. Мы не америка, где каждый может купить моторов хоть вязанку, не дорабатывать, проводить селекцию, лить 15% нитры и много-много тренироваться. У многих есть старые МДС, еще чего-нибудь, но заставить их работать без “напильнинга” как? Зачем равняться на американские правила, аргументируя всеобщей доступностью? Ограничить инструментально контролируемые параметры и все.

Av_ator

Мотор хоббийный?Так и гонка же хоббийная! Начало начал. В правилах(даже буржуинских) написано что не допускается никакакая доработка двигателя даже в квик спорт. Есть половинка, есть F3D )))

Ант157
Андрей79:

Ограничить инструментально контролируемые параметры и все.

Перечитайте тему по правилам, там это обсуждалось и не раз.

Av_ator:

Мотор хоббийный?Так и гонка же хоббийная! Начало начал.

+100

Хочется добавить в правила: Спортсмен уличённый технической комиссией( состоящей из *таких-то, таких-то*) в переделке двигателя дисквалифицируется на срок …лет.
Это многих остановит.

Андрей79
Av_ator:

Мотор хоббийный?Так и гонка же хоббийная! Начало начал. В правилах(даже буржуинских) написано что не допускается никакакая доработка двигателя даже в квик спорт. Есть половинка, есть F3D )))

Скорее не гонка, а тренер верхнеплан…

Игорь-К
Ант157:

Перечитайте тему по правилам, там это обсуждалось и не раз.

+100

Хочется добавить в правила: Спортсмен уличённый технической комиссией( состоящей из *таких-то, таких-то*) в переделке двигателя дисквалифицируется на срок …лет.
Это многих остановит.

Антоха ! С нашими только так и бороться , по другому они не понимают ! Срок - одни старты , на которых попались !

Андрей79:

Скорее не гонка, а тренер верхнеплан…

Андрей ! Ведь это гонка для начинающих .

Андрей79
Ант157:

Хочется добавить в правила: Спортсмен уличённый технической комиссией( состоящей из *таких-то, таких-то*) в переделке двигателя дисквалифицируется на срок …лет.
Это многих остановит.

Субъективно… У Вас нет конструкторской документации на покупной мотор, поэтому сравнение будет скорее всего по образцам. Моторы могут быть любого года выпуска и иметь между собой отличия, даже у одного производителя.

Ант157
Андрей79:

Субъективно… У Вас нет конструкторской документации на покупной мотор, поэтому сравнение будет скорее всего по образцам. Моторы могут быть любого года выпуска и иметь между собой отличия, даже у одного производителя.

Не согласен.
На соревнованиях всегда найдётся 3-5 заслуженных и честных моделистов которые знают, (что где когда) и из них должна собираться группа техконтроля которая подписывается под дисквалификацией.
Отстранять от участия в данных соревнованиях надо как минимум на 3 года.

Андрей79:

Скорее не гонка, а тренер верхнеплан…

Хотите гонку? Добро пожаловать в F3D…