Двигатель для квика
Так и хотим единые и понятные правила, а совать не хотим😒
Чего там мерить? Антоха-же пишет, что можно поршень другой воткнуть-не отличишь, а работать будет по другому. А “супер-тигра” в карбе дыра 8.8 Вот и замеряйтесь тут. Щас мы из-за како-гото любительского класса пригласим экспертов от всех производителей моторов в мире для анализа и заключения. Не сходите с ума. Будет группа тех-кома и если она решит что иотор доработан, все, результат за сореавнования 0. Если вы ничего не переделали, к вам даже вопросов не возникнет. Спрашивают и интересуются те кто хочет найти лазейку и пролезть. А таких надо наказывать. Говорилось уже многими и не раз, хотите лететь быстро летайте в спорте, в половинке или большой гонке.
Субъективное решение судьи. Повод к злоупотреблению в судействе и предвзятому отношению к спортсмену. Ограничьте инструментально контролируемые параметры: диаметры всасывающего отверстия, выхлоп, использование свечи с резьбой 1/4-32, глушитель с наличием не менее двух камер, обязательный карбюратор с заслонкой, рабочий объём двигателя, стальная или латунная(бронзовая) гильза цилиндра, картер с маркировкой фирмы или завода изготовителя серийно выпускаемых моторов, боковое направление выхлопа и т. д.
И прописать что есть доработка двигателя, а что нет. Вот, к примеру, Екатеринбуржские ребята балансируют вал и говорят что это не доработка и все в норме. И ещё говорят- “а что, не дорабатывать разве мотор из коробки?он же так не работает…”
И прописать что есть доработка двигателя, а что нет. Вот, к примеру, Екатеринбуржские ребята балансируют вал и говорят что это не доработка и все в норме. И ещё говорят- “а что, не дорабатывать разве мотор из коробки?он же так не работает…”
Этап подготовки к соревнованиям включает в себя тренировки полетные и техническую часть. Правильная балансировка вала улучшает работу двигателя и… безопасность полетов, т. к. повышенная вибронагруженность приводит к отказу рулевых машинок с вытекающими для спортсмена и окружающих последствиям…
Я бы балансировку вала считал 100% доработкой.
Я бы балансировку вала считал 100% доработкой.
Тогда балансируйте опорной шайбой… Модель будет целее…
И прописать что есть доработка двигателя, а что нет. Вот, к примеру, Екатеринбуржские ребята балансируют вал и говорят что это не доработка и все в норме. И ещё говорят- “а что, не дорабатывать разве мотор из коробки?он же так не работает…”
Как это в технических видах спорта не заниматься техникой? Странно слышать об использовании хоббийного мотора в гоночных целях. Эти моторы “заточены” на работу в треть, пол газа, иногда полный, а в гонке… полный газ, да и горючее не по паспорту. Эти моторы под 5-10% нитры все, а мы используем… 0%. Многие скажут: “они и без нитры работают!” Да, работают, но в тех. моторах, где изготовитель поджал “лишку” будет работать лучше. Мы не америка, где каждый может купить моторов хоть вязанку, не дорабатывать, проводить селекцию, лить 15% нитры и много-много тренироваться. У многих есть старые МДС, еще чего-нибудь, но заставить их работать без “напильнинга” как? Зачем равняться на американские правила, аргументируя всеобщей доступностью? Ограничить инструментально контролируемые параметры и все.
Мотор хоббийный?Так и гонка же хоббийная! Начало начал. В правилах(даже буржуинских) написано что не допускается никакакая доработка двигателя даже в квик спорт. Есть половинка, есть F3D )))
Ограничить инструментально контролируемые параметры и все.
Перечитайте тему по правилам, там это обсуждалось и не раз.
Мотор хоббийный?Так и гонка же хоббийная! Начало начал.
+100
Хочется добавить в правила: Спортсмен уличённый технической комиссией( состоящей из *таких-то, таких-то*) в переделке двигателя дисквалифицируется на срок …лет.
Это многих остановит.
Мотор хоббийный?Так и гонка же хоббийная! Начало начал. В правилах(даже буржуинских) написано что не допускается никакакая доработка двигателя даже в квик спорт. Есть половинка, есть F3D )))
Скорее не гонка, а тренер верхнеплан…
Перечитайте тему по правилам, там это обсуждалось и не раз.
+100
Хочется добавить в правила: Спортсмен уличённый технической комиссией( состоящей из *таких-то, таких-то*) в переделке двигателя дисквалифицируется на срок …лет.
Это многих остановит.
Антоха ! С нашими только так и бороться , по другому они не понимают ! Срок - одни старты , на которых попались !
Скорее не гонка, а тренер верхнеплан…
Андрей ! Ведь это гонка для начинающих .
Хочется добавить в правила: Спортсмен уличённый технической комиссией( состоящей из *таких-то, таких-то*) в переделке двигателя дисквалифицируется на срок …лет.
Это многих остановит.
Субъективно… У Вас нет конструкторской документации на покупной мотор, поэтому сравнение будет скорее всего по образцам. Моторы могут быть любого года выпуска и иметь между собой отличия, даже у одного производителя.
Субъективно… У Вас нет конструкторской документации на покупной мотор, поэтому сравнение будет скорее всего по образцам. Моторы могут быть любого года выпуска и иметь между собой отличия, даже у одного производителя.
Не согласен.
На соревнованиях всегда найдётся 3-5 заслуженных и честных моделистов которые знают, (что где когда) и из них должна собираться группа техконтроля которая подписывается под дисквалификацией.
Отстранять от участия в данных соревнованиях надо как минимум на 3 года.
Скорее не гонка, а тренер верхнеплан…
Хотите гонку? Добро пожаловать в F3D…
добавить в правила: Спортсмен уличённый технической комиссией в переделке двигателя дисквалифицируется на срок …
Слово “дискфалифицируется” меняем на “получает”, и пожалуйста: корупция, взятки, опг и тд,😁😁😁
Не согласен.
На соревнованиях всегда найдётся 3-5 заслуженных и честных моделистов которые знают, (что где когда) и из них должна собираться группа техконтроля которая подписывается под дисквалификацией.
Отстранять от участия в данных соревнованиях надо как минимум на 3 года.Хотите гонку? Добро пожаловать в F3D…
Спасибо, подумаю…
Андрей ! Ведь это гонка для начинающих .
Игорь, а по работе с моторным “железом” в старших классах (F3D) откроем специальные курсы? Или механики сразу становятся профессионалами?
Слово “дискфалифицируется” меняем на “получает”,
Нет.
Серёж, пусть этот авимудилист три года будет ощущать позор и неприязнь всех.
Или механики сразу становятся профессионалами?
Или я чего-то не понял или лыжи не едут…Вы про что хотели сказать?
Нет.
Серёж, пусть этот авимудилист три года будет ощущать позор и неприязнь всех.Или я чего-то не понял или лыжи не едут…Вы про что хотели сказать?
Вы с моторчиком начинали работать сразу со спортивного или прошли путь тюнинга МК12, КМД, например?
Друзья!
ИМХО, все очень просто: КВИК ХОББИ должен быть как можно проще и доступнее новичку. Для этого нужно ввести как можно больше ограничений: мотор, пропеллер, самолет… ограничить все что можно! Какие дисквалификации на Х лет!? У всех должна быть простая, доступная, бюджетная техника, на которой можно выиграть только за счет лучшего пилотирования!!!
Поэтому: дорогие моторы - запретить
любые переделки моторов - запретить
Дорогие композотные пропеллеры - запретить
Выбор размерности пропеллеров - минимизировать
Купил все, собрал быстренько, и летай, “вливайся” в гонку, зная что у теба нормальная техника как у всех.
Да - медленно, Да - скучновато, но это позволит научиться нормально летать по базе, оценить свой уровень пилотирования относительно других участников на “ОДИНАКОВОЙ” технике!!!
Вот тогда будет: “Хотите гонку? Добро пожаловать”!!!
Вы с моторчиком начинали работать сразу со спортивного или прошли путь тюнинга МК12, КМД, например?
Глупый вопрос.
Но отвечу.
МК12 мой самый любимый моторчик ( он был первым😁 который завёлся и покрамсал мне пальцы)
На второй мотор (КМД) зарабатывал сбором черники продавая *стакан за 30копеек*
Теперь о главном.
Я выигрывал очень много споров *определяя работающий двигатель на звук*
И лично для Вас поясняю, моторы делаю начиная с чертежа, что сам начертил рассчитал и заканчивая готовым изделием.
А на счет доведения до паспортных данных двигателя для хобби без “напильника” , например всем известный АСП 46
Гильза .Материал: латунь покрытие хром, очень хорошо, но гильзы многих моторов имеют эллипс, поэтому покупаем еще отдельно 3-5 пар (можно и более) или моторов, выбираем с наименьшим эллипсом, остальные бракуем.
Поршень, изготовлен так себе, но круглый, подбираем по натягу, остальные запас или в топку.
Шатун. Если по зазорам во втулке все ОК, то проверяем параллельность отверстий в шатуне, выбираем лучший.
Вал. Изготовлен сырым, мотыль, ролик от подшипника запрессован в щеку. Технологично, но щека толще значительно, чем на “родителе” ос макс. Вал перебалансирован, мотор сильно трясет. Пилить нельзя, правила, загружаем опорную шайбу винта грузом в нужном месте. Всасывающее отверстие в вале выполнено крайне неточно, и на многих валах откровенно зажато, относительно “родителя” . Пилить нельзя, находим самый “правильный”, остальные в металлом.
Подшипник коренной, откровенно плох, плюс возросшее из-за плеча щеки вала нагрузки, быстро его убивают, иногда с последствиями для мотора и очень рано. Меняем на аналогичный от ос макса.
Камера сгорания. Объём очень велик, убираем прокладки, ставим свою как можно тоньше… И получаем дисквалификацию на 3 года от техкома состоящий из Уважаемых людей…😁 Или ничего не делаем тарахтим так. Можно потребовать от техкома топлива с нитрой, как написано в паспорте на мотор, но правила неумолимы… 😁
Получаем 17000 оборотов и более, бюджет затрат надо считать…
МК12
Он тоже у меня был первым, про пальцы не помню, но щека вала лопнула очень рано…
Ну вот Андрей, выдал секрет увеличения мощности двигателя без какой либо его переделки😁
Ну вот Андрей, выдал секрет увеличения мощности двигателя без какой либо его переделки😁
Ага, назовем это интеллектуальной селекцией, только не бюджетно это сейчас, из 3-5 моторов собирать всего один…Дешевле напильником фазы…и т. д., но на одном единственном АСП…😁