Двигатель для квика
Очень просто - если к примеру у Эволюшена, который у вас в руках объем больше, чем 7,50см3, значит он не подходит, а если меньше или равен, то подходит. И так далее по всему списку тех параметров. Глушак или футорка больше - не подходит. Меньше или равны - подходит. А правила да, каждый может лепить свои. Вот только зачем такие хитрожо… ти? Почему просто не лететь по правилам? Ведь достоверно доказано, что лучшие на стандартных Ослах летят 72-76, на банальных ASP стабильно 77-78.
Квик-стандарт это просто “школьная парта” с которой начинают вхождение в класс. А войдя, Стандарт быстро перестает быть интересным. Не просматривается необходимость форсировки тем более за рамками правил. Для этого есть F3D и F5D
На этом споры и комментарии прекращаю
Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?
А мне эта тема гораздо интересней😁
а ваши “модернизированные правила”… наверное только для Ижевска.
Вячеслав, 80% участников “хобби” летят на АСП, и только у Вас почему-то на этом моторе самолет не летит. Как-то странно. Может есть смысл купить БУшный на котором у людей получается лететь. Мне кажется желающих продать найдется не мало.
Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?
😁
А в Перьми, когда это будет и какие классы?
Думаю что в Перми в эти же даты. Но пока неизвестно.😃 Как узнаю сразу сообщу вам 😉
За меня не стоит волноваться, я найду на чём в этом сезоне слетать. И слетаю.
Я в этом году еще не слова не написал про какой либо конкретный двигатель.
Интересен сам подход. Группа из нескольких лиц придумала “модернизированные правила”. И эти правила продвигает в федерации как официальные. Никто ни с кем не советовался. Проект нигде не выкладывался на обсуждение. Я задаю конкретный вопрос, в ответ:
На этом споры и комментарии прекращаю
Уважаемый Игорь! Ваша подпись как автора стоит в редакции новых правил. Вы обязаны дать разъяснения по всем возникающим вопросам.
Еще раз повторю. Речь сейчас совсем не обо мне. Люди летают в Кемерово, Екатеринбурге, Дагестане и еще бог знает где. У Кемеровчан есть MVVS и супер тигры, но штатный карбюратор там 9 мм.
И как этим людям быть?
В правилах прописан список допускаемых моторов, большая часть из которых давно не производится. И еще львиная часть списка моторов не проходит под ограничения других пунктов.
А если ASP выпустит новую версию, например “ХУ-ХА2”. Опять правила в федерации менять будем?
Я готов ответить на конструктивные вопросы, но на самом деле все написано очень четко и без подводных камней. Как быть тем, кто пытается обойти техтребования (они собственно и раньше были. ничего не изменилось) я не знаю. Наверно поставить разрешенные моторы. А отвечать на вопросы типа: мой мотор больше по кубатуре или глушак не соответствует правилам, что мне делать? отвечать я не буду.
Однако если на рынке появится новый мотор ASP или еще какой. подходящий под правила, действительно, нужно будет внести изменения. Однако про 7,5см3, диаметры футорок и глушаков придумал вовсе не я. Это как бы было сделано на 10 лет раньше. Так что не надо!!! Как то все эти 10 лет если не больше все нормально было в Стандартах!!!
Началось в прошлом году именно с вас, когда попытались протащить дорогой, почти элитный мотор, не соответствующий не только по объему, но и по футорке. Вы же сразу знали что так делать нельзя - но в итоге закономерная дисквалификация.
Как вы заметили, эта версия правил вовсе не революционная. а просто более точно оговаривает например объем - не более 7/,5 кубических сантиметров. И какие давать тут коментарии, мне не понятно
Лично, мне не понятно почему в списке “разрешенных” моторов, есть моторы которые не удовлетворяют требованиям. Например, как привел Вячеслав, МДС и Эволюшен?
В итоге на них можно летать? Или можно - но мы вас дисканем, если захотим, так получается?
Лично, мне не понятно почему в списке “разрешенных” моторов, есть моторы которые не удовлетворяют требованиям. Например, как привел Вячеслав, МДС и Эволюшен?
А мы у себя еще допускаем Талки и Радуги семи кубовые. Вы-же прекрасно понимаете, претензии и вопросы вызовет только тот мотор который по своим паспортным и эксплуатационным характеристикам будет резко вырываться вперед от всей линейки хоббийных моторов.
Вы-же прекрасно понимаете, претензии и вопросы вызовет только тот мотор который по своим паспортным и эксплуатационным характеристикам будет резко вырываться вперед от всей линейки хоббийных моторов.
Т.е. если я буду летать на эволюшине и резко займу первое место, то этот мотор сразу вызовет вопросы и меня дисканут, так как объем у него больше допустимого. Хотя он вроде как бы в разрешенном списке. А если летаешь внизу турнирной таблице - то ну и пофик, летай. Правильно?
Правильно. Если дойдет до тех контроля то конечно такой мотор попадет под дисквалификацию. Но техконтроль проводится для первой тройки обычно (хотя может быть и по другому). Мне все же наверное никак не понять, почему на соревнованиях нельзя решать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно? Почему вопросы возникли сейчас, тогда как правила существуют минимум с 2008 года? Просто привыкли нарушать не глядя?
Мы с Доктором например, ровно год назад так же рассматривали и Новоросси и ДКТ. Но проверив всю информацию, приобрели ASP и OS. Выиграли за сезон все, что могли не нарушая технического регламента (втроем, вместе с Анваром из Ижевска) и счастливо перешли в другой класс.
почему на соревнованиях нельзя решать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно?
Ни-чо не понял😍
QUOTE=Губанов Игорь;6802801]
Почему вопросы возникли сейчас, тогда как правила существуют минимум с 2008 года? Просто привыкли нарушать не глядя?
[/QUOTE]
Потому-что, до 2014 года ни у кого не было даже мысли что-то нарушать. Народ спокойно летал в хобби, учился лететь по базе и уходили в “спорт”, а если финансы позволяли то и в большую гонку. Первое и единственное нарушение было в 14 году во Вьясе.
Вот так будет понятнее:
почему на соревнованиях нельзя летать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно?
Вот так будет понятнее:
почему на соревнованиях нельзя летать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно?
😍 походу отупел безнадёжно, попробую ещё как вариант принять грамм 75😁
Точно, 150 гр поможет. Лучше коньячку или текилки
Сибиряки жалуются, что у них есть моторы, которые правилам не соответствуют. И предлагают нарушать правила и летать на них, иначе что еще с этими моторами делать. А я отвечаю в том смысле, что на таких моторах вполне можно с успехом тренироваться, а для соревнований ставить нормальные, соответствующие тех требованиям
Почему вопросы возникли сейчас, тогда как правила существуют минимум с 2008 года?
Да потому что в правилах всегда был разрешен стандартный двигатель 0,46 размера с серийным глушителем. Что у людей было, на том и летали. Небыло попыток поделить класс 46 моторов на эти можно, а этого у меня нет и значит нельзя.
А вот почему кто то решил протащить конкретный список моторов мне непонятно.
Сергей правильно пишет: Почему в списке нет Талок и Радуги?
Сибиряки жалуются, что у них есть моторы, которые правилам не соответствуют.
Давай не начинай уже… Я никому не жаловался.
Я уже два раза конкретно спросил, почему в списке есть моторы которые этим же правилам не соответствуют?
В списке есть только названия и типы моторов, допускаемых к использованию. Но определяющими являются технические требования. И если название мотора в списке есть, но конкретный тип не соответствует правилам, то он соответственно и не допускается.
Уважаемые господа гонщики. В связи с тем что квик не является чемпионатным классом ( т.е. правила соревнований никакой официальной структурой не утверждены ) требования к моделям устанавливает организатор соревнований в положении об этих соревнованиях. Напишет он что мотор на модели должен быть красным - красить будут желающие участвовать в этих стартах. В связи с такой разносторонней дискуссией попросите от организатора соревнований более проработанное положение о соревнованиях в разделе “требования к моделям”.
И если название мотора в списке есть,…, то он соответственно и не допускается.
Это самая замечательная расшифровка принципа судейства, вместо многоточия вставить - но если вы летитие первым то…
Давно так не ржал…
Правильно. Если дойдет до тех контроля то конечно такой мотор попадет под дисквалификацию.
Ну тогда и пишите список моторов с которыми можно занимать места и список для всех остальных. А лучше сразу список пилотов, допущенных до первых мест, что уж мелочиться 😁
Мне все же наверное никак не понять, почему на соревнованиях нельзя решать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно? Почему вопросы возникли сейчас, тогда как правила существуют минимум с 2008 года? Просто привыкли нарушать не глядя?
Я так понимаю камень в наш огород? Кто и какие правила нарушил? Приведите конкретный пункт правил за которые нас дисканули? Прошло уже пол года а протокола дисквалификации нам никто и не предоставил, хотя гн. Голомидов обещал прислать. Видать затерялся где то…
А реальная причина дисквалификации была истерика представителей Ижевской команды, которые после каждого полета бежали к судьям с воплями, что наш пилот небезопасно летает, как мы в полете резонанс включаем и прочий бред. Ходили от палатки к палатки и рассказывали всем, как их “хотят на…ать и вы…ть в …опу” (цитата).
Все это конечно лирика, но вот за пол года можно было вымучить нормальные ОДНОЗНАЧНЫЕ правила. Если есть требования к хар-м зачем список допущенных? Тем более, что в списке есть “условно допущенные”.
Это самая замечательная расшифровка принципа судейства, вместо многоточия вставить - но если вы летитие первым то…
Давно так не ржал…
Не самый порядочный способ коверкать цитаты и придавать им иной смысл. А с не порядочными людьми и обсуждать вопросы смысла не имеет! Каждый рассуждает в меру своей испорченности
не могут чуваки победить на ТТ, осле или ASP… вот и хотят не пилотированием, а мотором диковинным догнать и обогнать остальных…)))
А кто то подковерной возней и дисквалификацией конкурентов… )))