Двигатель для квика
Уважаемые господа гонщики. В связи с тем что квик не является чемпионатным классом ( т.е. правила соревнований никакой официальной структурой не утверждены ) требования к моделям устанавливает организатор соревнований в положении об этих соревнованиях. Напишет он что мотор на модели должен быть красным - красить будут желающие участвовать в этих стартах. В связи с такой разносторонней дискуссией попросите от организатора соревнований более проработанное положение о соревнованиях в разделе “требования к моделям”.
И если название мотора в списке есть,…, то он соответственно и не допускается.
Это самая замечательная расшифровка принципа судейства, вместо многоточия вставить - но если вы летитие первым то…
Давно так не ржал…
Правильно. Если дойдет до тех контроля то конечно такой мотор попадет под дисквалификацию.
Ну тогда и пишите список моторов с которыми можно занимать места и список для всех остальных. А лучше сразу список пилотов, допущенных до первых мест, что уж мелочиться 😁
Мне все же наверное никак не понять, почему на соревнованиях нельзя решать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно? Почему вопросы возникли сейчас, тогда как правила существуют минимум с 2008 года? Просто привыкли нарушать не глядя?
Я так понимаю камень в наш огород? Кто и какие правила нарушил? Приведите конкретный пункт правил за которые нас дисканули? Прошло уже пол года а протокола дисквалификации нам никто и не предоставил, хотя гн. Голомидов обещал прислать. Видать затерялся где то…
А реальная причина дисквалификации была истерика представителей Ижевской команды, которые после каждого полета бежали к судьям с воплями, что наш пилот небезопасно летает, как мы в полете резонанс включаем и прочий бред. Ходили от палатки к палатки и рассказывали всем, как их “хотят на…ать и вы…ть в …опу” (цитата).
Все это конечно лирика, но вот за пол года можно было вымучить нормальные ОДНОЗНАЧНЫЕ правила. Если есть требования к хар-м зачем список допущенных? Тем более, что в списке есть “условно допущенные”.
Это самая замечательная расшифровка принципа судейства, вместо многоточия вставить - но если вы летитие первым то…
Давно так не ржал…
Не самый порядочный способ коверкать цитаты и придавать им иной смысл. А с не порядочными людьми и обсуждать вопросы смысла не имеет! Каждый рассуждает в меру своей испорченности
не могут чуваки победить на ТТ, осле или ASP… вот и хотят не пилотированием, а мотором диковинным догнать и обогнать остальных…)))
А кто то подковерной возней и дисквалификацией конкурентов… )))
А кто то подковерной возней и дисквалификацией конкурентов… )))
КЛАСС!!!)))) давайте в этом году ставьте на самолет TT или OS MAX и встанем в одну тройку…поглядим 😉 слабо??)))))
встанем в одну тройку…поглядим
С вами и так все ясно.
слабо??)))))
И что ты доказать хочешь? Твой результат по результатам ЧР примерно 79 сек. Мы пролетели в районе 82. Ты летишь лучше, мы это знаем. Чего еще надо?
Хотя есть и у меня вопрос. Вся первая тройка летела на углепластиковых моделях. Мы соревновались на самодельной модели с деревянным крылом.
И сейчас ты предлагаешь болида с деревяшкой сравнить? Уж и не знаю кто из нас хитрожо…
Ну во первых не 79, а 74-76.(был результат и в 70 сек. Если что)Во вторых мой пионер летит на стоковом ТТ с “плохим” пропеллером 80 сек. А в третьих я предлагаю Вашего с моим пионером поставить.
Насчёт модели- я летал и на пенопластовом квике и на композитном…поверьте- все это херня!!! Летят одинаково!!!(у этих моделей изначально аэродинамика убита.поэтому все это незначительно) Просто рулить надо нормально…
Кстати, у меня и самолёт тяжелее вашего на 300 граммов 😉
В связи с такой разносторонней дискуссией попросите от организатора соревнований более проработанное положение о соревнованиях в разделе “требования к моделям”.
Всем привет. Я писал в прошлый ЧР и повторюсь сейчас. Ничего в положении мы писать не будем. Потому как это не наша прерогатива. В ваших правилах мы ничего не понимаем поэтому правильные выводы сделать не можем. Этим должен заниматся комитет. Если комитет не может, меняйте комитет. Наша задача предоставить площадку, создать условия для нормальных полетов и проживания, организовать нормальное судейство. Так что увольте, разбирайтесь со своими моторами сами.
Вячеслав! Заморачиваться нашими терками о двигателях Вам действительно смысла нет. Мы сами разберемся.
Но соревнований без регламента и правил быть не может. В любом случае Вам придется сделать оговорку т.к. вариантов уже куча.
Давайте официально обратимся в ФАСР и комитет. Пусть они решат какие правила официальны и по ним проведем соревнования.
Собственно я не против любого варианта, даже со списком. Я настаиваю на четкой определенности чтобы исключить произвол и бардак!
Давайте официально обратимся в ФАСР и комитет.
Да, скорее всего так и нужно будет сделать. В этом году у нас ЧР по четырем классам (F2B,F4C,F3D,F3K) плюс ЭКМ по Ф3К, плюс двое соревнований по радиобою. Нагрузка большая, поэтому лучше бы вы сами разобрались со своими правилами.
Верно. Вам эти дырки в карбюраторах нафиг не нужны. Ваша задача просто прописать в положении ссылку на правила. Куда укажете так и полетим.
А чтоб вам голову не греть пусть ФАСР и решает.
Ничего в положении мы писать не будем.
Извини Слава. Если не обозначите эти спорные вопросы получите вот такие разборки о протоколах по дискфалификации, истериках отдельных команд, композите и пенопласте, некомпетентности судей и их категорий и т.д. Нормальное судейство складывается из бумаг которые нужно правильно соблюдать. Судьи при разногласиях должны ссылаться на документы а не на интернет из которого каждый тащит свою версию.
Судьи при разногласиях должны ссылаться на документы а не на интернет из которого каждый тащит свою версию.
Судьи должны ссылаться на пункты правил, а правила пишут не организаторы. Поставлю вопрос еще более категорично. Если комитет в ближайшие пару месяцев не решит этот вопрос мы вообще отменим эти соревнования. Мы не можем проводить соревнования если нет правил. И свои правила мы устанавливать не можем, нет у нас такого права.
И свои правила мы устанавливать не можем, нет у нас такого права.
Повторю еще раз. Квик - это не ф3д, официальных утвержденных ФАСР правил по квик нет. А может где-то есть, но никто не показывал.
Повторю еще раз. Квик - это не ф3д, официальных утвержденных ФАСР правил по квик нет.
Ну вот когда будут, тогда и будем соревнования проводить. Воздушный радиобой тоже как неофициальный, однако ж там комитет разработал правила и вопросов нет. И ни кого не волнует что америкосы летают по своим правилам в европе по своим а мы в России по своим. Если комитет Ф3Д не хочет вами заниматся , создайте свой комитет Квиков, разработайте свои правила и будет вам счастье.
официальных утвержденных ФАСР правил по квик нет. А может где-то есть, но никто не показывал.
У меня есть, но я не дам. Все опять замолчат и на форуме почитать нечего будет😁
PS
немного грустного: Сегодня умер Пахомыч:(
Царствие небесное…
Стоп. Давайте проясним ситуацию. Иначе уже вопрос об отмене соревнований встал.
Смотрим пост 222. Есть редакция правил, официально утверждена комитетом и выложена на сайте федерации.
И есть “просто” вариант правил с сайта f3d обсуждавшийся на форумах, но никем не утвержден.
Какой вариант является официальным, лично для меня очевидно. Но некоторые так не считают…
На основании отличий во втором варианте (с сайта f3d) была произведена дисквалификация и моего пацана лишили первого места.
Во избежании дальнейших эксцессов, я прошу организаторов в положении четко обозначить ссылку на правила.
ФАСР или F3D, может вариант И. Губанова со списком, может свои варианты предложите.
Но главное - нужна полная определенность.