Двигатель для квика
И свои правила мы устанавливать не можем, нет у нас такого права.
Повторю еще раз. Квик - это не ф3д, официальных утвержденных ФАСР правил по квик нет. А может где-то есть, но никто не показывал.
Повторю еще раз. Квик - это не ф3д, официальных утвержденных ФАСР правил по квик нет.
Ну вот когда будут, тогда и будем соревнования проводить. Воздушный радиобой тоже как неофициальный, однако ж там комитет разработал правила и вопросов нет. И ни кого не волнует что америкосы летают по своим правилам в европе по своим а мы в России по своим. Если комитет Ф3Д не хочет вами заниматся , создайте свой комитет Квиков, разработайте свои правила и будет вам счастье.
официальных утвержденных ФАСР правил по квик нет. А может где-то есть, но никто не показывал.
У меня есть, но я не дам. Все опять замолчат и на форуме почитать нечего будет😁
PS
немного грустного: Сегодня умер Пахомыч:(
Царствие небесное…
Стоп. Давайте проясним ситуацию. Иначе уже вопрос об отмене соревнований встал.
Смотрим пост 222. Есть редакция правил, официально утверждена комитетом и выложена на сайте федерации.
И есть “просто” вариант правил с сайта f3d обсуждавшийся на форумах, но никем не утвержден.
Какой вариант является официальным, лично для меня очевидно. Но некоторые так не считают…
На основании отличий во втором варианте (с сайта f3d) была произведена дисквалификация и моего пацана лишили первого места.
Во избежании дальнейших эксцессов, я прошу организаторов в положении четко обозначить ссылку на правила.
ФАСР или F3D, может вариант И. Губанова со списком, может свои варианты предложите.
Но главное - нужна полная определенность.
я прошу организаторов в положении четко обозначить ссылку на правила
Вновь подтвеждено что в данном случае положение - определяющий документ.
У меня есть, но я не дам
исправлюсь - нет редакции правил квик принятых всем сообществом как правила ф3д.
Всем нужна актуальная согласованная редакция 2017 сезона от организаторов стартов.
Согласовывать “сезонные” правила должны именно те, кто принимает старты в соответствием с календарем, или каждый организатор свои положения о стартах опубликовывать заранее.
Дабы не вгонять в панику спортсменов принимающих решения о поездке на те или иные соревнования.
Печально что КОМИТЕТ в стороне от этого…типа если не фаевый класс то и не интересен им потому что летают в других классах…и ЧМ не проводится по “ХОББИ”… надеюсь что я не прав, иначе это все очень печально…
К сожалению, Анвар ты прав. Комитету по F3D, глубоко нас…ть на проблемы хоббистов. Это не в укор им сказано, у них своих проблем хватает и зачем еще брать на себя чего-то. В своё время созданием комитета по квикам задался Миша Манелов, но что-то не срослось. Так-что пока как сказал Андрей Соколов организаторы(принимающая сторона) должны указать по каким правилам будут соревноваться, или озвучить свой вариант.Вот и всех делов. Но с 200% процентной уверенностью могу предположить, что если участник приедет на соревнования с не переделанным, не форсированным, не собранным из деталей различных двигателей моторчиком типа АСП, ОС, ТТ, МДС, СуперТигр, Талка, Радуга, (были ещё какие-то на НК), то ему совершенно не надо опасаться что его не допустят или снимут. Главное во время соревнований не затыкайте дырки и не вносите изменения в конструкцию двигателя и глушителя.
И вообще, чего-это все на моторе зациклились. А давайте-ка подумаем как на планере можно схитрить. Пока все будут моторки мерять мы самолетку сделаем потоньше, поуже и покороче😁
Разрешите нитру и необходимость в переделках сама отпадет)))
Разрешите нитру и необходимость в переделках сама отпадет)))
можно и нитру
НО “… хочешь летать? - читай правила. Хочешь побеждать? - пиши правила!..”
А если вообще все разрешить - то необходимость в таком классе отпадет.
А если вообще все разрешить - то необходимость в таком классе отпадет.
Все правильно, оставить “квик спорт” и никакой ругани не будет😁
А того кто первое место займет в этом классе больше не пускать , пусть в половинку или большую гонку идет😁
И вообще, правила на эти соревнования Игорь Губанов грозился изваять. Вот и трясите его все дружно, а то он чего-то затихарился😁
Все правильно, оставить “квик спорт” и никакой ругани не будет😁
А того кто первое место займет в этом классе больше не пускать , пусть в половинку или большую гонку идет😁И вообще, правила на эти соревнования Игорь Губанов грозился изваять. Вот и трясите его все дружно, а то он чего-то затихарился😁
Пост #586 содержит правила 😉
Насчёт перехода мысль интересная! Победа в классе на ЧР обязывает переходит в след класс…хобби-спорт-половинка-шестерки…
НО только на тех соревнованиях где есть эти классы, а если нет , то можно выступать в более “младших” классах
Пост #586 содержит правила
Прошу пардону, не заметил😍
Но тогда я вообще ничего не понимаю, чего дискутируют-то. Если эти правила даже никто не утвердит, это правила по которым будут проводится соревнования во Вьясе, в Йошкар-Оле и наверняка ещё где нибудь.
И вообще, правила на эти соревнования Игорь Губанов грозился изваять. Вот и трясите его все дружно, а то он чего-то затихарился😁
Серега, слона то ты и не приметил😁😁😁
Правила давно написаны и Скоселев занимается их утверждением. Техническую часть в них Андрей Гредюшко составлял. Сами по себе правила не содержат ничего нового, но не позволяют использовать крутые моторы типа Новоросси и им подобные с четким описанием марок и тех требований. В общем, все в духе идеологии Стандарта.
Спорят потому, что в них все четко все прописано и нет лазеек пролезть на шару. Именно это некоторым не нравится
А вообще я сегодня с утра в шоке от известия из Питера… Пусть земля будет пухом…
все прописано и нет лазеек
Зато есть возможность дискануть любого…
Костя, не пиши откровенную глупость! Как можно дисквалифицировать человека, если он все выполняет?
Вот смотри: первым делом смотрим, есть мотор в списке или нет. Нет, выбираем другой мотор. Есть - проверяем объем. Не соответствует. Выбираем другой мотор. Соответствует. Смотрим размеры входа и выхода. и т.д.
А вот если человек хитрожопится, тогда да. К примеру мотор в списке есть, но выход больше разрешенного. Так не используй такой мотор!!! Куда может быть проще.
И вообще. Учитывая, что Стандарт это основной юниорский класс и учебная парта для вхождение в радиогонку. А это означает, что он должен быть простым, по возможности дешевым и не затейливым, без гонки моторов. Я бы пошел дальше: на 17 год утвердить предложенные нами правила, а с 18 года оставить монокласс. Например на ASP46 как на самых дешевых моторах. Мы на них весь прошлый сезон тренировались, отличные моторы!
А вот же ASP S46AII нормальный мотор? 4 609,17 ₽
Что скажете?
К примеру мотор в списке есть, но выход больше разрешенного.
Зачем тогда он в списке есть?
Я не против ограничить моторы. Я за то, что бы не было разночтений.
А вот же ASP S46AII нормальный мотор? 4 609,17 ₽
Что скажете?
Походу от первой модели отличается вынесенным жиклером
Друзья, к чему все эти споры?
Даже стандартный мотор из коробки имеет хороший потенциал для настойки. Подбор типа свечи, настройка камеры, регулировка режима охлаждения дают нужную в данном классе стабильность. Скорость моделей Q-500 с отстроенным мотором у всех примерно одинаковая, специально наблюдал.
А вот пилотирование увы очень разное. Проигрывают те, кто летает высоко и далеко, ну или мотор не отрегулирован.
PS Если есть деньги на более дорогую технику и хочется скорости, добро пожаловать в 1/2 или еще круче Q-40.
Зачем тогда он в списке есть?
Я не против ограничить моторы. Я за то, что бы не было разночтений.
А ничего, что у одного названия (бренда) могут быть десятки разных моделей? И старых, уже не производящихся, и в серии, и которые еще только будут. Какие же могут быть разночтения, когда надо просто выполнить простую процедуру - название, объем, вход-выход, отсутствие переделок
Разночтения появляются только у вашей команды, когда прочитав в правилах, что объем ограничен 7,5 см3 не более, тут же задают вопрос - а если у меня 7,56см3. что с ним делать? Да не ставить его, раз не соответствует, нет других вариантов!
А вот же ASP S46AII нормальный мотор? 4 609,17 ₽
Что скажете?
У нас есть, отличается только выносным жиклером. Все остальное железо полностью идентичное
Суппостаты за океаном уже давно пришли к тому , что в хоббях лететь надо на одном типе двигателя , да еще не на формованном самолете, а только бальза, пенопласт,стекло местами . Ну а нитра убирает необходимость ковыряться в моторе. Причем оговорена максимальная цена мотора и он может через некоторое время поменяться на другой тип, если найдется более лучший или дешевый вариант. Цель всего сделать класс как можно дешевым , доступным и проходным в более серьезные классы. И это правильно.
А давайте каждый год менять двигателя и их марки . А как - же с людьми у которых есть моторы с прошлогодними допусками к стартам ? А почему не пойти по более простому пути - двигатель , на нём написано -46 , с карбюратором и серийным глушителем с проходными сечениями . Ведь по самой простой формуле получается , что все заокеанские моторы не проходят размерность 7,5 см.куб . Объём равен 7,544см.куб .
А почему не пойти по более простому пути - двигатель , на нём написано -46 ,
Правильная идея. Эти небольшие прибавки кубатуры ничего по сути не дают, а организаторам лишние головные боли. Или 0.46 плюс 0.01.