Двигатель для квика
Не надо каждый год ничего менять. Америкосы на ТТхах сколько лет летали и всех все устраивало, а пересели на Эволюшн только из за прекращения производства ТТ. А у нас куча моторов , половина из них пиленных и столько же претензий недовольных. Выбрать один нормальный , не дорогой, массовый, выпускающийся двигатель, разрешить 5% нитры и на этом все проблемы закончаться.
Производитель делает моторы не только из-за популяризации спорта(хобби) , а для бизнес проекта . Если старые моторчики кончаются , просто добавлять к ним новые , но допущенные к участию в соревнованиях и те и другие . У разных производителей ресурс движка разный. А где 5% нитры , там будет и 10 (втихоря)! Всем охота быть на тумбочке( проскочил - хорошо , а попался - презрение )
При грамотной организации никаких втихоря быть не может. Да и не помогут лишние 5% или 10% если руки кривые. На одинаковых моторах даже с разницой по нитре победит пилот а не химик )))
А почему не пойти по более простому пути - двигатель , на нём написано -46 , с карбюратором и серийным глушителем
Хорошее предложение. НО по глушителю вариант следующий - не должен быть четвертьволновым, а серийным необязательно, пусть используют глушитель от другого старого мотора т.к. их в кружках навалом. По так называемым “спортивным моторам”- у кого-то в большом и не очень спорте есть средства на хорошую экипировку, а у кого-то нет. В любом случае побеждает пилот. И если абалденный пилот на асп уступает новоросси - это проблемы спонсоров этого пилота.
Правильная идея.
Собственно в действующей редакции Федерации именно так и написано. Всю жизнь по этим правилам летали и вопросов не было.
“Однажды лебедь,рак и щука”…
С какого года всё трындим?
И еще - по короткой базе на спортивном моторе пролететь не так просто как кажется.
[QUOTE=И если абалденный пилот на асп уступает новоросси - это проблемы спонсоров этого пилота.[/QUOTE]
А если у него нет спонсоров ? Класс называется хобби и должен быть общедоступным. Иначе опять будет побеждать не кто сильнее, а кто богаче.(
А если у него нет спонсоров ?
Дело совсем не в двигателе. Разница в цене OS-MAX и бренда - 150 долл и 210 долл соответственно. Совсем не критично.
А вот стоимость углепластиковой модели 500 баксов. И как показывает статистика, именно эти модели модели “почему то” выигрывают соревнования.
И где тут доступность? Про что вообще речь идет. Покажите мне ребенка который сможет матричную формовку произвести. НЕТ таких и не будет.
А 500 баксов для ребенка это реально деньги.
И об этом я писал в посту #648
Все уже придумано до нас, но мы хотим идти своим путем вникуда
Дело совсем не в двигателе. Разница в цене OS-MAX и бренда - 150 долл и 210 долл соответственно. Совсем не критично.
А вот стоимость углепластиковой модели 500 баксов. И как показывает статистика, именно эти модели модели “почему то” выигрывают соревнования.
И где тут доступность? Про что вообще речь идет. Покажите мне ребенка который сможет матричную формовку произвести. НЕТ таких и не будет.
А 500 баксов для ребенка это реально деньги.
Все не верно. У меня дети в кружке формуют спокойно. Все от руководителя зависит…угольных квиков в мире не строят!!! Есть композитные бальза+стеклоткань. Насчёт цены- 90% формованных квиков в России это от Марселя по цене 11т.р. За планёр! Дорого?? Я сам летаю на одном самолете б/у купленным за пол цены и гибриде из нового крыла Марселя(5т.р.) и Екатеринбургского фюзеляжа(~3т.р) дорого?? А дети у меня летят на бальзовых фюзеляжах и пенопластовых крыльях…воспитанник Третьякова из нижнего во Владимире на наборном самолете пролетел базу за 77сек…че вы пристали к планёру?? Надо рулить и все.
P.S. И все таки желательно ограничить моторы. И я считаю что Росси не место в ХОББИ. Хотим лететь быстро идём в половинки или спорт…
На соревнованиях в Йошкар-Оле, специально смотрел за полетом этой тройки.
Модель с двигателем Новоросси со старта уходит третьей, а на вешке она первая, и на много раньше остальных.
Это не мастерство пилота (летят по прямой до вешки), а значительное превосходство двигателя.
Этот двигатель не для ХОББИ.
del
И в чем я пытался всех обмануть? Да, двигатель у меня был новаросси. Все это знали. Действующей редакции ФАСР он соответствовал. Двигатель чуток дороже.
Где взять осла за 100 баксов я до сих пор не знаю…
А объясните мне глупому, почему нитруха решит все проблемы?
И в чем я пытался всех обмануть? Да, двигатель у меня был новаросси. Все это знали. Действующей редакции ФАСР он соответствовал. Двигатель чуток дороже.
Где взять осла за 100 баксов я до сих пор не знаю…
А если я щас позвоню производителю PROFI попрошу чтоб он сделал фазы под обычный глушитель и убрал трубку из глушителя и поставил карбюратор…??? Будет подходить под правила ФАСР… норм будет??
И в чем я пытался всех обмануть? Да, двигатель у меня был новаросси. Все это знали. Действующей редакции ФАСР он соответствовал. Двигатель чуток дороже.
Где взять осла за 100 баксов я до сих пор не знаю…
Твой двигатель не проходил по объему, ты сказал что в правилах указаны дюймы, но не указаны какие именно, и по австралийским ты проходишь. Еще мотор не проходил по диаметру входа - критерии перед Ешкой обговаривали. Я не следил за событиями в Ешке, но судьи вас дисквалифицировали. Голомидов сказал, что по делу. И почему то я ему верю. А Ослы мы с доктором брали именно по 100$, две штуки. Надо уметь покупать на башне😒
Смотрел пару полетов в туре с вашим мотором - при хорошем пилотировании вылетать из 70сек было бы не проблемой, мягко говоря. И было бы не спортивно соревноваться на таком моторе с другими пионерами.
А если я щас позвоню производителю PROFI попрошу чтоб он сделал фазы под обычный глушитель и убрал трубку из глушителя и поставил карбюратор…???
А пусть сделает и продаст серию этих моторов. У нас ведь речь идет о серийном двигателе из коробки?!
А если я щас позвоню производителю PROFI попрошу чтоб он сделал фазы под обычный глушитель и убрал трубку из глушителя и поставил карбюратор…??? Будет подходить под правила ФАСР… норм будет??
Вот именно. Партия моторов будет с хорошей геометрией, из классных материалов. И будем блин летать в стандартах на моторах за 300 ЕВРО. (мотор ороже выйдет, так как глушитель надо делать заново). Ну не маразм ли это?😁😁😁
А главное - зачем? Бери ASP за 4000 и лети спокойно 76-78, если кунечно тренировками озаботится
специально смотрел за полетом этой тройки.
Плохо значит смотрел. Вот здесь фото vk.com/album6100916_234703408
Наш вылет показан на фото 220-223. Первый швыряет модель как бумеранг, куда придется. Второй, видимо, пытается в облака модель закинуть. А из рук третьего, самолет летит четко в направлении вешки. И совсем не удивительно, что он первым туда долетает.
летать в стандартах на моторах за 300 ЕВРО
А в каком документе ограничена стоимость моторов? Короче с чего начали обсуждение к тому и пришли. Каждый организатор соревнований должен четко в положении прописать все о моторе.
Ну что, про нитру-то кто объяснит?
А почему фирма PROFI не имеет права выпускать хорошие моторы? Пусть делает, пусть продает.
Только некоторым сильно завидно будет. Но это их проблемы.
Да нифига нитра не дает. Если новые ASP приходят с задирами на поршнях, хоть с нитрой, хоть без нее до осла им не дотянуть. Говорить, что нитра выравнивает моторы это полная чепуха. И добыть эту нитру сейчас очень проблематично и дорого стало.
Тоже решил высказаться!
Во-первых, про сам класс Квик-Хобби: считаю этот класс, превосходной возможностью для спортсмена любого возраста, начать свой путь в радиогонках! Тому есть несколько причин: Основной технический компонент, определяющий скорость самолета - двигатель, нельзя форсировать и дорабатывать!!! Достал из коробки, завел, отрегулировал и полетел! Никаких головняков с эксплуатацией, в отличии от того же Спорта. Считаю, что топливо тоже нельзя разрешать с нитрой. Без нее, все летят на одном топливе, из одной бочки. Это уравнивает возможности.
По поводу списка допустимых моторов: можно поступить хоть как - регламентировать марки моторов, стоимость, технические параметры… Результат один - чтобы не возникало разногласий и возможностей “схитрить”. Чем более доступными окажутся разрешенные моторы, тем будет лучше для массовости класса!
По поводу таких моторов как Талка, МДС, Радуга и др… Эти моторы представляют собой остатки старых запасов, все задроченные, перепиленные, потому что “из коробки”, они никогда нормально не работали! Новых этих моторов не будет! Их рано или поздно заменят иномарки! Используйте их для тренировок, но не нужно их разрешать в правилах! Ни у кого ведь не возникает мысли поставить советскую радиоаппаратуру! Эта тема кончилась, так как есть доступная китайская. То же и с моторами!
По поводу пропеллеров, считаю, что нужно разрешить только промышленного производства. Важный момент здесь - БЕЗОПАСТНОСТЬ! Если какой-то урод сделает винт из липы, или при плохой закладке композита будет раковина в ступице, и лопасть от него отлетит кому-то в глаз на старте, будет очень печально… Винты которые делают на продажу, как правило стабильного хорошего качества.
Самолеты: мое мнение (а полетал на разных), что материал из которого построен самолет для хобби, не влияет на возможность качественного пролета базы! А наличие возможности построить самому самолет из дерева или купить композитный, повышает массовость класса. Да, не у всех есть возможность купить композитный самолет, но не у всех есть возможность его построить, например из-за отсутствия времени или навыков! Если запретить композитные самолеты, я заплачу деньги, и мне их другие люди построят из дерева. НО, они скорее всего окажутся дороже композитных - никакого выигрыша.
Нужно сделать так, чтобы техника в КВИК-ХОББИ была доступная как можно более широкому кругу спортсменов, и при этом не позволяла “купить” скорость полета самолета. Тогда и будет побеждать ЛУЧШИЙ ПИЛОТ (Экипаж)!
В 2016 году мы с Игорем Губановым впервые занялись радиогонкой, благодаря наличию такого доступного класса как Квик Хобби!
И к первым нашим соревнованиям подготовились сделав на двоих более 500 полетов с поставленной базой и хронометражем, что явилось единственным условием успешного выступления на стартах.
Успехов всем!
Ну что, про нитру-то кто объяснит?
Вроде терли уже, где то выше. Хоббийные моторы рассчитаны на нитру и изначально “не дожаты” под обычное топливо, и дожать без торцевания головки не получится.
От сюда “не стабильный” режим и не вся моща. Но лично я не ощущал таких проблем. По этому зачем нитру - хз.