Двигатель для квика

Av_ator
msl_272:

И в чем я пытался всех обмануть? Да, двигатель у меня был новаросси. Все это знали. Действующей редакции ФАСР он соответствовал. Двигатель чуток дороже.
Где взять осла за 100 баксов я до сих пор не знаю…

А если я щас позвоню производителю PROFI попрошу чтоб он сделал фазы под обычный глушитель и убрал трубку из глушителя и поставил карбюратор…??? Будет подходить под правила ФАСР… норм будет??

Губанов_Игорь
msl_272:

И в чем я пытался всех обмануть? Да, двигатель у меня был новаросси. Все это знали. Действующей редакции ФАСР он соответствовал. Двигатель чуток дороже.
Где взять осла за 100 баксов я до сих пор не знаю…

Твой двигатель не проходил по объему, ты сказал что в правилах указаны дюймы, но не указаны какие именно, и по австралийским ты проходишь. Еще мотор не проходил по диаметру входа - критерии перед Ешкой обговаривали. Я не следил за событиями в Ешке, но судьи вас дисквалифицировали. Голомидов сказал, что по делу. И почему то я ему верю. А Ослы мы с доктором брали именно по 100$, две штуки. Надо уметь покупать на башне😒

Смотрел пару полетов в туре с вашим мотором - при хорошем пилотировании вылетать из 70сек было бы не проблемой, мягко говоря. И было бы не спортивно соревноваться на таком моторе с другими пионерами.

Butin
Av_ator:

А если я щас позвоню производителю PROFI попрошу чтоб он сделал фазы под обычный глушитель и убрал трубку из глушителя и поставил карбюратор…???

А пусть сделает и продаст серию этих моторов. У нас ведь речь идет о серийном двигателе из коробки?!

Губанов_Игорь
Av_ator:

А если я щас позвоню производителю PROFI попрошу чтоб он сделал фазы под обычный глушитель и убрал трубку из глушителя и поставил карбюратор…??? Будет подходить под правила ФАСР… норм будет??

Вот именно. Партия моторов будет с хорошей геометрией, из классных материалов. И будем блин летать в стандартах на моторах за 300 ЕВРО. (мотор ороже выйдет, так как глушитель надо делать заново). Ну не маразм ли это?😁😁😁
А главное - зачем? Бери ASP за 4000 и лети спокойно 76-78, если кунечно тренировками озаботится

msl_272
Butin_Mixail:

специально смотрел за полетом этой тройки.

Плохо значит смотрел. Вот здесь фото vk.com/album6100916_234703408
Наш вылет показан на фото 220-223. Первый швыряет модель как бумеранг, куда придется. Второй, видимо, пытается в облака модель закинуть. А из рук третьего, самолет летит четко в направлении вешки. И совсем не удивительно, что он первым туда долетает.

Butin
Губанов_Игорь:

летать в стандартах на моторах за 300 ЕВРО

А в каком документе ограничена стоимость моторов? Короче с чего начали обсуждение к тому и пришли. Каждый организатор соревнований должен четко в положении прописать все о моторе.

Saiz

Ну что, про нитру-то кто объяснит?

msl_272

А почему фирма PROFI не имеет права выпускать хорошие моторы? Пусть делает, пусть продает.
Только некоторым сильно завидно будет. Но это их проблемы.

Да нифига нитра не дает. Если новые ASP приходят с задирами на поршнях, хоть с нитрой, хоть без нее до осла им не дотянуть. Говорить, что нитра выравнивает моторы это полная чепуха. И добыть эту нитру сейчас очень проблематично и дорого стало.

Andrey_Doc

Тоже решил высказаться!
Во-первых, про сам класс Квик-Хобби: считаю этот класс, превосходной возможностью для спортсмена любого возраста, начать свой путь в радиогонках! Тому есть несколько причин: Основной технический компонент, определяющий скорость самолета - двигатель, нельзя форсировать и дорабатывать!!! Достал из коробки, завел, отрегулировал и полетел! Никаких головняков с эксплуатацией, в отличии от того же Спорта. Считаю, что топливо тоже нельзя разрешать с нитрой. Без нее, все летят на одном топливе, из одной бочки. Это уравнивает возможности.
По поводу списка допустимых моторов: можно поступить хоть как - регламентировать марки моторов, стоимость, технические параметры… Результат один - чтобы не возникало разногласий и возможностей “схитрить”. Чем более доступными окажутся разрешенные моторы, тем будет лучше для массовости класса!
По поводу таких моторов как Талка, МДС, Радуга и др… Эти моторы представляют собой остатки старых запасов, все задроченные, перепиленные, потому что “из коробки”, они никогда нормально не работали! Новых этих моторов не будет! Их рано или поздно заменят иномарки! Используйте их для тренировок, но не нужно их разрешать в правилах! Ни у кого ведь не возникает мысли поставить советскую радиоаппаратуру! Эта тема кончилась, так как есть доступная китайская. То же и с моторами!
По поводу пропеллеров, считаю, что нужно разрешить только промышленного производства. Важный момент здесь - БЕЗОПАСТНОСТЬ! Если какой-то урод сделает винт из липы, или при плохой закладке композита будет раковина в ступице, и лопасть от него отлетит кому-то в глаз на старте, будет очень печально… Винты которые делают на продажу, как правило стабильного хорошего качества.
Самолеты: мое мнение (а полетал на разных), что материал из которого построен самолет для хобби, не влияет на возможность качественного пролета базы! А наличие возможности построить самому самолет из дерева или купить композитный, повышает массовость класса. Да, не у всех есть возможность купить композитный самолет, но не у всех есть возможность его построить, например из-за отсутствия времени или навыков! Если запретить композитные самолеты, я заплачу деньги, и мне их другие люди построят из дерева. НО, они скорее всего окажутся дороже композитных - никакого выигрыша.
Нужно сделать так, чтобы техника в КВИК-ХОББИ была доступная как можно более широкому кругу спортсменов, и при этом не позволяла “купить” скорость полета самолета. Тогда и будет побеждать ЛУЧШИЙ ПИЛОТ (Экипаж)!
В 2016 году мы с Игорем Губановым впервые занялись радиогонкой, благодаря наличию такого доступного класса как Квик Хобби!
И к первым нашим соревнованиям подготовились сделав на двоих более 500 полетов с поставленной базой и хронометражем, что явилось единственным условием успешного выступления на стартах.
Успехов всем!

rage-nsk
Saiz:

Ну что, про нитру-то кто объяснит?

Вроде терли уже, где то выше. Хоббийные моторы рассчитаны на нитру и изначально “не дожаты” под обычное топливо, и дожать без торцевания головки не получится.
От сюда “не стабильный” режим и не вся моща. Но лично я не ощущал таких проблем. По этому зачем нитру - хз.

Andrey_Doc
rage-nsk:

и дожать без торцевания головки не получится

Все нормально “дожимается” без торцевания! Торцевание головки - переделка мотора, запрещено. Мы ни на одном моторе ничего не торцевали!

Av_ator

Похоже дело к весне идёт…народ возбуждается по-тихоньку…😁

Saiz
msl_272:

Говорить, что нитра выравнивает моторы это полная чепуха.

Вот и я о том-же. Думал может я чего-то не понимаю.

Falcon16
Игорь-К:

Производитель делает моторы не только из-за популяризации спорта(хобби) , а для бизнес проекта . Если старые моторчики кончаются , просто добавлять к ним новые , но допущенные к участию в соревнованиях и те и другие . У разных производителей ресурс движка разный. А где 5% нитры , там будет и 10 (втихоря)! Всем охота быть на тумбочке( проскочил - хорошо , а попался - презрение )

Игорь, из моего опыта работы с моторами разницы между 5% и 10% практически не заметно. Давайте разрешим 10%, что ну что такого? А вот с 15% камеру отжимать надо, по жаре опять же проблемы. Не в этом суть. Я знаю как вообще без нитры обойтись. Но мальчишкам зачем весь этот гемор. Мы же их летать учим, а не с моторами др…ся. Ну по крайней мере в классе Хобби.

Saiz
rage-nsk:

Хоббийные моторы рассчитаны на нитру и изначально “не дожаты” под обычное топливо, и дожать без торцевания головки не получится.

Вот честное слово, еще ни один мотор не торцевал. Даже более того летаем похоже на не дожатых, потому-что прокладок даже не меняли. Помню на ЧР по копиям копиисты не верили мне что 46-е моторы могут работать без нитры.

Andrey_Doc

Как контролировать количество нитры в топливе? У каждого ведь свое будет, со своим процентом! И зачем, когда без нее все работает! Все должны лететь на топливе из одной бочки!

Fighter29

Работать будет, а петь нет и тут два пути: либо нитра либо напильник 😃

Falcon16

Кстати, еще расскажу по поводу нитры. Ее главное свойство - это компенсация нехватки кислорода в процессе горения. В принципе нитрометан может гореть вообще без кислорода. Почитайте Wiki. На практике, добавка его в топливо делает мотор менее чувствительным к степени сжатия и качеству смеси. Скорость и полнота сгорания смеси метанола и воздуха очень зависит от ее качества (стехеометрическая смесь будет в очень узком диапазоне процента топлива и воздухе). Также крайне важны температура двигателя, угол опережения зажигания (момент воспламенения), тонкость аэрозоли смеси. Управлять этими процессами на хоббийном моторе довольно сложно, не вмешиваясь в конструкцию двигателя. Нитрометан в объеме 5-10% снимает проблемы настроек. Именно по этой причине все хоббийные моторы сделаны под нитру 5-10%. Просто без нее мотор в руках неопытного новичка полное г…но, а производителям не нужны рекламации.
Так объясните пожалуйста, зачем все эти искусственные трудности?
А вот Росси без нитрометана скорее всего обходится по причине более высокой степени сжатия, продуманной газодинамики и более напряженного теплового режима. Похоже отличный спортивный мотор. Ему бы четверуху и в спорт самое то. Но для хобби я думаю не равные “весовые категории”.

Fighter29

Для спорта у Новаросси кубик лишний 😃😃

Falcon16
Fighter29:

Для спорта у Новаросси кубик лишний 😃😃

Сори, ошибся, вы правы 😃

Андрей79

и чего вы так все испугались Росси …Обычный мотор…