Двигатель для квика

Saiz
msl_272:

Говорить, что нитра выравнивает моторы это полная чепуха.

Вот и я о том-же. Думал может я чего-то не понимаю.

Falcon16
Игорь-К:

Производитель делает моторы не только из-за популяризации спорта(хобби) , а для бизнес проекта . Если старые моторчики кончаются , просто добавлять к ним новые , но допущенные к участию в соревнованиях и те и другие . У разных производителей ресурс движка разный. А где 5% нитры , там будет и 10 (втихоря)! Всем охота быть на тумбочке( проскочил - хорошо , а попался - презрение )

Игорь, из моего опыта работы с моторами разницы между 5% и 10% практически не заметно. Давайте разрешим 10%, что ну что такого? А вот с 15% камеру отжимать надо, по жаре опять же проблемы. Не в этом суть. Я знаю как вообще без нитры обойтись. Но мальчишкам зачем весь этот гемор. Мы же их летать учим, а не с моторами др…ся. Ну по крайней мере в классе Хобби.

Saiz
rage-nsk:

Хоббийные моторы рассчитаны на нитру и изначально “не дожаты” под обычное топливо, и дожать без торцевания головки не получится.

Вот честное слово, еще ни один мотор не торцевал. Даже более того летаем похоже на не дожатых, потому-что прокладок даже не меняли. Помню на ЧР по копиям копиисты не верили мне что 46-е моторы могут работать без нитры.

Andrey_Doc

Как контролировать количество нитры в топливе? У каждого ведь свое будет, со своим процентом! И зачем, когда без нее все работает! Все должны лететь на топливе из одной бочки!

Fighter29

Работать будет, а петь нет и тут два пути: либо нитра либо напильник 😃

Falcon16

Кстати, еще расскажу по поводу нитры. Ее главное свойство - это компенсация нехватки кислорода в процессе горения. В принципе нитрометан может гореть вообще без кислорода. Почитайте Wiki. На практике, добавка его в топливо делает мотор менее чувствительным к степени сжатия и качеству смеси. Скорость и полнота сгорания смеси метанола и воздуха очень зависит от ее качества (стехеометрическая смесь будет в очень узком диапазоне процента топлива и воздухе). Также крайне важны температура двигателя, угол опережения зажигания (момент воспламенения), тонкость аэрозоли смеси. Управлять этими процессами на хоббийном моторе довольно сложно, не вмешиваясь в конструкцию двигателя. Нитрометан в объеме 5-10% снимает проблемы настроек. Именно по этой причине все хоббийные моторы сделаны под нитру 5-10%. Просто без нее мотор в руках неопытного новичка полное г…но, а производителям не нужны рекламации.
Так объясните пожалуйста, зачем все эти искусственные трудности?
А вот Росси без нитрометана скорее всего обходится по причине более высокой степени сжатия, продуманной газодинамики и более напряженного теплового режима. Похоже отличный спортивный мотор. Ему бы четверуху и в спорт самое то. Но для хобби я думаю не равные “весовые категории”.

Fighter29

Для спорта у Новаросси кубик лишний 😃😃

Falcon16
Fighter29:

Для спорта у Новаросси кубик лишний 😃😃

Сори, ошибся, вы правы 😃

Андрей79

и чего вы так все испугались Росси …Обычный мотор…

Falcon16

Мне вообще все равно - не мой класс, но “интересно” наблюдать споры почти 2 года. Такое раздрай явно не на пользу развитию радиогонок …

Ант157
Falcon16:

Мне вообще все равно - не мой класс, но “интересно” наблюдать споры почти 2 года.

Ошибаетесь - rcopen.com/forum/f85/topic290775

С 28.02.2012г… Уже “Пятилетку” отмечать можно.

Губанов_Игорь

Все проблемки идут от того, что нет комитета по нечемпионатным гонкам и некому заниматься их идеологией.

Вот несколько мыслей вслух:

  • шестерки и электрички уже проводят свои отдельные соревнования, решение это правильное и верное. Ввиду многообразия классов и просто физической невозможности провести все вместе
  • хотим мы или нет, но у нас практически уходит класс квик-спорт и медленно умирает класс половинок
  • очень динамично развивается класс квик-стандарт

Если создать отдельный комитет по нечемпионатным гоночным классам он мог бы создать долгострочную идеологию этих классов. Например совершено понятно, что Стандарт очень нужен всем как базовый класс, как школьная парта.
И он должен быть максимально доступен. А половинками занимаются хоть и не многие, но занимаются. И половинки вместе со стандартами всегда можно проводить вместе, тем более оба короткобазные.

Стандарт можно легко превратить в монокласс например на моторах ASP, которые сейчас стоят дешевле 4000 руб. Без возможности форсировки. Дешевле мотор уже сложно представить. Перейти на ннего могут все и очень быстро. А все свои заначки моторов можно спокойно использовать в тренировках. Все в равных условиях. Имея одинаковые моторы, легко проверять “форсировку” и можно ввести для тех кто на ней попался очень серьезные штрафы. В использовании нитрухи тоже не будет ничего страшного - сейчас чисто физически достать метанол очень сложно, купить нулевку еще сложнее (с позиций организатора). А вот купить на соревнования 5 или 10% топливо, пусть даже не совсем с касторкой проблем нет. Почему бы не предложить гибкую схему по топливу, как можно более удобную для организаторов? переделывать моторы ASP будет не нужно, перенастраивать тоже.
Я имею в виду, что какое топливо организаторы предоставляю, на токам все и летят. А любые вопросы злоупотребления с нитрухой решаются нормальным судейством с промывкой бака на стартовой позиции.

Так то спорить можно до бесконечности, но если задать вопрос: что мы хотим видеть от квик-Стандарта, то все ответы будут лежать на поверхности. Всего то нужно создать комитет из людей, которые развивают этот класс и поручить им разработку долгосрочной концепции

Кстати, можно бы поручить создать такой комитет именно Новосибирцам. Я уверен, парни грамотные и взвешенно подойдут ко всем вопросам

Если сейчас не создать комитет, то мы можем очень быстро потерять половинки и превратить в полную вакханалию Стандарты. При этом шестерки и электрички будут и дальше продолжать развиваться самостоятельно, но без квиков сложно будет готовить новых пилотов. Могу сказать по себе - мы с Доктором полностью перешли в электрички отказавшись от Стандартов. Но без квик-стандарт нам никак не удалось бы войти в гоночное сообщество. Сделав более 500 полетов на двоих за прошлый сезон мы наработали базу, с которой спокойно перешли в уже чемпионатный класс.

vvshish
Губанов_Игорь:

Так то спорить можно до бесконечности, но если задать вопрос: что мы хотим видеть от квик-Стандарта, то все ответы будут лежать на поверхности. Всего то нужно создать комитет из людей, которые развивают этот класс и поручить им разработку долгосрочной концепции

Со многим согласен. И чем быстрее вы придете к какому то единому варианту тем быстрее мы выложим положение. Иначе будем тянуть до последнего и неизвестно чем это закончится.

Губанов_Игорь

Слава, с вашими августовскими стартами все просто - или Скоселев утвердит правила, или нет😒

vvshish
Губанов_Игорь:

или Скоселев утвердит правила, или нет

будем ждать.

Falcon16
Губанов_Игорь:

Все проблемки идут от того, что нет комитета по нечемпионатным гонкам и некому заниматься их идеологией.

Так то спорить можно до бесконечности, но если задать вопрос: что мы хотим видеть от квик-Стандарта, то все ответы будут лежать на поверхности. Всего то нужно создать комитет из людей, которые развивают этот класс и поручить им разработку долгосрочной концепции

Кстати, можно бы поручить создать такой комитет именно Новосибирцам. Я уверен, парни грамотные и взвешенно подойдут ко всем вопросам

Если сейчас не создать комитет, то мы можем очень быстро потерять половинки и превратить в полную вакханалию Стандарты.

Готов принять участие в комитете, либо оказать помощь, представляя половинки и Q-40.

YU54
Губанов_Игорь:

Все проблемки идут от того, что нет комитета по нечемпионатным гонкам и некому заниматься их идеологией.

Игорь, возьмись, пожалуйста, за это дело сам, ты очень активный человек в нашем деле, плотно участвуешь в разработке правил, активный форумщик, показываешь отличные спортивные результаты, ну чем не председатель комитета квиков? Кто за?..

Av_ator
YU54:

Игорь, возьмись, пожалуйста, за это дело сам, ты очень активный человек в нашем деле, плотно участвуешь в разработке правил, активный форумщик, показываешь отличные спортивные результаты, ну чем не председатель комитета квиков? Кто за?..

Я ему это ещё в прошлом году предлагал!)))))

Губанов_Игорь
YU54:

Игорь, возьмись, пожалуйста, за это дело сам, ты очень активный человек в нашем деле, плотно участвуешь в разработке правил, активный форумщик, показываешь отличные спортивные результаты, ну чем не председатель комитета квиков? Кто за?..

Юрий! Спасибо на добром слове, но на все времени не хватает, а в комитете надо работать… тем более в квиках я теперь не летаю, по крайней мере в стандартах. Мы плотно занялись F5D и в планах к августу полететь и на F3D. На все рук явно не хватит. И работать в комитете должны именно те, кто летает на квиках, сами или с пацанами.
Поэтому я точно беру самоотвод.

Игорь-К

Моторчики работают и без нитры великолепно , нужно только поиграться с прокладками под головой и свечками . Не знаю , как у кого , у нас в РБ ТТ и Эва работали вообще без прокладок , а в Питере начали жрать свечи , особенно ЭВА . Народ это видел , когда после грозы летали .Лично моё мнение - Квик Хобби -самолёт с минимальным вложением рук и бабла в мотор ( а прокладками играться по правилам не запрещено ). Это летающая парта для дальнейшего вхождения в спорт . И абсолютно нет разницы какая модель - композит или палки-тряпки . На этих скоростях обшивка всех своих возможностей не отдаст . Только дизайн .