Двигатель для квика
Для спорта у Новаросси кубик лишний 😃😃
Для спорта у Новаросси кубик лишний 😃😃
Сори, ошибся, вы правы 😃
и чего вы так все испугались Росси …Обычный мотор…
Мне вообще все равно - не мой класс, но “интересно” наблюдать споры почти 2 года. Такое раздрай явно не на пользу развитию радиогонок …
Мне вообще все равно - не мой класс, но “интересно” наблюдать споры почти 2 года.
Ошибаетесь - rcopen.com/forum/f85/topic290775
С 28.02.2012г… Уже “Пятилетку” отмечать можно.
Все проблемки идут от того, что нет комитета по нечемпионатным гонкам и некому заниматься их идеологией.
Вот несколько мыслей вслух:
- шестерки и электрички уже проводят свои отдельные соревнования, решение это правильное и верное. Ввиду многообразия классов и просто физической невозможности провести все вместе
- хотим мы или нет, но у нас практически уходит класс квик-спорт и медленно умирает класс половинок
- очень динамично развивается класс квик-стандарт
Если создать отдельный комитет по нечемпионатным гоночным классам он мог бы создать долгострочную идеологию этих классов. Например совершено понятно, что Стандарт очень нужен всем как базовый класс, как школьная парта.
И он должен быть максимально доступен. А половинками занимаются хоть и не многие, но занимаются. И половинки вместе со стандартами всегда можно проводить вместе, тем более оба короткобазные.
Стандарт можно легко превратить в монокласс например на моторах ASP, которые сейчас стоят дешевле 4000 руб. Без возможности форсировки. Дешевле мотор уже сложно представить. Перейти на ннего могут все и очень быстро. А все свои заначки моторов можно спокойно использовать в тренировках. Все в равных условиях. Имея одинаковые моторы, легко проверять “форсировку” и можно ввести для тех кто на ней попался очень серьезные штрафы. В использовании нитрухи тоже не будет ничего страшного - сейчас чисто физически достать метанол очень сложно, купить нулевку еще сложнее (с позиций организатора). А вот купить на соревнования 5 или 10% топливо, пусть даже не совсем с касторкой проблем нет. Почему бы не предложить гибкую схему по топливу, как можно более удобную для организаторов? переделывать моторы ASP будет не нужно, перенастраивать тоже.
Я имею в виду, что какое топливо организаторы предоставляю, на токам все и летят. А любые вопросы злоупотребления с нитрухой решаются нормальным судейством с промывкой бака на стартовой позиции.
Так то спорить можно до бесконечности, но если задать вопрос: что мы хотим видеть от квик-Стандарта, то все ответы будут лежать на поверхности. Всего то нужно создать комитет из людей, которые развивают этот класс и поручить им разработку долгосрочной концепции
Кстати, можно бы поручить создать такой комитет именно Новосибирцам. Я уверен, парни грамотные и взвешенно подойдут ко всем вопросам
Если сейчас не создать комитет, то мы можем очень быстро потерять половинки и превратить в полную вакханалию Стандарты. При этом шестерки и электрички будут и дальше продолжать развиваться самостоятельно, но без квиков сложно будет готовить новых пилотов. Могу сказать по себе - мы с Доктором полностью перешли в электрички отказавшись от Стандартов. Но без квик-стандарт нам никак не удалось бы войти в гоночное сообщество. Сделав более 500 полетов на двоих за прошлый сезон мы наработали базу, с которой спокойно перешли в уже чемпионатный класс.
Так то спорить можно до бесконечности, но если задать вопрос: что мы хотим видеть от квик-Стандарта, то все ответы будут лежать на поверхности. Всего то нужно создать комитет из людей, которые развивают этот класс и поручить им разработку долгосрочной концепции
Со многим согласен. И чем быстрее вы придете к какому то единому варианту тем быстрее мы выложим положение. Иначе будем тянуть до последнего и неизвестно чем это закончится.
Слава, с вашими августовскими стартами все просто - или Скоселев утвердит правила, или нет😒
или Скоселев утвердит правила, или нет
будем ждать.
Все проблемки идут от того, что нет комитета по нечемпионатным гонкам и некому заниматься их идеологией.
Так то спорить можно до бесконечности, но если задать вопрос: что мы хотим видеть от квик-Стандарта, то все ответы будут лежать на поверхности. Всего то нужно создать комитет из людей, которые развивают этот класс и поручить им разработку долгосрочной концепции
Кстати, можно бы поручить создать такой комитет именно Новосибирцам. Я уверен, парни грамотные и взвешенно подойдут ко всем вопросам
Если сейчас не создать комитет, то мы можем очень быстро потерять половинки и превратить в полную вакханалию Стандарты.
Готов принять участие в комитете, либо оказать помощь, представляя половинки и Q-40.
Один человек есть!
Все проблемки идут от того, что нет комитета по нечемпионатным гонкам и некому заниматься их идеологией.
Игорь, возьмись, пожалуйста, за это дело сам, ты очень активный человек в нашем деле, плотно участвуешь в разработке правил, активный форумщик, показываешь отличные спортивные результаты, ну чем не председатель комитета квиков? Кто за?..
Игорь, возьмись, пожалуйста, за это дело сам, ты очень активный человек в нашем деле, плотно участвуешь в разработке правил, активный форумщик, показываешь отличные спортивные результаты, ну чем не председатель комитета квиков? Кто за?..
Я ему это ещё в прошлом году предлагал!)))))
Игорь, возьмись, пожалуйста, за это дело сам, ты очень активный человек в нашем деле, плотно участвуешь в разработке правил, активный форумщик, показываешь отличные спортивные результаты, ну чем не председатель комитета квиков? Кто за?..
Юрий! Спасибо на добром слове, но на все времени не хватает, а в комитете надо работать… тем более в квиках я теперь не летаю, по крайней мере в стандартах. Мы плотно занялись F5D и в планах к августу полететь и на F3D. На все рук явно не хватит. И работать в комитете должны именно те, кто летает на квиках, сами или с пацанами.
Поэтому я точно беру самоотвод.
Моторчики работают и без нитры великолепно , нужно только поиграться с прокладками под головой и свечками . Не знаю , как у кого , у нас в РБ ТТ и Эва работали вообще без прокладок , а в Питере начали жрать свечи , особенно ЭВА . Народ это видел , когда после грозы летали .Лично моё мнение - Квик Хобби -самолёт с минимальным вложением рук и бабла в мотор ( а прокладками играться по правилам не запрещено ). Это летающая парта для дальнейшего вхождения в спорт . И абсолютно нет разницы какая модель - композит или палки-тряпки . На этих скоростях обшивка всех своих возможностей не отдаст . Только дизайн .
.Лично моё мнение - Квик Хобби -самолёт с минимальным вложением рук и бабла в мотор ( а прокладками играться по правилам не запрещено ). Это летающая парта для дальнейшего вхождения в спорт . И абсолютно нет разницы какая модель - композит или палки-тряпки . На этих скоростях обшивка всех своих возможностей не отдаст . Только дизайн .
Полностью поддерживаю.
Правила редакции 17го года размещены на сайте фаср: www.fasr.ru/deyatelnost/pravila_sorevnovany/
Это означает конец спорам??😁
Это означает конец спорам?
Нужно что бы Начальник транспортного цеха дал отмашку.
Прочитал правила. Пункт 1.8.4.2 о поршне. В моторчике OS 46 AX НЕТ вырезов в юбке поршня. Эти вырезы есть в ASP, TT и многих других. Без них каналы перепускные у данного мотора несколько зажаты, но они не мешают ему работать в хоббийнопилотажном режиме. Участников с вырезами в юбке поршня OS 46AX ждет дисквалификация, в соответствии с новыми правилами. Замечу, что “стандарт” это все таки Гонка, даже пилотажники свои моторы пилят, а здесь? Странная особенность ссылаться на правила данного класса в США. Там “чуть” другое общество, которое справедливо может покупать “чемоданы” моторчиков и планеров. Я так думаю, что ремонтом серийных моторов там никто не будет заниматься, льют нитру и в бой.
А не надо ничего резать и все…OS MAX и без всяких вырезов работает гораздо лучше TT и ASP