Двигатель для квика
Слава, с вашими августовскими стартами все просто - или Скоселев утвердит правила, или нет😒
или Скоселев утвердит правила, или нет
будем ждать.
Все проблемки идут от того, что нет комитета по нечемпионатным гонкам и некому заниматься их идеологией.
Так то спорить можно до бесконечности, но если задать вопрос: что мы хотим видеть от квик-Стандарта, то все ответы будут лежать на поверхности. Всего то нужно создать комитет из людей, которые развивают этот класс и поручить им разработку долгосрочной концепции
Кстати, можно бы поручить создать такой комитет именно Новосибирцам. Я уверен, парни грамотные и взвешенно подойдут ко всем вопросам
Если сейчас не создать комитет, то мы можем очень быстро потерять половинки и превратить в полную вакханалию Стандарты.
Готов принять участие в комитете, либо оказать помощь, представляя половинки и Q-40.
Один человек есть!
Все проблемки идут от того, что нет комитета по нечемпионатным гонкам и некому заниматься их идеологией.
Игорь, возьмись, пожалуйста, за это дело сам, ты очень активный человек в нашем деле, плотно участвуешь в разработке правил, активный форумщик, показываешь отличные спортивные результаты, ну чем не председатель комитета квиков? Кто за?..
Игорь, возьмись, пожалуйста, за это дело сам, ты очень активный человек в нашем деле, плотно участвуешь в разработке правил, активный форумщик, показываешь отличные спортивные результаты, ну чем не председатель комитета квиков? Кто за?..
Я ему это ещё в прошлом году предлагал!)))))
Игорь, возьмись, пожалуйста, за это дело сам, ты очень активный человек в нашем деле, плотно участвуешь в разработке правил, активный форумщик, показываешь отличные спортивные результаты, ну чем не председатель комитета квиков? Кто за?..
Юрий! Спасибо на добром слове, но на все времени не хватает, а в комитете надо работать… тем более в квиках я теперь не летаю, по крайней мере в стандартах. Мы плотно занялись F5D и в планах к августу полететь и на F3D. На все рук явно не хватит. И работать в комитете должны именно те, кто летает на квиках, сами или с пацанами.
Поэтому я точно беру самоотвод.
Моторчики работают и без нитры великолепно , нужно только поиграться с прокладками под головой и свечками . Не знаю , как у кого , у нас в РБ ТТ и Эва работали вообще без прокладок , а в Питере начали жрать свечи , особенно ЭВА . Народ это видел , когда после грозы летали .Лично моё мнение - Квик Хобби -самолёт с минимальным вложением рук и бабла в мотор ( а прокладками играться по правилам не запрещено ). Это летающая парта для дальнейшего вхождения в спорт . И абсолютно нет разницы какая модель - композит или палки-тряпки . На этих скоростях обшивка всех своих возможностей не отдаст . Только дизайн .
.Лично моё мнение - Квик Хобби -самолёт с минимальным вложением рук и бабла в мотор ( а прокладками играться по правилам не запрещено ). Это летающая парта для дальнейшего вхождения в спорт . И абсолютно нет разницы какая модель - композит или палки-тряпки . На этих скоростях обшивка всех своих возможностей не отдаст . Только дизайн .
Полностью поддерживаю.
Правила редакции 17го года размещены на сайте фаср: www.fasr.ru/deyatelnost/pravila_sorevnovany/
Это означает конец спорам??😁
Это означает конец спорам?
Нужно что бы Начальник транспортного цеха дал отмашку.
Прочитал правила. Пункт 1.8.4.2 о поршне. В моторчике OS 46 AX НЕТ вырезов в юбке поршня. Эти вырезы есть в ASP, TT и многих других. Без них каналы перепускные у данного мотора несколько зажаты, но они не мешают ему работать в хоббийнопилотажном режиме. Участников с вырезами в юбке поршня OS 46AX ждет дисквалификация, в соответствии с новыми правилами. Замечу, что “стандарт” это все таки Гонка, даже пилотажники свои моторы пилят, а здесь? Странная особенность ссылаться на правила данного класса в США. Там “чуть” другое общество, которое справедливо может покупать “чемоданы” моторчиков и планеров. Я так думаю, что ремонтом серийных моторов там никто не будет заниматься, льют нитру и в бой.
А не надо ничего резать и все…OS MAX и без всяких вырезов работает гораздо лучше TT и ASP
А не надо ничего резать и все…OS MAX и без всяких вырезов работает гораздо лучше TT и ASP
Я думаю, техком на стартах проверит Ваш OS MAX на соответствие стандартам серийного мотора. Если пригласят, могу в этом помочь техкому 😁
Я думаю, техком на стартах проверит Ваш OS MAX на соответствие стандартам серийного мотора. Если пригласят, могу в этом помочь техкому 😁
Вообще не вопрос!!!😁 разрешу любому заглянуть в мой движок 😉 может потом хоть языки поприкусят)))
У меня даже конус из глушителя не убран и подшипники родные стоят)))))
Комитет в первую очередь занимается правилами и официальным оформлением класса. Правила конечно обсуждать можно, но боюсь мы слишком далеко от центра для всего остального.
Честно говоря не представляю как работает комитет. Чисто теоретически я не против.
Да, может кто пояснит по поводу комитета. Допустим создалась инициативная группа по не ФАИшным классам, к примеру по паре человек в каждом подклассе, живущие в разных городах нашей необъятной, готовые работать во благо . А дальше что ? Что делать ? Ну правила написали. А дальше ? Каков его статус, где представлять интересы и т.д.
ИМХО лучше всего совместно с Сергем Скоселевым или Володей Вдовенковым задать этот вопрос нашей федерации. Я уверен, в федерации помогут. Как правило комитет состоит из нескольких человек, от 3 до скажем 5 (но вторая цифра не предел). Кто то хотя бы один должен быть из Московии, что бы попроще решать вопросы непосредственно в федерации, хотя при современных коммуникационных возможностях и это не обязательно.
На сегодня как я понимаю, три человека уже есть, это Евгений Киберев, Вячеслав Мягков и Сергей Михайлов. Готовые представлять половинки, квики-стандарт и Q40.
Готов поработать по продвижению Q-40/F3T
Нужно что бы Начальник транспортного цеха дал отмашку.
Слава, а ты кого имеешь в виду? Володя с Сергеем рулят электричками и шестерками. А квики, они бесхозные на самом деле. На какие правла сошлешься в Положении, по таким и проведешь. Других вариантов нет