Двигатель для квика
Не надо каждый год ничего менять. Америкосы на ТТхах сколько лет летали и всех все устраивало, а пересели на Эволюшн только из за прекращения производства ТТ. А у нас куча моторов , половина из них пиленных и столько же претензий недовольных. Выбрать один нормальный , не дорогой, массовый, выпускающийся двигатель, разрешить 5% нитры и на этом все проблемы закончаться.
Производитель делает моторы не только из-за популяризации спорта(хобби) , а для бизнес проекта . Если старые моторчики кончаются , просто добавлять к ним новые , но допущенные к участию в соревнованиях и те и другие . У разных производителей ресурс движка разный. А где 5% нитры , там будет и 10 (втихоря)! Всем охота быть на тумбочке( проскочил - хорошо , а попался - презрение )
При грамотной организации никаких втихоря быть не может. Да и не помогут лишние 5% или 10% если руки кривые. На одинаковых моторах даже с разницой по нитре победит пилот а не химик )))
А почему не пойти по более простому пути - двигатель , на нём написано -46 , с карбюратором и серийным глушителем
Хорошее предложение. НО по глушителю вариант следующий - не должен быть четвертьволновым, а серийным необязательно, пусть используют глушитель от другого старого мотора т.к. их в кружках навалом. По так называемым “спортивным моторам”- у кого-то в большом и не очень спорте есть средства на хорошую экипировку, а у кого-то нет. В любом случае побеждает пилот. И если абалденный пилот на асп уступает новоросси - это проблемы спонсоров этого пилота.
Правильная идея.
Собственно в действующей редакции Федерации именно так и написано. Всю жизнь по этим правилам летали и вопросов не было.
“Однажды лебедь,рак и щука”…
С какого года всё трындим?
И еще - по короткой базе на спортивном моторе пролететь не так просто как кажется.
[QUOTE=И если абалденный пилот на асп уступает новоросси - это проблемы спонсоров этого пилота.[/QUOTE]
А если у него нет спонсоров ? Класс называется хобби и должен быть общедоступным. Иначе опять будет побеждать не кто сильнее, а кто богаче.(
А если у него нет спонсоров ?
Дело совсем не в двигателе. Разница в цене OS-MAX и бренда - 150 долл и 210 долл соответственно. Совсем не критично.
А вот стоимость углепластиковой модели 500 баксов. И как показывает статистика, именно эти модели модели “почему то” выигрывают соревнования.
И где тут доступность? Про что вообще речь идет. Покажите мне ребенка который сможет матричную формовку произвести. НЕТ таких и не будет.
А 500 баксов для ребенка это реально деньги.
И об этом я писал в посту #648
Все уже придумано до нас, но мы хотим идти своим путем вникуда
Дело совсем не в двигателе. Разница в цене OS-MAX и бренда - 150 долл и 210 долл соответственно. Совсем не критично.
А вот стоимость углепластиковой модели 500 баксов. И как показывает статистика, именно эти модели модели “почему то” выигрывают соревнования.
И где тут доступность? Про что вообще речь идет. Покажите мне ребенка который сможет матричную формовку произвести. НЕТ таких и не будет.
А 500 баксов для ребенка это реально деньги.
Все не верно. У меня дети в кружке формуют спокойно. Все от руководителя зависит…угольных квиков в мире не строят!!! Есть композитные бальза+стеклоткань. Насчёт цены- 90% формованных квиков в России это от Марселя по цене 11т.р. За планёр! Дорого?? Я сам летаю на одном самолете б/у купленным за пол цены и гибриде из нового крыла Марселя(5т.р.) и Екатеринбургского фюзеляжа(~3т.р) дорого?? А дети у меня летят на бальзовых фюзеляжах и пенопластовых крыльях…воспитанник Третьякова из нижнего во Владимире на наборном самолете пролетел базу за 77сек…че вы пристали к планёру?? Надо рулить и все.
P.S. И все таки желательно ограничить моторы. И я считаю что Росси не место в ХОББИ. Хотим лететь быстро идём в половинки или спорт…
На соревнованиях в Йошкар-Оле, специально смотрел за полетом этой тройки.
Модель с двигателем Новоросси со старта уходит третьей, а на вешке она первая, и на много раньше остальных.
Это не мастерство пилота (летят по прямой до вешки), а значительное превосходство двигателя.
Этот двигатель не для ХОББИ.
del
И в чем я пытался всех обмануть? Да, двигатель у меня был новаросси. Все это знали. Действующей редакции ФАСР он соответствовал. Двигатель чуток дороже.
Где взять осла за 100 баксов я до сих пор не знаю…
А объясните мне глупому, почему нитруха решит все проблемы?
И в чем я пытался всех обмануть? Да, двигатель у меня был новаросси. Все это знали. Действующей редакции ФАСР он соответствовал. Двигатель чуток дороже.
Где взять осла за 100 баксов я до сих пор не знаю…
А если я щас позвоню производителю PROFI попрошу чтоб он сделал фазы под обычный глушитель и убрал трубку из глушителя и поставил карбюратор…??? Будет подходить под правила ФАСР… норм будет??
И в чем я пытался всех обмануть? Да, двигатель у меня был новаросси. Все это знали. Действующей редакции ФАСР он соответствовал. Двигатель чуток дороже.
Где взять осла за 100 баксов я до сих пор не знаю…
Твой двигатель не проходил по объему, ты сказал что в правилах указаны дюймы, но не указаны какие именно, и по австралийским ты проходишь. Еще мотор не проходил по диаметру входа - критерии перед Ешкой обговаривали. Я не следил за событиями в Ешке, но судьи вас дисквалифицировали. Голомидов сказал, что по делу. И почему то я ему верю. А Ослы мы с доктором брали именно по 100$, две штуки. Надо уметь покупать на башне😒
Смотрел пару полетов в туре с вашим мотором - при хорошем пилотировании вылетать из 70сек было бы не проблемой, мягко говоря. И было бы не спортивно соревноваться на таком моторе с другими пионерами.
А если я щас позвоню производителю PROFI попрошу чтоб он сделал фазы под обычный глушитель и убрал трубку из глушителя и поставил карбюратор…???
А пусть сделает и продаст серию этих моторов. У нас ведь речь идет о серийном двигателе из коробки?!
А если я щас позвоню производителю PROFI попрошу чтоб он сделал фазы под обычный глушитель и убрал трубку из глушителя и поставил карбюратор…??? Будет подходить под правила ФАСР… норм будет??
Вот именно. Партия моторов будет с хорошей геометрией, из классных материалов. И будем блин летать в стандартах на моторах за 300 ЕВРО. (мотор ороже выйдет, так как глушитель надо делать заново). Ну не маразм ли это?😁😁😁
А главное - зачем? Бери ASP за 4000 и лети спокойно 76-78, если кунечно тренировками озаботится
специально смотрел за полетом этой тройки.
Плохо значит смотрел. Вот здесь фото vk.com/album6100916_234703408
Наш вылет показан на фото 220-223. Первый швыряет модель как бумеранг, куда придется. Второй, видимо, пытается в облака модель закинуть. А из рук третьего, самолет летит четко в направлении вешки. И совсем не удивительно, что он первым туда долетает.
летать в стандартах на моторах за 300 ЕВРО
А в каком документе ограничена стоимость моторов? Короче с чего начали обсуждение к тому и пришли. Каждый организатор соревнований должен четко в положении прописать все о моторе.