Двигатель для квика
Костя, не пиши откровенную глупость! Как можно дисквалифицировать человека, если он все выполняет?
Вот смотри: первым делом смотрим, есть мотор в списке или нет. Нет, выбираем другой мотор. Есть - проверяем объем. Не соответствует. Выбираем другой мотор. Соответствует. Смотрим размеры входа и выхода. и т.д.
А вот если человек хитрожопится, тогда да. К примеру мотор в списке есть, но выход больше разрешенного. Так не используй такой мотор!!! Куда может быть проще.
И вообще. Учитывая, что Стандарт это основной юниорский класс и учебная парта для вхождение в радиогонку. А это означает, что он должен быть простым, по возможности дешевым и не затейливым, без гонки моторов. Я бы пошел дальше: на 17 год утвердить предложенные нами правила, а с 18 года оставить монокласс. Например на ASP46 как на самых дешевых моторах. Мы на них весь прошлый сезон тренировались, отличные моторы!
А вот же ASP S46AII нормальный мотор? 4 609,17 ₽
Что скажете?
К примеру мотор в списке есть, но выход больше разрешенного.
Зачем тогда он в списке есть?
Я не против ограничить моторы. Я за то, что бы не было разночтений.
А вот же ASP S46AII нормальный мотор? 4 609,17 ₽
Что скажете?
Походу от первой модели отличается вынесенным жиклером
Друзья, к чему все эти споры?
Даже стандартный мотор из коробки имеет хороший потенциал для настойки. Подбор типа свечи, настройка камеры, регулировка режима охлаждения дают нужную в данном классе стабильность. Скорость моделей Q-500 с отстроенным мотором у всех примерно одинаковая, специально наблюдал.
А вот пилотирование увы очень разное. Проигрывают те, кто летает высоко и далеко, ну или мотор не отрегулирован.
PS Если есть деньги на более дорогую технику и хочется скорости, добро пожаловать в 1/2 или еще круче Q-40.
Зачем тогда он в списке есть?
Я не против ограничить моторы. Я за то, что бы не было разночтений.
А ничего, что у одного названия (бренда) могут быть десятки разных моделей? И старых, уже не производящихся, и в серии, и которые еще только будут. Какие же могут быть разночтения, когда надо просто выполнить простую процедуру - название, объем, вход-выход, отсутствие переделок
Разночтения появляются только у вашей команды, когда прочитав в правилах, что объем ограничен 7,5 см3 не более, тут же задают вопрос - а если у меня 7,56см3. что с ним делать? Да не ставить его, раз не соответствует, нет других вариантов!
А вот же ASP S46AII нормальный мотор? 4 609,17 ₽
Что скажете?
У нас есть, отличается только выносным жиклером. Все остальное железо полностью идентичное
Суппостаты за океаном уже давно пришли к тому , что в хоббях лететь надо на одном типе двигателя , да еще не на формованном самолете, а только бальза, пенопласт,стекло местами . Ну а нитра убирает необходимость ковыряться в моторе. Причем оговорена максимальная цена мотора и он может через некоторое время поменяться на другой тип, если найдется более лучший или дешевый вариант. Цель всего сделать класс как можно дешевым , доступным и проходным в более серьезные классы. И это правильно.
А давайте каждый год менять двигателя и их марки . А как - же с людьми у которых есть моторы с прошлогодними допусками к стартам ? А почему не пойти по более простому пути - двигатель , на нём написано -46 , с карбюратором и серийным глушителем с проходными сечениями . Ведь по самой простой формуле получается , что все заокеанские моторы не проходят размерность 7,5 см.куб . Объём равен 7,544см.куб .
А почему не пойти по более простому пути - двигатель , на нём написано -46 ,
Правильная идея. Эти небольшие прибавки кубатуры ничего по сути не дают, а организаторам лишние головные боли. Или 0.46 плюс 0.01.
Не надо каждый год ничего менять. Америкосы на ТТхах сколько лет летали и всех все устраивало, а пересели на Эволюшн только из за прекращения производства ТТ. А у нас куча моторов , половина из них пиленных и столько же претензий недовольных. Выбрать один нормальный , не дорогой, массовый, выпускающийся двигатель, разрешить 5% нитры и на этом все проблемы закончаться.
Производитель делает моторы не только из-за популяризации спорта(хобби) , а для бизнес проекта . Если старые моторчики кончаются , просто добавлять к ним новые , но допущенные к участию в соревнованиях и те и другие . У разных производителей ресурс движка разный. А где 5% нитры , там будет и 10 (втихоря)! Всем охота быть на тумбочке( проскочил - хорошо , а попался - презрение )
При грамотной организации никаких втихоря быть не может. Да и не помогут лишние 5% или 10% если руки кривые. На одинаковых моторах даже с разницой по нитре победит пилот а не химик )))
А почему не пойти по более простому пути - двигатель , на нём написано -46 , с карбюратором и серийным глушителем
Хорошее предложение. НО по глушителю вариант следующий - не должен быть четвертьволновым, а серийным необязательно, пусть используют глушитель от другого старого мотора т.к. их в кружках навалом. По так называемым “спортивным моторам”- у кого-то в большом и не очень спорте есть средства на хорошую экипировку, а у кого-то нет. В любом случае побеждает пилот. И если абалденный пилот на асп уступает новоросси - это проблемы спонсоров этого пилота.
Правильная идея.
Собственно в действующей редакции Федерации именно так и написано. Всю жизнь по этим правилам летали и вопросов не было.
“Однажды лебедь,рак и щука”…
С какого года всё трындим?
И еще - по короткой базе на спортивном моторе пролететь не так просто как кажется.
[QUOTE=И если абалденный пилот на асп уступает новоросси - это проблемы спонсоров этого пилота.[/QUOTE]
А если у него нет спонсоров ? Класс называется хобби и должен быть общедоступным. Иначе опять будет побеждать не кто сильнее, а кто богаче.(
А если у него нет спонсоров ?
Дело совсем не в двигателе. Разница в цене OS-MAX и бренда - 150 долл и 210 долл соответственно. Совсем не критично.
А вот стоимость углепластиковой модели 500 баксов. И как показывает статистика, именно эти модели модели “почему то” выигрывают соревнования.
И где тут доступность? Про что вообще речь идет. Покажите мне ребенка который сможет матричную формовку произвести. НЕТ таких и не будет.
А 500 баксов для ребенка это реально деньги.
И об этом я писал в посту #648
Все уже придумано до нас, но мы хотим идти своим путем вникуда
Дело совсем не в двигателе. Разница в цене OS-MAX и бренда - 150 долл и 210 долл соответственно. Совсем не критично.
А вот стоимость углепластиковой модели 500 баксов. И как показывает статистика, именно эти модели модели “почему то” выигрывают соревнования.
И где тут доступность? Про что вообще речь идет. Покажите мне ребенка который сможет матричную формовку произвести. НЕТ таких и не будет.
А 500 баксов для ребенка это реально деньги.
Все не верно. У меня дети в кружке формуют спокойно. Все от руководителя зависит…угольных квиков в мире не строят!!! Есть композитные бальза+стеклоткань. Насчёт цены- 90% формованных квиков в России это от Марселя по цене 11т.р. За планёр! Дорого?? Я сам летаю на одном самолете б/у купленным за пол цены и гибриде из нового крыла Марселя(5т.р.) и Екатеринбургского фюзеляжа(~3т.р) дорого?? А дети у меня летят на бальзовых фюзеляжах и пенопластовых крыльях…воспитанник Третьякова из нижнего во Владимире на наборном самолете пролетел базу за 77сек…че вы пристали к планёру?? Надо рулить и все.
P.S. И все таки желательно ограничить моторы. И я считаю что Росси не место в ХОББИ. Хотим лететь быстро идём в половинки или спорт…
На соревнованиях в Йошкар-Оле, специально смотрел за полетом этой тройки.
Модель с двигателем Новоросси со старта уходит третьей, а на вешке она первая, и на много раньше остальных.
Это не мастерство пилота (летят по прямой до вешки), а значительное превосходство двигателя.
Этот двигатель не для ХОББИ.