Двигатель для квика

Saiz
rage-nsk:

Лично, мне не понятно почему в списке “разрешенных” моторов, есть моторы которые не удовлетворяют требованиям. Например, как привел Вячеслав, МДС и Эволюшен?

А мы у себя еще допускаем Талки и Радуги семи кубовые. Вы-же прекрасно понимаете, претензии и вопросы вызовет только тот мотор который по своим паспортным и эксплуатационным характеристикам будет резко вырываться вперед от всей линейки хоббийных моторов.

rage-nsk
Saiz:

Вы-же прекрасно понимаете, претензии и вопросы вызовет только тот мотор который по своим паспортным и эксплуатационным характеристикам будет резко вырываться вперед от всей линейки хоббийных моторов.

Т.е. если я буду летать на эволюшине и резко займу первое место, то этот мотор сразу вызовет вопросы и меня дисканут, так как объем у него больше допустимого. Хотя он вроде как бы в разрешенном списке. А если летаешь внизу турнирной таблице - то ну и пофик, летай. Правильно?

Губанов_Игорь

Правильно. Если дойдет до тех контроля то конечно такой мотор попадет под дисквалификацию. Но техконтроль проводится для первой тройки обычно (хотя может быть и по другому). Мне все же наверное никак не понять, почему на соревнованиях нельзя решать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно? Почему вопросы возникли сейчас, тогда как правила существуют минимум с 2008 года? Просто привыкли нарушать не глядя?

Мы с Доктором например, ровно год назад так же рассматривали и Новоросси и ДКТ. Но проверив всю информацию, приобрели ASP и OS. Выиграли за сезон все, что могли не нарушая технического регламента (втроем, вместе с Анваром из Ижевска) и счастливо перешли в другой класс.

Saiz
Губанов_Игорь:

почему на соревнованиях нельзя решать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно?

Ни-чо не понял😍

QUOTE=Губанов Игорь;6802801]
Почему вопросы возникли сейчас, тогда как правила существуют минимум с 2008 года? Просто привыкли нарушать не глядя?
[/QUOTE]
Потому-что, до 2014 года ни у кого не было даже мысли что-то нарушать. Народ спокойно летал в хобби, учился лететь по базе и уходили в “спорт”, а если финансы позволяли то и в большую гонку. Первое и единственное нарушение было в 14 году во Вьясе.

Губанов_Игорь

Вот так будет понятнее:
почему на соревнованиях нельзя летать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно?

Saiz
Губанов_Игорь:

Вот так будет понятнее:
почему на соревнованиях нельзя летать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно?

😍 походу отупел безнадёжно, попробую ещё как вариант принять грамм 75😁

Губанов_Игорь

Точно, 150 гр поможет. Лучше коньячку или текилки

Сибиряки жалуются, что у них есть моторы, которые правилам не соответствуют. И предлагают нарушать правила и летать на них, иначе что еще с этими моторами делать. А я отвечаю в том смысле, что на таких моторах вполне можно с успехом тренироваться, а для соревнований ставить нормальные, соответствующие тех требованиям

msl_272
Губанов_Игорь:

Почему вопросы возникли сейчас, тогда как правила существуют минимум с 2008 года?

Да потому что в правилах всегда был разрешен стандартный двигатель 0,46 размера с серийным глушителем. Что у людей было, на том и летали. Небыло попыток поделить класс 46 моторов на эти можно, а этого у меня нет и значит нельзя.
А вот почему кто то решил протащить конкретный список моторов мне непонятно.
Сергей правильно пишет: Почему в списке нет Талок и Радуги?

Губанов_Игорь:

Сибиряки жалуются, что у них есть моторы, которые правилам не соответствуют.

Давай не начинай уже… Я никому не жаловался.
Я уже два раза конкретно спросил, почему в списке есть моторы которые этим же правилам не соответствуют?

Губанов_Игорь

В списке есть только названия и типы моторов, допускаемых к использованию. Но определяющими являются технические требования. И если название мотора в списке есть, но конкретный тип не соответствует правилам, то он соответственно и не допускается.

Butin

Уважаемые господа гонщики. В связи с тем что квик не является чемпионатным классом ( т.е. правила соревнований никакой официальной структурой не утверждены ) требования к моделям устанавливает организатор соревнований в положении об этих соревнованиях. Напишет он что мотор на модели должен быть красным - красить будут желающие участвовать в этих стартах. В связи с такой разносторонней дискуссией попросите от организатора соревнований более проработанное положение о соревнованиях в разделе “требования к моделям”.

alex_gl
Губанов_Игорь:

И если название мотора в списке есть,…, то он соответственно и не допускается.

Это самая замечательная расшифровка принципа судейства, вместо многоточия вставить - но если вы летитие первым то…
Давно так не ржал…

rage-nsk
Губанов_Игорь:

Правильно. Если дойдет до тех контроля то конечно такой мотор попадет под дисквалификацию.

Ну тогда и пишите список моторов с которыми можно занимать места и список для всех остальных. А лучше сразу список пилотов, допущенных до первых мест, что уж мелочиться 😁

Губанов_Игорь:

Мне все же наверное никак не понять, почему на соревнованиях нельзя решать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно? Почему вопросы возникли сейчас, тогда как правила существуют минимум с 2008 года? Просто привыкли нарушать не глядя?

Я так понимаю камень в наш огород? Кто и какие правила нарушил? Приведите конкретный пункт правил за которые нас дисканули? Прошло уже пол года а протокола дисквалификации нам никто и не предоставил, хотя гн. Голомидов обещал прислать. Видать затерялся где то…

А реальная причина дисквалификации была истерика представителей Ижевской команды, которые после каждого полета бежали к судьям с воплями, что наш пилот небезопасно летает, как мы в полете резонанс включаем и прочий бред. Ходили от палатки к палатки и рассказывали всем, как их “хотят на…ать и вы…ть в …опу” (цитата).

Все это конечно лирика, но вот за пол года можно было вымучить нормальные ОДНОЗНАЧНЫЕ правила. Если есть требования к хар-м зачем список допущенных? Тем более, что в списке есть “условно допущенные”.

Av_ator

не могут чуваки победить на ТТ, осле или ASP… вот и хотят не пилотированием, а мотором диковинным догнать и обогнать остальных…)))

у буржуев на некоторых соревнованиях вообще допущен только ОДИН мотор😁

Губанов_Игорь
alex_gl:

Это самая замечательная расшифровка принципа судейства, вместо многоточия вставить - но если вы летитие первым то…
Давно так не ржал…

Не самый порядочный способ коверкать цитаты и придавать им иной смысл. А с не порядочными людьми и обсуждать вопросы смысла не имеет! Каждый рассуждает в меру своей испорченности

rage-nsk
Av_ator:

не могут чуваки победить на ТТ, осле или ASP… вот и хотят не пилотированием, а мотором диковинным догнать и обогнать остальных…)))

А кто то подковерной возней и дисквалификацией конкурентов… )))

Av_ator
rage-nsk:

А кто то подковерной возней и дисквалификацией конкурентов… )))

КЛАСС!!!)))) давайте в этом году ставьте на самолет TT или OS MAX и встанем в одну тройку…поглядим 😉 слабо??)))))

rage-nsk
Av_ator:

встанем в одну тройку…поглядим

С вами и так все ясно.

msl_272
Av_ator:

слабо??)))))

И что ты доказать хочешь? Твой результат по результатам ЧР примерно 79 сек. Мы пролетели в районе 82. Ты летишь лучше, мы это знаем. Чего еще надо?
Хотя есть и у меня вопрос. Вся первая тройка летела на углепластиковых моделях. Мы соревновались на самодельной модели с деревянным крылом.
И сейчас ты предлагаешь болида с деревяшкой сравнить? Уж и не знаю кто из нас хитрожо…

Av_ator

Ну во первых не 79, а 74-76.(был результат и в 70 сек. Если что)Во вторых мой пионер летит на стоковом ТТ с “плохим” пропеллером 80 сек. А в третьих я предлагаю Вашего с моим пионером поставить.
Насчёт модели- я летал и на пенопластовом квике и на композитном…поверьте- все это херня!!! Летят одинаково!!!(у этих моделей изначально аэродинамика убита.поэтому все это незначительно) Просто рулить надо нормально…

Кстати, у меня и самолёт тяжелее вашего на 300 граммов 😉

vvshish
Butin:

В связи с такой разносторонней дискуссией попросите от организатора соревнований более проработанное положение о соревнованиях в разделе “требования к моделям”.

Всем привет. Я писал в прошлый ЧР и повторюсь сейчас. Ничего в положении мы писать не будем. Потому как это не наша прерогатива. В ваших правилах мы ничего не понимаем поэтому правильные выводы сделать не можем. Этим должен заниматся комитет. Если комитет не может, меняйте комитет. Наша задача предоставить площадку, создать условия для нормальных полетов и проживания, организовать нормальное судейство. Так что увольте, разбирайтесь со своими моторами сами.

msl_272

Вячеслав! Заморачиваться нашими терками о двигателях Вам действительно смысла нет. Мы сами разберемся.
Но соревнований без регламента и правил быть не может. В любом случае Вам придется сделать оговорку т.к. вариантов уже куча.
Давайте официально обратимся в ФАСР и комитет. Пусть они решат какие правила официальны и по ним проведем соревнования.
Собственно я не против любого варианта, даже со списком. Я настаиваю на четкой определенности чтобы исключить произвол и бардак!

vvshish
msl_272:

Давайте официально обратимся в ФАСР и комитет.

Да, скорее всего так и нужно будет сделать. В этом году у нас ЧР по четырем классам (F2B,F4C,F3D,F3K) плюс ЭКМ по Ф3К, плюс двое соревнований по радиобою. Нагрузка большая, поэтому лучше бы вы сами разобрались со своими правилами.

msl_272

Верно. Вам эти дырки в карбюраторах нафиг не нужны. Ваша задача просто прописать в положении ссылку на правила. Куда укажете так и полетим.
А чтоб вам голову не греть пусть ФАСР и решает.

Butin
vvshish:

Ничего в положении мы писать не будем.

Извини Слава. Если не обозначите эти спорные вопросы получите вот такие разборки о протоколах по дискфалификации, истериках отдельных команд, композите и пенопласте, некомпетентности судей и их категорий и т.д. Нормальное судейство складывается из бумаг которые нужно правильно соблюдать. Судьи при разногласиях должны ссылаться на документы а не на интернет из которого каждый тащит свою версию.

vvshish
Butin:

Судьи при разногласиях должны ссылаться на документы а не на интернет из которого каждый тащит свою версию.

Судьи должны ссылаться на пункты правил, а правила пишут не организаторы. Поставлю вопрос еще более категорично. Если комитет в ближайшие пару месяцев не решит этот вопрос мы вообще отменим эти соревнования. Мы не можем проводить соревнования если нет правил. И свои правила мы устанавливать не можем, нет у нас такого права.