Двигатель для квика
Лично, мне не понятно почему в списке “разрешенных” моторов, есть моторы которые не удовлетворяют требованиям. Например, как привел Вячеслав, МДС и Эволюшен?
В итоге на них можно летать? Или можно - но мы вас дисканем, если захотим, так получается?
Лично, мне не понятно почему в списке “разрешенных” моторов, есть моторы которые не удовлетворяют требованиям. Например, как привел Вячеслав, МДС и Эволюшен?
А мы у себя еще допускаем Талки и Радуги семи кубовые. Вы-же прекрасно понимаете, претензии и вопросы вызовет только тот мотор который по своим паспортным и эксплуатационным характеристикам будет резко вырываться вперед от всей линейки хоббийных моторов.
Вы-же прекрасно понимаете, претензии и вопросы вызовет только тот мотор который по своим паспортным и эксплуатационным характеристикам будет резко вырываться вперед от всей линейки хоббийных моторов.
Т.е. если я буду летать на эволюшине и резко займу первое место, то этот мотор сразу вызовет вопросы и меня дисканут, так как объем у него больше допустимого. Хотя он вроде как бы в разрешенном списке. А если летаешь внизу турнирной таблице - то ну и пофик, летай. Правильно?
Правильно. Если дойдет до тех контроля то конечно такой мотор попадет под дисквалификацию. Но техконтроль проводится для первой тройки обычно (хотя может быть и по другому). Мне все же наверное никак не понять, почему на соревнованиях нельзя решать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно? Почему вопросы возникли сейчас, тогда как правила существуют минимум с 2008 года? Просто привыкли нарушать не глядя?
Мы с Доктором например, ровно год назад так же рассматривали и Новоросси и ДКТ. Но проверив всю информацию, приобрели ASP и OS. Выиграли за сезон все, что могли не нарушая технического регламента (втроем, вместе с Анваром из Ижевска) и счастливо перешли в другой класс.
почему на соревнованиях нельзя решать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно?
Ни-чо не понял😍
QUOTE=Губанов Игорь;6802801]
Почему вопросы возникли сейчас, тогда как правила существуют минимум с 2008 года? Просто привыкли нарушать не глядя?
[/QUOTE]
Потому-что, до 2014 года ни у кого не было даже мысли что-то нарушать. Народ спокойно летал в хобби, учился лететь по базе и уходили в “спорт”, а если финансы позволяли то и в большую гонку. Первое и единственное нарушение было в 14 году во Вьясе.
Вот так будет понятнее:
почему на соревнованиях нельзя летать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно?
Вот так будет понятнее:
почему на соревнованиях нельзя летать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно?
😍 походу отупел безнадёжно, попробую ещё как вариант принять грамм 75😁
Точно, 150 гр поможет. Лучше коньячку или текилки
Сибиряки жалуются, что у них есть моторы, которые правилам не соответствуют. И предлагают нарушать правила и летать на них, иначе что еще с этими моторами делать. А я отвечаю в том смысле, что на таких моторах вполне можно с успехом тренироваться, а для соревнований ставить нормальные, соответствующие тех требованиям
Почему вопросы возникли сейчас, тогда как правила существуют минимум с 2008 года?
Да потому что в правилах всегда был разрешен стандартный двигатель 0,46 размера с серийным глушителем. Что у людей было, на том и летали. Небыло попыток поделить класс 46 моторов на эти можно, а этого у меня нет и значит нельзя.
А вот почему кто то решил протащить конкретный список моторов мне непонятно.
Сергей правильно пишет: Почему в списке нет Талок и Радуги?
Сибиряки жалуются, что у них есть моторы, которые правилам не соответствуют.
Давай не начинай уже… Я никому не жаловался.
Я уже два раза конкретно спросил, почему в списке есть моторы которые этим же правилам не соответствуют?
В списке есть только названия и типы моторов, допускаемых к использованию. Но определяющими являются технические требования. И если название мотора в списке есть, но конкретный тип не соответствует правилам, то он соответственно и не допускается.
Уважаемые господа гонщики. В связи с тем что квик не является чемпионатным классом ( т.е. правила соревнований никакой официальной структурой не утверждены ) требования к моделям устанавливает организатор соревнований в положении об этих соревнованиях. Напишет он что мотор на модели должен быть красным - красить будут желающие участвовать в этих стартах. В связи с такой разносторонней дискуссией попросите от организатора соревнований более проработанное положение о соревнованиях в разделе “требования к моделям”.
И если название мотора в списке есть,…, то он соответственно и не допускается.
Это самая замечательная расшифровка принципа судейства, вместо многоточия вставить - но если вы летитие первым то…
Давно так не ржал…
Правильно. Если дойдет до тех контроля то конечно такой мотор попадет под дисквалификацию.
Ну тогда и пишите список моторов с которыми можно занимать места и список для всех остальных. А лучше сразу список пилотов, допущенных до первых мест, что уж мелочиться 😁
Мне все же наверное никак не понять, почему на соревнованиях нельзя решать на разрешенной технике, а на тренировках на чем угодно? Почему вопросы возникли сейчас, тогда как правила существуют минимум с 2008 года? Просто привыкли нарушать не глядя?
Я так понимаю камень в наш огород? Кто и какие правила нарушил? Приведите конкретный пункт правил за которые нас дисканули? Прошло уже пол года а протокола дисквалификации нам никто и не предоставил, хотя гн. Голомидов обещал прислать. Видать затерялся где то…
А реальная причина дисквалификации была истерика представителей Ижевской команды, которые после каждого полета бежали к судьям с воплями, что наш пилот небезопасно летает, как мы в полете резонанс включаем и прочий бред. Ходили от палатки к палатки и рассказывали всем, как их “хотят на…ать и вы…ть в …опу” (цитата).
Все это конечно лирика, но вот за пол года можно было вымучить нормальные ОДНОЗНАЧНЫЕ правила. Если есть требования к хар-м зачем список допущенных? Тем более, что в списке есть “условно допущенные”.
Это самая замечательная расшифровка принципа судейства, вместо многоточия вставить - но если вы летитие первым то…
Давно так не ржал…
Не самый порядочный способ коверкать цитаты и придавать им иной смысл. А с не порядочными людьми и обсуждать вопросы смысла не имеет! Каждый рассуждает в меру своей испорченности
не могут чуваки победить на ТТ, осле или ASP… вот и хотят не пилотированием, а мотором диковинным догнать и обогнать остальных…)))
А кто то подковерной возней и дисквалификацией конкурентов… )))
А кто то подковерной возней и дисквалификацией конкурентов… )))
КЛАСС!!!)))) давайте в этом году ставьте на самолет TT или OS MAX и встанем в одну тройку…поглядим 😉 слабо??)))))
встанем в одну тройку…поглядим
С вами и так все ясно.
слабо??)))))
И что ты доказать хочешь? Твой результат по результатам ЧР примерно 79 сек. Мы пролетели в районе 82. Ты летишь лучше, мы это знаем. Чего еще надо?
Хотя есть и у меня вопрос. Вся первая тройка летела на углепластиковых моделях. Мы соревновались на самодельной модели с деревянным крылом.
И сейчас ты предлагаешь болида с деревяшкой сравнить? Уж и не знаю кто из нас хитрожо…
Ну во первых не 79, а 74-76.(был результат и в 70 сек. Если что)Во вторых мой пионер летит на стоковом ТТ с “плохим” пропеллером 80 сек. А в третьих я предлагаю Вашего с моим пионером поставить.
Насчёт модели- я летал и на пенопластовом квике и на композитном…поверьте- все это херня!!! Летят одинаково!!!(у этих моделей изначально аэродинамика убита.поэтому все это незначительно) Просто рулить надо нормально…
Кстати, у меня и самолёт тяжелее вашего на 300 граммов 😉
В связи с такой разносторонней дискуссией попросите от организатора соревнований более проработанное положение о соревнованиях в разделе “требования к моделям”.
Всем привет. Я писал в прошлый ЧР и повторюсь сейчас. Ничего в положении мы писать не будем. Потому как это не наша прерогатива. В ваших правилах мы ничего не понимаем поэтому правильные выводы сделать не можем. Этим должен заниматся комитет. Если комитет не может, меняйте комитет. Наша задача предоставить площадку, создать условия для нормальных полетов и проживания, организовать нормальное судейство. Так что увольте, разбирайтесь со своими моторами сами.