Двигатель для квика
К сожалению, Анвар ты прав. Комитету по F3D, глубоко нас…ть на проблемы хоббистов. Это не в укор им сказано, у них своих проблем хватает и зачем еще брать на себя чего-то. В своё время созданием комитета по квикам задался Миша Манелов, но что-то не срослось. Так-что пока как сказал Андрей Соколов организаторы(принимающая сторона) должны указать по каким правилам будут соревноваться, или озвучить свой вариант.Вот и всех делов. Но с 200% процентной уверенностью могу предположить, что если участник приедет на соревнования с не переделанным, не форсированным, не собранным из деталей различных двигателей моторчиком типа АСП, ОС, ТТ, МДС, СуперТигр, Талка, Радуга, (были ещё какие-то на НК), то ему совершенно не надо опасаться что его не допустят или снимут. Главное во время соревнований не затыкайте дырки и не вносите изменения в конструкцию двигателя и глушителя.
И вообще, чего-это все на моторе зациклились. А давайте-ка подумаем как на планере можно схитрить. Пока все будут моторки мерять мы самолетку сделаем потоньше, поуже и покороче😁
Разрешите нитру и необходимость в переделках сама отпадет)))
Разрешите нитру и необходимость в переделках сама отпадет)))
можно и нитру
НО “… хочешь летать? - читай правила. Хочешь побеждать? - пиши правила!..”
А если вообще все разрешить - то необходимость в таком классе отпадет.
А если вообще все разрешить - то необходимость в таком классе отпадет.
Все правильно, оставить “квик спорт” и никакой ругани не будет😁
А того кто первое место займет в этом классе больше не пускать , пусть в половинку или большую гонку идет😁
И вообще, правила на эти соревнования Игорь Губанов грозился изваять. Вот и трясите его все дружно, а то он чего-то затихарился😁
Все правильно, оставить “квик спорт” и никакой ругани не будет😁
А того кто первое место займет в этом классе больше не пускать , пусть в половинку или большую гонку идет😁И вообще, правила на эти соревнования Игорь Губанов грозился изваять. Вот и трясите его все дружно, а то он чего-то затихарился😁
Пост #586 содержит правила 😉
Насчёт перехода мысль интересная! Победа в классе на ЧР обязывает переходит в след класс…хобби-спорт-половинка-шестерки…
НО только на тех соревнованиях где есть эти классы, а если нет , то можно выступать в более “младших” классах
Пост #586 содержит правила
Прошу пардону, не заметил😍
Но тогда я вообще ничего не понимаю, чего дискутируют-то. Если эти правила даже никто не утвердит, это правила по которым будут проводится соревнования во Вьясе, в Йошкар-Оле и наверняка ещё где нибудь.
И вообще, правила на эти соревнования Игорь Губанов грозился изваять. Вот и трясите его все дружно, а то он чего-то затихарился😁
Серега, слона то ты и не приметил😁😁😁
Правила давно написаны и Скоселев занимается их утверждением. Техническую часть в них Андрей Гредюшко составлял. Сами по себе правила не содержат ничего нового, но не позволяют использовать крутые моторы типа Новоросси и им подобные с четким описанием марок и тех требований. В общем, все в духе идеологии Стандарта.
Спорят потому, что в них все четко все прописано и нет лазеек пролезть на шару. Именно это некоторым не нравится
А вообще я сегодня с утра в шоке от известия из Питера… Пусть земля будет пухом…
все прописано и нет лазеек
Зато есть возможность дискануть любого…
Костя, не пиши откровенную глупость! Как можно дисквалифицировать человека, если он все выполняет?
Вот смотри: первым делом смотрим, есть мотор в списке или нет. Нет, выбираем другой мотор. Есть - проверяем объем. Не соответствует. Выбираем другой мотор. Соответствует. Смотрим размеры входа и выхода. и т.д.
А вот если человек хитрожопится, тогда да. К примеру мотор в списке есть, но выход больше разрешенного. Так не используй такой мотор!!! Куда может быть проще.
И вообще. Учитывая, что Стандарт это основной юниорский класс и учебная парта для вхождение в радиогонку. А это означает, что он должен быть простым, по возможности дешевым и не затейливым, без гонки моторов. Я бы пошел дальше: на 17 год утвердить предложенные нами правила, а с 18 года оставить монокласс. Например на ASP46 как на самых дешевых моторах. Мы на них весь прошлый сезон тренировались, отличные моторы!
А вот же ASP S46AII нормальный мотор? 4 609,17 ₽
Что скажете?
К примеру мотор в списке есть, но выход больше разрешенного.
Зачем тогда он в списке есть?
Я не против ограничить моторы. Я за то, что бы не было разночтений.
А вот же ASP S46AII нормальный мотор? 4 609,17 ₽
Что скажете?
Походу от первой модели отличается вынесенным жиклером
Друзья, к чему все эти споры?
Даже стандартный мотор из коробки имеет хороший потенциал для настойки. Подбор типа свечи, настройка камеры, регулировка режима охлаждения дают нужную в данном классе стабильность. Скорость моделей Q-500 с отстроенным мотором у всех примерно одинаковая, специально наблюдал.
А вот пилотирование увы очень разное. Проигрывают те, кто летает высоко и далеко, ну или мотор не отрегулирован.
PS Если есть деньги на более дорогую технику и хочется скорости, добро пожаловать в 1/2 или еще круче Q-40.
Зачем тогда он в списке есть?
Я не против ограничить моторы. Я за то, что бы не было разночтений.
А ничего, что у одного названия (бренда) могут быть десятки разных моделей? И старых, уже не производящихся, и в серии, и которые еще только будут. Какие же могут быть разночтения, когда надо просто выполнить простую процедуру - название, объем, вход-выход, отсутствие переделок
Разночтения появляются только у вашей команды, когда прочитав в правилах, что объем ограничен 7,5 см3 не более, тут же задают вопрос - а если у меня 7,56см3. что с ним делать? Да не ставить его, раз не соответствует, нет других вариантов!
А вот же ASP S46AII нормальный мотор? 4 609,17 ₽
Что скажете?
У нас есть, отличается только выносным жиклером. Все остальное железо полностью идентичное
Суппостаты за океаном уже давно пришли к тому , что в хоббях лететь надо на одном типе двигателя , да еще не на формованном самолете, а только бальза, пенопласт,стекло местами . Ну а нитра убирает необходимость ковыряться в моторе. Причем оговорена максимальная цена мотора и он может через некоторое время поменяться на другой тип, если найдется более лучший или дешевый вариант. Цель всего сделать класс как можно дешевым , доступным и проходным в более серьезные классы. И это правильно.
А давайте каждый год менять двигателя и их марки . А как - же с людьми у которых есть моторы с прошлогодними допусками к стартам ? А почему не пойти по более простому пути - двигатель , на нём написано -46 , с карбюратором и серийным глушителем с проходными сечениями . Ведь по самой простой формуле получается , что все заокеанские моторы не проходят размерность 7,5 см.куб . Объём равен 7,544см.куб .
А почему не пойти по более простому пути - двигатель , на нём написано -46 ,
Правильная идея. Эти небольшие прибавки кубатуры ничего по сути не дают, а организаторам лишние головные боли. Или 0.46 плюс 0.01.
Не надо каждый год ничего менять. Америкосы на ТТхах сколько лет летали и всех все устраивало, а пересели на Эволюшн только из за прекращения производства ТТ. А у нас куча моторов , половина из них пиленных и столько же претензий недовольных. Выбрать один нормальный , не дорогой, массовый, выпускающийся двигатель, разрешить 5% нитры и на этом все проблемы закончаться.
Производитель делает моторы не только из-за популяризации спорта(хобби) , а для бизнес проекта . Если старые моторчики кончаются , просто добавлять к ним новые , но допущенные к участию в соревнованиях и те и другие . У разных производителей ресурс движка разный. А где 5% нитры , там будет и 10 (втихоря)! Всем охота быть на тумбочке( проскочил - хорошо , а попался - презрение )
При грамотной организации никаких втихоря быть не может. Да и не помогут лишние 5% или 10% если руки кривые. На одинаковых моторах даже с разницой по нитре победит пилот а не химик )))
А почему не пойти по более простому пути - двигатель , на нём написано -46 , с карбюратором и серийным глушителем
Хорошее предложение. НО по глушителю вариант следующий - не должен быть четвертьволновым, а серийным необязательно, пусть используют глушитель от другого старого мотора т.к. их в кружках навалом. По так называемым “спортивным моторам”- у кого-то в большом и не очень спорте есть средства на хорошую экипировку, а у кого-то нет. В любом случае побеждает пилот. И если абалденный пилот на асп уступает новоросси - это проблемы спонсоров этого пилота.