Двигатель для квика

miminadze

Всем нужна актуальная согласованная редакция 2017 сезона от организаторов стартов.
Согласовывать “сезонные” правила должны именно те, кто принимает старты в соответствием с календарем, или каждый организатор свои положения о стартах опубликовывать заранее.
Дабы не вгонять в панику спортсменов принимающих решения о поездке на те или иные соревнования.

Av_ator

Печально что КОМИТЕТ в стороне от этого…типа если не фаевый класс то и не интересен им потому что летают в других классах…и ЧМ не проводится по “ХОББИ”… надеюсь что я не прав, иначе это все очень печально…

Saiz

К сожалению, Анвар ты прав. Комитету по F3D, глубоко нас…ть на проблемы хоббистов. Это не в укор им сказано, у них своих проблем хватает и зачем еще брать на себя чего-то. В своё время созданием комитета по квикам задался Миша Манелов, но что-то не срослось. Так-что пока как сказал Андрей Соколов организаторы(принимающая сторона) должны указать по каким правилам будут соревноваться, или озвучить свой вариант.Вот и всех делов. Но с 200% процентной уверенностью могу предположить, что если участник приедет на соревнования с не переделанным, не форсированным, не собранным из деталей различных двигателей моторчиком типа АСП, ОС, ТТ, МДС, СуперТигр, Талка, Радуга, (были ещё какие-то на НК), то ему совершенно не надо опасаться что его не допустят или снимут. Главное во время соревнований не затыкайте дырки и не вносите изменения в конструкцию двигателя и глушителя.
И вообще, чего-это все на моторе зациклились. А давайте-ка подумаем как на планере можно схитрить. Пока все будут моторки мерять мы самолетку сделаем потоньше, поуже и покороче😁

Fighter29

Разрешите нитру и необходимость в переделках сама отпадет)))

miminadze
Fighter29:

Разрешите нитру и необходимость в переделках сама отпадет)))

можно и нитру
НО “… хочешь летать? - читай правила. Хочешь побеждать? - пиши правила!..”

А если вообще все разрешить - то необходимость в таком классе отпадет.

Saiz
miminadze:

А если вообще все разрешить - то необходимость в таком классе отпадет.

Все правильно, оставить “квик спорт” и никакой ругани не будет😁
А того кто первое место займет в этом классе больше не пускать , пусть в половинку или большую гонку идет😁

И вообще, правила на эти соревнования Игорь Губанов грозился изваять. Вот и трясите его все дружно, а то он чего-то затихарился😁

Av_ator
Saiz:

Все правильно, оставить “квик спорт” и никакой ругани не будет😁
А того кто первое место займет в этом классе больше не пускать , пусть в половинку или большую гонку идет😁

И вообще, правила на эти соревнования Игорь Губанов грозился изваять. Вот и трясите его все дружно, а то он чего-то затихарился😁

Пост #586 содержит правила 😉
Насчёт перехода мысль интересная! Победа в классе на ЧР обязывает переходит в след класс…хобби-спорт-половинка-шестерки…
НО только на тех соревнованиях где есть эти классы, а если нет , то можно выступать в более “младших” классах

Saiz
Av_ator:

Пост #586 содержит правила

Прошу пардону, не заметил😍
Но тогда я вообще ничего не понимаю, чего дискутируют-то. Если эти правила даже никто не утвердит, это правила по которым будут проводится соревнования во Вьясе, в Йошкар-Оле и наверняка ещё где нибудь.

Губанов_Игорь
Saiz:

И вообще, правила на эти соревнования Игорь Губанов грозился изваять. Вот и трясите его все дружно, а то он чего-то затихарился😁

Серега, слона то ты и не приметил😁😁😁
Правила давно написаны и Скоселев занимается их утверждением. Техническую часть в них Андрей Гредюшко составлял. Сами по себе правила не содержат ничего нового, но не позволяют использовать крутые моторы типа Новоросси и им подобные с четким описанием марок и тех требований. В общем, все в духе идеологии Стандарта.
Спорят потому, что в них все четко все прописано и нет лазеек пролезть на шару. Именно это некоторым не нравится

А вообще я сегодня с утра в шоке от известия из Питера… Пусть земля будет пухом…

rage-nsk
Губанов_Игорь:

все прописано и нет лазеек

Зато есть возможность дискануть любого…

Губанов_Игорь

Костя, не пиши откровенную глупость! Как можно дисквалифицировать человека, если он все выполняет?
Вот смотри: первым делом смотрим, есть мотор в списке или нет. Нет, выбираем другой мотор. Есть - проверяем объем. Не соответствует. Выбираем другой мотор. Соответствует. Смотрим размеры входа и выхода. и т.д.
А вот если человек хитрожопится, тогда да. К примеру мотор в списке есть, но выход больше разрешенного. Так не используй такой мотор!!! Куда может быть проще.

И вообще. Учитывая, что Стандарт это основной юниорский класс и учебная парта для вхождение в радиогонку. А это означает, что он должен быть простым, по возможности дешевым и не затейливым, без гонки моторов. Я бы пошел дальше: на 17 год утвердить предложенные нами правила, а с 18 года оставить монокласс. Например на ASP46 как на самых дешевых моторах. Мы на них весь прошлый сезон тренировались, отличные моторы!

rage-nsk
Губанов_Игорь:

К примеру мотор в списке есть, но выход больше разрешенного.

Зачем тогда он в списке есть?

Я не против ограничить моторы. Я за то, что бы не было разночтений.

Saiz
Falcon16:

А вот же ASP S46AII нормальный мотор? 4 609,17 ₽
Что скажете?

Походу от первой модели отличается вынесенным жиклером

Falcon16

Друзья, к чему все эти споры?
Даже стандартный мотор из коробки имеет хороший потенциал для настойки. Подбор типа свечи, настройка камеры, регулировка режима охлаждения дают нужную в данном классе стабильность. Скорость моделей Q-500 с отстроенным мотором у всех примерно одинаковая, специально наблюдал.
А вот пилотирование увы очень разное. Проигрывают те, кто летает высоко и далеко, ну или мотор не отрегулирован.
PS Если есть деньги на более дорогую технику и хочется скорости, добро пожаловать в 1/2 или еще круче Q-40.

Губанов_Игорь
rage-nsk:

Зачем тогда он в списке есть?

Я не против ограничить моторы. Я за то, что бы не было разночтений.

А ничего, что у одного названия (бренда) могут быть десятки разных моделей? И старых, уже не производящихся, и в серии, и которые еще только будут. Какие же могут быть разночтения, когда надо просто выполнить простую процедуру - название, объем, вход-выход, отсутствие переделок

Разночтения появляются только у вашей команды, когда прочитав в правилах, что объем ограничен 7,5 см3 не более, тут же задают вопрос - а если у меня 7,56см3. что с ним делать? Да не ставить его, раз не соответствует, нет других вариантов!

Falcon16:

А вот же ASP S46AII нормальный мотор? 4 609,17 ₽
Что скажете?

У нас есть, отличается только выносным жиклером. Все остальное железо полностью идентичное

Fighter29

Суппостаты за океаном уже давно пришли к тому , что в хоббях лететь надо на одном типе двигателя , да еще не на формованном самолете, а только бальза, пенопласт,стекло местами . Ну а нитра убирает необходимость ковыряться в моторе. Причем оговорена максимальная цена мотора и он может через некоторое время поменяться на другой тип, если найдется более лучший или дешевый вариант. Цель всего сделать класс как можно дешевым , доступным и проходным в более серьезные классы. И это правильно.

Игорь-К

А давайте каждый год менять двигателя и их марки . А как - же с людьми у которых есть моторы с прошлогодними допусками к стартам ? А почему не пойти по более простому пути - двигатель , на нём написано -46 , с карбюратором и серийным глушителем с проходными сечениями . Ведь по самой простой формуле получается , что все заокеанские моторы не проходят размерность 7,5 см.куб . Объём равен 7,544см.куб .

vvshish
Игорь-К:

А почему не пойти по более простому пути - двигатель , на нём написано -46 ,

Правильная идея. Эти небольшие прибавки кубатуры ничего по сути не дают, а организаторам лишние головные боли. Или 0.46 плюс 0.01.

Fighter29

Не надо каждый год ничего менять. Америкосы на ТТхах сколько лет летали и всех все устраивало, а пересели на Эволюшн только из за прекращения производства ТТ. А у нас куча моторов , половина из них пиленных и столько же претензий недовольных. Выбрать один нормальный , не дорогой, массовый, выпускающийся двигатель, разрешить 5% нитры и на этом все проблемы закончаться.

Игорь-К

Производитель делает моторы не только из-за популяризации спорта(хобби) , а для бизнес проекта . Если старые моторчики кончаются , просто добавлять к ним новые , но допущенные к участию в соревнованиях и те и другие . У разных производителей ресурс движка разный. А где 5% нитры , там будет и 10 (втихоря)! Всем охота быть на тумбочке( проскочил - хорошо , а попался - презрение )