Двигатель для квика

rage-nsk

Похоже опять будут решать крикуны из толпы…

Андрей79
rage-nsk:

Похоже опять будут решать крикуны из толпы…

Не, Константин Крикун участвует в классе F3D😁

Av_ator
Игорь-К:

Господа ! Какие решения по движкам на 2017год просматриваются ? Или требования остаются по 16му году .

Вносилась поправка что легитимны только ТТ, OS MAX, Evolution, ASP и MDS…на этом все

msl_272

Никто ничего не вносил. Только желание было.
Правила остаются старыми. Официальный вариант выложен на сайте федерации.

Av_ator
msl_272:

Никто ничего не вносил. Только желание было.
Правила остаются старыми. Официальный вариант выложен на сайте федерации.

Вячеслав, я Вам скажу одну вещь, только Вы не обижайтесь )))) в этом году детская “Россия” будет проходить у нас в Ижевске…и допущены будут только вышеуказанные двигатели…старайтесь побеждать мастерством пилотирования))) если ваш пилот сможет это, то честь и хвала ему)))

Губанов_Игорь

Вообще очень странно говорить о каких то ОФИЦИАЛЬНЫХ правилах для квиков, когда самого класса Квиков в стране официально не существует. У нас есть только F3D, F5D и на уровне ЕКП F3D 1/2. Больше ничего нет.

Но в целях унификации правил, осенью была создана модернизированная версия существующих правил, без революционных изменений, но с дополнениями и поправками. В данный момент эти правила утверждаются в федерации страны. К сожалению, процесс не быстрый. Занимается им Сергей Скоселев.

квик стандарт.zip

VLADYO
Av_ator:

в этом году детская “Россия” будет проходить у нас в Ижевске…

Какие даты проведения?

Saiz
Av_ator:

в этом году детская “Россия” будет проходить у нас в Ижевске

Анвар, можно хоть чуть-чуть подробностей. По какой линии (минобр или ещё что-то) будут соревнования, статус, какие классы и сроки?

Av_ator
Saiz:

Анвар, можно хоть чуть-чуть подробностей. По какой линии (минобр или ещё что-то) будут соревнования, статус, какие классы и сроки?

Ежегодное Первенство России по радиоуправляемым моделям среди школьников. По линии мин.образования под патронажем ФЦТТУ. Предварительная дата с 03 по 10 июля

Saiz

А чего не в июне? У вас что без отпусков работают?

Av_ator
Saiz:

А чего не в июне? У вас что без отпусков работают?

Так исторически сложилось…������������ уже многие годы радиоуправляемые пионеры соревнуются в последние дни июня - начало июля…))) у ФЦТТУ ведь есть много иных мероприятий, поэтому так распределили, так и пошло)

Av_ator
Губанов_Игорь:

Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?

На детской России тоже используются двигатели )))

ВНИМАНИЕ! Все переигралось и соревнования по мин.образованию будут в Перми. В Ижевске планируется первенство по гоночным моделям среди пионеров. Подробная информация позже

msl_272
Губанов_Игорь:

Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?

Это еще интереснее 😃.
В Перми проводить старты по традиции будет команда Екатеринбурга. Там старая классическая школа, а ваши “модернизированные правила”… наверное только для Ижевска.

Мне сильно интересно:
МДС имеет штатный глушитель с выхлопом 10 мм,
у SUPER TIGRE карбюратор 9 мм.,
у EVOLUTION объем 7,65 см3
И как с этим быть?

Губанов_Игорь

Очень просто - если к примеру у Эволюшена, который у вас в руках объем больше, чем 7,50см3, значит он не подходит, а если меньше или равен, то подходит. И так далее по всему списку тех параметров. Глушак или футорка больше - не подходит. Меньше или равны - подходит. А правила да, каждый может лепить свои. Вот только зачем такие хитрожо… ти? Почему просто не лететь по правилам? Ведь достоверно доказано, что лучшие на стандартных Ослах летят 72-76, на банальных ASP стабильно 77-78.
Квик-стандарт это просто “школьная парта” с которой начинают вхождение в класс. А войдя, Стандарт быстро перестает быть интересным. Не просматривается необходимость форсировки тем более за рамками правил. Для этого есть F3D и F5D

На этом споры и комментарии прекращаю

Saiz
Губанов_Игорь:

Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?

А мне эта тема гораздо интересней😁

msl_272:

а ваши “модернизированные правила”… наверное только для Ижевска.

Вячеслав, 80% участников “хобби” летят на АСП, и только у Вас почему-то на этом моторе самолет не летит. Как-то странно. Может есть смысл купить БУшный на котором у людей получается лететь. Мне кажется желающих продать найдется не мало.

Губанов_Игорь:

Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?

😁

А в Перьми, когда это будет и какие классы?

Av_ator

Думаю что в Перми в эти же даты. Но пока неизвестно.😃 Как узнаю сразу сообщу вам 😉

msl_272

За меня не стоит волноваться, я найду на чём в этом сезоне слетать. И слетаю.
Я в этом году еще не слова не написал про какой либо конкретный двигатель.

Интересен сам подход. Группа из нескольких лиц придумала “модернизированные правила”. И эти правила продвигает в федерации как официальные. Никто ни с кем не советовался. Проект нигде не выкладывался на обсуждение. Я задаю конкретный вопрос, в ответ:

Губанов_Игорь:

На этом споры и комментарии прекращаю

Уважаемый Игорь! Ваша подпись как автора стоит в редакции новых правил. Вы обязаны дать разъяснения по всем возникающим вопросам.

Еще раз повторю. Речь сейчас совсем не обо мне. Люди летают в Кемерово, Екатеринбурге, Дагестане и еще бог знает где. У Кемеровчан есть MVVS и супер тигры, но штатный карбюратор там 9 мм.
И как этим людям быть?
В правилах прописан список допускаемых моторов, большая часть из которых давно не производится. И еще львиная часть списка моторов не проходит под ограничения других пунктов.
А если ASP выпустит новую версию, например “ХУ-ХА2”. Опять правила в федерации менять будем?

Губанов_Игорь

Я готов ответить на конструктивные вопросы, но на самом деле все написано очень четко и без подводных камней. Как быть тем, кто пытается обойти техтребования (они собственно и раньше были. ничего не изменилось) я не знаю. Наверно поставить разрешенные моторы. А отвечать на вопросы типа: мой мотор больше по кубатуре или глушак не соответствует правилам, что мне делать? отвечать я не буду.
Однако если на рынке появится новый мотор ASP или еще какой. подходящий под правила, действительно, нужно будет внести изменения. Однако про 7,5см3, диаметры футорок и глушаков придумал вовсе не я. Это как бы было сделано на 10 лет раньше. Так что не надо!!! Как то все эти 10 лет если не больше все нормально было в Стандартах!!!
Началось в прошлом году именно с вас, когда попытались протащить дорогой, почти элитный мотор, не соответствующий не только по объему, но и по футорке. Вы же сразу знали что так делать нельзя - но в итоге закономерная дисквалификация.
Как вы заметили, эта версия правил вовсе не революционная. а просто более точно оговаривает например объем - не более 7/,5 кубических сантиметров. И какие давать тут коментарии, мне не понятно

rage-nsk

Лично, мне не понятно почему в списке “разрешенных” моторов, есть моторы которые не удовлетворяют требованиям. Например, как привел Вячеслав, МДС и Эволюшен?

В итоге на них можно летать? Или можно - но мы вас дисканем, если захотим, так получается?

Saiz
rage-nsk:

Лично, мне не понятно почему в списке “разрешенных” моторов, есть моторы которые не удовлетворяют требованиям. Например, как привел Вячеслав, МДС и Эволюшен?

А мы у себя еще допускаем Талки и Радуги семи кубовые. Вы-же прекрасно понимаете, претензии и вопросы вызовет только тот мотор который по своим паспортным и эксплуатационным характеристикам будет резко вырываться вперед от всей линейки хоббийных моторов.