Двигатель для квика
Похоже опять будут решать крикуны из толпы…
Похоже опять будут решать крикуны из толпы…
Не, Константин Крикун участвует в классе F3D😁
Господа ! Какие решения по движкам на 2017год просматриваются ? Или требования остаются по 16му году .
Вносилась поправка что легитимны только ТТ, OS MAX, Evolution, ASP и MDS…на этом все
Никто ничего не вносил. Только желание было.
Правила остаются старыми. Официальный вариант выложен на сайте федерации.
Никто ничего не вносил. Только желание было.
Правила остаются старыми. Официальный вариант выложен на сайте федерации.
Вячеслав, я Вам скажу одну вещь, только Вы не обижайтесь )))) в этом году детская “Россия” будет проходить у нас в Ижевске…и допущены будут только вышеуказанные двигатели…старайтесь побеждать мастерством пилотирования))) если ваш пилот сможет это, то честь и хвала ему)))
Вообще очень странно говорить о каких то ОФИЦИАЛЬНЫХ правилах для квиков, когда самого класса Квиков в стране официально не существует. У нас есть только F3D, F5D и на уровне ЕКП F3D 1/2. Больше ничего нет.
Но в целях унификации правил, осенью была создана модернизированная версия существующих правил, без революционных изменений, но с дополнениями и поправками. В данный момент эти правила утверждаются в федерации страны. К сожалению, процесс не быстрый. Занимается им Сергей Скоселев.
в этом году детская “Россия” будет проходить у нас в Ижевске…
Какие даты проведения?
в этом году детская “Россия” будет проходить у нас в Ижевске
Анвар, можно хоть чуть-чуть подробностей. По какой линии (минобр или ещё что-то) будут соревнования, статус, какие классы и сроки?
Анвар, можно хоть чуть-чуть подробностей. По какой линии (минобр или ещё что-то) будут соревнования, статус, какие классы и сроки?
Ежегодное Первенство России по радиоуправляемым моделям среди школьников. По линии мин.образования под патронажем ФЦТТУ. Предварительная дата с 03 по 10 июля
А чего не в июне? У вас что без отпусков работают?
А чего не в июне? У вас что без отпусков работают?
Так исторически сложилось…������������ уже многие годы радиоуправляемые пионеры соревнуются в последние дни июня - начало июля…))) у ФЦТТУ ведь есть много иных мероприятий, поэтому так распределили, так и пошло)
Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?
Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?
На детской России тоже используются двигатели )))
ВНИМАНИЕ! Все переигралось и соревнования по мин.образованию будут в Перми. В Ижевске планируется первенство по гоночным моделям среди пионеров. Подробная информация позже
Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?
Это еще интереснее 😃.
В Перми проводить старты по традиции будет команда Екатеринбурга. Там старая классическая школа, а ваши “модернизированные правила”… наверное только для Ижевска.
Мне сильно интересно:
МДС имеет штатный глушитель с выхлопом 10 мм,
у SUPER TIGRE карбюратор 9 мм.,
у EVOLUTION объем 7,65 см3
И как с этим быть?
Очень просто - если к примеру у Эволюшена, который у вас в руках объем больше, чем 7,50см3, значит он не подходит, а если меньше или равен, то подходит. И так далее по всему списку тех параметров. Глушак или футорка больше - не подходит. Меньше или равны - подходит. А правила да, каждый может лепить свои. Вот только зачем такие хитрожо… ти? Почему просто не лететь по правилам? Ведь достоверно доказано, что лучшие на стандартных Ослах летят 72-76, на банальных ASP стабильно 77-78.
Квик-стандарт это просто “школьная парта” с которой начинают вхождение в класс. А войдя, Стандарт быстро перестает быть интересным. Не просматривается необходимость форсировки тем более за рамками правил. Для этого есть F3D и F5D
На этом споры и комментарии прекращаю
Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?
А мне эта тема гораздо интересней😁
а ваши “модернизированные правила”… наверное только для Ижевска.
Вячеслав, 80% участников “хобби” летят на АСП, и только у Вас почему-то на этом моторе самолет не летит. Как-то странно. Может есть смысл купить БУшный на котором у людей получается лететь. Мне кажется желающих продать найдется не мало.
Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?
😁
А в Перьми, когда это будет и какие классы?
Думаю что в Перми в эти же даты. Но пока неизвестно.😃 Как узнаю сразу сообщу вам 😉
За меня не стоит волноваться, я найду на чём в этом сезоне слетать. И слетаю.
Я в этом году еще не слова не написал про какой либо конкретный двигатель.
Интересен сам подход. Группа из нескольких лиц придумала “модернизированные правила”. И эти правила продвигает в федерации как официальные. Никто ни с кем не советовался. Проект нигде не выкладывался на обсуждение. Я задаю конкретный вопрос, в ответ:
На этом споры и комментарии прекращаю
Уважаемый Игорь! Ваша подпись как автора стоит в редакции новых правил. Вы обязаны дать разъяснения по всем возникающим вопросам.
Еще раз повторю. Речь сейчас совсем не обо мне. Люди летают в Кемерово, Екатеринбурге, Дагестане и еще бог знает где. У Кемеровчан есть MVVS и супер тигры, но штатный карбюратор там 9 мм.
И как этим людям быть?
В правилах прописан список допускаемых моторов, большая часть из которых давно не производится. И еще львиная часть списка моторов не проходит под ограничения других пунктов.
А если ASP выпустит новую версию, например “ХУ-ХА2”. Опять правила в федерации менять будем?
Я готов ответить на конструктивные вопросы, но на самом деле все написано очень четко и без подводных камней. Как быть тем, кто пытается обойти техтребования (они собственно и раньше были. ничего не изменилось) я не знаю. Наверно поставить разрешенные моторы. А отвечать на вопросы типа: мой мотор больше по кубатуре или глушак не соответствует правилам, что мне делать? отвечать я не буду.
Однако если на рынке появится новый мотор ASP или еще какой. подходящий под правила, действительно, нужно будет внести изменения. Однако про 7,5см3, диаметры футорок и глушаков придумал вовсе не я. Это как бы было сделано на 10 лет раньше. Так что не надо!!! Как то все эти 10 лет если не больше все нормально было в Стандартах!!!
Началось в прошлом году именно с вас, когда попытались протащить дорогой, почти элитный мотор, не соответствующий не только по объему, но и по футорке. Вы же сразу знали что так делать нельзя - но в итоге закономерная дисквалификация.
Как вы заметили, эта версия правил вовсе не революционная. а просто более точно оговаривает например объем - не более 7/,5 кубических сантиметров. И какие давать тут коментарии, мне не понятно
Лично, мне не понятно почему в списке “разрешенных” моторов, есть моторы которые не удовлетворяют требованиям. Например, как привел Вячеслав, МДС и Эволюшен?
В итоге на них можно летать? Или можно - но мы вас дисканем, если захотим, так получается?
Лично, мне не понятно почему в списке “разрешенных” моторов, есть моторы которые не удовлетворяют требованиям. Например, как привел Вячеслав, МДС и Эволюшен?
А мы у себя еще допускаем Талки и Радуги семи кубовые. Вы-же прекрасно понимаете, претензии и вопросы вызовет только тот мотор который по своим паспортным и эксплуатационным характеристикам будет резко вырываться вперед от всей линейки хоббийных моторов.