Двигатель для квика

rage-nsk
м14:

Моторка -то как себя показала?

А разве не понятно по результатам соревнований?

msl_272

С нервами у нас все в порядке. И я по прежнему терпеливо жду протокола дисквалификации. Посмотрим как там будет отражено что:
Двигатель был осмотрен судьями до начала соревнований;
В процессе соревнований главный судья, лично в присутствии свидетелей, произвел замер оборотов. Намерил 17000 тыс., что соответствует обычному хобийному двигателю;
Двигатель был осмотрен и промерян после последнего вылета. И все полностью соответствовало штатному исполнению.

Нервы же у меня немного сдали, только когда организаторы пытались устроить “подляну” с правилами. Такого я реально не ожидал, и видимо в какой то момент просто плюнул на весь этот истерический бардак. Но все это обсудим в соседней ветке по ЧР.

Здесь только по двигателю.
Нормальный, серийный хобийный движок. Летит очень достойно. Конечно получше будет чем ASP, но примерно на равных с ослами. Все 12 вылетов пацан отлетал в диапазоне 80 - 86 сек. (в таблице может быть другое, т.к. было 2 залета и один раз мы не долетели). Самарский осел выдал лучший результат 75 сек… Думаю, что новоросси смог бы дотянуть до такого результата, но рисковать мы не хотели. У пилота была четкая установка летать очень широко, аккуратно, т.к. в детском зачете соперников по качеству пилотирования и близко не было.
Из особенностей хочу отметить:
Очень высокое качество исполнения, снаружи литье немного стремное, даже хуже чем на ASP, но внутри все по другому. Все сделано исключительно правильно и точно;
Двигатель намного тяжелее, примерно комплект на 50 грамм больше чем конкуренты. Это конечно минус, и надо принимать меры по центровке модели;
Глушитель имеет очень характерный басистый звук. Самолет четко определяется в воздухе только по звуку. Спутать с другими просто невозможно. Предполагаю, что данный фактор являлся одной из причин истерии “некоторых”, кто совсем не понимает чем резонатор отличается от глушителя;
И самое интересное - двигатель высокооборотный. Хорошо летит на винте 9*7. Тяжелые винты не любит. На тренировках мы пытались ставить винты 9*8, 9*7,5 - безрезультатно. Гонка резко теряет в скорости. Тогда я думал, что везде так, но ошибался…

Позавчера отлетали региональные соревнования. Дабы не плодить истерию ( хотя Кемеровчане люди в гонках очень грамотные, читают наш форум, но все воспринимают и оценивают очень трезво) прикрутил на модель нового осла. Долепил в нос 40 гр. груза. И сильно был удивлен. Осел отказался лететь на 9*7. На земле обороты 15 тыс (двиг еще недокатан скрипит и клинит в ВМТ), что существенно ниже новоросси. Но модель поперла с винтами 9*7,5 и 9*8. При этом существенно быстрее, чем с 9*7.
Результат - 409 очков/5 туров (с выбросом шестого тура). Лучшее время 81 сек (при этом механик на 3 сек прошляпил старт), т.е по пилоту должно было выйти 78 сек. А в среднем 80-85 сек. Что один к одному повторяет результаты ЧР.
Это я специально пишу для тех мудаков, которые на ЧР мне в лицо орали что “мой пилот совсем летать не умеет, и я их только двигателем наёб…ю”. (цитата).

msl_272

Да, именно 8,5 мм. И что??? Двигатель SUPER TIGRE конкретно в карбюраторе имеет дырку 9 мм. Несколько дней назад измеряли.
На этом движке в данном классе всю жизнь летали и сейчас многие летают.

amulet

А просто так… Несоответствие правилам. Речь сейчас не о Супере. Какая там дыра должна быть никто конкретно не знает. Я лишь привел данные изготовителя.

msl_272

Ну надо же… И где эти правила? По моему Вы выдержку из поста Губанова опубликовали…
Я тоже Вам ссылочку дам на правила:
fasr.ru/…/2014_01_15_f-3d__pravila_kvik-500_standa…
Официальные правила соревнований на сайте авиамодельной федерации. Попробуйте почитать. Где там про 8 мм написано?

Губанов_Игорь

Вячеслав, давайте не будем наводить “тень на плетень”. Летали по правилам с сайта F3D.ru. И вы сами прекрасно знаете, что мотор не соответствует этим правилам. И обсуждать тут особо нечего. 8,5 мм это по любому больше чем 8,0. Значит этот мотор не проходит.
Кстати в Ешке лучший результат на Ослах 74 сек, в эти выходные во Владимире Анвар слетал последовательно 74,72 и 70 сек. На стандартном Осле. АСП отличаются от Ослов на 1-2 сек.

В октябре-ноябре будет новая версия правил, без косяков по объемам и с конкретным списком доступных двигателей. Всютехнику по двигателям готовит Андрей Гредюшко, Казань.

p/s Стандарты, это не фаишный класс. Поэтому, учитывая что в стране вообще не оказалось арбитражных правил организаторы заявили, что летаем по правилам с сайта F3D c поправками из этого форума от Сергея Голомидова. Это их право, организаторов. Мы, приехав на соревнования, по сути с этим полностью соглашаемся (иначе какой смысл приезжать).

Поэтому просто не вижу темы для продолжения обсуждения. Ну хотели вы схитрить, были на этом пойманы и дисквалифицированы.

msl_272

Вы же знаете, я сам не против нормальных правил.
А летали мы по официально утвержденному положению, которое сами организаторы утвердили и выложили. Пункт 1.5 кажется, там все написано.
Извините, но сайт F3D.RU тут не при делах…
П.С. тут тема про двигатель, и давайте ее придерживаться. Про все остальное есть отдельные темы.

Губанов_Игорь

По мотору: в сообщениях 515-520

Голомидов:
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства.Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм. Свеча с размерностью резьбы 1/4" серийно выпускаемая
Не допускается любое изменение геометрических и физических параметров следующих деталей двигателя: Гильза, поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, картер(с наружи можно пилить и царапать), головка цылиндра, задняя крышка.
Допускается замена на аналогичные: подшипники, прокладки (любой толщины), карбюратор, глушитель или его части, упорная шайба. Заменяемые детали могут быль от другого подобного двигателя, удовлетворяющие всем требованиям преъявляемым к данному двигателю.
Допускается применение кока.
Воздушный винт: минимальный диаметр винта 222 мм.(8.75’'). Допускаются винты промышленного или собственного изготовления из разрушаемого материала.

Это будет на ЧР 2016 года (да и всегда так и было).
Забыл написать:
допускаются двигатели МДС, Радуга, Талка.
Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:
Слава, из всех заинтересованных, про ваш мотор высказалось только трое. Один против один за и один типа воздержался. Все равняются на глушитель. Если он такой как вы нарисовали, то естественно это не труба. Приезжайте и летите на “новоросси”. Если всем не понравится, то на 17 год пусть его исключают из списка допущенных.
ps
мотор действительно интересно посмотреть.

Вот это конкретный ответ! Спасибо.
При таком раскладе обязательно приедем. Глушитель естественно посмотрим.
И поймите меня все. Я не хочу никого обыгрывать супермоторами. Просто складывается такая ситуация, что купить сейчас просто нечего. Все производители свернули производство.

между
Голомидовым и Вами достигнуто полное соглашение по параметрам мотора и ясность для всех остальных. Какие еще могут быть вопросы?

Диаметр отверстия глушителя и карбюратора прописан вполне конкретно. Голомидов Вам сделал скидку на объем двигателя на ЧР в Ешке. Но не на все остальное. Не вижу больше предмета для обсуждения. Ведь Вы же изначально знали, что мотор не проходит по правилам. Знали и рискнули. Не вышло. Бывает, тут некого винить кроме себя ИМХО

msl_272

Мы в этой теме много чего понаписали. Могу и Ваши посты найти об отсутствии конкретных правил в данном сезоне.
Форумные терки не являются официальным документом.
Есть регламент соревнований (положение) и точка. Как там написано, так и летим.
Напишет Голомидов в регламенте, что летим только на Радугах, значит тому и быть. Раз не написано, значит этого НЕТ!

Мне эта болтовня про правила порядком надоела. Представьте себе. По пятому разу одно и то же.
Нас спросили про мотор - я ответил.

Губанов_Игорь:

Анвар слетал последовательно 74,72 и 70 сек. На стандартном Осле. АСП отличаются от Ослов на 1-2 сек.

Вот и Вы нам расскажите. Раз АСП летят базу за 72 сек, какой смысл тут дырки в карбюраторе тереть? Я на новоросси вряд ли выйду за 75 сек даже при грубом полете. Поделитесь про двигатели нюансами. Мы и подумаем на чем нам дальше летать.

Губанов_Игорь
msl_272:

Вот и Вы нам расскажите. Раз АСП летят базу за 72 сек, какой смысл тут дырки в карбюраторе тереть? Я на новоросси вряд ли выйду за 75 сек даже при грубом полете. Поделитесь про двигатели нюансами. Мы и подумаем на чем нам дальше летать.

На АСП 72 сек мы не летали. Не нужно мои слова переворачивать, это крайне не порядочно. Я только про Ослов рассказал. У нас АСП летят 77 сек. А секретов нет, все из коробки, просто летать нужно. Лично мой лучший результат 76. У Доктора 74. (на Ослах, и 77 и 76 соответственно у каждого на АСП). Анвар вчера во Владимире на наших глазах последовательно пролетел с нами в тройке на стандартном Осле 74,72,70. Вот и все секреты. В стандартах все секреты сводятся к работе в поле на базе ИМХО

Av_ator
msl_272:

Я на новоросси вряд ли выйду за 75 сек даже при грубом полете. Поделитесь про двигатели нюансами. Мы и подумаем на чем нам дальше летать.

Это говорит лишь о Вашем умении пилотировать! Я на нем слетаю гораздо быстрее чем на “осле”…насчёт того что не было конкурентов по пилотированию Вашему мальчику…НЕ ГОНИТЕ!!! Наш ребёнок на стандартном Тайгере летит 81 сек! На Новоросси легко вылетит из 80… Можно много всего тереть, но большинство Вам сказало что не стоит лететь на нем. Мое мнение что это хороший моторчик никак не подходящий для хобби! Тем более уж для детей! Учите своего ребёнка летать лучше! Наблюдал во Владимире день назад как летит Бакулевский младший… Так вот даже он на своих первых соревах летит гораздо лучше чем Ваш! Даже не смотря на то что вышел мне наперерез с ближних вешек и чуть не устроил таран😁

msl_272
Saiz:

На сайте федерации есть правила, читайте. Разночтения насчет радиуса в 6 или 5 мм я думаю не так и критично.
Так-как все вопросы касаются только двигателя и пропеллера. По многочисленным просьбам и здравому смыслу пропеллер ограничиваем минимальным диаметром 222 мм. Изготовитель любой. Про мотор, к тому что уже там написано: запрещается любая доработка двигателя которая может привести к увеличению его мощности.

Я тоже цитату интересную нашел. По моему конкретно написано с какого сайта правила официальны.

4 months later
Игорь-К

Господа ! Какие решения по движкам на 2017год просматриваются ? Или требования остаются по 16му году .

12 days later
rage-nsk

Похоже опять будут решать крикуны из толпы…

Андрей79
rage-nsk:

Похоже опять будут решать крикуны из толпы…

Не, Константин Крикун участвует в классе F3D😁

Av_ator
Игорь-К:

Господа ! Какие решения по движкам на 2017год просматриваются ? Или требования остаются по 16му году .

Вносилась поправка что легитимны только ТТ, OS MAX, Evolution, ASP и MDS…на этом все

msl_272

Никто ничего не вносил. Только желание было.
Правила остаются старыми. Официальный вариант выложен на сайте федерации.

Av_ator
msl_272:

Никто ничего не вносил. Только желание было.
Правила остаются старыми. Официальный вариант выложен на сайте федерации.

Вячеслав, я Вам скажу одну вещь, только Вы не обижайтесь )))) в этом году детская “Россия” будет проходить у нас в Ижевске…и допущены будут только вышеуказанные двигатели…старайтесь побеждать мастерством пилотирования))) если ваш пилот сможет это, то честь и хвала ему)))

Губанов_Игорь

Вообще очень странно говорить о каких то ОФИЦИАЛЬНЫХ правилах для квиков, когда самого класса Квиков в стране официально не существует. У нас есть только F3D, F5D и на уровне ЕКП F3D 1/2. Больше ничего нет.

Но в целях унификации правил, осенью была создана модернизированная версия существующих правил, без революционных изменений, но с дополнениями и поправками. В данный момент эти правила утверждаются в федерации страны. К сожалению, процесс не быстрый. Занимается им Сергей Скоселев.

квик стандарт.zip

VLADYO
Av_ator:

в этом году детская “Россия” будет проходить у нас в Ижевске…

Какие даты проведения?