Двигатель для квика
Есть еще вопрос по Стандартам. В правилах на f3D.rus про винт написано: “Разрешены винты только серийного производства с заводской маркировкой”. Видел, во Владимире, народ летал на своих, формованных винтах.
Так на каких винтах в итоге можно летать и для чего в хобби-класс вводить самодельные винты? Где можно посмотреть и распечатать на память итоговый документ, устанавливающий технические требования к Q-стандарт?
Игорь, почитай внимательно пост #515
У меня пацаны сами строгают из березы. Кончатся магазинные, полетят на деревянных. Или вы опять боитесь, что кто-то настрогает угольных винтов и победит😁. В хобби народ этим не заморачивается. Это-же первая ступенька.
Если-бы не огромный бюджет соревнований, я-бы запретил участникам классов F3D, F5D,F3D1/2 и Квик-Спорт участвовать в Квик-Хобби, вернее наоборот. Если участвуешь хобби, то на проходящихих соревнованиях в других классах уже не летишь. Что-бы не отбивали желание у начинающих.
Есть еще вопрос по Стандартам. В правилах на f3D.rus про винт написано: “Разрешены винты только серийного производства с заводской маркировкой”. Видел, во Владимире, народ летал на своих, формованных винтах.
Так на каких винтах в итоге можно летать и для чего в хобби-класс вводить самодельные винты? Где можно посмотреть и распечатать на память итоговый документ, устанавливающий технические требования к Q-стандарт?
Предлагаю Губанова поколотить, как самого вредного😁
Я не вредный, я справедливый. Пост 515 говорит одно, а правила другое. Поэтому и переспрашиваю, что бы не было разночтений. Мне так то не важно по каким именно правилам, важно что бы они были единые в части тех. требований.
То есть по техническим требованиям и ограничениям для класса Q-стандарт на соревнованиях в Йошкар-Оле в 2016 году руководствуемся постом 515 настоящего форума:
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм. Свеча с размерностью резьбы 1/4" серийно выпускаемая
Не допускается любое изменение геометрических и физических параметров следующих деталей двигателя: Гильза, поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, картер(с наружи можно пилить и царапать), головка цылиндра, задняя крышка.
Допускается замена на аналогичные: подшипники, прокладки (любой толщины), карбюратор, глушитель или его части, упорная шайба. Заменяемые детали могут быль от другого подобного двигателя, удовлетворяющие всем требованиям предъявляемым к данному двигателю.
Допускается применение кока.
Воздушный винт: минимальный диаметр винта 222 мм.(8.75’'). Допускаются винты промышленного или собственного изготовления из разрушаемого материала.
Предлагаю Губанова поколотить, как самого вредного
Сергей, зачем так грубо, лучше предложи ему должность начальника стартов…😉
С такими дополнениями неравенство по моторам и скорости сохранится. Например, поршень на ОС Мах 46 АХ не имеет в юбке вырезов для прохождения топливной смеси в цилиндр. Все остальные моторы их имеют штатно. Второй пример. АСП вал имеет совсем дикую балансировку, там щека вала имеет значительное превышение массы по железу. Это безопасность, ибо машинки рулевые используют в хобби не самые дорогие, если мягко сказать. Цель технических требований, я так понимаю, сравнить скорости моделей, чтобы соревновались только пилоты. Но все продаваемые двигатели разные. Поэтому появляются более дорогие, и типа Новаросси. Кстати, если на Нельсон спорт, поставить глушитель, карбюратор с дыркой на 8, то можно и в хобби…
Только хотел сказать, что если на след год разрешат Новоросси, закажем себе несколько Profi в хобби-варианте с карбюратором и глушаком. И выйдет из Q-Стандарт полный маразм в итоге. На этот год Новоросси допустили выборочно на одни старты только потому, что у глубокоуважаемого общества не оказалось вменяемых правил с техническими требованиями. Но если такой мотор будет допущен и к другим стартам, на Стандарте можно ставить крест.
Лучше вместо этого создать объемные, все учитывающие правила и слепо их применять!
если на след год разрешат Новоросси, закажем себе несколько Profi в хобби-варианте с карбюратором и глушаком
Да, что вы к этому новоросси прилипли? Это обычный ХОББИЙНЫЙ мотор, качество изготовления примерно как у ОСлов, и крутит он так же как и ОСлы, просто пара у него правильная.
создать объемные, все учитывающие правила
Это не возможно, в принципе.
Такова суть ЛЮБОГО СПОРТА.
Если у всех одинаковые весла, то обязательно найдется контора, которая сделает весло из карбона в несколько раз дороже. И некоторые спортсмены будут эти весла покупать.
Разговор дорого/не дорого в спорте не имеет смысла.
Суть стандарта - в доступности и простоте. Для себе не считаю возможным тратить на Стандарт и Спорт сопоставимые деньги, просто смысла нет, проще сразу в спорте летать.
А вообще, учитывая что в производстве остались только Ослы и ASP, и в любой момент и их могут снять с производства, реальная альтернатива это электросетап. Можно будет ставить любые электромоторы, контроллеры, пропеллеры. Только лимитер от F5D, и сразу все в одинаковых условиях. Так думаю, к этому все и придет. Потому как соревноваться в Стандарте с пиленными моторами совершенно не хочется.
Это не возможно, в принципе.
Это возможно. Нужен грамотный технический регламент по классу, где домыслы “пилил-не пилил” не рассматриваются, они субъективны. Инструментальным контролем тех. параметров, которые должны быть в соответствии с Правилами. Чтобы не затягивать время, можно это делать только у первой тройки, например.
Тебе проще. У меня пацан летает. В спорте юношеского зачета нет. Нам в спорт сейчас нельзя.
А с электо сетапами в Кемерово соревнования проводят. Квик-электро. Еще Питер пробовал, но быстро отказались из-за низкого кворума.
Я не знаю с чего, но многие считают что доработка мотора сильно прибавляет в мощности. Нифига подобного. Мощность современного мотора на 95% определяется общей геометрией и используемыми материалами. Это наши конструкторы Колымыков и Питскалев еще лет 10 назад на этом форуме писали.
Мощность современного мотора на 95% определяется общей геометрией и используемыми материалами.
Абсолютно верно. Когда мы приобрели Нэльсона и поделились с Базановым, они был удивлен простоте двигателя. Никаких наворотов, дополнительных окон и грузов. Только сбалансированная упорная шайба и камера с двумя конусами. А все остальное материал и геометрия.
В “пилотаже” распродажа. Цена на самый популярный мотор для квика хобби не укладывается в голове. Можно ведро купить и всем на стартах выдавать😁pilotage-rc.ru/…/dvigatelj_samoletniy_dvs_ASP_S46A…(нисколько не реклама, а то еще забанят чего доброго)
Неету там ведра 😦
Приветствую! Прошёл Чемпионат РОССИИ! Как показал себя Новоросси и что решило сообщетво гонщиков по использованию этого мотора в стандарте!?
Как показал себя Новоросси
Первое в юношах и четвертое во взрослых.
что решило сообщетво гонщиков по использованию этого мотора в стандарте!?
Дисквалифицировали.
Дисквалифицировали.
Причина?
Причина?
ПРИЧИНА!?
ПРИЧИНА!?
Истерика представителей ижевской команды 😁
А если серьезно, то я не совсем понял. Это лучше у Голомидова спросить, протокол о дисквалификации мы не видели.
ПРИЧИНА!?
Присоединяюсь. Было-бы интересно услышать обоснование