Двигатель для квика

Губанов_Игорь

Если эти дополнения будут приняты для стартов, то они исчерпывающе отвечают на все вопросы, по крайней мере мои!

Aleksandr_Panchenko
Андрей79:

Дядьки, примите или исправьте эти дополнения к правилам по " тюнингу" моторчеГа…

Про боковой выхлоп надо добавить.

Ант157
Губанов_Игорь:

Если эти дополнения будут приняты для стартов, то они исчерпывающе отвечают на все вопросы, по крайней мере мои!

Меня тоже это полностью устроит, но с оговоркой, что эти дополнения вступят в силу в 17году, а на этих стартах 16го года , двигатель новаросси должен быть допущен.

Губанов_Игорь

С Новоросси вроде как определились уже, не прошло и года - никто не против его участия в 2016 году

Ант157
Губанов_Игорь:

С Новоросси вроде как определились уже, не прошло и года - никто не против его участия в 2016 году

Заодно и посмотрим, что за зверь…😁😁😁
Вот только по предложенным техтребованиям никто не отметился…😦
Или если не примут, то будет о чём попи… ой болтать, а то ведь скучно без этого.
Обвинения, обиды, ругательства, замеры писек.😁

Андрей79
Aleksandr_Panchenko:

Про боковой выхлоп надо добавить.

Можно добавить, а можно ограничиться списком моторов.

Saiz

Блин вы тут кого угодно достанете😁
Вот подвел итог:
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства.Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм. Свеча с размерностью резьбы 1/4" серийно выпускаемая
Не допускается любое изменение геометрических и физических параметров следующих деталей двигателя: Гильза, поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, картер(с наружи можно пилить и царапать), головка цылиндра, задняя крышка.
Допускается замена на аналогичные: подшипники, прокладки (любой толщины), карбюратор, глушитель или его части, упорная шайба. Заменяемые детали могут быль от другого подобного двигателя, удовлетворяющие всем требованиям преъявляемым к данному двигателю.
Допускается применение кока.
Воздушный винт: минимальный диаметр винта 222 мм.(8.75’'). Допускаются винты промышленного или собственного изготовления из разрушаемого материала.

rage-nsk

Эти поправки будут внесены в правила на этих соревнованиях или с 2017 года?

msl_272
Андрей79:

Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.

Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:
Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO) - давно сняты с производства, купить нормальный сейчас НЕ возможно.
МДС - аналогично, плюс выхлоп 10 мм и карбюратор 8,5 мм. ЗАПРЕЩЕН.
И самое интересное Evolution (NX) - объем 7,65сс (т.е. аналогично Новоросси). Я уж не знаю как там объемы считают, но этот двигатель выходит ЗАПРЕЩЕН.

Saiz

Это будет на ЧР 2016 года (да и всегда так и было).
Забыл написать:
допускаются двигатели МДС, Радуга, Талка.

msl_272:

Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:

Слава, из всех заинтересованных, про ваш мотор высказалось только трое. Один против один за и один типа воздержался. Все равняются на глушитель. Если он такой как вы нарисовали, то естественно это не труба. Приезжайте и летите на “новоросси”. Если всем не понравится, то на 17 год пусть его исключают из списка допущенных.
ps
мотор действительно интересно посмотреть.

msl_272

Вот это конкретный ответ! Спасибо.
При таком раскладе обязательно приедем. Глушитель естественно посмотрим.
И поймите меня все. Я не хочу никого обыгрывать супермоторами. Просто складывается такая ситуация, что купить сейчас просто нечего. Все производители свернули производство.

Губанов_Игорь
msl_272:

Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:
Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO) - давно сняты с производства, купить нормальный сейчас НЕ возможно.

Не плохие результаты показывают ASP, очень хорошие результаты Ослы. И то и другое вполне себе летит в Стандарте. В личку могу дать подробности

rage-nsk
Губанов_Игорь:

Не плохие результаты показывают ASP

ASP не вариант если рассчитывать на тумбочку, а не просто так полетать в массовке.

Губанов_Игорь:

хорошие результаты Ослы

У ОСлов сыпится пара.

Губанов_Игорь

Пилить не надо и ничего не сыплется на ослах. Мы летаем, даже намека на это нет.ля тренировок и АSP нормально. А других моторов все равно нет. Просто не производятся.

rage-nsk
Губанов_Игорь:

Мы летаем, даже намека на это нет.

Интересно, какие “немеки” на это должны быть? В один прекрасный день, никель с гильзы облупляется и привет.

Губанов_Игорь:

А других моторов все равно нет.

Есть, тот же новоросси.

Губанов_Игорь

Пока не облупляется, а летаем мы очень много. Кстати и ASP хорошие результаты дают при большом ресурсе, хоть и из говна сделаны. Слабее Ослов на 2-3 сек, но ведь в пилотировании гораздо больше теряется. Новоросси коммерческого смысла ИМХО не имеет, за эти деньги можно Profi купить и в Спортах летать.

Но вот то, что моторов в производстве почти не осталось, совершенно верно. Видимо дальнейшей перспективой Стандарта будет электросетап с лимитером SM-Modelbau. Кстати. очень даже вариант

Saiz
msl_272:

Вот это конкретный ответ! Спасибо.

Спасибо не булькает😁

kristi

Никелевое покрытие имеет твёрдость на 25% ниже чем у хрома. Покрытие наносится не гальваническим способом, а химическим. Мы использовали для покрытия задних крышек и даже поршней (гильза хром). Хорошо стоит только на твёрдой поверхности: как-то калёная бронза, сталь. На латуни (у нас) быстро сходило, т.к. качественное покрытие получалось толщиной не более одной сотки. При использовании в низкооборотных двигателях видимо ещё прокатывает. Не забывайте все хобби моторы расчитаны н аработу с нитрой и следовательно имеют прослабленные пары и более щадящий режим эсплуатации. Вы же их грузите на полную катушку. Почему кладут никель. Всё очень просто - не требует оснастки, оседает на детали очень равномерно, не требует обработки. Поэтому я не сторонник моторов с таким покрытием, опыт прошлого века так сказать. Копался с АСП - результат плачевный, для тенировок да , для соревнований слабо. Лучше брать Магнум (тот же АСП только для амеров, небо от АСП) сравнивал .15 моторы. Цена Магнума уже около 90 $, EVOE также 90 $, ТТ с никелем и что делать. Для спокойной и долгой эксплуатации Новоросси лучшее что есть.

msl_272

Приедем, прольемся 😃.

У нас команда из Тайги на ослах летали. Категорически мне не советовали. Чуть прибеднил движку, пару полетов и пару на выброс.
С их слов, много движков так убили. Может конечно партии такие попадались, но я побаиваюсь.

Губанов_Игорь

Если бояться Ослов, то на след год остаются одни ASP. Магнумов больше тоже похоже нет А Новоросси не включен в список на след год. Есть Эволюшен, но что это такое хз. А Ослы у нас пока реально работают. Посмотрим насколько долго и счастливо… Конечно беднить просто так не нужно, другие моторы не то что покрытие теряют с гильзы, просто сразу поршень проплавляют по бедности. Так что это ни разу не показатель