Двигатель для квика
Спасибо! В ожидании результатов.
Друзья, скоро двс отомрут. Судя по вопросам в разделе форума про двс народ скоро не будет понятия иметь о том как моторы работают. Какая там доработка?!!! Люди заводить моторы не умеют! Я думаю так мы своими руками убиваем школу мастрства работы с двигателями. Пусть пацаны пилят что хотят. И поверьте, ни OS Max, ни ТТ никогда не станут Nelson.
Законы логики тут не действуют. На настоящий момент никто толком не видел действующих правил. В тех, что опубликованы на сайте ФАСР не прописана процедура и критерии контроля. Версию правил с НОРМАЛЬНО прописанной процедурой отправляли еще в начале декабря Скоселеву Сергею и Сергею Голомидову. Скоселев обещал в установленном порядке рассмотреть комитетом, но до сих пор информации ноль.
Чет я не припомню “Нормальной” процедуры. Был там вариант в котором валы можно допиливать якобы для безопасности и поршня можно резать у конкретной модели мотора для чего то там…
Только нормальным это не назовешь.
По мне, так правила ФАСР самые нормальные. Стандартный двигатель, объем 0,46 и резонатор запрещен. Большего от двигла и требовать нечего. Все остальное мелочи.
А откуда ее можете помнить, если: “Версию правил с НОРМАЛЬНО прописанной процедурой отправляли еще в начале декабря Скоселеву Сергею и Сергею Голомидову.” Больше нигде и не публиковалось
Ну и ладно. Сейчас уже поздно. Текущий сезон будем летать по правилам ФАСР, т.к. других официальных пока НЕТ и не предвидится.
Да чё Вы из стандартного Квика проблемму создаёте.В правилах чёрным по белому написано мотор из коробки с простым глушителем резонас трубы нельзя,ограничение объёма не больше 7,5 кубов и колличество оборотов не больше 17000
Самый постой класс без запарок
А где про обороты написано?
Про обороты в правилах нет ничего.
Да и пофиг. Стандартные ASP с винтом 9*7 крутят 14-15 тыс. Поэтому дотянуть до 17 думаю не под силу даже самым брендам.
Это ясно как божий день. Как ясно, что ограничение обортов по сути бессмысленная операция. Не ясно, для чего Олег Хорошавин дезу про обороты вносит, какой смысл в этом?
Просто что бы Нельсон не поставили на стандартный квик
Ради этого вы решили фальсифицировать текст правил?😁😁😁 А кто пытается Нельсон поставить?
А где про обороты написано?
Сейчас точно, не скажу в каких именно правилах я встречал, но точно есть цифра в 17000 оборотов!!! Ну и конечно надо попроще относиться к классу хобби. А ещё лучше для начала разок достойно выступить на кубке или чемпионате, а потом выступать…
Правила опубликованы всего одни на сайте фаср, других не видно. Ограничений оборотов там нет. Для того что бы выступить на соревнованиях, нужно подготовить технику и слетать (чем сейчас и занимаемся). Но это не означает, что каждый желающий может свои версии ограничений “под себя” выдвигать каждый месяц. Нам то проще всего, у нас обычные АПС46, можно хоть каждую минуту обороты мерить😒 (если есть тахометр со свидетельством). А человек купил в этой неразберихе с правилами Новоросси.
Правила опубликованы всего одни на сайте фаср
Не совсем верно. Есть еще вариант на сайте F3D.ru
Причем по версии ФАСР двигатель новоросси проходит, а по версии f3d он НЕ проходит. Вот и чешу репу ))).
Так то летать все равно по каким правилам, но хорошо бы в принципе понять по каким… А то на одном сайте, на другом, на компе у кого то… А в ответ слышно только от опытных - вы приезжайте и слетайте сначала достойно. Блин , мы так и хотим, но как узнать по каким правилам летать???😒😒😒 Если сегодня еще кто то ограничение оборотов выдумал, завтра еще что то выдумают…
Гоша, когда первый старт ? 😃
У нас первый и последний старт в году предполагается в Йошкар-Оле. А еще только в Питере будет, но туда далеко и главное долго по нынешним меркам ехать. Сильно рассчитывали на Вьяс, но его в этом году нет
Ближайшие старты в Екатеринбурге - 24 апреля. Смотреть на uralrc.com Открытый Чемпионат Свердловской области, ближе чем в Питер.
Ближайшие старты в Екатеринбурге - 24 апреля…
Мы как всегда в теме. Приезжайте, Игорь. Там и пообщаемся)))
У нас первый и последний старт в году предполагается в Йошкар-Оле. А еще только в Питере будет, но туда далеко и главное долго по нынешним меркам ехать. Сильно рассчитывали на Вьяс, но его в этом году нет
Конечно приезжайте к нам в ЕКБ на Весеннею Гонку там и пообщаемся и поделимся опытом
Результаты будут очень скоро. Было холодно и обкатку отложили до весны.
Пришло тепло. Результаты мотора озвучте!
Что касается Новоросси - просто зверь. ASP даже близко не стоит. Летит в пол газа так же как ASP в полный.
Но на ASP сейчас не совсем идеальная пара. С винтом 9*6 порядка 15300 об/мин.
Новоросси с таким же винтом 8200 показал. Думаю из-за неверной настройки программы показания занижены в 2 раза. Но надо еще раз перепроверить. Сделаю - напишу.
А общее впечатление очень хорошее. Заводится в один толчок. Хоть холодный, хоть горячий. Про стартер вообще забыл. Работает оч. стабильно.
Недостатки: прилично тяжелее (более 510 гр). Огромный глушитель упирается в крыло. Пришлось вертеть двиг на 20 градусов против часовой стрелки, иначе на гонку не поставить.
Пожалуйста продолжите описание результатов тестирования мотора!
Заранее Спасибо!
Проводили замеры месяц назад. Было прохладно 5-7С, топливо стандартное 80/20. С винтом 9*6 на земле получили результаты:
Для ASP40 - 14300 об/мин, для ASP46 - 15400 об/мин, новоросси - 17300 об/мин.
В остальном, все как писал постом выше. По полету, аналогично, преимущество очень существенно.
Столкнулся с отказом машинок которые до этого нареканий не вызывали. Или вибрация выше, или на существенно больших скоростях проявился флатер. В итоге модель вкопали в землю.
Сейчас построили новую, скоро полетим…