Двигатель для квика

kristi

Спасибо! В ожидании результатов.

Falcon16

Друзья, скоро двс отомрут. Судя по вопросам в разделе форума про двс народ скоро не будет понятия иметь о том как моторы работают. Какая там доработка?!!! Люди заводить моторы не умеют! Я думаю так мы своими руками убиваем школу мастрства работы с двигателями. Пусть пацаны пилят что хотят. И поверьте, ни OS Max, ни ТТ никогда не станут Nelson.

Губанов_Игорь

Законы логики тут не действуют. На настоящий момент никто толком не видел действующих правил. В тех, что опубликованы на сайте ФАСР не прописана процедура и критерии контроля. Версию правил с НОРМАЛЬНО прописанной процедурой отправляли еще в начале декабря Скоселеву Сергею и Сергею Голомидову. Скоселев обещал в установленном порядке рассмотреть комитетом, но до сих пор информации ноль.

msl_272

Чет я не припомню “Нормальной” процедуры. Был там вариант в котором валы можно допиливать якобы для безопасности и поршня можно резать у конкретной модели мотора для чего то там…
Только нормальным это не назовешь.

По мне, так правила ФАСР самые нормальные. Стандартный двигатель, объем 0,46 и резонатор запрещен. Большего от двигла и требовать нечего. Все остальное мелочи.

Губанов_Игорь

А откуда ее можете помнить, если: “Версию правил с НОРМАЛЬНО прописанной процедурой отправляли еще в начале декабря Скоселеву Сергею и Сергею Голомидову.” Больше нигде и не публиковалось

msl_272

Ну и ладно. Сейчас уже поздно. Текущий сезон будем летать по правилам ФАСР, т.к. других официальных пока НЕТ и не предвидится.

Oleg126

Да чё Вы из стандартного Квика проблемму создаёте.В правилах чёрным по белому написано мотор из коробки с простым глушителем резонас трубы нельзя,ограничение объёма не больше 7,5 кубов и колличество оборотов не больше 17000
Самый постой класс без запарок

msl_272

Про обороты в правилах нет ничего.
Да и пофиг. Стандартные ASP с винтом 9*7 крутят 14-15 тыс. Поэтому дотянуть до 17 думаю не под силу даже самым брендам.

Губанов_Игорь

Это ясно как божий день. Как ясно, что ограничение обортов по сути бессмысленная операция. Не ясно, для чего Олег Хорошавин дезу про обороты вносит, какой смысл в этом?

Oleg126

Просто что бы Нельсон не поставили на стандартный квик

Губанов_Игорь

Ради этого вы решили фальсифицировать текст правил?😁😁😁 А кто пытается Нельсон поставить?

Av_ator
Губанов_Игорь:

А где про обороты написано?

Сейчас точно, не скажу в каких именно правилах я встречал, но точно есть цифра в 17000 оборотов!!! Ну и конечно надо попроще относиться к классу хобби. А ещё лучше для начала разок достойно выступить на кубке или чемпионате, а потом выступать…

Губанов_Игорь

Правила опубликованы всего одни на сайте фаср, других не видно. Ограничений оборотов там нет. Для того что бы выступить на соревнованиях, нужно подготовить технику и слетать (чем сейчас и занимаемся). Но это не означает, что каждый желающий может свои версии ограничений “под себя” выдвигать каждый месяц. Нам то проще всего, у нас обычные АПС46, можно хоть каждую минуту обороты мерить😒 (если есть тахометр со свидетельством). А человек купил в этой неразберихе с правилами Новоросси.

msl_272
Губанов_Игорь:

Правила опубликованы всего одни на сайте фаср

Не совсем верно. Есть еще вариант на сайте F3D.ru
Причем по версии ФАСР двигатель новоросси проходит, а по версии f3d он НЕ проходит. Вот и чешу репу ))).

Губанов_Игорь

Так то летать все равно по каким правилам, но хорошо бы в принципе понять по каким… А то на одном сайте, на другом, на компе у кого то… А в ответ слышно только от опытных - вы приезжайте и слетайте сначала достойно. Блин , мы так и хотим, но как узнать по каким правилам летать???😒😒😒 Если сегодня еще кто то ограничение оборотов выдумал, завтра еще что то выдумают…

DUDS

Гоша, когда первый старт ? 😃

Губанов_Игорь

У нас первый и последний старт в году предполагается в Йошкар-Оле. А еще только в Питере будет, но туда далеко и главное долго по нынешним меркам ехать. Сильно рассчитывали на Вьяс, но его в этом году нет

kristi

Ближайшие старты в Екатеринбурге - 24 апреля. Смотреть на uralrc.com Открытый Чемпионат Свердловской области, ближе чем в Питер.

Av_ator
kristi:

Ближайшие старты в Екатеринбурге - 24 апреля…

Мы как всегда в теме. Приезжайте, Игорь. Там и пообщаемся)))

Oleg126
Губанов_Игорь:

У нас первый и последний старт в году предполагается в Йошкар-Оле. А еще только в Питере будет, но туда далеко и главное долго по нынешним меркам ехать. Сильно рассчитывали на Вьяс, но его в этом году нет

Конечно приезжайте к нам в ЕКБ на Весеннею Гонку там и пообщаемся и поделимся опытом

19 days later
kristi
msl_272:

Результаты будут очень скоро. Было холодно и обкатку отложили до весны.

Пришло тепло. Результаты мотора озвучте!

msl_272

Что касается Новоросси - просто зверь. ASP даже близко не стоит. Летит в пол газа так же как ASP в полный.
Но на ASP сейчас не совсем идеальная пара. С винтом 9*6 порядка 15300 об/мин.
Новоросси с таким же винтом 8200 показал. Думаю из-за неверной настройки программы показания занижены в 2 раза. Но надо еще раз перепроверить. Сделаю - напишу.

А общее впечатление очень хорошее. Заводится в один толчок. Хоть холодный, хоть горячий. Про стартер вообще забыл. Работает оч. стабильно.
Недостатки: прилично тяжелее (более 510 гр). Огромный глушитель упирается в крыло. Пришлось вертеть двиг на 20 градусов против часовой стрелки, иначе на гонку не поставить.

29 days later
kristi

Пожалуйста продолжите описание результатов тестирования мотора!

Заранее Спасибо!

msl_272

Проводили замеры месяц назад. Было прохладно 5-7С, топливо стандартное 80/20. С винтом 9*6 на земле получили результаты:
Для ASP40 - 14300 об/мин, для ASP46 - 15400 об/мин, новоросси - 17300 об/мин.

В остальном, все как писал постом выше. По полету, аналогично, преимущество очень существенно.
Столкнулся с отказом машинок которые до этого нареканий не вызывали. Или вибрация выше, или на существенно больших скоростях проявился флатер. В итоге модель вкопали в землю.
Сейчас построили новую, скоро полетим…