Двигатель для квика

vvshish
Андрей79:

А давайте… А давайте, все изменения правил запишем в книжечку…

Ну что вы братцы, какая книжечка, двадцать первый век на дворе. На соревнованиях поставим большое электронное табло, и бегущая строка в круглосуточном режиме будет перечислять то что ай яй яй делать нельзя, и что за это будет. Крупным шрифтом фамилии пожизненно дисквалифицированных, помельче тех кто на год-два.

Saiz
Андрей79:

А давайте… А давайте, все изменения правил запишем в книжечку…

Давайте, давайте! Я даже название придумал: -“Повесть о настоящем моторе или хождение по мукам” 😃

vvshish
Saiz:

Я даже название придумал: -“Повесть о настоящем моторе или хождение по мукам”

Вот. Предлагаю конкурс на лучшее название. Победителю мотор запиленый, что бы он на нем выступать не смог. Предлагаю, “Повесть о бедном моделисте и его моторе”

Губанов_Игорь
vvshish:

Предлагаю, “Повесть о бедном моделисте и его моторе”

Тогда ужо “Повесть о бедном моделисте и его дорогом запиленном моторе”😁😁😁

4 months later
kristi
msl_272:

Получил Новоросси.

Приветствую! Вы можете озвучить результаты эксплуатации? Во что обошлась доставка и где брали?

Спасибо!

msl_272

Результаты будут очень скоро. Было холодно и обкатку отложили до весны.
Чисто внешне все сделано очень качественно. Тут даже придраться не к чему.
Единственный минус - очень много лишнего “мяса” . Двигатель выходит очень тяжелый относительно конкурентов. Вместе с глушителем без винта 503 гр.
Брал комплектом здесь (не реклама):
www.planethobby.com/collections/r46cr/…/r46cr.

kristi

Спасибо! В ожидании результатов.

Falcon16

Друзья, скоро двс отомрут. Судя по вопросам в разделе форума про двс народ скоро не будет понятия иметь о том как моторы работают. Какая там доработка?!!! Люди заводить моторы не умеют! Я думаю так мы своими руками убиваем школу мастрства работы с двигателями. Пусть пацаны пилят что хотят. И поверьте, ни OS Max, ни ТТ никогда не станут Nelson.

Губанов_Игорь

Законы логики тут не действуют. На настоящий момент никто толком не видел действующих правил. В тех, что опубликованы на сайте ФАСР не прописана процедура и критерии контроля. Версию правил с НОРМАЛЬНО прописанной процедурой отправляли еще в начале декабря Скоселеву Сергею и Сергею Голомидову. Скоселев обещал в установленном порядке рассмотреть комитетом, но до сих пор информации ноль.

msl_272

Чет я не припомню “Нормальной” процедуры. Был там вариант в котором валы можно допиливать якобы для безопасности и поршня можно резать у конкретной модели мотора для чего то там…
Только нормальным это не назовешь.

По мне, так правила ФАСР самые нормальные. Стандартный двигатель, объем 0,46 и резонатор запрещен. Большего от двигла и требовать нечего. Все остальное мелочи.

Губанов_Игорь

А откуда ее можете помнить, если: “Версию правил с НОРМАЛЬНО прописанной процедурой отправляли еще в начале декабря Скоселеву Сергею и Сергею Голомидову.” Больше нигде и не публиковалось

msl_272

Ну и ладно. Сейчас уже поздно. Текущий сезон будем летать по правилам ФАСР, т.к. других официальных пока НЕТ и не предвидится.

Oleg126

Да чё Вы из стандартного Квика проблемму создаёте.В правилах чёрным по белому написано мотор из коробки с простым глушителем резонас трубы нельзя,ограничение объёма не больше 7,5 кубов и колличество оборотов не больше 17000
Самый постой класс без запарок

msl_272

Про обороты в правилах нет ничего.
Да и пофиг. Стандартные ASP с винтом 9*7 крутят 14-15 тыс. Поэтому дотянуть до 17 думаю не под силу даже самым брендам.

Губанов_Игорь

Это ясно как божий день. Как ясно, что ограничение обортов по сути бессмысленная операция. Не ясно, для чего Олег Хорошавин дезу про обороты вносит, какой смысл в этом?

Oleg126

Просто что бы Нельсон не поставили на стандартный квик

Губанов_Игорь

Ради этого вы решили фальсифицировать текст правил?😁😁😁 А кто пытается Нельсон поставить?

Av_ator
Губанов_Игорь:

А где про обороты написано?

Сейчас точно, не скажу в каких именно правилах я встречал, но точно есть цифра в 17000 оборотов!!! Ну и конечно надо попроще относиться к классу хобби. А ещё лучше для начала разок достойно выступить на кубке или чемпионате, а потом выступать…