Двигатель для квика
Дуем в трубы. Часть 2.)))
Тут опять проблема, из серийных моторов трубой комплектовались цсткам 2,5 кр, остальные были посудные. А переделывать вроде нельзя? Давайте лучше баки разрешим только отечественного производства, обязательно паяные из жести от консервных банок. Обязательно надо перечислить консервы из банок которых разрешается паять баки:)
А давайте… А давайте, все изменения правил запишем в книжечку…
А давайте… А давайте, все изменения правил запишем в книжечку…
Ну что вы братцы, какая книжечка, двадцать первый век на дворе. На соревнованиях поставим большое электронное табло, и бегущая строка в круглосуточном режиме будет перечислять то что ай яй яй делать нельзя, и что за это будет. Крупным шрифтом фамилии пожизненно дисквалифицированных, помельче тех кто на год-два.
А давайте… А давайте, все изменения правил запишем в книжечку…
Давайте, давайте! Я даже название придумал: -“Повесть о настоящем моторе или хождение по мукам” 😃
Я даже название придумал: -“Повесть о настоящем моторе или хождение по мукам”
Вот. Предлагаю конкурс на лучшее название. Победителю мотор запиленый, что бы он на нем выступать не смог. Предлагаю, “Повесть о бедном моделисте и его моторе”
Предлагаю, “Повесть о бедном моделисте и его моторе”
Тогда ужо “Повесть о бедном моделисте и его дорогом запиленном моторе”😁😁😁
Получил Новоросси.
Приветствую! Вы можете озвучить результаты эксплуатации? Во что обошлась доставка и где брали?
Спасибо!
Результаты будут очень скоро. Было холодно и обкатку отложили до весны.
Чисто внешне все сделано очень качественно. Тут даже придраться не к чему.
Единственный минус - очень много лишнего “мяса” . Двигатель выходит очень тяжелый относительно конкурентов. Вместе с глушителем без винта 503 гр.
Брал комплектом здесь (не реклама):
www.planethobby.com/collections/r46cr/…/r46cr.
Сколько стоила доставка!?
Точно не вспомню, примерно 20-25.
Спасибо! В ожидании результатов.
Друзья, скоро двс отомрут. Судя по вопросам в разделе форума про двс народ скоро не будет понятия иметь о том как моторы работают. Какая там доработка?!!! Люди заводить моторы не умеют! Я думаю так мы своими руками убиваем школу мастрства работы с двигателями. Пусть пацаны пилят что хотят. И поверьте, ни OS Max, ни ТТ никогда не станут Nelson.
Законы логики тут не действуют. На настоящий момент никто толком не видел действующих правил. В тех, что опубликованы на сайте ФАСР не прописана процедура и критерии контроля. Версию правил с НОРМАЛЬНО прописанной процедурой отправляли еще в начале декабря Скоселеву Сергею и Сергею Голомидову. Скоселев обещал в установленном порядке рассмотреть комитетом, но до сих пор информации ноль.
Чет я не припомню “Нормальной” процедуры. Был там вариант в котором валы можно допиливать якобы для безопасности и поршня можно резать у конкретной модели мотора для чего то там…
Только нормальным это не назовешь.
По мне, так правила ФАСР самые нормальные. Стандартный двигатель, объем 0,46 и резонатор запрещен. Большего от двигла и требовать нечего. Все остальное мелочи.
А откуда ее можете помнить, если: “Версию правил с НОРМАЛЬНО прописанной процедурой отправляли еще в начале декабря Скоселеву Сергею и Сергею Голомидову.” Больше нигде и не публиковалось
Ну и ладно. Сейчас уже поздно. Текущий сезон будем летать по правилам ФАСР, т.к. других официальных пока НЕТ и не предвидится.
Да чё Вы из стандартного Квика проблемму создаёте.В правилах чёрным по белому написано мотор из коробки с простым глушителем резонас трубы нельзя,ограничение объёма не больше 7,5 кубов и колличество оборотов не больше 17000
Самый постой класс без запарок
А где про обороты написано?
Про обороты в правилах нет ничего.
Да и пофиг. Стандартные ASP с винтом 9*7 крутят 14-15 тыс. Поэтому дотянуть до 17 думаю не под силу даже самым брендам.
Это ясно как божий день. Как ясно, что ограничение обортов по сути бессмысленная операция. Не ясно, для чего Олег Хорошавин дезу про обороты вносит, какой смысл в этом?
Просто что бы Нельсон не поставили на стандартный квик