Двигатель для квика
Америконцы с Novarossidirect тоже ответили, что там обычный глушитель, от итальянцев ответа не дождался, но теперь это и не столь важно.
Приветсвую)) я осбобо тут не зависаю… но чет мне даж смешно стало от этих разговоров , про дисквалификацию , равенство , доступность класса и тд… Дисквалификация то вообще смех … к тому же если учесть что равенество может быть 2ух видом(касательно двигателя сейчас) первое это общая финансовая составляющая , к примеру если бы у всех был 1 двигатель скажем у всех ТТ ( у него качество в полне так хорошее , вероятность брака мала ) ну разумеется в этом случае можно наказывать за доработку… И есть второй вариант равенства со стороны уже имеющихся знаний и возможностей которые перетекают в техническую составляющую , ограничение мощности делается просто: двигатель должен иметь некие обороты с каким то винтом , остается выбрать производителя и взять линейку винтов которые в последующим будут прописаны в правилах скажем от 8на 6 до 9 на 8 … далее на электромоторе выяснить обороты на которых двигатель будеть иметь одну и тоже мощность : к примеру огрничемся 2.5 кВт с винтом 9 на 6 это 18000об , с винтом 9 на 7 это 17000 ( у меня имеется стенд если нужно то прогоню винты ) надо только определиться какие … мщность должна быть усредненной , что бы вязаться с финансовой составляющей , ну это чисто к слову о доступности класса чтобы человек купивший ос макс за 10000 руб , и человек купивший асп были в равных условиях ( и дело тут вовсе не в дырках входных и выходных) правда ими наверное и придется подгонять мотор в правила … к примеру ТТ придется зажать , а асп наоборот разжать ( ну или запилить как нить) ))) все говорят о том работать с моторами плоха и тд, но ни кто из сдесь присутвующих не сталкивался с проблемой брака , а еще лучше педагог заказавший мотор ребенку получив этот двигатель к примеру вал ну просто заколочен в картер с натягом 0.01 …( у меня лично был такой мотор) вот варианты развития ситуации ??? подскажите, приходят родители к педагогу и что им сказать ??? ябы мог решить эту проблему но тогда вашему ребенку нельзя будет участвовать стартах, или еще круче грамотный педагог решить эту проблему по тихому а потом ребенка дисквалифицируют , вааще огонь))) А педагогу казнь да?? скажем другой вариант педагог рассказал родителям про асп , ну что так и так летать нельзя будет , и предложил вариант ОС макс 10000 , те наскребли , в итоге купили … ситуация такая рвется шатун … рвется по середине часть его валом залкивается в боковой канал, ломается картер загибается гильза и кароч мотор умирает (( (я бы так не говорил но лично у меня на всех ос максах шатуны порвались ( это к тому что если есть возможность поменять шатун то почему бы нет это лишь ради надежности)!!!
[QUOTE=Kostik_;6077537], приходят родители к педагогу… грамотный педагог… педагогу казнь да?? …педагог рассказал…QUOTE]
из неопубликованного…
Неказиста и убога
Жизнь простого педагога
В общем,также неказиста
Жизнь простого моделиста.
Но когда Вы ,не дай Бог
Моделист и педагог?..
Выпью…помолчу…заплачу…
Гонку на куй распиздячу
И уйду,пред Небом чист
Педагог и моделист…
…не удержался,извините…Юмор-больше надеяться не на что в этой теме…
Приветсвую))
Ещё одна *ветрянная мельница*.
Ещё одна *ветрянная мельница*.
Жизнь какая-то противная. Две недели с радостью включал комп и радовался😁 Разжевали, стало скучно:( Давайте продолжим😁 Надо какую-то интригу запустить:P
… Давайте продолжим😁 Надо какую-то интригу запустить:P
Давайте…разрешим резонансные трубы. Дуем в трубы. Часть 2.)))
Дуем в трубы. Часть 2.)))
Тут опять проблема, из серийных моторов трубой комплектовались цсткам 2,5 кр, остальные были посудные. А переделывать вроде нельзя? Давайте лучше баки разрешим только отечественного производства, обязательно паяные из жести от консервных банок. Обязательно надо перечислить консервы из банок которых разрешается паять баки:)
А давайте… А давайте, все изменения правил запишем в книжечку…
А давайте… А давайте, все изменения правил запишем в книжечку…
Ну что вы братцы, какая книжечка, двадцать первый век на дворе. На соревнованиях поставим большое электронное табло, и бегущая строка в круглосуточном режиме будет перечислять то что ай яй яй делать нельзя, и что за это будет. Крупным шрифтом фамилии пожизненно дисквалифицированных, помельче тех кто на год-два.
А давайте… А давайте, все изменения правил запишем в книжечку…
Давайте, давайте! Я даже название придумал: -“Повесть о настоящем моторе или хождение по мукам” 😃
Я даже название придумал: -“Повесть о настоящем моторе или хождение по мукам”
Вот. Предлагаю конкурс на лучшее название. Победителю мотор запиленый, что бы он на нем выступать не смог. Предлагаю, “Повесть о бедном моделисте и его моторе”
Предлагаю, “Повесть о бедном моделисте и его моторе”
Тогда ужо “Повесть о бедном моделисте и его дорогом запиленном моторе”😁😁😁
Получил Новоросси.
Приветствую! Вы можете озвучить результаты эксплуатации? Во что обошлась доставка и где брали?
Спасибо!
Результаты будут очень скоро. Было холодно и обкатку отложили до весны.
Чисто внешне все сделано очень качественно. Тут даже придраться не к чему.
Единственный минус - очень много лишнего “мяса” . Двигатель выходит очень тяжелый относительно конкурентов. Вместе с глушителем без винта 503 гр.
Брал комплектом здесь (не реклама):
www.planethobby.com/collections/r46cr/…/r46cr.
Сколько стоила доставка!?
Точно не вспомню, примерно 20-25.
Спасибо! В ожидании результатов.
Друзья, скоро двс отомрут. Судя по вопросам в разделе форума про двс народ скоро не будет понятия иметь о том как моторы работают. Какая там доработка?!!! Люди заводить моторы не умеют! Я думаю так мы своими руками убиваем школу мастрства работы с двигателями. Пусть пацаны пилят что хотят. И поверьте, ни OS Max, ни ТТ никогда не станут Nelson.
Законы логики тут не действуют. На настоящий момент никто толком не видел действующих правил. В тех, что опубликованы на сайте ФАСР не прописана процедура и критерии контроля. Версию правил с НОРМАЛЬНО прописанной процедурой отправляли еще в начале декабря Скоселеву Сергею и Сергею Голомидову. Скоселев обещал в установленном порядке рассмотреть комитетом, но до сих пор информации ноль.
Чет я не припомню “Нормальной” процедуры. Был там вариант в котором валы можно допиливать якобы для безопасности и поршня можно резать у конкретной модели мотора для чего то там…
Только нормальным это не назовешь.
По мне, так правила ФАСР самые нормальные. Стандартный двигатель, объем 0,46 и резонатор запрещен. Большего от двигла и требовать нечего. Все остальное мелочи.
А откуда ее можете помнить, если: “Версию правил с НОРМАЛЬНО прописанной процедурой отправляли еще в начале декабря Скоселеву Сергею и Сергею Голомидову.” Больше нигде и не публиковалось