Двигатель для квика

Губанов_Игорь

Ради этого вы решили фальсифицировать текст правил?😁😁😁 А кто пытается Нельсон поставить?

Av_ator
Губанов_Игорь:

А где про обороты написано?

Сейчас точно, не скажу в каких именно правилах я встречал, но точно есть цифра в 17000 оборотов!!! Ну и конечно надо попроще относиться к классу хобби. А ещё лучше для начала разок достойно выступить на кубке или чемпионате, а потом выступать…

Губанов_Игорь

Правила опубликованы всего одни на сайте фаср, других не видно. Ограничений оборотов там нет. Для того что бы выступить на соревнованиях, нужно подготовить технику и слетать (чем сейчас и занимаемся). Но это не означает, что каждый желающий может свои версии ограничений “под себя” выдвигать каждый месяц. Нам то проще всего, у нас обычные АПС46, можно хоть каждую минуту обороты мерить😒 (если есть тахометр со свидетельством). А человек купил в этой неразберихе с правилами Новоросси.

msl_272
Губанов_Игорь:

Правила опубликованы всего одни на сайте фаср

Не совсем верно. Есть еще вариант на сайте F3D.ru
Причем по версии ФАСР двигатель новоросси проходит, а по версии f3d он НЕ проходит. Вот и чешу репу ))).

Губанов_Игорь

Так то летать все равно по каким правилам, но хорошо бы в принципе понять по каким… А то на одном сайте, на другом, на компе у кого то… А в ответ слышно только от опытных - вы приезжайте и слетайте сначала достойно. Блин , мы так и хотим, но как узнать по каким правилам летать???😒😒😒 Если сегодня еще кто то ограничение оборотов выдумал, завтра еще что то выдумают…

DUDS

Гоша, когда первый старт ? 😃

Губанов_Игорь

У нас первый и последний старт в году предполагается в Йошкар-Оле. А еще только в Питере будет, но туда далеко и главное долго по нынешним меркам ехать. Сильно рассчитывали на Вьяс, но его в этом году нет

kristi

Ближайшие старты в Екатеринбурге - 24 апреля. Смотреть на uralrc.com Открытый Чемпионат Свердловской области, ближе чем в Питер.

Av_ator
kristi:

Ближайшие старты в Екатеринбурге - 24 апреля…

Мы как всегда в теме. Приезжайте, Игорь. Там и пообщаемся)))

Oleg126
Губанов_Игорь:

У нас первый и последний старт в году предполагается в Йошкар-Оле. А еще только в Питере будет, но туда далеко и главное долго по нынешним меркам ехать. Сильно рассчитывали на Вьяс, но его в этом году нет

Конечно приезжайте к нам в ЕКБ на Весеннею Гонку там и пообщаемся и поделимся опытом

19 days later
kristi
msl_272:

Результаты будут очень скоро. Было холодно и обкатку отложили до весны.

Пришло тепло. Результаты мотора озвучте!

msl_272

Что касается Новоросси - просто зверь. ASP даже близко не стоит. Летит в пол газа так же как ASP в полный.
Но на ASP сейчас не совсем идеальная пара. С винтом 9*6 порядка 15300 об/мин.
Новоросси с таким же винтом 8200 показал. Думаю из-за неверной настройки программы показания занижены в 2 раза. Но надо еще раз перепроверить. Сделаю - напишу.

А общее впечатление очень хорошее. Заводится в один толчок. Хоть холодный, хоть горячий. Про стартер вообще забыл. Работает оч. стабильно.
Недостатки: прилично тяжелее (более 510 гр). Огромный глушитель упирается в крыло. Пришлось вертеть двиг на 20 градусов против часовой стрелки, иначе на гонку не поставить.

29 days later
kristi

Пожалуйста продолжите описание результатов тестирования мотора!

Заранее Спасибо!

msl_272

Проводили замеры месяц назад. Было прохладно 5-7С, топливо стандартное 80/20. С винтом 9*6 на земле получили результаты:
Для ASP40 - 14300 об/мин, для ASP46 - 15400 об/мин, новоросси - 17300 об/мин.

В остальном, все как писал постом выше. По полету, аналогично, преимущество очень существенно.
Столкнулся с отказом машинок которые до этого нареканий не вызывали. Или вибрация выше, или на существенно больших скоростях проявился флатер. В итоге модель вкопали в землю.
Сейчас построили новую, скоро полетим…

Saiz
msl_272:

Проводили замеры месяц назад. Было прохладно 5-7С, топливо стандартное 80/20. С винтом 9*6 на земле получили результаты:
Для ASP40 - 14300 об/мин, для ASP46 - 15400 об/мин, новоросси - 17300 об/мин.

Сегодня открыли сезон, достали с полки самолет, пыль стерли и полетели.
Мотор ТТ-40 (отлетал четыре сезона), пропеллер 9Х7,5. С мотором ничего не делалось, из за-врожденной лени даже не мыл не разу, камеру не мерил, как из коробки достали так и летает. Свечка правда типа не родная “КС-2”. Оборотам был приятно удивлен😍

msl_272

Если правильно понимаю, 9*7,5 это спортивный пропеллер с зауженными концами. Стандартные идут 9*7, 9*8.
Проводил замеры на ASP с дохлой парой. Спортивный пропеллер 9*7,5 двигатель крутит на 1000 оборотов больше чем обычный 9*6. Тогда у меня вышло 15000 об/м против 14000 об/мин.
Как в полете сказать пока не могу. До подбора винтов пока не дошло.

Saiz

Поступил вопрос о том можно ли в “сандарте”, лететь на вот таком моторе:www.planethobby.com/collections/r46cr/…/r46cr. Мое мнение, этот мотор не совсем хоббийный и больше на спортивный тянет. Что по этому поводу думаете?

Av_ator

В описании написано- Polished tuned muffler included(настроенный глушитель) моё мнение- в хобби не подходит…

Губанов_Игорь

Правила на F3D жутко кривые, но в них есть ограничение объема 0,46 . А у Новаросси 0,4668, то есть 7,65см3 (пересчитывал исходя из диаметр/ход 21,91/20,25, что явно больше чем 7,54см3 или 0,46 in3. Хотя справедливости ради, ввиду полной кривости правил в них ограничение объема в дюймах 0,46, а в см3 не 7,54, а 7,4см3. Это как раз к вопросу о лигитимности правил.

Но в данном случае и в кубических дюймах объем больше разрешенных 0,46 на 1,4-1,9%. Немного, но больше. А это означает, что мотор по своему объему не подходит в Q-Стандарт. Хотя учитывая явное двоякое толкование версии правил изложенной на F3D наверное нужно специальное решение и разъяснение комитета (или организаторов) в части допускаемого объема двигателей в см3. И это решение принять без обсуждения, а в правила в межсезонье внести изменения.