Двигатель для квика

DUDS

Гоша, когда первый старт ? 😃

Губанов_Игорь

У нас первый и последний старт в году предполагается в Йошкар-Оле. А еще только в Питере будет, но туда далеко и главное долго по нынешним меркам ехать. Сильно рассчитывали на Вьяс, но его в этом году нет

kristi

Ближайшие старты в Екатеринбурге - 24 апреля. Смотреть на uralrc.com Открытый Чемпионат Свердловской области, ближе чем в Питер.

Av_ator
kristi:

Ближайшие старты в Екатеринбурге - 24 апреля…

Мы как всегда в теме. Приезжайте, Игорь. Там и пообщаемся)))

Oleg126
Губанов_Игорь:

У нас первый и последний старт в году предполагается в Йошкар-Оле. А еще только в Питере будет, но туда далеко и главное долго по нынешним меркам ехать. Сильно рассчитывали на Вьяс, но его в этом году нет

Конечно приезжайте к нам в ЕКБ на Весеннею Гонку там и пообщаемся и поделимся опытом

19 days later
kristi
msl_272:

Результаты будут очень скоро. Было холодно и обкатку отложили до весны.

Пришло тепло. Результаты мотора озвучте!

msl_272

Что касается Новоросси - просто зверь. ASP даже близко не стоит. Летит в пол газа так же как ASP в полный.
Но на ASP сейчас не совсем идеальная пара. С винтом 9*6 порядка 15300 об/мин.
Новоросси с таким же винтом 8200 показал. Думаю из-за неверной настройки программы показания занижены в 2 раза. Но надо еще раз перепроверить. Сделаю - напишу.

А общее впечатление очень хорошее. Заводится в один толчок. Хоть холодный, хоть горячий. Про стартер вообще забыл. Работает оч. стабильно.
Недостатки: прилично тяжелее (более 510 гр). Огромный глушитель упирается в крыло. Пришлось вертеть двиг на 20 градусов против часовой стрелки, иначе на гонку не поставить.

29 days later
kristi

Пожалуйста продолжите описание результатов тестирования мотора!

Заранее Спасибо!

msl_272

Проводили замеры месяц назад. Было прохладно 5-7С, топливо стандартное 80/20. С винтом 9*6 на земле получили результаты:
Для ASP40 - 14300 об/мин, для ASP46 - 15400 об/мин, новоросси - 17300 об/мин.

В остальном, все как писал постом выше. По полету, аналогично, преимущество очень существенно.
Столкнулся с отказом машинок которые до этого нареканий не вызывали. Или вибрация выше, или на существенно больших скоростях проявился флатер. В итоге модель вкопали в землю.
Сейчас построили новую, скоро полетим…

Saiz
msl_272:

Проводили замеры месяц назад. Было прохладно 5-7С, топливо стандартное 80/20. С винтом 9*6 на земле получили результаты:
Для ASP40 - 14300 об/мин, для ASP46 - 15400 об/мин, новоросси - 17300 об/мин.

Сегодня открыли сезон, достали с полки самолет, пыль стерли и полетели.
Мотор ТТ-40 (отлетал четыре сезона), пропеллер 9Х7,5. С мотором ничего не делалось, из за-врожденной лени даже не мыл не разу, камеру не мерил, как из коробки достали так и летает. Свечка правда типа не родная “КС-2”. Оборотам был приятно удивлен😍

msl_272

Если правильно понимаю, 9*7,5 это спортивный пропеллер с зауженными концами. Стандартные идут 9*7, 9*8.
Проводил замеры на ASP с дохлой парой. Спортивный пропеллер 9*7,5 двигатель крутит на 1000 оборотов больше чем обычный 9*6. Тогда у меня вышло 15000 об/м против 14000 об/мин.
Как в полете сказать пока не могу. До подбора винтов пока не дошло.

Saiz

Поступил вопрос о том можно ли в “сандарте”, лететь на вот таком моторе:www.planethobby.com/collections/r46cr/…/r46cr. Мое мнение, этот мотор не совсем хоббийный и больше на спортивный тянет. Что по этому поводу думаете?

Av_ator

В описании написано- Polished tuned muffler included(настроенный глушитель) моё мнение- в хобби не подходит…

Губанов_Игорь

Правила на F3D жутко кривые, но в них есть ограничение объема 0,46 . А у Новаросси 0,4668, то есть 7,65см3 (пересчитывал исходя из диаметр/ход 21,91/20,25, что явно больше чем 7,54см3 или 0,46 in3. Хотя справедливости ради, ввиду полной кривости правил в них ограничение объема в дюймах 0,46, а в см3 не 7,54, а 7,4см3. Это как раз к вопросу о лигитимности правил.

Но в данном случае и в кубических дюймах объем больше разрешенных 0,46 на 1,4-1,9%. Немного, но больше. А это означает, что мотор по своему объему не подходит в Q-Стандарт. Хотя учитывая явное двоякое толкование версии правил изложенной на F3D наверное нужно специальное решение и разъяснение комитета (или организаторов) в части допускаемого объема двигателей в см3. И это решение принять без обсуждения, а в правила в межсезонье внести изменения.

msl_272

Я так же жду мнения сообщества.
В качестве уточнения хочу сказать:

  1. Глушитель я подробно описывал пост 358. Совершенно однозначно это обычный глушитель, а не резонатор. Если нужны еще какие фотки или чертежи готов сделать. С настроенным резонатором нет ничего общего.
    Глушитель идет в родном комплекте с движком.
  2. Сам двигатель Новоросси делает как хоббийный для 3D полетов. Это написано в описании. Гильза стандартная 3 окна, без дополнительных камер и прорезей. Выхлоп в бок, что не делается на спортивных моторах. Свеча обычная, даже не нельсон. Укомплектован радио-карбюратором.

В качестве примера привожу еще один двигатель Новоросии:
www.planethobby.com/collections/pylon-46
Это конкретно гоночный спортивный двигатель. В описании четко сказано, что он “НЕ предназначен для обычных полетов”. Тут и гильза с семью окнами, и футорка на 10 мм и множество других наворотов.

Андрей79

А что в нем спортивного? Латунная гильза? Так на всех она латунная… Продувка? Она на всех моторах такая же. Вал 16 мм, на ОСе он 15 мм. Глушитель должен быть нерезонансным и топливо без нитры.

msl_272

Гильза из хромированной латуни. Поршень алюминий.
При этом гарантированно “мотор из коробки”. Там действительно все сделано “по уму” и лезть туда с напильником просто мысли не возникает.

Av_ator
msl_272:

Выхлоп в бок, что не делается на спортивных моторах.

По-моему вы не вполне понимаете разницу между квик-хобби и квик-спорт. На ВСЕХ двигателях квик-СПОРТ выхлоп ВБОК. И настроенный четвертьволновой глушитель. Похоже вы путаете квик-спорт и F3D в принципе…

Oleg126
msl_272:

Я так же жду мнения сообщества.
В качестве уточнения хочу сказать:

  1. Глушитель я подробно описывал пост 358. Совершенно однозначно это обычный глушитель, а не резонатор. Если нужны еще какие фотки или чертежи готов сделать. С настроенным резонатором нет ничего общего.
    Глушитель идет в родном комплекте с движком.
  2. Сам двигатель Новоросси делает как хоббийный для 3D полетов. Это написано в описании. Гильза стандартная 3 окна, без дополнительных камер и прорезей. Выхлоп в бок, что не делается на спортивных моторах. Свеча обычная, даже не нельсон. Укомплектован радио-карбюратором.

В качестве примера привожу еще один двигатель Новоросии:
www.planethobby.com/collections/pylon-46
Это конкретно гоночный спортивный двигатель. В описании четко сказано, что он “НЕ предназначен для обычных полетов”. Тут и гильза с семью окнами, и футорка на 10 мм и множество других наворотов.

Вы что из стандарта хотите сделать 1\2 F3D