Двигатель для квика
Если правильно понимаю, 9*7,5 это спортивный пропеллер с зауженными концами. Стандартные идут 9*7, 9*8.
Проводил замеры на ASP с дохлой парой. Спортивный пропеллер 9*7,5 двигатель крутит на 1000 оборотов больше чем обычный 9*6. Тогда у меня вышло 15000 об/м против 14000 об/мин.
Как в полете сказать пока не могу. До подбора винтов пока не дошло.
Поступил вопрос о том можно ли в “сандарте”, лететь на вот таком моторе:www.planethobby.com/collections/r46cr/…/r46cr. Мое мнение, этот мотор не совсем хоббийный и больше на спортивный тянет. Что по этому поводу думаете?
В описании написано- Polished tuned muffler included(настроенный глушитель) моё мнение- в хобби не подходит…
Правила на F3D жутко кривые, но в них есть ограничение объема 0,46 . А у Новаросси 0,4668, то есть 7,65см3 (пересчитывал исходя из диаметр/ход 21,91/20,25, что явно больше чем 7,54см3 или 0,46 in3. Хотя справедливости ради, ввиду полной кривости правил в них ограничение объема в дюймах 0,46, а в см3 не 7,54, а 7,4см3. Это как раз к вопросу о лигитимности правил.
Но в данном случае и в кубических дюймах объем больше разрешенных 0,46 на 1,4-1,9%. Немного, но больше. А это означает, что мотор по своему объему не подходит в Q-Стандарт. Хотя учитывая явное двоякое толкование версии правил изложенной на F3D наверное нужно специальное решение и разъяснение комитета (или организаторов) в части допускаемого объема двигателей в см3. И это решение принять без обсуждения, а в правила в межсезонье внести изменения.
Я так же жду мнения сообщества.
В качестве уточнения хочу сказать:
- Глушитель я подробно описывал пост 358. Совершенно однозначно это обычный глушитель, а не резонатор. Если нужны еще какие фотки или чертежи готов сделать. С настроенным резонатором нет ничего общего.
Глушитель идет в родном комплекте с движком. - Сам двигатель Новоросси делает как хоббийный для 3D полетов. Это написано в описании. Гильза стандартная 3 окна, без дополнительных камер и прорезей. Выхлоп в бок, что не делается на спортивных моторах. Свеча обычная, даже не нельсон. Укомплектован радио-карбюратором.
В качестве примера привожу еще один двигатель Новоросии:
www.planethobby.com/collections/pylon-46
Это конкретно гоночный спортивный двигатель. В описании четко сказано, что он “НЕ предназначен для обычных полетов”. Тут и гильза с семью окнами, и футорка на 10 мм и множество других наворотов.
А что в нем спортивного? Латунная гильза? Так на всех она латунная… Продувка? Она на всех моторах такая же. Вал 16 мм, на ОСе он 15 мм. Глушитель должен быть нерезонансным и топливо без нитры.
Гильза из хромированной латуни. Поршень алюминий.
При этом гарантированно “мотор из коробки”. Там действительно все сделано “по уму” и лезть туда с напильником просто мысли не возникает.
Выхлоп в бок, что не делается на спортивных моторах.
По-моему вы не вполне понимаете разницу между квик-хобби и квик-спорт. На ВСЕХ двигателях квик-СПОРТ выхлоп ВБОК. И настроенный четвертьволновой глушитель. Похоже вы путаете квик-спорт и F3D в принципе…
Я так же жду мнения сообщества.
В качестве уточнения хочу сказать:
- Глушитель я подробно описывал пост 358. Совершенно однозначно это обычный глушитель, а не резонатор. Если нужны еще какие фотки или чертежи готов сделать. С настроенным резонатором нет ничего общего.
Глушитель идет в родном комплекте с движком.- Сам двигатель Новоросси делает как хоббийный для 3D полетов. Это написано в описании. Гильза стандартная 3 окна, без дополнительных камер и прорезей. Выхлоп в бок, что не делается на спортивных моторах. Свеча обычная, даже не нельсон. Укомплектован радио-карбюратором.
В качестве примера привожу еще один двигатель Новоросии:
www.planethobby.com/collections/pylon-46
Это конкретно гоночный спортивный двигатель. В описании четко сказано, что он “НЕ предназначен для обычных полетов”. Тут и гильза с семью окнами, и футорка на 10 мм и множество других наворотов.
Вы что из стандарта хотите сделать 1\2 F3D
Я ничего не хочу сделать, у меня есть двигатель и мой ребенок на нем летает. При этом мне говорят что меня не допустят на соревнования, т.к. мой двигатель дороже 200 баксов и якобы “спортивнее” всех остальных.
Я хочу четко разобраться в этом вопросе.
Вячеслав, сделай фотки внутренностей глушителя и размести здесь.
Если конечно он разбирается
Фото и описание глушителя на 9-й странице, пост 385. Откуда следует , что это простой глушак. И мотор, конечно никакой не спортивный.
Похоже, что соревнования за призовые места уже начались еще до начала стартов 😃
Вроде речь шла о наличии некой трубки внутри Вашего глушителя?? Есть она или нет? Глушитель разбирается? В Ваших же интересах решить щас все вопросы, а не когда они начнутся в поле на стартах…
Вячеслав все доходчиво описал о глушителе, читайте внимательно. В данном случае, запаенная к выхлопу заглушенная с торца трубка с отверстиями может играть только роль обычной перегородки в стандартном глушителе.
Мне довелось детально рассмотреть и промерить данный двигатель, присоединяюсь к мнению Сергея Михайлова, глушитель на нем не является резонатором, а заглушенная трубка с отверстиями служит для дробления выхлопных газов и снижения шума выхлопа.
Похоже, что соревнования за призовые места уже начались еще до начала стартов 😃
При отсутствии нормальных правил и технических требований у людей возникают вопросы. Это было и осенью, и так же все отмахивались.
Кто может четко и веско сказать, какое ограничение объема двигателей в кубических дюймах и кубических сантиметрах в классе КВИК-Стандарт? (ни одна версия правил ответа на этот вопрос не дает)
Мне довелось детально рассмотреть и промерить данный двигатель.
Глушитель судя по описанию самый обычный и мотор вовсе не спортивный, просто фотка потрохов глушителя полностью и объективно покажет скептикам, обычный это глушитель или резонатор.
Глушитель намертво сварен из нержавейки. Разобрать невозможно.
Рассмотреть что там внутри вполне получается через входное и выходное отверстия, но как там сделать фото я пока не придумал.
Нарисовал чертеж в солиде, думаю принцип будет понятен.
Глушитель полностью пустой, в заднице у него впаяна трубка с отверстиями. Внутренний конец трубки заварен.
Чего вы так к моторам пристали, лучшеб время на тренеровки в поле потратили, а то как соревнования, летят кто куда, но только не по вешкам. К теме: летал и на осамксе, тт, асп, все летит примерно одинаково. Самый медленный это осмакс (вертит винт 9х7, который не sport-15500), асп 16200-16400, тт -16700-17000. Базу летел в том году в ешке 74-78 сек.
[QUOTE=pilotf2d;6426022]Чего вы так к моторам пристали, лучшеб время на тренеровки в поле потратили, а то как соревнования, летят кто куда, но только не по вешкам.
В ТОЧКУ !