Activity

RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Лет 10 назад в бензин добавляли тетраетилсвинец ,который если можно так сказать делал с 76-го 92-й, то есть уменьшал скорость горения.
Сейчас для поднятия октанового числа используют более екологичные присадки, поскольку тетраетилсвинец запретили ввиду его вредности.
Если не ошибаюсь 92-й это тот же 80-й, только, который имеет в себе присадку повышающую октановое число(уменьшающую скорость горения).
Я помню в 90-е, когда на заправках продавали вместо 92 -76-й, у кого были Вазы 9-ки, очень часто лопали перемычки на поршнях. Работа двигателя при резких нагрузках сопровождалась детонацией(взрывообразным горением топливной смеси), из-за того , что бензин был с октановым числом ниже рекомендованого заводом производителем даного автомобиля. Или нужно было устанавливать , как временная мера , более познее зажигание, что делало работу двигателя более мягкой, устранялась детонация , но при этом с потерей мощности. Еще 80-й может отличатся от 92 допусками по содержанию примесей ,например сера, которая, как известно , при больших количествах уменьшает срок службы ЦПГ(цилиндро-поршневой групы). Как ни есть 92-й это более новый стандарт и соответственно рамки по содержанию примесей более узкие.
Но это актуально для четыретактных двигателей у которых, моторесурс в разы больше двухтактников.
bmwservice.livejournal.com/5962.html

RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Скорость горения бензина в камере сгорания 92 меньше чем 80. Отсюда станет ясным почему нужно делать зажигание более поздним, иначе работа
двигателя может быть жесткой, или с детонацией(взрывообразным згоранием топливной смеси), что может привести к разрушению двигателя. Это применимо к четырехтактным двигателям. Как с нашими ,двухтактниками нужно думать.

Aztech Aeromodels - Slipstream Yak 55M

Я на своем ЯК 55 от Слипстрим , который покупал на Натерер Модельбау обнаружил тоже кривые прорези под петли(отклонение от центра крыла до 2мм), и еще , что самое худшее , стабилизатор винтом, если положить на ровную поверхность то около 8 мм одна кромка поднята относительно другой. В следующий раз буду покупать наверное только Пилот РС. На данный момент не знаю, что делать с ним. Может сделать другой с нуля. Пробую струбцинами прижимать на столе “в обратный винт” и увлажнять время от времени центральную часть,на которой вырезал пленку под вклейку в фюзеляж. Может кто подскажет как еще можно устранить эту проблему?

DLA 56, долго переходит на холостые.

домик к котрому прикреплены клапана. Нужно проверить плотно ли прилегают к поверхности , при необходимости спланировать поверхность прилегания пластин. Где-то эта тема уже обсуждалась.
sdshobby.net/reed-valveinsulator-eme55dle55-p-4080…

глохнет при выполнении фигур..
KGB:

они соверщено отличные от других моторов по конструкции… и хороший холостой ход там совсем не изза сальника!!!

В чем же отличие конструкции и из-за чего тогда такие стабильные обороты?
Я забыл, коленвал МВВС имеет еще пластмасовую часть предназначенную для уменьшения обьема картера, что также влияет на стабильность работы двигателя, а также дополнительный подшипник на коленвалу ну и сальник - вот и все отличия… Если я ошибаюсь поправте меня.www.mvvs.cz/docMVVS/50cz.pdf

глохнет при выполнении фигур..

Я пробовал на дла56 дуть в выхлопную трубу когда поршень в нижней мертвой точке-так с носка шипит прилично. Уже давно вынашиваю идею поставить сальник или между подшипниками или на носке перед подшипником. Проблема описанная Олегом Рашидовым мне кажется тоже с этим связана. Например на чешских двигателях МВВС перед подшипником стоит сальник-и данные двигатели имеют, по отзывам низкий и стабильный холостой ход и все остальное связанное с герметичностью картера.

программирование серв хайтек

OLP rate(overload protection)- это защита сервы от перегрузки (крутной момент при котором отключается подача питания на двигатель сервы).
Это можно проверить вращая качалку сервы (подключеной сервы) при разных %. Дед бенд -мертвая зона -если бензин нужно немножко сделать , что исключает дергание закрылков. Приблизительно так.

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Привет.
Можно попробовать калибровку.
Мне кажется , что если на аппе . установлена експонента то этого не должно быть.
У меня что-то подобное было но по всем каналам , если не ошибаюсь около 3% я делал калибровку . Сейчас только что посмотрел -все в 0.

Отлетал целый сезон.

Проблема Hitec 7954 SH

отлетал на таких сервах Hitec 7954 SH полетов 60 на самолете 2.2м. проблем пока не было. Только настараживает радиальный люфт на валу качалки. Все сервы выставлял и програмировал с помощью программатора hfp-25. вроде так маркировка.

EME-55-II или JC EVO-60

Експлуатирую ДЛА56. Уже делал палец мотыля новый. Недавно пришел мне JC-30. Как и предыдущий мотор я его вскрыл для устранения всевозможных косяков. Подшипники стоят NSK Индонезия.На дла -Япония. Качество JC при осмотре внутри -отличное.В ДЛА хуже.
Если бы мне стоял выбор между ДЛА и JC то однозначно JC. В дла я на новом менял поршневой палец(был прослаблен),притирал клапана,снимал облои, отполировал головку поршня. На JC только отполировал головку поршня. Вот так вот.

DA-60
BVP:

Павел, а в каком месте замеряешь температуру?

У меня вчера температура на ДЛА55 была 214 грд. Меряю на задней стенке в перевом ребре охлаждения.(во время полета).
Может это много ,что скажите? При перемещении датчика температуры на перед температура максимум 150гр. при тех же настройках двигателя.

DX8 ,телеметрия ТМ1000 -датчик оборотов бензинового двигателя SPMA9569 работает некоректно.

У меня двигатель ДЛА-56. Датчик пробовал устанавливать в разных местах и разных положения .
Но он все равно показывает некоректные данные. Сначала до 1800 оборотов ,как-бы правильно, потом 119 об./мин и наконец 19000об/мин(цифри приблизительные).
Вращение вала двигателя производил дрелью с выкрученой свечой зажигания.
Настроики в аппаратуре менял но так и до конца не разобрался как и что менять.
Кто уже подключал и настраивал данный датчик оборотов подскажите как мне это сделать.

Заранее благодарен.

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Но у меня наверное не такой датчик как у тебя. У меня насколько я понял выставляется на металический предмет который мелькает перед датчиком, то есть на кривошип коленвала
с растоянием около 5мм до него. Мой датчик марка spma9569(www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdId=…)

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Извините, что вклиниваюсь в ваш разговор-Ребята , кто подключал датчик оборотов на бензиновый двигатель?
А тоя я на свой ДЛА56 пробовал по разному крепить и выставлять на аппе настройки и всеравно показывает некорректно обороты двигателя .
Заранее благодарен.

прошу помощи в выборе комплектации для тренера!

аппаратуру однозначно мин . 6каналов 2.4гц сам так сделал когда-то и сейчас доволен. Только не турнигу а например -спектрум, футаба ,джи-ер. А самолет любой тренер размах около 1.6м или двс или електро.Можно б/у облетанный проклеенный усиленный если такой найдешь. Сам лета на тренере Кальмато 1.65м с ОС МАХ 46

dle 55 dla 56

Я думаю на поршневом кольце и на цилиндре в верхней его части должен быть равномерный блестящий хон.Причем на цилиндре равномерно по окружности за исключением участка который остается от замка кольца.

dle 55 dla 56

У меня тоже ДлА 56 после 3-х литров с винтом 22*10 крутит 5800. Если забеднить смесь то 6200, но тогда нету выстрела с холостых на высокие.
После покупки я его разобрал подобрал новый поршневой палец от Штиля, поскольку родной болтался в верхней головке головке шатуна,
снял фаски на поршне , шатуне,для снижения веса, просверлил отверстия в поршне для смазки пальца, обработал дополнительно фаски в каналах и сами каналы. Отполировал и спланировал площадку прилегания клапанов до идеала.
Свеча родная. Буду пробовать менять и регулировать зажигание.

Olevin Power LiFePo (Enerland)

Проблему решил. Оказываеться сечение самодельного провода который от зарядки к акум.было слишком малым при длине последнего около метра.
После удаления провода и подключения акум. практически напрямую к зарядке все заработало как положено.
Большо спасиба всем за ответы.

Olevin Power LiFePo (Enerland)

Я выставил ток 0.2ампера заряд /розряд и он начал потихоньку принимать зарядку.
За первый цикл он принял 400мА.
После нескольких циклов я попробовал увеличить ток до 1ампера но он опять ругаеться.
Теперь выставил 0.5Ампера и поставил на цикл заряд /розряд.Потом буду еще увеличивать амперы ,буду розганять.Незнаю правильно делаю или нет.

Olevin Power LiFePo (Enerland)

Да он сначала ругался что не подключен балансир, но потом я припаял выводы и установил балансирный разьем который в последствии поключал к зарядке.
Припаял по аналогии с полимеркой Турниги. После этого снова ругается только текст другой.
“аккумулятор отключен во время операции
Пожалуйста, подключите батарею и перезапустить”-перевод .
Провода проверял подключал нагрузку все работает.

Olevin Power LiFePo (Enerland)

Добрый день.
Заказал на Хобби Сити данный акумулятор пробовал заряжать зарядкой Робби - выдает ошибку. Пробовал ставить на розряд-заряд тоже выдает ошибку.
Может его разогнать простым зарядником?
Заранее благодарен за ответ.

Kontakt

POWER PEAK© I4 EQ-BID