Activity

Правила,документация,судейство F 4C.
Free_Fly:

при реальной возможности физически получить лицензию по месту регистрации. А на это ФАСРовские “работники” никогда не пойдут.

А Вы заявку подавали?,подождите год и будет Вам лицензия (если Вам это надо)

Правила,документация,судейство F 4C.
Vorona_z_Handicraft:

Поставил помидор.

Да чем я Вас обидел то? Вы делайте то, что Вам хочется я лично не имею против, Ваш выбор, да оригинален, но это дело Ваше, ктобы
что там не говорил. Добро пожаловать в клуб копиистов!, но помните, это диагноз!, назад дороги нет!!!

Vorona_z_Handicraft:

не Чемпионат России, а Чемпионат ФАСР

А правила никто не отменял, даже для детей

Правила,документация,судейство F 4C.
Free_Fly:

Это какой язык? Зачем мне в музей? Кто директор и директор чего?

Так я ж про Монино речь вёл, а Вы? Я не понял Питер здесь при чём, у Вас кроме фонтанов и картин нет нихера

Да и вообще Вы хто? не свами говорю,написать 3000 постов ниочём…

Правила,документация,судейство F 4C.

Кстати, непременное требование к участникам ЧР оплатить взносы и быть членами ФАСР - тоже нарушение ГК.
Вы бред не несите в массы, ни в одной стране мира Вас не допустят к соревнованиях без лицензии, кроме как в Раше

Правила,документация,судейство F 4C.

Юзев, Вам вопрос, ну кто построит копию за два года? Вы мне как спортсмен скажите, ведь это бред сивой кабылы! Я на свой Ли-2 за 3 года сделал левую половину стаба, так мы уж хотим монинский перекрасить сами, чтоб доки были, ну и народу приятно будет. (деньги копим)

Правила,документация,судейство F 4C.

Трассировка чертежа самолёта, это не есть обвести буквы ашана с фотки и нарезать плоттером, Вы полагаетесь на сканы из инета? Они же кривые все, их делают дилетанты, не понятно за чем, Вы найдите бумажное издание, и сравните.(подскажу на авито или там молоток.ру за 20 деревянных чёрта лысого найдёшь при желании, порой пересылка дороже стоит)

Правила,документация,судейство F 4C.
Vorona_z_Handicraft:

дайте ссыку на актуальные правила, чтобы скачать/посмотреть с правильного источника. Мне бы например пора их учить начать…

Дык они ж всегда были! В 80-х, когда инета не было мы их знали как отче наш, наберите Вы в гугле ФАИ там же ясно всё, чё обсасывать то километрами постов.
С уважением, Александр.

yablokov:

во Владимире я лично снижал оценки на стенде на 80% сразу за незаверенную документацию.И на сколько я помню в том самом Владимире было принято коллегиальное решение больше спуску никому из спортсменов не давать…

+100 это спорт, сунулся туда, блюди правила!

PS ловлю помидоры на салат!

Чемпионат России 2013 года

Вот и я хотел зевакой побывать, нет пока достойной самолётины, чтоб с Вами повоевать, так на поле хоть пустят пожить? Я и взносы заплачу какие надо, только тишина непонятная. Мне до Владимира лёту минут 15 (узнаю завтра там сесть то хот дадут). Но могу и автобусом приехать (2ч вроде не время).

Ил-2 Долгий проект

Я извиняюсь заранее если что не так, но почему все так насчёт структуры ткани “гоняют”, здесь на форуме писали, и типа бабушка которая во время войны на заводе работала, так она говорила, что По-2 полировали аки котовы шарики, иначе тебя сошлют далеко (типа за плохую работу). Не претендую на истину, но история авиации моя больная тема.

Не очень прямые руки и ASP 52
exer:

А можешь фотку прислать? Может у меня тоже изначально не было шайбы…

На днях сфотаю(сейчас в командировке). Там на коленвале сфрезерованы фаски, планшайба (к которой винт прижимается) упирается в уступ, от этого и зазор. А если проставить шайбу, то будет упор в подшипник, а это ни есть гуд (хотя моё мнение).

first. мой первый самолет rc
Сергей-К:

Присоединяюсь с поздравлениями! С такими повреждениями хоронить модельку рано - сделать новую займет значительно большее время, да и учиться лучше на облетанном самолете. Да, и кстати, руки трястись будут значительно меньше.

+1 хоронить рано! Для каждой морковки новый самоль - круто, однако!, повреждения то ерунда-склей и в небо, главное щас налёт больше. Удачи!!!

ASP S52A

Тоже такой двиг. имеется. Сновя разобрал, качество порадовало. Смазки навалом было, пара в норме. Завёлся от пальца (после регулировки карба). Катал с винтом 12х6, в полёте пока не пробовал.

F-4B все для жизни єтого класса

Году в 90-м тоже этой темой занимались, схему собирали из журнала “радио”,там правда небыло процов и прошивок, но она работала. Помоему штук пять микросхем, каналы дискретные, на самолёт так и не поставили(отошли както от моделизма тогда почти все, а теперь вот опять пробило, правильно говорят-болезнь хроническая).

Первый вылет.
GSL:

МАРЗ-ов у нас было завались новых, но это ведь полуфабрикат.

Против МАРЗа тоже сказать много не могу, у нас на соревнованиях ребята их использовали, в основном те кто из области. В нашем же клубе недостатка в хороших движках небыло, потому пилением МАРЗов не занимались.Вот Мк-17 в калилку переделывали (ито от нефиг делать!)