Activity
Да… Уж…
Да понимаю, дурдом, но наша привычка так жить побеждает всех (это примерно как с пенсией в 35 лет, и ты не инвалид)
В выходные попробуем поднять самолет.
Давай Ляксей! Хватит твоему птицу по травке бегать! Такой красоте место только в небе!!!
при реальной возможности физически получить лицензию по месту регистрации. А на это ФАСРовские “работники” никогда не пойдут.
А Вы заявку подавали?,подождите год и будет Вам лицензия (если Вам это надо)
Вот это разговор )))))))))
Ну так об чём речь! Мы все с одного теста пельмени!
Поставил помидор.
Да чем я Вас обидел то? Вы делайте то, что Вам хочется я лично не имею против, Ваш выбор, да оригинален, но это дело Ваше, ктобы
что там не говорил. Добро пожаловать в клуб копиистов!, но помните, это диагноз!, назад дороги нет!!!
не Чемпионат России, а Чемпионат ФАСР
А правила никто не отменял, даже для детей
Это какой язык? Зачем мне в музей? Кто директор и директор чего?
Так я ж про Монино речь вёл, а Вы? Я не понял Питер здесь при чём, у Вас кроме фонтанов и картин нет нихера
Да и вообще Вы хто? не свами говорю,написать 3000 постов ниочём…
Как там у вас в “Раше”, не знаю, я живу в России.
Так с"ездий в музей, поговори с директорм…
Кстати, непременное требование к участникам ЧР оплатить взносы и быть членами ФАСР - тоже нарушение ГК.
Вы бред не несите в массы, ни в одной стране мира Вас не допустят к соревнованиях без лицензии, кроме как в Раше
Мы не объязаны сличать копию с оригиналом
Но мыж не ходим лёгкими дорогами, нам оригинал подавай! И JWM прошлый всем в урок!
Очень верный подход!!!
А у нас говорят - ты ХТО И НАХ ИДИ (типа тут объект военный)
Дык в нашей стране с тебя ещё денег за это потребуют,слов нет одни эмоции!А тут сентябрь на носу пионэры, и опять всё за свои,а их заработать надо когдато
им нужно подтверждение КОМПЕНТЕНТНОГО ОРГАНА.
+100500!
Юзев, Вам вопрос, ну кто построит копию за два года? Вы мне как спортсмен скажите, ведь это бред сивой кабылы! Я на свой Ли-2 за 3 года сделал левую половину стаба, так мы уж хотим монинский перекрасить сами, чтоб доки были, ну и народу приятно будет. (деньги копим)
Трассировка чертежа самолёта, это не есть обвести буквы ашана с фотки и нарезать плоттером, Вы полагаетесь на сканы из инета? Они же кривые все, их делают дилетанты, не понятно за чем, Вы найдите бумажное издание, и сравните.(подскажу на авито или там молоток.ру за 20 деревянных чёрта лысого найдёшь при желании, порой пересылка дороже стоит)
для Алексея, не в тему, но удачи Вам с дорогой в небо! Меня вот зарубили на влэке, но клуб и L-29 не забуду никогда! Эх в СССР всёж хорошо было для для молодёжи.
Извиняюсь,так ностальгия чёт нахлынула.
дайте ссыку на актуальные правила, чтобы скачать/посмотреть с правильного источника. Мне бы например пора их учить начать…
Дык они ж всегда были! В 80-х, когда инета не было мы их знали как отче наш, наберите Вы в гугле ФАИ там же ясно всё, чё обсасывать то километрами постов.
С уважением, Александр.
во Владимире я лично снижал оценки на стенде на 80% сразу за незаверенную документацию.И на сколько я помню в том самом Владимире было принято коллегиальное решение больше спуску никому из спортсменов не давать…
+100 это спорт, сунулся туда, блюди правила!
PS ловлю помидоры на салат!
Достойный проект, удачи Вам!
Пётр, здравствуйте! Чем планируете управлять 6-ю осями?, будет стойка (типа FANUC) или из нашего что?
от вибрации и с течением времени рельс может уплыть. (хотя это только мое личное предположение может я не прав)
Уведёт его 100%
Упоры, чтобы каретки с рельс не сошли?
Электроника имеет свойство отказывать! А без упоров на оси Х где портал окажется?, да с его то массой
Вот и я хотел зевакой побывать, нет пока достойной самолётины, чтоб с Вами повоевать, так на поле хоть пустят пожить? Я и взносы заплачу какие надо, только тишина непонятная. Мне до Владимира лёту минут 15 (узнаю завтра там сесть то хот дадут). Но могу и автобусом приехать (2ч вроде не время).
Я извиняюсь заранее если что не так, но почему все так насчёт структуры ткани “гоняют”, здесь на форуме писали, и типа бабушка которая во время войны на заводе работала, так она говорила, что По-2 полировали аки котовы шарики, иначе тебя сошлют далеко (типа за плохую работу). Не претендую на истину, но история авиации моя больная тема.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… У меня есть 4 штуки, шумные, сезон отработали, пока живы.По начинке сказать не могу, не разбирал, а снаружи на 5балл. БлюБирды обсуждали много, поищите по форуму
Нет это гуд
Да, соглашусь!, особенно при слабой посадке вала в подшипниках. Толщину шайбы прийдётся подбирать
А можешь фотку прислать? Может у меня тоже изначально не было шайбы…
На днях сфотаю(сейчас в командировке). Там на коленвале сфрезерованы фаски, планшайба (к которой винт прижимается) упирается в уступ, от этого и зазор. А если проставить шайбу, то будет упор в подшипник, а это ни есть гуд (хотя моё мнение).
А на моём движке этой шайбы небыло, и зазора практически нет. А какой в ней смысл?
Поздравляю! Главное руки не опустились. Мой первый полёт был намного короче…
Видео супер!
Присоединяюсь с поздравлениями! С такими повреждениями хоронить модельку рано - сделать новую займет значительно большее время, да и учиться лучше на облетанном самолете. Да, и кстати, руки трястись будут значительно меньше.
+1 хоронить рано! Для каждой морковки новый самоль - круто, однако!, повреждения то ерунда-склей и в небо, главное щас налёт больше. Удачи!!!
Ещё раз мои поздравления! Помоему самолётка вполне ремонтопригодна???
Ну а шож на ентот раз без видео? Видео в студию!!!
Поздравляю! А что с кордами совсем никак?, а то я от той твоей темы отвлёкся
А как устроена яхтная лебёдка? и можно ли сделать из сервы? т.е. оборотов 10 без возврата?
А “безлошадным” как добраться?
Я фляжку паял из нержавейки, насос от примуса “шмель”, перстенёк- притёртые конуса
Китаец однако! Они на качестве походу не заморачиваются! тут кому как повезёт- лотерея! но цена ничё вроде.
Тоже такой двиг. имеется. Сновя разобрал, качество порадовало. Смазки навалом было, пара в норме. Завёлся от пальца (после регулировки карба). Катал с винтом 12х6, в полёте пока не пробовал.
Великий Человек, слов нет.ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
Здравствуйте. Какая стоимость этих моторов и где покупали?
Я ещё в юности восхищался сим чудом! Сомневаюсь что можно уговорить Валерия Крамаренко изготовить их на продажу.
Году в 90-м тоже этой темой занимались, схему собирали из журнала “радио”,там правда небыло процов и прошивок, но она работала. Помоему штук пять микросхем, каналы дискретные, на самолёт так и не поставили(отошли както от моделизма тогда почти все, а теперь вот опять пробило, правильно говорят-болезнь хроническая).
МАРЗ-ов у нас было завались новых, но это ведь полуфабрикат.
Против МАРЗа тоже сказать много не могу, у нас на соревнованиях ребята их использовали, в основном те кто из области. В нашем же клубе недостатка в хороших движках небыло, потому пилением МАРЗов не занимались.Вот Мк-17 в калилку переделывали (ито от нефиг делать!)