Правила,документация,судейство F 4C.
название соревнования не Чемпионат России, а Чемпионат ФАСР.
Олег, если следовать здравому смыслу, то если это Чемпионат ФАСР, то невозможна комплектация сборной. Поэтому за название будут стоять на смерть.
А если совсем здраво, то требование быть членом ФАСР и иметь лицензию возможно только 1) при всероссийском статусе организации (сколько-сколько региональных действующих подразделений ФАСР? 2) при реальной возможности физически получить лицензию по месту регистрации. А на это ФАСРовские “работники” никогда не пойдут.
Вот это разговор )))))))))
Ну так об чём речь! Мы все с одного теста пельмени!
Полностью поддерживаю Дениса в отношении ФАСР… Юридически требование ОБЯЗАТЕЛЬНОГО членства - дурдом. А представители данной ДОБРОВОЛЬНОЙ конторы тщательно избегают вопросов на эту тему…
при реальной возможности физически получить лицензию по месту регистрации. А на это ФАСРовские “работники” никогда не пойдут.
А Вы заявку подавали?,подождите год и будет Вам лицензия (если Вам это надо)
Да… Уж…
Да… Уж…
Да понимаю, дурдом, но наша привычка так жить побеждает всех (это примерно как с пенсией в 35 лет, и ты не инвалид)
Полностью поддерживаю Дениса в отношении ФАСР… Юридически требование ОБЯЗАТЕЛЬНОГО членства - дурдом. А представители данной ДОБРОВОЛЬНОЙ конторы тщательно избегают вопросов на эту тему…
Потомушта это вопрос бабла которое платится за вступление, это уж и Ёжигу понятно.
Юридически требование ОБЯЗАТЕЛЬНОГО членства - дурдом
К сожалению, этот дурдом всемирный.
Основан на том, что FAI имеет дело только с одной организацией в стране. С той, с которой начала в этой стране содействовать. Все фаишные соревнования проводятся с участием членов этих организаций. Монополия.
В Германии FAI начала когда-то работать с DAEC (клуб авиаторов) и с DMFV (клуб авиамоделистов) не работает, хотя моделистов во втором клубе в пару раз больше.
В Израилях, по Российским меркам, ваще атракцион. О членских взносах в аэроклуб или федерацию (тут ее нет, но есть комитет по копиям) не слышал, зато для участия в соревнованиях, а они всегда всеизраильского масштаба, плати, в эквиваленте, это 55 зеленых. Отобрался в сборную, собирай деньги, бо аэроклуб тебе-любимому даст только индульгенцию установленного образца, что ты представляеш страну, а представлять будеш за свой счет. Когда я впервые удивился, мне сказали очень убедительно, хочеш-езжай не хочешь-не езжай. Для страны спорт имеет ТОЛЬКО прикладное значение. Моделисты для БПЛА, борцы и силовые для армии, футбол болельщикам нужен, пусть они и посылают…
Теперь по правилам. Я че думаю. Разместить здесь утвержденный в РОССИИ текст (весь), и своими силами его коментировать с аргументацией из этих же правил. Думаю, что-то должно получиться вразумительное и этому “что-то” от имени всех копеистов придать рекомендательный статус. А если добавятся еще коментарии от босов ФАИ, как обещал Павел Лапшов, то будет АЖУР, иначе на одни и теже грабли придется наступать периодически.
Морально я готов заплатить за участие в ЧР когда буду готов к этому. В пределах $50-100 думаю нормально - ведь эти деньги нужны на обеспечение МОЕГО пребывания на взлетке и обеспечения работы оргкомитета. Готов заплатить какието деньги за лицензию - ну чтоб ктото потрудился, провел мою атестацию и допустил к полетам. Но вот в общественную добровольную организацию за деньги вступать не хочется принципиально. Хватило мне ВЛКСМов в свое время, дал себе обещание никуда не вступать. Придется нарушать ради чемпионата?
И в какие деньги в итоге встанет бюджет участия в ЧР в таком случае???
FAI
Это обросшая мхом организация пиявка живущая за счет вливаний от национальных федераций. Ей невыгодно сотрудничать с организациями от которых не будет стабильных доходов от взносов. Это организация как паразит на здоровом теле.
Кстати, с участников F4H и F4G в отличии от F4C, никто никаких взносов не требовал. Коллеги, прежде чем так горячо и категорично спорить вы хоть тему по ЧР 2014 внимательно прочитайте, там про это написано . Как обычно большинство горячих парней с кучей претензий ни разу в этих соревнованиях и не участвовали.
Как обычно большинство горячих парней с кучей претензий ни разу в этих соревнованиях и не участвовали.
Давайте не будем про “диванный патриотизм” и т.п… Ну и что. Щас вон полпланеты футбол обсуждают, хотя эти полпланеты тоже на футбольное поле после школьной физ-ры не выходили 😃. Кинокритики - не снимают кино. Искуствоведы - не обязаны уметь рисовать или танцевать танец маленьких лебедей… И чтобы оценить вкус пива не обязательно быть пивоваром. Более того, если чел. не учасвовал в ЧР а наблюдал только - это не значит что он не может высказать мнения и выдать правильное видение или хорошую оценку правил и/или результатов их применения.
И чтобы оценить вкус пива не обязательно быть пивоваром.
Да пивоваром быть не обязательно…но попробовать обязательно нужно.😁
[QUOTE=yablokov;5124543]
Это не вся документация.Это все что успели сфотографировать.Вообще моделисты не очень охотно делятся документацией.
Очень хорошую и нужную тему открыл Алексей. По вопросу документации Андреаса Люти—Насколько память мне не изменяет,по-моему GALL выкладывал именно эти примеры документации еще пару лет назад…И Яблокову пересылал их в полном объеме в прошлом году… Но Алексей сейчас выложил по какой-то причине не полную версию документации.Евгений лично переснимал документацию Лючи и Макса Меркеншлагера (трехкратного чемпиона мира) и выкладывал ее тут …ВСЕ спортсмены крайне охотно делились своей информацией на ЧМ-надо только нормально общаться…И итальянец Пьетро Сантуччи ,и Меркеншлагер, Лючи ,англичанин Пит МакДеррмот,польские спортсмены- все показывали и рассказывали о моделях и документации…Все ,за исключением чехов .
Касательно ремонта моделей во время чемпионата- в 2008 году все видели ,как испанские моделисты замучив досмерти один двигатель ,установили другой бензиновый двигатель -и никаких санкций не последовало…Безопасность превыше всего.Сервы многие меняли,у МакДермотта радио было с двумя модулями-2,4 и 40 мгц- и никто не спрашивал ,на какой частоте он пилотирует модель.
ВСЕ спортсмены крайне охотно делились своей информацией
Прочтя это, понял, что Вы с другой школы. На Украине так и было, и Алик Бабичев подробности рассказывал мне. В России всегд были темнилы, хотя светлых больше. Вспоминаю часто Соколова Юру, Шкурского Бориса и многих других безвременно ушедших. Спасибо!
установили другой бензиновый двигатель -и никаких санкций не последовало
Во тут мысль у меня. Ведь часто в копии изза цели достичь максимальной схожести мотор вынуждены прятать так, что он имеет ущербное охлаждение. А от перегрева и брендовый мотор быстро сдохнет. Не удивительно что замена мотора не вызвала протеста конкурентов и отказа на замену со стороны судей.
Я сейчас гоночный самолет собираю, 58сс, большое внимание выделяю отверстиям выхода потока воздуха от цилиндра. То что у меня получится на самоделе этом - на копии не сделаешь. С таким видом это если и копия, то изрядно дырявая… 😦
Во тут мысль у меня. Ведь часто в копии изза цели достичь максимальной схожести мотор вынуждены прятать так, что он имеет ущербное охлаждение. А от перегрева и брендовый мотор быстро сдохнет. Не удивительно что замена мотора не вызвала протеста конкурентов и отказа на замену со стороны судей.
Я сейчас гоночный самолет собираю, 58сс, большое внимание выделяю отверстиям выхода потока воздуха от цилиндра. То что у меня получится на самоделе этом - на копии не сделаешь. С таким видом это если и копия, то изрядно дырявая…
Вы не правы. 1) Замена мотора и др. начинки не вызывает у КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ судий протест, т.к. НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ПРАВИЛАМ.
2) Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение. Друго дело, что не все умеют правильно обеспечить теплообмен. Простая арифметика и небольшое “рукоприкладство” могут создать комфорт на любом моторе. Кстати, торчащий цилиндр охлаждается хуже, чем в эквидистантном канале с небольшими входом и выходом.
- Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение. Друго дело, что не все умеют правильно обеспечить теплообмен. Простая арифметика и небольшое “рукоприкладство” могут создать комфорт на любом моторе. Кстати, торчащий цилиндр охлаждается хуже, чем в эквидистантном канале с небольшими входом и выходом.
Дико извиняюсь - как правильно вас по имени - Джозеф, или Йозеф, или Юзеф - просто латиницу не знаю как правильно в вашем случае озвучивать в кирилице?
По пункту 2) скажите - как самолет имеющий рядный двигатель с жидкостным охлаждением, например Спит или Як-3 имеет “родные” входные и выходные отверстия, которые позволят эфективно обдувать цилиндр скажем ДА-60 на копии???
Еще вопрос - вы с Ефимом Бекером не знакомы (это не я, отец спросил, я про вас немного расказал ему. Бекер живет и работает в Израиле по БПЛА, вы вроде по профилю форума тоже в этой отрасли).
Спит или Як-3 имеет “родные” входные и выходные отверстия,
Олег, Не имеют Спит и Як-3 оных отверстий.😁 В месте, где у моделистов цилиндр мотора. У этих еропланов все воздухозаборники на крыльях. Перепутал наверное, соответственно с Темпестом и Як-1/7/9.
Олег, Не имеют Спит и Як-3 оных отверстий.😁 В месте, где у моделистов цилиндр мотора. У этих еропланов все воздухозаборники на крыльях. Перепутал наверное, соответственно с Темпестом и Як-1/7/9.
Бл*, я знаю. Вопрос был к Деду Юзу
Посмотреть сообщение
- Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение.
причем тут Олег… (я) Не мое утвеждение: еще раз:
- Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение. Друго дело, что не все умеют правильно обеспечить теплообмен.
Не имеют Спит и Як-3 оных отверстий.
Именно об этом я и говорил!!! И там скажем ДА60 при копийном закопотировонм виде - сжечь мотор быстро и просто.