Правила,документация,судейство F 4C.

boroda_de
pakhomov4:

Юридически требование ОБЯЗАТЕЛЬНОГО членства - дурдом

К сожалению, этот дурдом всемирный.
Основан на том, что FAI имеет дело только с одной организацией в стране. С той, с которой начала в этой стране содействовать. Все фаишные соревнования проводятся с участием членов этих организаций. Монополия.
В Германии FAI начала когда-то работать с DAEC (клуб авиаторов) и с DMFV (клуб авиамоделистов) не работает, хотя моделистов во втором клубе в пару раз больше.

ДедЮз

В Израилях, по Российским меркам, ваще атракцион. О членских взносах в аэроклуб или федерацию (тут ее нет, но есть комитет по копиям) не слышал, зато для участия в соревнованиях, а они всегда всеизраильского масштаба, плати, в эквиваленте, это 55 зеленых. Отобрался в сборную, собирай деньги, бо аэроклуб тебе-любимому даст только индульгенцию установленного образца, что ты представляеш страну, а представлять будеш за свой счет. Когда я впервые удивился, мне сказали очень убедительно, хочеш-езжай не хочешь-не езжай. Для страны спорт имеет ТОЛЬКО прикладное значение. Моделисты для БПЛА, борцы и силовые для армии, футбол болельщикам нужен, пусть они и посылают…

Теперь по правилам. Я че думаю. Разместить здесь утвержденный в РОССИИ текст (весь), и своими силами его коментировать с аргументацией из этих же правил. Думаю, что-то должно получиться вразумительное и этому “что-то” от имени всех копеистов придать рекомендательный статус. А если добавятся еще коментарии от босов ФАИ, как обещал Павел Лапшов, то будет АЖУР, иначе на одни и теже грабли придется наступать периодически.

Vorona_z_Handicraft

Морально я готов заплатить за участие в ЧР когда буду готов к этому. В пределах $50-100 думаю нормально - ведь эти деньги нужны на обеспечение МОЕГО пребывания на взлетке и обеспечения работы оргкомитета. Готов заплатить какието деньги за лицензию - ну чтоб ктото потрудился, провел мою атестацию и допустил к полетам. Но вот в общественную добровольную организацию за деньги вступать не хочется принципиально. Хватило мне ВЛКСМов в свое время, дал себе обещание никуда не вступать. Придется нарушать ради чемпионата?

И в какие деньги в итоге встанет бюджет участия в ЧР в таком случае???

avtandil
boroda_de:

FAI

Это обросшая мхом организация пиявка живущая за счет вливаний от национальных федераций. Ей невыгодно сотрудничать с организациями от которых не будет стабильных доходов от взносов. Это организация как паразит на здоровом теле.

Bil

Кстати, с участников F4H и F4G в отличии от F4C, никто никаких взносов не требовал. Коллеги, прежде чем так горячо и категорично спорить вы хоть тему по ЧР 2014 внимательно прочитайте, там про это написано . Как обычно большинство горячих парней с кучей претензий ни разу в этих соревнованиях и не участвовали.

Vorona_z_Handicraft
Bil:

Как обычно большинство горячих парней с кучей претензий ни разу в этих соревнованиях и не участвовали.

Давайте не будем про “диванный патриотизм” и т.п… Ну и что. Щас вон полпланеты футбол обсуждают, хотя эти полпланеты тоже на футбольное поле после школьной физ-ры не выходили 😃. Кинокритики - не снимают кино. Искуствоведы - не обязаны уметь рисовать или танцевать танец маленьких лебедей… И чтобы оценить вкус пива не обязательно быть пивоваром. Более того, если чел. не учасвовал в ЧР а наблюдал только - это не значит что он не может высказать мнения и выдать правильное видение или хорошую оценку правил и/или результатов их применения.

Bil
Vorona_z_Handicraft:

И чтобы оценить вкус пива не обязательно быть пивоваром.

Да пивоваром быть не обязательно…но попробовать обязательно нужно.😁

gvv12gvv

[QUOTE=yablokov;5124543]

Это не вся документация.Это все что успели сфотографировать.Вообще моделисты не очень охотно делятся документацией.

Очень хорошую и нужную тему открыл Алексей. По вопросу документации Андреаса Люти—Насколько память мне не изменяет,по-моему GALL выкладывал именно эти примеры документации еще пару лет назад…И Яблокову пересылал их в полном объеме в прошлом году… Но Алексей сейчас выложил по какой-то причине не полную версию документации.Евгений лично переснимал документацию Лючи и Макса Меркеншлагера (трехкратного чемпиона мира) и выкладывал ее тут …ВСЕ спортсмены крайне охотно делились своей информацией на ЧМ-надо только нормально общаться…И итальянец Пьетро Сантуччи ,и Меркеншлагер, Лючи ,англичанин Пит МакДеррмот,польские спортсмены- все показывали и рассказывали о моделях и документации…Все ,за исключением чехов .
Касательно ремонта моделей во время чемпионата- в 2008 году все видели ,как испанские моделисты замучив досмерти один двигатель ,установили другой бензиновый двигатель -и никаких санкций не последовало…Безопасность превыше всего.Сервы многие меняли,у МакДермотта радио было с двумя модулями-2,4 и 40 мгц- и никто не спрашивал ,на какой частоте он пилотирует модель.

ДедЮз
gvv12gvv:

ВСЕ спортсмены крайне охотно делились своей информацией

Прочтя это, понял, что Вы с другой школы. На Украине так и было, и Алик Бабичев подробности рассказывал мне. В России всегд были темнилы, хотя светлых больше. Вспоминаю часто Соколова Юру, Шкурского Бориса и многих других безвременно ушедших. Спасибо!

Vorona_z_Handicraft
gvv12gvv:

установили другой бензиновый двигатель -и никаких санкций не последовало

Во тут мысль у меня. Ведь часто в копии изза цели достичь максимальной схожести мотор вынуждены прятать так, что он имеет ущербное охлаждение. А от перегрева и брендовый мотор быстро сдохнет. Не удивительно что замена мотора не вызвала протеста конкурентов и отказа на замену со стороны судей.

Я сейчас гоночный самолет собираю, 58сс, большое внимание выделяю отверстиям выхода потока воздуха от цилиндра. То что у меня получится на самоделе этом - на копии не сделаешь. С таким видом это если и копия, то изрядно дырявая… 😦

ДедЮз
Vorona_z_Handicraft:

Во тут мысль у меня. Ведь часто в копии изза цели достичь максимальной схожести мотор вынуждены прятать так, что он имеет ущербное охлаждение. А от перегрева и брендовый мотор быстро сдохнет. Не удивительно что замена мотора не вызвала протеста конкурентов и отказа на замену со стороны судей.

Я сейчас гоночный самолет собираю, 58сс, большое внимание выделяю отверстиям выхода потока воздуха от цилиндра. То что у меня получится на самоделе этом - на копии не сделаешь. С таким видом это если и копия, то изрядно дырявая…

Вы не правы. 1) Замена мотора и др. начинки не вызывает у КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ судий протест, т.к. НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ПРАВИЛАМ.
2) Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение. Друго дело, что не все умеют правильно обеспечить теплообмен. Простая арифметика и небольшое “рукоприкладство” могут создать комфорт на любом моторе. Кстати, торчащий цилиндр охлаждается хуже, чем в эквидистантном канале с небольшими входом и выходом.

Vorona_z_Handicraft
ДедЮз:
  1. Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение. Друго дело, что не все умеют правильно обеспечить теплообмен. Простая арифметика и небольшое “рукоприкладство” могут создать комфорт на любом моторе. Кстати, торчащий цилиндр охлаждается хуже, чем в эквидистантном канале с небольшими входом и выходом.

Дико извиняюсь - как правильно вас по имени - Джозеф, или Йозеф, или Юзеф - просто латиницу не знаю как правильно в вашем случае озвучивать в кирилице?

По пункту 2) скажите - как самолет имеющий рядный двигатель с жидкостным охлаждением, например Спит или Як-3 имеет “родные” входные и выходные отверстия, которые позволят эфективно обдувать цилиндр скажем ДА-60 на копии???

Еще вопрос - вы с Ефимом Бекером не знакомы (это не я, отец спросил, я про вас немного расказал ему. Бекер живет и работает в Израиле по БПЛА, вы вроде по профилю форума тоже в этой отрасли).

75777
Vorona_z_Handicraft:

Спит или Як-3 имеет “родные” входные и выходные отверстия,

Олег, Не имеют Спит и Як-3 оных отверстий.😁 В месте, где у моделистов цилиндр мотора. У этих еропланов все воздухозаборники на крыльях. Перепутал наверное, соответственно с Темпестом и Як-1/7/9.

Vorona_z_Handicraft
75777:

Олег, Не имеют Спит и Як-3 оных отверстий.😁 В месте, где у моделистов цилиндр мотора. У этих еропланов все воздухозаборники на крыльях. Перепутал наверное, соответственно с Темпестом и Як-1/7/9.

Бл*, я знаю. Вопрос был к Деду Юзу

Посмотреть сообщение

ДедЮз:
  1. Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение.

причем тут Олег… (я) Не мое утвеждение: еще раз:

ДедЮз:
  1. Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение. Друго дело, что не все умеют правильно обеспечить теплообмен.
75777:

Не имеют Спит и Як-3 оных отверстий.

Именно об этом я и говорил!!! И там скажем ДА60 при копийном закопотировонм виде - сжечь мотор быстро и просто.

pakhomov4

Ну так берём другой прототип и… Кто мешает?

yablokov
gvv12gvv:

Насколько память мне не изменяет,по-моему GALL выкладывал именно эти примеры документации еще пару лет назад…И Яблокову пересылал их в полном объеме в прошлом году…

Все точно.У меня куда то половина картинок подевалась.Поэтому Вам спасибо за дополнение.
Кстати как там Женя Галущенко? Что то вестей от него нет совсем…

kiselev_sergei

Вторая страница - а о правилах ни слова. То воспоминания, то взносы, то воздухозаборники…

s_177
kiselev_sergei:

Вторая страница - а о правилах ни слова. То воспоминания, то взносы, то воздухозаборники…

Ну а как Вы хотели? Это ж диагноз, какие там правила? Правило дело десятое, нам бы самолётку любимую сваять. И пофиг порой что прототип не совсем удачен для копирования, люб и всё тут. А остальное вопрос технический, и выкрутиться и решить проблему только раззадорят.
И чтоб самому себе она нравилась, понравится ещё кому, хорошо. К правилам, когда прижмёт участвовать, вернёмся. =)

avtandil

Прежде чем выкладывать картинки надо бы правила перетереть .
А то я гляжу такие реплики форумчан остаются совершенно без внимания.

gvv12gvv:

Касательно ремонта моделей во время чемпионата- в 2008 году все видели ,как испанские моделисты замучив досмерти один двигатель ,установили другой бензиновый двигатель -и никаких санкций не последовало…Безопасность превыше всего.Сервы многие меняли,у МакДермотта радио было с двумя модулями-2,4 и 40 мгц- и никто не спрашивал ,на какой частоте он пилотирует модель.

Даже Кирилл не собирается дискутировать по этому поводу и доказывает нечто нелогичное хотя и примеров снятия участника за ремонт самолета так и не привел. А в пример привел совершенно нечистоплотный случай со стороны итальянца на не фаишном соревновании и совершенно не касающися ремонта или того пункта правил ФАИ где об этом сказано.

ДедЮз

Теперь, об охлаждении. 1) Правилами не запрещены закрываюшинся на стенд отверстия для охл. 2) и Спитфаер и Яки были с вариантами маслорадиатора на “носу”, а канал орг-ть можно. 3) В Российском моем паспорте записан, как в метрике - Иосиф. 4) Здесь фирм и фирмочек производящих БПЛА столько же сколько в союзе было маповских контор, а на крупнейших работают поболее 1000 человек. Тема охлаждения хорошая. Если есть где написать можно в одном посте и без картинок скинуть основной “секрет” теплосъема.

boroda_de

Олег, вы, вообще правила уже читали?
Насколько я помню, за оригинальность очки не дают.
Ищите прототип с максимальной документацией и очками за полет. И который сможете без повреждений сажать сотни раз при тренировках. Рейсер не для спорта а для фестиваля: худо-бедно сделал пару полетов и все довольны. Мне кажется, что настрой у вас тоже больше на фестивали. Нужен-ли Вам спорт?