Правила,документация,судейство F 4C.

Alex17
Vorona_z_Handicraft:

Поставил помидор.

Да чем я Вас обидел то? Вы делайте то, что Вам хочется я лично не имею против, Ваш выбор, да оригинален, но это дело Ваше, ктобы
что там не говорил. Добро пожаловать в клуб копиистов!, но помните, это диагноз!, назад дороги нет!!!

Vorona_z_Handicraft:

не Чемпионат России, а Чемпионат ФАСР

А правила никто не отменял, даже для детей

Vorona_z_Handicraft

😃

Alex17:

Добро пожаловать в клуб копиистов!, но помните, это диагноз!, назад дороги нет!!!

Вот это разговор )))))))))

Alex17:

А правила никто не отменял, даже для детей

ГК тоже…

Free_Fly
Vorona_z_Handicraft:

название соревнования не Чемпионат России, а Чемпионат ФАСР.

Олег, если следовать здравому смыслу, то если это Чемпионат ФАСР, то невозможна комплектация сборной. Поэтому за название будут стоять на смерть.
А если совсем здраво, то требование быть членом ФАСР и иметь лицензию возможно только 1) при всероссийском статусе организации (сколько-сколько региональных действующих подразделений ФАСР? 2) при реальной возможности физически получить лицензию по месту регистрации. А на это ФАСРовские “работники” никогда не пойдут.

Alex17
Vorona_z_Handicraft:

Вот это разговор )))))))))

Ну так об чём речь! Мы все с одного теста пельмени!

pakhomov4

Полностью поддерживаю Дениса в отношении ФАСР… Юридически требование ОБЯЗАТЕЛЬНОГО членства - дурдом. А представители данной ДОБРОВОЛЬНОЙ конторы тщательно избегают вопросов на эту тему…

Alex17
Free_Fly:

при реальной возможности физически получить лицензию по месту регистрации. А на это ФАСРовские “работники” никогда не пойдут.

А Вы заявку подавали?,подождите год и будет Вам лицензия (если Вам это надо)

Alex17
pakhomov4:

Да… Уж…

Да понимаю, дурдом, но наша привычка так жить побеждает всех (это примерно как с пенсией в 35 лет, и ты не инвалид)

Vorona_z_Handicraft
pakhomov4:

Полностью поддерживаю Дениса в отношении ФАСР… Юридически требование ОБЯЗАТЕЛЬНОГО членства - дурдом. А представители данной ДОБРОВОЛЬНОЙ конторы тщательно избегают вопросов на эту тему…

Потомушта это вопрос бабла которое платится за вступление, это уж и Ёжигу понятно.

boroda_de
pakhomov4:

Юридически требование ОБЯЗАТЕЛЬНОГО членства - дурдом

К сожалению, этот дурдом всемирный.
Основан на том, что FAI имеет дело только с одной организацией в стране. С той, с которой начала в этой стране содействовать. Все фаишные соревнования проводятся с участием членов этих организаций. Монополия.
В Германии FAI начала когда-то работать с DAEC (клуб авиаторов) и с DMFV (клуб авиамоделистов) не работает, хотя моделистов во втором клубе в пару раз больше.

ДедЮз

В Израилях, по Российским меркам, ваще атракцион. О членских взносах в аэроклуб или федерацию (тут ее нет, но есть комитет по копиям) не слышал, зато для участия в соревнованиях, а они всегда всеизраильского масштаба, плати, в эквиваленте, это 55 зеленых. Отобрался в сборную, собирай деньги, бо аэроклуб тебе-любимому даст только индульгенцию установленного образца, что ты представляеш страну, а представлять будеш за свой счет. Когда я впервые удивился, мне сказали очень убедительно, хочеш-езжай не хочешь-не езжай. Для страны спорт имеет ТОЛЬКО прикладное значение. Моделисты для БПЛА, борцы и силовые для армии, футбол болельщикам нужен, пусть они и посылают…

Теперь по правилам. Я че думаю. Разместить здесь утвержденный в РОССИИ текст (весь), и своими силами его коментировать с аргументацией из этих же правил. Думаю, что-то должно получиться вразумительное и этому “что-то” от имени всех копеистов придать рекомендательный статус. А если добавятся еще коментарии от босов ФАИ, как обещал Павел Лапшов, то будет АЖУР, иначе на одни и теже грабли придется наступать периодически.

Vorona_z_Handicraft

Морально я готов заплатить за участие в ЧР когда буду готов к этому. В пределах $50-100 думаю нормально - ведь эти деньги нужны на обеспечение МОЕГО пребывания на взлетке и обеспечения работы оргкомитета. Готов заплатить какието деньги за лицензию - ну чтоб ктото потрудился, провел мою атестацию и допустил к полетам. Но вот в общественную добровольную организацию за деньги вступать не хочется принципиально. Хватило мне ВЛКСМов в свое время, дал себе обещание никуда не вступать. Придется нарушать ради чемпионата?

И в какие деньги в итоге встанет бюджет участия в ЧР в таком случае???

avtandil
boroda_de:

FAI

Это обросшая мхом организация пиявка живущая за счет вливаний от национальных федераций. Ей невыгодно сотрудничать с организациями от которых не будет стабильных доходов от взносов. Это организация как паразит на здоровом теле.

Bil

Кстати, с участников F4H и F4G в отличии от F4C, никто никаких взносов не требовал. Коллеги, прежде чем так горячо и категорично спорить вы хоть тему по ЧР 2014 внимательно прочитайте, там про это написано . Как обычно большинство горячих парней с кучей претензий ни разу в этих соревнованиях и не участвовали.

Vorona_z_Handicraft
Bil:

Как обычно большинство горячих парней с кучей претензий ни разу в этих соревнованиях и не участвовали.

Давайте не будем про “диванный патриотизм” и т.п… Ну и что. Щас вон полпланеты футбол обсуждают, хотя эти полпланеты тоже на футбольное поле после школьной физ-ры не выходили 😃. Кинокритики - не снимают кино. Искуствоведы - не обязаны уметь рисовать или танцевать танец маленьких лебедей… И чтобы оценить вкус пива не обязательно быть пивоваром. Более того, если чел. не учасвовал в ЧР а наблюдал только - это не значит что он не может высказать мнения и выдать правильное видение или хорошую оценку правил и/или результатов их применения.

Bil
Vorona_z_Handicraft:

И чтобы оценить вкус пива не обязательно быть пивоваром.

Да пивоваром быть не обязательно…но попробовать обязательно нужно.😁

gvv12gvv

[QUOTE=yablokov;5124543]

Это не вся документация.Это все что успели сфотографировать.Вообще моделисты не очень охотно делятся документацией.

Очень хорошую и нужную тему открыл Алексей. По вопросу документации Андреаса Люти—Насколько память мне не изменяет,по-моему GALL выкладывал именно эти примеры документации еще пару лет назад…И Яблокову пересылал их в полном объеме в прошлом году… Но Алексей сейчас выложил по какой-то причине не полную версию документации.Евгений лично переснимал документацию Лючи и Макса Меркеншлагера (трехкратного чемпиона мира) и выкладывал ее тут …ВСЕ спортсмены крайне охотно делились своей информацией на ЧМ-надо только нормально общаться…И итальянец Пьетро Сантуччи ,и Меркеншлагер, Лючи ,англичанин Пит МакДеррмот,польские спортсмены- все показывали и рассказывали о моделях и документации…Все ,за исключением чехов .
Касательно ремонта моделей во время чемпионата- в 2008 году все видели ,как испанские моделисты замучив досмерти один двигатель ,установили другой бензиновый двигатель -и никаких санкций не последовало…Безопасность превыше всего.Сервы многие меняли,у МакДермотта радио было с двумя модулями-2,4 и 40 мгц- и никто не спрашивал ,на какой частоте он пилотирует модель.

ДедЮз
gvv12gvv:

ВСЕ спортсмены крайне охотно делились своей информацией

Прочтя это, понял, что Вы с другой школы. На Украине так и было, и Алик Бабичев подробности рассказывал мне. В России всегд были темнилы, хотя светлых больше. Вспоминаю часто Соколова Юру, Шкурского Бориса и многих других безвременно ушедших. Спасибо!

Vorona_z_Handicraft
gvv12gvv:

установили другой бензиновый двигатель -и никаких санкций не последовало

Во тут мысль у меня. Ведь часто в копии изза цели достичь максимальной схожести мотор вынуждены прятать так, что он имеет ущербное охлаждение. А от перегрева и брендовый мотор быстро сдохнет. Не удивительно что замена мотора не вызвала протеста конкурентов и отказа на замену со стороны судей.

Я сейчас гоночный самолет собираю, 58сс, большое внимание выделяю отверстиям выхода потока воздуха от цилиндра. То что у меня получится на самоделе этом - на копии не сделаешь. С таким видом это если и копия, то изрядно дырявая… 😦

ДедЮз
Vorona_z_Handicraft:

Во тут мысль у меня. Ведь часто в копии изза цели достичь максимальной схожести мотор вынуждены прятать так, что он имеет ущербное охлаждение. А от перегрева и брендовый мотор быстро сдохнет. Не удивительно что замена мотора не вызвала протеста конкурентов и отказа на замену со стороны судей.

Я сейчас гоночный самолет собираю, 58сс, большое внимание выделяю отверстиям выхода потока воздуха от цилиндра. То что у меня получится на самоделе этом - на копии не сделаешь. С таким видом это если и копия, то изрядно дырявая…

Вы не правы. 1) Замена мотора и др. начинки не вызывает у КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ судий протест, т.к. НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ПРАВИЛАМ.
2) Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение. Друго дело, что не все умеют правильно обеспечить теплообмен. Простая арифметика и небольшое “рукоприкладство” могут создать комфорт на любом моторе. Кстати, торчащий цилиндр охлаждается хуже, чем в эквидистантном канале с небольшими входом и выходом.

Vorona_z_Handicraft
ДедЮз:
  1. Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение. Друго дело, что не все умеют правильно обеспечить теплообмен. Простая арифметика и небольшое “рукоприкладство” могут создать комфорт на любом моторе. Кстати, торчащий цилиндр охлаждается хуже, чем в эквидистантном канале с небольшими входом и выходом.

Дико извиняюсь - как правильно вас по имени - Джозеф, или Йозеф, или Юзеф - просто латиницу не знаю как правильно в вашем случае озвучивать в кирилице?

По пункту 2) скажите - как самолет имеющий рядный двигатель с жидкостным охлаждением, например Спит или Як-3 имеет “родные” входные и выходные отверстия, которые позволят эфективно обдувать цилиндр скажем ДА-60 на копии???

Еще вопрос - вы с Ефимом Бекером не знакомы (это не я, отец спросил, я про вас немного расказал ему. Бекер живет и работает в Израиле по БПЛА, вы вроде по профилю форума тоже в этой отрасли).