Activity
a8 или 811? тема очень гарячяя
dima_malyshko, здорово, на neobuggy только что видел знакомые лицо
фото и видео по больше
конечно, 9 в руках dima_malyshko просто летают. dima_malyshko ездет просто красота
ещё вспоминал, смотрел setup sheet пилот CML, когода big more амор не был ещё, они все использавали HN(OFNA) пружин.
8 дней остался…
EMS c китай нужно даже 7 дней…
ну скажу так. в одессе уже 20 градус вышее. белые тоже можно.
не весь комплект, они по штучный. много размер нет ещё.
в денгах копейка вобщем.
вот здесь мой заказ
получается есть только который Жёлтый цвет.
последнее ряд это цена в Юань за штуки.
1 USD= 6.8 Юань
RB Buggy 10 коннечно ляля, на трасс надо посмотреть её стоит ли такие денги.
to prokuror001
получил посылка, очень много чего то.
винт титанновый тоже получил, много времени нет, так просто взял весить, около 40% весит меньшее. пример 3*16*4штук, весит 1.9г, тот который от машины 3.2г весит.
но не красивый, не плистящии как наши фирменый ОСИ, потому что прямо с завода, думаю за такие цены стоит брать.
Учение свет. А неучение - ДВОРНИК…
спасибо, сейчас самый тяжелый, думаю после это всего когда буду на аспирантуре появлятся большее свобод
😦😦😦😦:(только я вот здесь каждый день мучится в Академии, скоро гос-экзамен, …
Поздравляю
Я расверлил сразу в передних аморах поршни до 1.6мм, а в задних расверлил до 1.6мм и просверлил еще 2 дополнительных отверстия.
а сколько было?
мой там сразу 6*1.5мм, я так оставил не трогал
1.5mm*6
либо
3*1.5
3*1.6
инфо от CML.
Нашел интересную фотки Hyper 9 с соревнований NEO2010.
Обратите внимание, что мотор стоит ВЕРТИКАЛЬНО! или мне показалось ?😕
PSM. у них такие для Н9, не понятно чего. PSM RACING в германии и англии, остальный поменьшее. есль что могу скинуть прайс лист. уже по интересавал, кроме корбоный WING mount, остальный вещи для Н9 не очень интересно.
красивая работа
жду смотреть на красивый кузов
У меня в комплекте с моделью идет два маховика… Какой ставить на мотор (большой или маленький)…
Мотораму буду использовать 20 градусов.
P.S. узнаю, чтобы не ошибиться с выбором… так как пару раз при жестком приземлении уже глушил себе мотор на моделях других производителей…
Маховика Clutch Flywheel? это?
у меня в коробке идет 34MM,
можно по меньшее, но не большее
да наверно, я не смотрил внимательно. может быть меня нет, в этот районе времени у меня Гос-Экзамен, за свой магистерскую дипломт… пока не ясно точно дата Экзамены
да, сочувствую. у меня на дифф был полом винт, один штук винт по кочество как пластика… и потом уже поменял, не дорого, тем более с меня дилер не брал нечего, ну не приятно было.
к стати, у меня лишнее вещи, если что РМ
amainhobbies.com/…/OFNA-Titanium-Rear-Upper-Arm-Tu…
amainhobbies.com/…/OFNA-17mm-Silicone-Shock-Boots-…
В процессе переборке, сорвал резьбу в верхних передних рычагах… КОгда выкручивал стоковую тягу… Опционная Lunsford дердится всего на двух-трех оборотах… На днях поеду за новыми.
Дифы пока не перебирал, так как шайб в МОскве найти не могу… может кто наводку даст?
😮, как можно сорвать резьбу? крутил не в тот сторону?
ну не знаю, я поставил Lunsford пряма на новый запасные рычаге, старый просто снял, но помня там не легко было. Дифы корпус у меня есть, только она для Spider diff…
поздравляю!!!
что же такой, уже не один говорит что на заводской сборка дифф потёк, у меня не дифф когда она пришла, а масло который для амортизотор, две был, один штук полный залили в коробке был…
не. то есть обкатывать нужно всегда держать на 90 градус. вначале обкат если на старвая стол одевать что не буть на мотор что бы тепература держал. после обкат можно ехать и настройвать уже. ну на первый галлонов сильно не нажать мотор. потому что после 2 галлонов он только себе полный сила показывает. и всегда перед запуск греть до 90. вот я так понимаю.
мотор скоро будет у меня
кто уже является обладателем какие были проблемы с обкаткой???
может есть какието ньюансы???
так думаю 5-7 баков на холостых и потом ездеть потихоньку тоже 5-7 баков и только потом настраивать нормально
себе тоже купил, и спрашивал в RCtech-RB Concept Engine Thread.
говорил много, самый важно типа греть мотор до 90. всегда держать это температура. и (не много богатый), и на первый галлонов(=3.78 литр) не думай мотор какой то супер толжен быть. если по их написано, когда мотор только заглох, ещё в рабочее температура, ругами можно крутить и без ни каких металического трении, это полный обкатаный, и для этого РВ нужно ехать где до 2 галлонов.
это всё от сюда, RCtech-RB Concept Engine Thread не я придумал.
видел я и верксы, и гоу - отстоище еще то…
так, для покатух во дворе/на даче сойдет.
в спортивном режиме не валят.го - очень горячий - только потому, что чтоб он вообще хоть как-то ехал - ему 160 надо минимум. перегрев и в мусорку. на меньшей температуре тупо не едет. такое ощущение, что богатый сильно. беднишь - греется моментально… и тоже не едет 😃
понятно. синий VZB если миним до 250 можно взять это точно.
GO был один у меня один 3PT, дествительно как вы сказали, едет нормально только от 130 и вышее. сейчас новый GX версии не заню как оно.
werks не знаю, типа что то на SIRIO CL7B похоже по инфо.
alpha plus это новый, как долго живёт пока нет не какой инфо. но у нас ребята на форуме греет тоже от 140 где то точно.
очень приятно читать ваш пост, и очень полезно как книгу читаю.
полность согласен. 2060 труба стоят своих Бабок. по тесте он хорошо работает с моногих мотор.
но мотор вышее 250 только что что то значен это уже трудно сказать. Синее В-спек по минимально тоже меньшее 250, werks тоже. и который сейчас в Амереки, Азии очень горячий GO и Alpha plus. они стоит далего от 250
оНО в стандарте будет хорошо ехать. доп вставки - не надо, тем более что там в комплекте есть дополнительная.
для начала - синего в-спека - более чем достаточно.
когда будете валить, как чемпионы - тогда можно и черного взять.синий в-спек хорошо работает со стоковой трубой от ассохи багги-трагги (бубунелка черного цвета).
не думал изменять этого ни когда, стантарт хватает. просто отвечаю на вопрос.
😁😁
температура 120 нормально для всех почти, 140 на соревнавание, если нечего жалко и вам так надо на даный мамент, 160 пожалуйста. для баггиский мотор, 110-120, сильно большее или сильно меньшее просто ускорение к смерти.
второй вопрос если я правильно понял то имеели виду это? amainhobbies.com/…/Innovative-Designs-Velocity-Car…
по меньшее даёт большее мощность на нижнее и середнее скорость, по большее даёт большее top speed. cмотри на трасс надо.
главно что себе доволен и нравиться
OS, гладкий ускорение, економии на топливо
RB, Варварское, amazing power
то и то хорошии
3*16 два виды нет тоже, что за х…
И не подошол, нужно такиеamainhobbies.com/…/OFNA-Silicone-Shock-Shaft-Boot-…
смотрите разницу
www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=…
…cloudfiles.rackspacecloud.com/…/ofn29112.jpg
так опять лишнее запчасть у меня…ёёёёёёёёё
новый уже купил. с мотор вмести будет
как придет крипеж, скажи мне, скорее всего тоже возьму (если конечно поможешь).
to dima_malyshko
Если хочешь заесжай, посмотришь машину в полном тюненге 😃
на ICQ пожалуйста. тебе скину какие заказал я и цена. цена совсем нормально.вот мой заказ. 13 видов, остальный нет, и при такие маленкий заказ не делает.
вообще сума мелочёк, пересылка EMS и SAL из Китаи вы знаете, есть ещё одну новый быстрее чем SAL,но медленее чем EMS,
считает так: 28 (первый 100г) + 15*N(сверну каждый 100г)+8, курс 6.8.
свой эти винты буду отправить вмести с моторой и остальный который на фото позже чуть.
пару дней назад замечал один разница между 17MM big амортизотор Hobao и OFNA. пыльник, случайно у меня один пыльник сламал, достал который купил на запасный
amainhobbies.com/…/OFNA-17mm-Silicone-Shock-Boots-…
размер, виды, количесво, цена( за штук, цена÷6.8=доллор)
не много информации о трубе
а вообще слышал, мотор проживёт большее чем 20Л при хорошии обслуживание.
себе покупаю мотор сразу с запасный запчасти: шатун, ceramic bearing, wrist pin, pin clips.
ещё зависит настройка, можно за пару соревнавание и убить один мотор, если как на верхнее написано мотор Часто до 170 градус грел, этот мотор для сереёзно(Чем. ЕВропа или Чем. Мира) конечно уже нет, для них один мотор максим 3 соревнавание, а на тренир можно литр 8-10 поехать. а для нас то другой дело.
сейчас себе купил RB B10 c 2045 в комлект и как написано эти запчасти по две, буду учится буду убивать, RB вмести с Sirio and Rossi.😃
и поводу компресс, ругами крутить или как он в холодном состаяние ничего не значит. нужно запускать и проверить.
у меня один знакомый за OS, синий VZB 4 ли сколько, чёрный по 2 ли 3 (только живые, не считал который уже мёрт), и показал факт, чёрный VZB, пробег 2 Танк(который на Buggy 125ml), руками крутить легко, держать за сцепление, даже сам за вес сверну крутиться вниз. без компресс? а заводи его только…
сейчас Киев-Одесса дорога Идеально, прямой и закрытый, 120 тебе не трогает, если что на встречи вам помегают. 4 чиса одесса-киев(airport борисполь) так обычно ездил.
вообще это штук инженер сделано для большее гарантие что б до финиш соревновании, там нет большее тырки для настройки, и дизан так же. можно конечно купить за радостю, можно и за эти денги купить лучшии заднее бабочка что б можно использавать новый заднее рычак, она дествительно лучшее. я поставил DE racing заднее защита, видно разница когда новый рычак.
и поводу крипиж титанового, совет от инженера сказал верхнее крипиж рычак осталожно, лучшее не менять. а на мой GL версии поставильный везде титановый кроме переднее верхнее. ну я это тоже поменял на титановый, посмотрим как долга она будет работать. так что думаю это информации вам поможит.
[QUOTE=dima_malyshko;1796811]Мне еще кулаки нужно задние алюминиевые…/QUOTE]
это штук считаю для настроение, у нас трасс вообще не так сложно как на IFMAR, если читал предыдущии пост, я написал вес добавили не маленькии. пластикавый очень крепкий считаю. я уже назад на пластикавый буду менять…
Димон, с новой дэкой еще прилагается новый, длинный центральный задний кардан, так что по идее, шасси длиннее в задней части, в том числе и отверстия переехали немного назад…
да. Hobao часто так делает. помню на hyper7 был тоже, заднее длинее шасси, R2mм или R4mm были, потом для U.K ещё выпускали лимитный шасси переднее и заднее удленый