Activity
В связи со сложностями проведения соревнований в Воронежской области был осуществлен перенос места и сроков проведения Чемпионата и Первенства России в классе F3K. Соревнования пройдут 5-8 авгура 2022 г., Нижегородская обл., п. Большое Козино, аэродром “Авиатор”. В целях популяризации и развития класса F3K параллельно будет проходить Открытый турнир ФАС НО памяти М.П. Караганова без ограничений по разрядам и возрасту. Приглашаем всех желающих принять участие в предстоящих стартах.
Результаты прошедших соревнований
Уважаемые спортсмены и любители класса F3K.
Открыта регистрация на Кубок России и Первенство ПФО в классе F3K, г. Нижний Новгород, пос. Б. Козино, 8-10 июля 2022 г. Для популяризации и развития класса в эти дни для всех желающих будет проходить Открытый турнир ФАС НО без ограничений по возрасту, разрядам, лицензиям и т.п.
А интересно чьи парни заняли первое и второе место? А вообще наш клуб выставил 4 участников. А соревнования были хорошие, правильные.
Ну давайте будем перед всеми откровенными, что данную группу специально под вас и сделали, чтобы пацаны могли полетать “изолированно”. Ведь по сути в этой группе больше никого и не было. История конечно умалчивает что двое из них взлетели в турах всего по одному разу, ведь звучит не так красиво. Протоколы есть, могу приложить что бы не быть голословным. Не ожидал что вы эти медали, разыгранные между собой, в такое русло данного диалога пустите. По мне как-то не красиво ими вот так козырять перед всеми не раскрыв сути.
Популяризация похоже вещь такая, начинаю вкушать плоды “обратной стороны медали” своего волонтерского движения
Попробую от себя кратко рассказать про старты.
Прогноз погоды на день оставлял желать лучшего, но накануне картина была ещё хуже. На утреннем брифинге решили что «летим», поскольку ветер не противоречил правилам. В итоге нас набралось 24 человека, из которых 14 юниоры, правда часть из них быстра вышла из строя. 17 местных и 7 гостей. Всех разбили на три лётных группы в три категории: спортсмены, юниоры, начинающие.
С самого утра моросил небольшой дождь, что сдвинуло открытие и начало туров на 30-40 минут от регламента. В течение дня была облачность, с редким появлением солнца. Несколько раз шел дождь, который сначала определил время обеда, а после пару раз заставлял тормозить туры.
На своей памяти я только одни старты помню с таким ветром, и честно говоря, в такую погоду из дома не охота выходить, а тут надо было ещё и летать. Дуло под верхнюю планку допустимых 8м/с, с порывами и затишками, но периодические замеры организаторов говорили что летать можно.
Грузились знатно, и даже те кто не был приспособлен для этого быстро смогли приспособить свинец к модели. Себе я скрутил пару баластин вместе, поскольку такой большой загрузки у меня нет.
Крутить откровенные спирали никто не решался, поскольку они, и даже простые развороты, могли сильно наказать на ровном месте. Сам несколько раз после разворота над площадкой при заходе на посадку не долетал сущие копейки до зоны. И таких случаев было много. Бывало целые группы из 2-4 возвращающихся самолётов на приличной высоте прямо как в стену упилась и падали в паре метров от площадки. Наблюдать за таким было весьма занятно, но быть среди них не очень веселило. Иногда, некоторые пилоты все же решались слетать высоко и далеко, но часто платились за это серьезными недолетами. Поэтому преимущественно галсили и висели, хотя и так можно было вполне уверенно подниматься в потоках, а они периодически появлялись.
Самые обычные упражнения, которые добавлял больше для детей, в такую погоду стали настоящим испытанием. Например, в маленькой лесенке только один пилот из всех смог слетать 1:45, а в 5 лучших среди всех только один пилот смог раз слетать 2:00.
Было очень приятно смотреть на пацанов, у которых не смотря на холод, дождь, поломки и не самые удачные полёты горели глаза. По сути ничто их не могло остановить, кроме как отсутствия целой техники к началу следующего тура. Надеюсь что их зацепила метательная тема.
Вообщем для меня опыт получился интересный. Хотелось бы побольше проб полётов и анализа на месте, но времени мне на это категорически не хватало.
В итоге из 8 запланированных слетали 6 туров, оставив часть времени последнего окна без дождя на сборы и награждение. И честно говоря не прогадали, после снова стало лить.
От себя лично ещё раз хочу сказать всем участникам, а в особенности приезжим гостям, большие спасибо! За то что не смотря на такую сложную и неприятную погоду поддержали наши Нижегородские начинания по развитию и пропаганде класса металок F3K. Приезжайте ещё!
У меня все.
Организаторы готовятся, участники регистрируются, соревнования состоятся
Чё то погодка не климатит на 4 число
Согласен, что приехать издалека на дождь сомнительное удовольствие. Но и не все прогнозы рисуют совсем уж плохую картину. Надеемся на лучшее.
Возможно кому-нибудь понадобится
Регламент с печатью:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Друзья!
Приглашаем всех принять учатие в соревнованиях в классе радиоуправляемых моделей метательных планеров F3K, приуроченное к празднованию юбилея города “Нижний 800”.
Соревнования состоятся 4 сентября 2021 г. на базе аэродрома “Авиатор” поселок Большое Козино, Нижегородская область (GPS координаты: 56.412188, 43.761798).
К соревнованиям допускаются все участники без возрастных ограничений и разрядных требований.
Регламент мероприятия: docs.google.com/document/d/…/edit?usp=sharing&ouid…
Регистрация: forms.gle/LfrdcWXSPXS5EjMd8
Список участников: docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing
Место проведения: google.ru/…/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x4151d8f1dcdc…
Ждем всех!
Нету границы и не надо её делаль.
Я полностью с Вами согласен! Сегрегация внутри класса это плохое веяние. Но это не мое желание, а руководителей местных кружков, одним из коих является ТС этой ветки.
Я лишь заложник ситуации сложившейся в нашем регионе, организатор, который ищет пути создания массовости мероприятий. Я готов пойти на любые уступки, даже противоречащие моей собственной позиции, лишь бы детей привезли полетать.
Господа, кто-нибудь возьмётся дать формулировку самодельному планёру, с которым все будут согласны?
Раз сразу не было понятно для чего мой вопрос выше, тогда перефразирую.
Как организатор соревнований я заинтересован в их массовости. Сейчас у нас в регионе с кружковскими моделями ехать никто не хочет, дабы понимают, что встав в один ряд с юниорами с покупными металками «на тумбочку» из их ребят никто не попадет. Я не согласен с позицией что вывозить детей на старты надо только за грамотами, но это мое ИМХО, засу… уберу его поглубже, поскольку стараюсь всех выслушать, понять и найти компромисс.
Так вот, дабы повысить популяцию метальщиков в регионе, а также культивировать детское творчество, в мой адрес прозвучало предложение выделить самодельщиков в отдельный зачёт.
Внимание вопрос: Где граница между самодельными планерами и покупными? Какими параметрами можно описать самодельность самолёта что бы всем угодить, с учётом того о чем я писал выше? И конечно без противоречий определения FAI класса F3K: макс. размах - 1500 мм, макс. масса 600 г и бла-бла-бла, ведь соревнования по ним проходят.
Сразу попрошу что не надо определений из разряда «ребёнок должен сделать все сам», ведь так можно до «исходной руды» в полемике увязнуть, а главное как подтверждать. Утопия это, поскольку у нас даже в госпрограмме Импортозамещения параметр уровня локализации производства изделий в РФ толком не определён.
Аппаратуру в советское время тоже сами паяли, а сейчас уже не хотим, хотя тоже можно считать техническим творчеством.
“заводская” модель производится серийно [иногда десяток уже серия] конвейерно и имеет коммерческую составляющую (на продажу).
Тот же Саша Жданов на своём узколете будет отнесён к самодельщикам? Самолёт у него не серийный, насколько знаю крыло он сам формовал, но поставь его в один ряд с наборными деревянными металками снова недовольные появятся. И таких самоизготовителей уже несколько по стране.
А комплекты заготовок для ребенка, нарезанных на лазере, являются серийным продуктом, ведь они все режутся по одной программе и больше 10 шт в год? По моему да. А считаете нет, тогда поясните в чем тогда их отличие от комплекта заготовок формованных планеров? Просто заготовки чуть посложнее по форме и технологиям. Работая в авиации разных заготовок навидался, и железных чушек, и «технологических произведений искусства». Все равно в обоих случаях программу и изготовление заготовок дядя со стороны делал, ну или педагог. ARF наборы разные бывают, но их ещё собрать качественно надо суметь. У некоторых например нет кружка под боком, клеить наборы дома могут, но вот бальзу шкурить увы мамка не разрешит.
Приветствую Павел, ключик не в материаллах и технологии, а в параметрах модели.
Добрый день Юрий. Так назовите этот ключик, я именно его и прошу подсказать, чего загадками писать.
Господа, кто-нибудь возьмётся дать формулировку самодельному планёру, с которым все будут согласны? А то похоже что каждый вкладывает свой смысл в эту фразу. Даже уже какие-то названия «ф3кхобби» звучали, которым я нигде не могу найти определения. Я в тупике, помогите пожалуйста разобраться.
Приведу пример:
Научился я бальзу с детьми шкурить или даже на лазере её резать - могу теперь с мальчишками наборные крылья делать. Самодельный? Однозначно самодельный.
Чуть дальше шагнул в технологиях, вакуумный мешок освоили, пенорезку и процесс формования на ядро. Вроде тоже дело не хитрое. Такими темпами уже с пионерами крылья по позитивной схеме можно формовать. Самодельный? Да, вроде тоже самодельный.
Ещё шаг вперёд. Отшкурили болван, ну или даже на ЧПУ его отфрезеровали, которые со слов почти что в каждом кружке и школе страны теперь стоят. После полимерную матрицу сняли одну на весь кружок, недорогих вариантов как ее сделать много. Так вот на ней уже крыло трёхслойку можно делать. А если немного с сердечником заморочиться, то и по негативной схеме формовать можно. Самодельное? Вроде и в данном случае тоже самодельное получается.
Ума не приложу, где эта грань между самодельными и «заводскими» моделями?
Может вопрос все же в уровне технологий, которыми каждый из нас обладает, и которым готовы пацанов научить?
В связи с введёнными ограничениями из-за эпидемиологической обстановки и сложностями при командировании юниоров в другие регионы Первенство Приволжского федерального округа в классе F3K будет перенесено на осень 2021 года. Точная дата соревнований будет объявлена позже.
В связи с сокращением участников и аномально жаркой погодой Всероссийские соревнования в классе F3K будет проходить один день в субботу 26 июня. Количество туров и расписание будет обсуждаться с участниками на брифинге в 9:00. Если будет очень жарко в обед будет сделан перерыв с продолжением туров ближе к вечеру.
Среди участников в соревнованиях группе “вне зачета” будет произведен отдельный розыгрыш. В данной группе могут участвовать все желающие вне зависимости от возраста, наличия разрядов и т.п.
Дополняю ссылками на утвержденные регламенты с печатями.
Регламент ВС: fasno.ru/documents/Reglament_F3K_2021.pdf
Регламент ППФО: fasno.ru/documents/Reglament_Pervenstvo_F3K.pdf
Добрый день!
Приглашаем принять участие по Всероссийских сореавнованиях и Первенстве приволжского федерального округа в классе радиоуправляемых моделей метательных планеров F3K.
Соревнования состоятся 25-27 июня 2021 г, аэродром “Авиатор”, Большое Козино, Балахнинского р-на, Нижегородской обл. (GPS координаты: 56.412188, 43.761798) google.ru/…/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x4151d8f1dcdc…
Регламент ВС: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Регламент ППФО: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Регистрация: docs.google.com/forms/d/e/…/viewform
Список зарегистрировавшихся: docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?resourcekey&…
Для участи вне зачета ВС и ППФО будут допущены все желающие вне зависимости от возраста и наличия разряда.
Ждем всех!
И это он говорит человеку, который много лет таймерками занимался и весьма преуспел на этом поприще!
Лёха, ты забыл добавить что это не на покупных самолетах было, что сам их делал. А то снова выльется на нас ушат г…а. Кстати было мне тогда не 30+, а всего 12-14-18 лет. Проектировал их сам, композиты формовал для них сам. Прям как в «Белом солнце пусти» - все сам. Странно что 20 лет назад это дети могли (не я один такой у нас был), а сейчас оказывается не могут, шаблончики им нужны да инструкции.
Вроде вся цивилизация вперёд двигает. А наше общество тогда в какую стороны?
Надо строить и не допускать совместные старты самодельной техники с профессиональными покупками.
Так пожалуйста, вам кто-то руки связывает в этом? Написать своё положение, обзвонить пол-человек и провели подобные старты, ведь дело с ваших слов не хитрое. Да вот только все звонка ждем.
У нас было спортивное мероприятие, а у спорта есть четко сформулированные правила, требования и критерии. А то будет снова так, что мальчики ваши даже не знают что такое жеребьевка, и после просят как-то вписать им результат в туре, из-за того что он в листок не удосужился посмотреть и полетел не в своей группе. А мальчику тому уже тогда ближе к 18 было. Шли на встречу, вписывали, что бы не ноль был, не расстроился и не бросил, а после вместо «спасибо» получили «посмотрите все, ведь можно на тумбочку встать и с самодельным планером».
А что такое зона полётов и зона безопасности они и слыхать не слыхивали. То в самолёт кому то вылупят со всего хода, то бегают по всему полю, и только знают что швырять самолёт в небо. Это конечно красиво смотрится, особенно когда их много, да только со стороны выглядит как-то странно.
За ручки держаться научили - хвала вам и почёт, а как их дергать в зависимости от упражнения (то бишь цели полёта, которая должна у каждого раза быть), что такое тактика и стратегия полёта в головах у них нет. Вот и стоишь рядом с ним с секундомером объясняешь что к чему, а он очки хорошие получает за это, на тумбочку снова встал, а нам снова в ответ «посмотрите все, ведь можно на тумбочку встать и с самодельным планером».
Ну хорошо, даже пусть будет по вашему, полетел весь честной народ в Нижегородской области на самодельных самолётиках, разыграли места, наградили призеров. А что дальше? На ЧР или ПР поедете с таким результатом? Смешно. Было уже такое в нашей самолётной истории, если вы не помните. Вы же первые со словами «нам эти игры не интересны» от поездки откажитесь. Не в родной области слёзы прольёт, так на стартах уровнем выше, а вернувшись всем расскажут что «за границей то дула у ружей кирпичами не чистят» (Левша).
Не мешайте пацанам летать кому как нравится. Вы не министр спорт, не вы правила писали чтобы их менять. Следуйте букве закона. Может ему все это ваше строительство даром не надо, он летать любит, а вы его с правой руки на левую писать переучиваете.
Поднимать надо уровень своих полётов. А не можешь на деревяшках соревноваться но хочешь строить, так осваивай чёрное крыло, аэродинамику почитай, короче говоря учись, знания получай, да технологии осваивай. Не боги горшки обжигают. У людей это прогрессом называется. Такие умные кадры все университеты да работодатели любят, хотя конечно и деревянное зодчество тоже в цене до сих пор держится.
Занижать требования, потому что сам до них дотянуться не можешь, это откат назад. Вы же в отпуск наверно не на деревянном самолёте перкалью обтянутом летаете?
Тезка, следует что-то узнать о человеке, прежде, чем так шуметь
Не первый год самолетики пускаю, знакомы. Ему мое уважением и почёт, нравится ему детишек воспитывать - отлично, я только за. Я же не лезу к нему и не учу как надо моделизмом заниматься. Хотя вроде и категория педагога д.о. есть, и степень в авиационных делах имеется. Я же ему позвонил, он технично отказался, причины почему для меня понятны, обсуждать их тут не вижу смысла
Вы обзвонили пол-человека и устали?
Может и пол, а может или вообще ни одного, вы же свечку мне не держали когда организация была. А мне ж только радостно от того что данный класс в Нижнем интересен. С 2000-х годов в России на радио металках активно летают, а в Нижнем собраться не могут, только слышны диванные рассуждения, да претензий горы.
Видео конечно шикарные, всегда умилял в них монтаж. Посвежее бы чего-нибудь, а то почти 10 лет уже прошло. Так и до ч/б кинолент дойдём, ведь мы там ещё лучше были.
Просто правильные вещи надо делать правильно.
Вот и проведите следующие, научите нас как надо. Когда и куда нам приезжать то? На аэродром хоть или галки в зал пулять поедем?
А если вам наши не нравятся, так больше звать не будем, втрой раз нам это повторять не надо.
старты были спортивные и по правилам спортивным , а для пацанов для зажигания глаз нужно другие старты проводить
Так кто бы спорил, конечно надо, на то есть авиамодельные кружки, Дворец им. Чкалова, Областная станция вот они проводят (или должны проводить) такие мероприятия. Вот только в положениях пишут требования абсолютно несовместимые с названиями классов. Уберите маркёры классов из Регламентов и назовите авиамодельным фестивалем или Олимпиадой авиамоделистов и все встанет на свои места, и спорт тут будет не при чем. Как только в регламенте появляются наименования классов и название «соревнования по авиамодельному спорту», то у них есть четкие требования сформулированные правилами FAI.
Объясните лучше почему клубы не хотят проводить свои соревнования, сделали бы открытыми для массовости, пригласили бы на них всех желающих? А то все только выражают своё многозначное «фи, вы неправильно делаете» и пытаются переиначить других под себя.
А то выходит не делаешь старты - плохо, делаешь - ещё хуже.
Павел, а вы случаем ничего не попутали? Вы хоть были там что бы так рассуждать? Вы организовывали эти соревнования? Или хотя бы прочитали положение о данном мероприятии какие там цели и задачи?
Если Вы на корню путаете авиамодельный спорт Минспорта от авиамоделирования Минобразования, тогда объяснять что такое спорт высших достижений на профессиональных спортивных снарядах и что такое авиамодельные фестивали на самодельных самолетах считаю бессмысленным.
Уверен, мало кто из лыжников выступает на лыжах сделанных своими руками, хотя любители изготавливать лыжи наверняка найдутся. Но вот уважения достойны обе стороны.
Если Вы так топите за самодельные самолеты, которые я тоже очень уважаю как отдельный вид детского творчества, так проведите для таких свои соревнования-фестивали и ограничьте там что хотите. Вам кто-то в этом мешает или снова чего-то не додали?
Не нравится - не участвуйте, колхоз - дело добровольное. Проводите своё со своими правилами, мы и к Вам приедем поучаствуем на самодельных самолетах, но только тоже обзвоните всех лично, как это приходилось делать мне. А пока летаем по правилам FAI.
Критиковать все умеют, а Вы возьмитесь да сделайте.
Всех благ Вам
Господа моделисты!
10 мая на аэродроме «Авиатор» будут проходить соревнования по радиоуправляемым метательным планерам F3K.
Ждём всех желающих. Возраст, техника и уровень пилотирования не имеют значения.
Господа моделисты!
От лица организаторов соревнований во избежании неприятных ситуаций прошу Вас завтра 05.09.2020 исключить тренировочные полёты на аэродроме «Авиатор». Будут участвовать дети и приезжие спортсмены, давайте исключим вероятность воздушных инцидентов.
Спасибо!
4 — 5 сентября 2020 года
Пройдет открытый турнир Нижегородской области по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых метательных моделей планеров F3K.
Событие состоится 4-5 сентября 2020 года на территории аэродрома «Авиатор», пос. Большое Козино, Нижегородская область.
Приглашаются все пилоты и болельщики!
Регламент:
f3k.su/…/Регламент-стартов-F3K-в-НН_2020.docx
Как добраться:
google.ru/…/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x4151d8f1dcdc…
Регистрация:
docs.google.com/forms/d/…/edit
Список зерегистировавшихся:
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=21180551…
Не знаю как на счет 9, но часам к 10-11 присоединился бы
Господа единомышленники и соочувситвующие
“Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет…” И.А.Крылов
чем дело закончилось всем известно 😃
Мое мнение, поскольку нет никаких подвижек с мертвой точки, а накал страстей только усиливается, значит надо менять что то, пока еще не поздно, пусть даже настолько координально - я ЗА ПЕРЕВЫБОРЫ.
Только просьба к тем, кто все таки еще “работатет” в нашем злополучном коммитете - сделайте это как подобает, разошлите всем письма, создав некий референдум. Ведь не все читают форумы и не лазят по чужим страничкам Фейсбука.
Дима молодец!!! Великолепное выступление! Следил каждый день затаив дыхание!
Кстати, сегодня начинает работу АКТО-2012 www.aktokazan.ru/rus/
Был и сегодня уже тоже, но тоже мельком 😃
Столкнулся там с Марселем, но все бегом-бегом…
Завтра скорей всего еду туда снова, но уже с докладом, может даже удасться обсмотреть там все и с кем нибудь встретиться и поболтать 😃
Кстати, сегодня начинает работу АКТО-2012 www.aktokazan.ru/rus/
Вчера уже был на ней по работе. Правда она еще не открылась, но у многих экспонаты уже были расставлены.
Честно сказать, все как то там плачевно смотрится 😦 но в этот раз правда заняли два павильона 😃
Всем привет!
Пора мне пожалуй выходить уже из подполья 😃
ЧуМаТары весЧь прикольная, и посетить бы я ее снова хотел, формат немного нестандартен, но наверное это больше всего и манит😁
Ну насколько я помню он сам хотел) А так не вопрос, будет сопротивляться применим силу
Собираюсь приехать, но больше посмотреть, может даже и самому полетать выгорит, а самое главное встретиться с близкими по духу людьми (а с некоторыми даже и по городу прописки в паспорте:)) и пообщаться в теплой компании 😃
Ехать планирую в суботу после обеда, раньше вряд ли срастется 😦
Я так понимаю основная масса выезжает в пятницу и будет до суботы? или кто останется до конца воскресенья?
Да этим мусье и не пахнет. Я его полгода уже не наблюдаю.
Увы, жизнь в этом году диктует немного другие правила игры 😦
Этот сезон я напрочь весь слил, пропустил все что только можно, осталось только финал профукать… Мои редкие тренировки под покровом темноты ну никак не пересекаются с утрененими полетами основной массы моделистов:) два комплекта даже не начатых планеров загорают дома на окне, руки уже не поднимаются на них…
если с утра до 14ти часов то я за!!!
Марсель и Макс могут расширить мероприятие до кворума…
Идея заманчивая!
надо будет с ними утром связаться. Масу, как впринципе и мне, в Каймары даже ближе чем в старый аэропорт
Ты мне тогда звони завтра часов в 9-10, а то я с дороги, и возможно буду еще спать в это время 😃
Всем привет!
Ну вот и я наконец то начал летать в этом сезоне:)
Только сегодня вернулся с этапа КР по металкам, но мой результат на этих соревнованиях не очень впечатляющий 😦 и как вывод - надо больше тренировок 😁
Завтра обязательно еду летать, но за иподромом для меня место не очень благоприятное, поэтому скорей всего поеду в Каймары.
У кого есть желание присоедениться, пишите-звоните, телефон все тот же или же пишите сюда в личку
to DAMIR
можем организовать небольшой слет планеристов, в колличестве 2-х штук 😁 подобрать могу по старой схеме у выхода из метро
Дайте телефоны для бронирования ближайших гостиниц, пожалуйста
Вопрос с гостиницами решается сегодня. Если кому надо бронировать заранее, звоните напрямую организатору Жабокрицкому Евгению или пишите мне в личку, а там уж мы разберемся
Дим, а что там с состоянием дороги от Ульяновска до Нижнего, не знаешь? Думаю каким путем ехать, то ли через вас, то ли через Пензу
Всем привет!
Что касается дорогои, могу полностью описать состояние трассы М7, поскольку раз в месяц езжу из Казани в Нижний
По татартстану участок дороги весь отличнейший. Из Ульяновска вроде можно ехать через Цивильск, но не знаю как дорога до него и много ли на этом проигрывается по сравнению чем через Алатырь. После Цивильска есть небольшой участок где ведуться дорожные работы, а в основном можно ехать быстрее ветра 😃 На подъезде к Нижегородской области на реке Сура идет строительство нового моста и развязки на Ядрин, как раз тут и сходятся моя дорога и через Алатырь. Честно скажу, этот участок полная Ж 😃 Нижегородская область вся разбитая, особенно Воротынский район который в начале, ну и местами где то что то ремонтируется.
Эти данные были проверенны 2,5 недели назад, вероятно какие то ямки залатали, но координально картина вряд ли поменялась. На эти 400км в стреднем у меня уходило 5-6 часов в вечернее время суток:( по хорошей дороге ехал 120-140:) остальное время терялось на ямах и стройках:(
Господа Нижегородские моделисты!
10 июня этого года пройдет Этап Кубка России в классе метательных моделей планеров F3K!rcopen.com/forum/f37/topic280232
Место проведения: Нижегородская область, Дзержинский район с. Бабино maps.yandex.ru/-/CBeoQE1K
Данные соревнования проводятся для популяризации и развития этого класса в Нижегородской области!
Поэтому все, у кого есть планера которые можно закинуть или метнуть, приезжайте участвовать, набираться опыта и просто поболеть вне зависимости от своих навыков и умения пилотирования. Учавствовать на соревнованиях по металкам гораздо круче чем метать в одиночестве:)
Положение f3k.ru/docs/F3K_2012_pologenie_8.pdf
Предварительная регистрация открыта здесьf3k.ru/registration_lap_8.php
Для участников обязательно пройти до 7 июня 23:59
С правилами соревнований можно ознакомиться здесь f3k.ru/docs/F3K_rules_2012.pdf
Будем рады всем!
На все вопросы готов ответить в личку или по звоните тел. 9276757двадвадва
P.S. Если есть метающе-кидающие знакомые планеристы, убедительная просьба передать эту информацию!
Господа Нижегородские моделисты!
10 июня этого года пройдет Этап Кубка России в классе метательных моделей планеров F3K!rcopen.com/forum/f37/topic280232
Место проведения: Нижегородская область, Дзержинский район с. Бабино maps.yandex.ru/-/CBeoQE1K
Данные соревнования проводятся для популяризации и развития этого класса в Нижегородской области!
Поэтому все, у кого есть планера которые можно закинуть или метнуть, приезжайте участвовать, набираться опыта и просто поболеть вне зависимости от своих навыков и умения пилотирования. Учавствовать на соревнованиях по металкам гораздо круче чем метать в одиночестве:)
Положение f3k.ru/docs/F3K_2012_pologenie_8.pdf
Предварительная регистрация открыта здесь f3k.ru/registration_lap_8.php
Для участников обязательно пройти до 7 июня 23:59
С правилами соревнований можно ознакомиться здесь f3k.ru/docs/F3K_rules_2012.pdf
Будем рады всем!
На все вопросы готов ответить в личку или по звоните тел. 9276757двадвадва
P.S. Если есть метающе-кидающие знакомые планеристы, убедительная просьба передать эту информацию!
Тогда я не понимаю почему вызывает сложность включить эти старты в общий календарный план и мои сообщения вызвали такой резонанс ответов у аппантов? Ведь это пока всего лишь таблица и на ней не стоит никаких печатей и подписей, или может я не увилил 😃
to Andrew165
Андрей, с механизмом выбивания денег из гос. аппарата я немного знаком, сам ездил с детских лет и за них, и за счет спонсоров и за свои, и как они достаются мне тоже известно, удалось поработать немного в этой структуре. Поэтому с пониманием отошусь к людям которые не хотят ими делиться.
Но за переиод с 2000 по 2010 года постоянно были случаи появления в “нужный” момент всяких разных подобных “бумажек”, о существовании которых никто даже и не подозревал, на основании которых “пилились” деньги на поездки и организацию стартов, далеко не в пользу людей имеющих на них полное право. Поэтому я и поспешил задать этот мой пресловутый вопрос:
этот календарь формальность или все же по нему будут выделяться какие то средства на эти мерроприятия?
дабы как то искоренять пережитки тех лет.
Уж больно не хочется что бы получалось что например, на двое различных стартов, занесенных в один календарный план НО, имеющие даже разный “вес” и статус как для самого субъекта и его спортсменов, так и занимаемое место в отчетах для Минспротуризма, выделялось различное финансирование естественно не впользу стартов рангом выше (на одном организовывают все вплоть до фуршета, а на другом даже грамот нет). Но это все лирика и плод моих бурных фантазий:)
Что такое найти спонсоров для проведения стартов - мне тоже знакомо. Мною уже были как то организованы старты по свободному лету на деньги спонсоров, которые являлись самыми массовыми в том сезоне и по отзывам спортсменов наилучшими. Так вот спонсором являлся 20-ти летний студент и по совместительству педагог ДО. К сожалению не прижилась традиция - перехал спонсор 😦