Activity
Насколько знаю Элайновская ФБЛ система вообще не проектировалась для бензиновых моторов, вибрации которых намного выше нитрушных, думаю отсюда и проблемы. У меня стоит Футаба CGY750 - проблем нет…
кто летает на бензинах бесфлайбарно?
Я!!! И в моём случае электроника вела себя отлично, кроме хвоста… и то, я думаю, не в ней дело а в механике…
А вообще Юрий, не мешало бы в подробностях описывать проблему, особенно если хотите получить хороший ответ…
Вертолёт это не только для души, но и для дела:)))
Саратов летает:)))
На своём моторе именно так и проверял… свечу выворачивал, одевал на неё провод, массой на массу и шуриком крутил мотор и искру было отчётливо и видно и слышно…
Если сделан другой способ глушения двигателя то можно сажать его на корпус “навсегда”
позвольте полюбопытствовать: другой способ это какой??? и если не менять само зажигание, то чёрный провод на массу всё равно нельзя!!!
Кстати, так и не ответили, зажигание с магнето или электронное???
Я рассказываю исключительно про свой экземпляр и своё мнение… если у кого то опыт лучше, то могу только порадоваться…
установлен ручной стартер
- это дёргалка чтоль??? если да, то такую я снял сразу, это вертолёт, а не бензопила…
у меня V2 slim
- у меня как раз потолще и короче… родная 3я опора не дотягивается, да и крепить особо не за чего…
А почему карбоновые пластины деформировались?
- да еслиб я знал…
При сборке хвоста перекоса не наблюдалось случайно?
- сборка в целом прошла почти на ура!!!
А вибрация может из-за того что подшипники сдохли?
- ага, не успел собрать уже менять пора:)… эти самые подшипники, начнём с этого, в металлических окантовках в первую очередь разбили свои посадочные места, и судя по всему попёрла вибрация, ну а дальше результат все знают…
но вот то что за сезон пару раз приходится подшипники менять, это и говорит о не доработанности узла… посему и сыпется он…ИМХО
я отписался исключительно про свой экземпляр… щас верту 2 года, отлетал всего часов 5 и то блинчиком не более…
что за этот период развалилось:
- лопнул вал для завода двигателя, что вставляется в сцепление через обгонку…
- постоянно отваливается глушак (переделка креплений не помогает)
- развалился хвост, деформировались карбоновые пластинки хвоста, появилась вибрация и как следствие в воздухе почти развалился…
- лопнула моторама, на хелифрике тож есть такая тема…
и всё это приходится ждать месяцами… с не совсем гуманными ценами и колличеством магазинов, торгующие запчастями на него…
вот поэтому и сложилось такое печальное впечатление… хотя продавать его не собираюсь, буду доводить до ума… возможно когда-нибудь и изменю своё мнение, но пока…
Какая-то вялая эта ветка.
потому что верт жутко не удачный… столько бабла ввалено в него, а летать гад не хочет… и продавать жалко, потому как за такие деньги не купит нормальный человек:)))
в общем рискнул и ухватил деталюшки для хвоста
короче не подходит этот хвост для радикала 30го…😦
Требования к передатчику минимальны, основные настройки в микробисте
Поддерживаю… у самого Futaba 8FG и из толстой инструкции, после установки на все верты систем FBL, надо изучить всего пару страниц. Главное настроить крутилки и щёлкалки на нужные каналы…
В общем то так и есть… старая модель, со своими косяками…
Первый радикал тоже сняли, теперь только версия 2…
А что, такой дефицит с запчастями для Century Radical?
как такового нет… но самый большой выбор для заказа это эсприт и хеликоптерворлд… доставка оттуда - печалька по цене…
у меня лично проблема с хвостом. карбоновые пластины не подружились с пластмассовым корпусом редуктора и от 5-6 полётов блинчиком всё развалилось нах и деформировалось… но это v.1
ты же планируешь купить уже v.2 где хвост доработан, возможноо он крепче… купи-расскажешь:))))))
у меня стоит электронная зажигалка, полный кит со сменным диском и магнитом + стоит FBL гироскоп футаба 750я. так вот этот магнит нифига на футабу не воздействует, придётся второй специальный магнит ставить для гувера…😦
в общем рискнул и ухватил деталюшки для хвоста, те что были в наличии… остальное будем колхозить…
весь заказ с амайнхобби…
1 x JSS-1771 JS Models Tail Bevel Gear (Frenzy 50/90 TT)
1 x JSS-1765 JS Models Tail Pitch Bracket (Frenzy 50/90 TT)
1 x JSS-1766-90 JS Models Metal Tail Case (Frenzy 90 TT)
1 x JSS-1761 JS Models Tail Fin (Frenzy 90 TT)
1 x JSS-0030 JS Models Tail Rotor Shaft (Frenzy 50)
1 x JSS-1767 JS Models Tail Pitch Control Lever (Frenzy 50/90 TT)
1 x JSS-0274 JS Models Tail Rotor Hub (Updated) (Frenzy 50)
1 x JSS-1118 JS Models Tail Pitch Slider (Frenzy 50 TT)
Смотрели… они за две пластмаски запросили за доставку 30 бакинских, что я считаю не оправданно… при этом эти пластмаски проработают скорее всего так же недолго как и родные, поэтому и искал альтернативы…
короче печалька…
вертолёты фирмы js models вымерли как вид и похоже в магазинах запчасти распродают из остатков, поэтому целиком хвост собрать не удаётся:( да и смысл если в будущем не будет подходящих деталей.
чёт мой верт за уймищу денег меня жутко расстраивает…
Прикинул цену на родной хвост последней модификации вышло аж 7т.р.
Принимайте в свои ряды
Поздравляем и принимаем:)
Сергей, расскажи о своём опыте в целом. С чего начал и как добрался до 600го…
всё же от JS хвост более подходящий, + гораздо дешевле…
У JS-TZ.90V2 балка 25 мм.
спасибо, как один из вариантов… сейчас как раз проверяю инфу по совместимости и стоимости укомплектованного хвоста с этого верта…
в общем что смог нарыть пока, это то, что от 700 не подходит хвостик то… диаметр моей балки 25мм, а у рекса 700 - 21,5мм… найти инфу про 800 рекс пока не смог…
за ответ спасибо, но там уже смотрел и из этих семи только два имеют то что мне надо… недостатки их уже перечислил. Думал может кто ещё какие знает, не перечисленные на указанном сайте…
Ребят, поделитесь ссылками на инет магазины, где можно купить запчасти для вертолётов Century Radical. Интересуют конечно же более бюджетные…
Пару знаю и пробывал, это Эсприт модел и Хеликоптер Ворлд. Но доставка в них какая то стала не гуманная…
Подскажите плиз диаметр и полную длину хвостовой балки 700 рекса с приводом на хвост типа ВАЛ…
Да и если возможно то сфоткайте наконечник вала:)
Заранее спасибо всем кто откликнется !!!
вот только думаю уже что врядли кто ответит…
Собственно вопрос к имеющим данные верты или имеющие возможность это проверить:
возможно ли заменить целиком редуктор хвоста Радикала на хвост от Элайна??? Диаметр хвостовой балки у них одинаковый или как???
Данный вопрос возник в связи с тем, что доставка запчастей из Америки как то неоправданна дорога… 2 пластмасски выходят почти на 30$…
да хоть сегодня подъезжай. Как раз вечером я дома и никуда не собираюсь…
значит хвост даёт такую вибрацию… но это всё на словах, смотреть “пациента” надо…
я обитаю около 3й советской, перекрёсток новоузенская и большая садовая…
Выпрямил вал ОРа
это раз!!!
вал хвостового ротора тоже кривоватый
это два!!!
Эти детали не восстанавливаемые!!! Мой совет: попробуйте договориться и встретиться с более опытным. Начните с того, что укажите ваше рабочее или домашнее местоположение, возможно есть кто то рядом!!!
Ребят а есть видео того что вообще у Вас с сервами происходит во всех режимах???
rc711.com/…/24g-esky-beltcp-v2-special-carbon-edit…
классика… с которой начинали более 50% всех вертолётчиков… и я лично. а теперь просто посмотрите на механизмы этого и своего верта… от кого больше запчастей останется при падении??? Ваш просто на игрушку пластмассовую смахивает…
Ну и собственно цена вопроса, думаю в рублики сами переведёте…
На этом этот бестолковый флуд в этой теме заканчиваю, просто совет: свои слова что в первом посте лучше оставте для себя…
ё маё… только щас увидел город… есть знакомый там… он говорил, что самая дорогая доставки из китая у них около 6-10 долларов…
Я лучше доплачу и получу через неделю максимум, чем ожидать месяцами. Думаю спорить бесполезно, у каждого будет свое мнение.
Само собой… я за эти деньги 3 куплю… и получу их через 2 недели…
А если с другой стороны посмотреть, то за теже деньги можно взять тот же класс, но уже в металлическом апгрейде!!!
Пожалуй единственное в чём соглашусь, что у каждого своё ИМХО…
Конечно офф топ уже конкретный, но за державу обидно:)))
Я прошлой зимой собрал бензиновый верт 90 класса. Покупал напрямую из-за бугра. Вышло всё в 100ню. Просто так прикинул, во сколько же обошлось мне если в Москве всё купить. Во-первых не всё есть в москве, что я хотел бы купить (а под заказ и получится Ваш месяц ожидания). Во-вторых вышел бы мне этот верт в 250рубликов… Вот сами и посчитайте выгоду от покупки у нас, времени потраченного и удовольствия полученного…
Вот я и попросил человека сылки дать… дабы полюбоваться на то, что он называет “по России и есть достойные предложения”…
Судя по его словам надо кормить не только китайцев, но ещё и нашим доплачивать:)))))
Я не хочу ничего доказывать, просто это мое мнение. Вот купил себе такой и доволен на все 150% planetahobby.ru/catalog/radio...721-f05e2.html
Ну я Вас поздравляю!!! Вы ПОКОРМИЛИ не только китайцев, но ещё и русских, которые Вам привезли этот КИТАЙСКИЙ вертолётик!!!
Да и Вам похоже пора в другую ветку форума, где 450е обсуждают… Кстати если туда всё же зайдёте, не забудьте всем там рассказать какие они… китайцев кормят, блин…
Странный народ! Столько магазинов по России и есть достойные предложения, а Вы иностранцев кормите, причем сознательно готовы ожидать месяцами это китайское г… Не понимаю.
Без обид, но пожалуйста поделитесь такой информацией… желательно ввиде ссылок на сайты… очень уж заценить хочется те слова, что вы написали…
… ну про глючный не могу ничего сказать, работает и работает, пока, отлично…
запчасти это вообще жуть… успел недавно партию купить, а сейчас в стоке уже ничего нет…
Получил FBL100. В тот же день, через 3-4 отлётанных аккумулятора сгорел главный моторчик - при этом нагрелся до 150-200 градусов…
Подойдёт ли моторчик от MCPX (этот, например - не реклама)?
посмтри внимательно, было тоже самое, оказалось межвитковое замыкание в моторе, причём не внутри обмоток, а около контактных площадок. Когда поравил мотор заработал и сейчас на нём и летаю…
Вчера тоже после дюжины падений немного у основания шестерёнка треснула… надо немного подклеить, иначе просто так во время полёта она слетать начала:((((
Да пока с этими 😃 общался умудрился починить своими силами… Транзисторы помогли перепаять, двигатель сам воскресил:)…
Но не смотря на это, так как спор уже был открыт, пошёл на принцип и продолжаю выбивать теперь хоть просто компенсации моральной 😇. Просто обидно что всего пару дней отлетал и “мух” подох… знаю что китайский, но не настолько же 😜
Я спор оставлял как последний вариант, общался с службой поддержки.
Я тоже сначала с ними общался, сразу сказав чтоб не просили ничего отсылать обратно… Вроде нормально общение шло, пришлите фотки, пришлите видео, пришлите подробное описание проблемы…пока в очередном сообщении от них не получил что давайте всё же отправите неисправные детали нам, вот тогда не выдержал и открыл спор…
Отправили ХК мне на замену плату для этого вертолета.
Поглядим, пропадет-ли проблема с ползущими сервами с новой платой.
Везунчик:)))) У меня до сих пор спор открыт в палке… результат нулевой…
Ух ребят… ну тут и тёрка пошла:))))
система FBL - это электронный флайбар. От механического отличается отсутствием механической составляющей погрешности:) и плюс всякими примочками…
Режим у FBL есть и удержания и нормал!!! это обыкновенный электронный гироскоп, просто их много…
И всё что описано про поведение тарелки перекоса в верхних постах - это вполне нормальное (адекватное и правильное) поведение тарелки и вертолёта!!!