Activity
А какие гироскопы кто поставил??? Читал, что на бензах вибрации сильные и не все гироскопы адекватно работают…
[QUOTE=VChen;2940024]У меня вот этот стоит www.quickheli.com/Zenoah.html
Который 27 кубиков или 30???
Сцепление с тушкой, двигатель в самолетном варианте. Кстати сцепление мозги не парит как на гасере, хорошо и четко работает.
Почему в самолётном варианте??? Он же вертолётный должен быть!!!
А какие у Вас двигатели стоят и скольно лошадей по мощности???
Связался с господином B H Hanson понравился двигатель 29 3D Max…
ну так то уже определился… до 3д пока далеко, а вот для души поуправлять такой громадиной - это да… к тому же имея электричку уже надоели аккумуляторы… мало времени дают полетать… поэтому и на бензин посматриваю…
И вот вопрос: сцепление в комплекте с тушкой или с двигателем??? или вообще отдельно покупать его надо???
Привет Всем!!! А подскажите в чём разница моторов BH Hanson в модификациях PUH Style и RC Style??? В чём разница между ними???
Согласен… первое впечатление не очень… Вроде как G30 доработанней, но думаю хвостовые лопасти к этим доработкам не относится:) А как в целом??? Стоит он своих не маленьких денег??? Запчастей не много, тем мало, двигатели и те особого распостранения не имеют… Собрался брать верт побольше, но возник вопрос - нитро или бензин… Поэтому и спрашиваю…
Мужики!!! Привет… Делитесь впечатлениями!!! Что и как у вас??? Как прошли лётные испытания???
Приветствую!!!
Я так понял тут только самолётчики??? Вертолётчики есть???
конечно понимаю что у каждого своё мнение, но всё же… Что лучше родная Элайновская система 3G или v-bar???
Она и не включится т.к. используется в самолётных настройках.
За это спасибо!!!
Ведь при тормозе лопости начнут складыватся
А вот с этим бы не согласился!!! Обгонная муфта рулит:) Да и на Белте до Тирекса был включён тормоз двигателя и лопасти не складывались.
В целом и хотел узнать надо оно вообще или нет!!! Спасибо за пояснения!
просто куча споров как про предкомпенсацию хвоста, так и про использования тормоза. Хотел включить эту функцию, но никак она включаться не хочет…
На днях получил прошную версию Тирекса. собрал, начал настраивать и вот тупик… Никак не получается на стоковом регуляторе спрограммировать тормоз. Остальные функции без проблем изменяются и сохраняются, а вот тормоз в никакую… В чём может быть проблема??? или не обращать внимания???
я просто прикупил симуляторный usb пульт и им пользуюсь
например???
я шнурок брал на деалекстриме, стоит копейки, но насчет реалфлая неуверен, будет ли ваш RIP работать с этим шнурком, аэрофлай работает на ура
а отправят они только шнурок или на сумму определённую набрать надо???
в просторах интернет и не такое можно найти…
подскажите пожалуйста, в каком инет магазине можно купить USB шнурок для этой аппы, чтоб в реал флайте 4.5 можно было летать!!!. Магазин думаю надо московский, из-зи рубежа один шнурок вряд ли пошлют…
Заранее благодарю!!!
Спасибо за разъяснения!!! Попробовав оба варианта, оставил вариант жёсткости, по управляемости больше понравилось!
Кстати бабочки почти нет на всём диапазоне оборотов… Ну а тряска… так она и до этого была и хуже явно не стало.
Вопрос знатокам: на металлическом Белте, на межлопастном валу стоят резиновые кольца. За счёт них межлопастной вал вместе с лопастями может наклоняться относительно хаба. На других такого не часто встретишь. Так вот зачем это надо??? И как это влияет на полёт? Как изменится характер полёта, если подложить шайбочки и посильнее зажать эти резинки (уменьшишь наклон межлопостного)?
Заранее спасибо!!!
Не правильно.
При отрабатывании сервой (и гироскопом в удержании) избыток или недостачу компенсации, теряется часть хода (работы) сервы, летать будет но в определённый момент манёвра его не хватит. По этому ориентироватся надо на центральное положение сервы в уже отстроенной компенсации дрейффов.
по инструкции слайдер хвоста выставляется по “середине”, т е остаётся одинаковый ход и в одну и в другую стороны. А если установить предкомпенсацию, то получится, что в одну сторону слайдер будет не доходить до конца оси, а в другую уже упираться в “винт”
спс. Но тремировать хвост бесполезно. Крутилок hov.pit у меня нет апа не стоковая. С увеличением чуствительности начинает трясти хвост на земле.
По сути да предкомпенсация не важна в удержании. Но по инструкции есть рекомендованное положение слайдера.
ну даже если аппа и не стоковая, то я тем более сомневаюсь, что на ней нельзя изменить кривую газа, ведь эта крутилка именно это и делает!!!
На сколько я понял, в режиме удержания предкомпенсация не важна, т к серва не возвращается в среднее положение, а постоянно регулирует.
По поводу гироскопа… сначала тоже хвост уводило и тоже влево. По началу триммировал, а потом поигрался с крутилками hov.pit и Ch5 (чувствительность) и теперь хвост как прибитый, а до этого колбасило…