Activity
Ребята подскажите кто уже столкнулся с этим чудом - CRRC GP26R 26cc ,
судя по характеристикам-все не плохо,а как на самом деле в сравнении с однотипными китайченками, в поиске не нашел ,прошу не пинать ,спасибо.
* Type: 2 cycle rear induction reed valves type gasoline engine for airplane
* Displacement (cc): 26cc
* Bore x Stroke (mm): 34mm*28.6mm
* Dry Weight: 1.08kg (With engine mount, muffler and CDI)
* Carburetor: Diaphragm butterfly valve type
* Maximum Output: 3.15 hps/9000rpm
* Speed range: 2100-9000rpm
* Ignition: Auto-advaance DC-CDI
* Iis-Ignition: 4.8V-6V DC
* Gasoline/oil mixture: Pre-mixed Fuel 40:1(25:1 for break in)
* Cooling System: Air Cooled
* Lubrication oil: 2 cycle engine oil
* Propeller: 18 X 6, 18 X 8, 18 X 10, 19 X 6
Собрал Изика- Регуль китайский, не умею программировать, подскажите, как затормозить моторчик?
По программированию китайских регуляторов почитать тут
[QUOTE=aleksei89;1878061]Можно подробнее про источник информации?
Все Китайцы с которыми я общаюсь по делам- вернусь у работе 4мая.
набрал в яндексе праздники в китае и получил что написал
www.calend.ru/holidays/0/0/37/21/
Че-то хоббисити офигели - 25 апреля сделал заказ (между прочим 23й по счету, и на весьма порядочную сумму), трекинг-намбер дали 30 апреля, до сих пор не появился в трекинге почты Гонконга. Онлайн саппорт сказал - ждите, появится. Если к тормознутости нашей почты еще и хоббиситевская прибавится, облетывать бензиныч я буду на лыжах…
тоже самое ,может это можно обьяснить следующим , В КНР 1 Мая является государственным праздником. Официальные выходные дни: 1, 2 и 3 мая. За счет переноса других выходных дней в Китае на 1 мая отдыхают 7 дней.-поэтому и глухо
[QUOTE=Миша1;1874384]Вот прикупил сие чудо
Так же прикупил недавно,и этот же вопрос стоял на повестке, подсказали что не
плохо половинки держат на двухсторонний скотч, еще не клеил --думаю .
tracfoil.free.fr/airfoils/h.htm можно тут что то посмотреть
[QUOTE=терехов олег;1850724]потерял планер dg 1000 , улетел в лес и упал , искал 2 дня так и не нашел…
Такая же ситуация произошла вчера с планером,сильные порывы ветра -не смог справится с управлением,- снесло ,правда результат положительный - найден через 40 минут,но хотелось сказать,то что искать нужно совсем в другом месте от видимого места падения (приземления),гораздо дальше, почти в два раза ,о чем многие говорили в начале темы.
Олег поищите еще.
Калька плотностью 35г\кв. м. слегка блестящая, почти непрозрачная.
Да ,вот теперь понятно почему у меня не получалось.Спасибо Валера!
Валера !!!,я так понял что клей пва не разбавлен водой, за счет губки мокрой ,достаточно.Какой плотности бумага калька ,у меня с калькой не получается ,может тонкая 21 гр ,она размокает (раскисает не возможно даже взять) до того как я ее переношу на крыло,не говоря о том чтобы ее разглаживать.Спасибо Валер !!! очень познавательно,лучше один раз увидеть, чем 10 раз читать.
Если такой вариант.Скажите пару слов о таком планере,кто знаком - сравнение с ранее указанными
site.bananahobby.com/retail/largepics/1574/9.jpg смотрится не плохо, а на самом деле?
И еще там же diamond D-2500
site.bananahobby.com/retail/largepics/1985/6.jpg
Были подобные темы ,смотри поиск ,пульт нужно ставить насколько я помню в режим
PPM ,далее заходишь в пуск - панель управления -игровые устройства и делаешь калибровку если все проходит ,то в симе должен работать.
Да ,практически все одинаково.
Если не затруднит скинте и мне , давно ищу.Спасибо!
Спасибо большое! все- дошло,доходчиво и понятно.
Неоднозначно выразился.
Заднюю кромку вверх
Юрий,подскажите а как правильно сделать крутку,я так понял что натяжением обшивки тут не прокатит,повидимому нужно греть ,если можно в двух словах как?
Не приходилось потолочку крутить .
[QUOTE=boroda_de;1665523]Здравствуйте.
Даже не знаю, что посоветовать. Выходит многовато. Полётный вес выйдет ~450-500г,
Здравствуйте Юрий! Спасибо,в основном сомнения в вопросе центровки ,в крайнем случае ежели что закажу.Главное хочу отработать Вашу технологию изготовления корочки фюза ,если получится, то начинка я думаю будет не проблема.Всего доброго!
Уважаемый Юрий! начал нарезку,сборку красавца Яка ,но возникли сомнения по силовой установке - Motor: 2830-13 Rpm/V: 850KV вес 52 гр ,общий вес оборудования .включая батарею,винт, сервы- и.т.д, составил 270 гр.-не много-ли?
почему спрашиваю потому что это первая модель с мотором, планера не всчет.
может быть пока еще есть время ,заказать что нибудь полегче.Як очень понравился не удержался -делаю.СПАСИБО!
Насчет расчета тяги - примерно 5 грамм с каждого ватта при оптимальном пропеллере.
Сасибо! Да…Похоже что нужно заказывать другой .
[QUOTE=karabasus;1659729]если вы о том, как подключать выводы двигателя к регулятору-
Да понятно ,что то не вьехал сразу, это же три фазы и менять можно направление вращения.Спасибо.
Приветствую всех! прочитал все внимательно, появились некоторые вопросы
имеется двигатель
Motor: 2830-13
Rpm/V: 850KV
Diameter: 28mm
Length: 30mm
Shaft: 3.17*45mm
Weight: 52g
Wire Winds: 13
Ri(M): 0.136
Idle Current: 0.5A
Load current: 6.2A
ESC: 30A
Power (Watt): 95
Cells Ni-Cd/Ni-MH: 6-12
Cells Li-Po: 2-4
Prop:11x5.5/9x6/10x4
судя по размеру 28-30 и сравнивая его с тем же 2213 или др. моторами, не пойму- почему у этого всего 95 ватт мощности и витков вро де бы не много.Сколько с него можно снять тяги?, нужно грамм 800,применял ли кто такой?
второе- играет ли роль в подключении обмоток ,вернее последовательность A B C
регуля важно подключать к двигателю в определенной последовательности, или можно по разному подскажите ,а то внуку обьяснить толком не могу.Спасибо!