Activity

Лонжероны и соединительные элементы на больших планерах
Кужовник_Антон:

чем тягаете такую

Я писал что ,используют лонжероны по аналогичной схеме, я к сожелению пока не использую ,просто привел пример как можно делать.
В моих планах и в работе уже ,два проекта- Inspira 4.2м ,и паралельно ЛА7, 1:5 .

Кужовник_Антон:

а есть фото готового крыла?

Крыло на этом планере -5м

Лонжероны и соединительные элементы на больших планерах
Кужовник_Антон:

какой размах у планера с таким лонжероном?

Антон, планер размах 4.2 м ,хорда 260, стекло,усиление-уголь, труба соед.панелей -уголь 16мм.,
на планерах размахом до 5 м. используют лонжероны по анологичной схеме, несколько усилен лонжерон ,примерно так…

Лонжероны и соединительные элементы на больших планерах
Евгений_Николаевич:

Жизнеспособно-ли такое решение?

Евгений Николаевич! Такое решение применяется на многих планерах гораздо большего размера,и неплохо себя зарекомендовало.Учитывая что у Вас крыло выполнено по позитивной технологии, то я бы выполнил соединение консолей вот так:мое мнение.

что конечно немного усложняет ,продольный разрез под лонжерон выполнять не сквозным ,ту да же можно и заложить проводку к сервам.

Если лонжерон сделать немного длиннее ,усилив его ответную часть с двух сторон пластинами текстолита или тонкой дюральки,то получится готовое соединение следующей консоли или "уха "

Строим Супру 2...012.
ViktorF:

Всё “по библии”, а она гласит, что диаметр прутков 0.06", 1.5мм по нашему.

Виктор,Владимир- про '‘бритье’'пленки узнал -спасибо.
Еще бы для полноты знаний - подскажите каким образом внедряется лонжерон-пруток в тело сердечника,у меня всегда потом не сильно ,но видна,после покрытия стеклом, либо ступенька,либо провал ,лучше получается когда делаю неправильно -шпаклюю лонжерон слегка утопив его,потом стекло.С плоскими-рейками, получается лучше.У вас же супер, даже используя вакуум ничего не видно, как??

Строим Супру 2...012.
ViktorF:

Отсюда выбраны оптимальные: материал(mylar/астралон), его толщина(0,3-0,4мм) и способ подготовки(утоньшение переней кромки).

Виктор,каким приспособлением производится утоньшение (бритье) кромки пленки, или просто острым лезвием соскаблить ?
Тема супер.Спасибо!

Ла-7
BS33:

около 240 мм

У DLE-30 расстояние от центра вала до верхушки цилиндра 110мм + свеча,+ колпак свечи ,-боюсь что капот
придется резать,что не есть хорошо.

Hobbycity (часть 4)
SYM:

Тааак-с… А может они заСРЮт всю тему??? 😃
Если сразу выпить литр… А если 20 раз по пятьдесят?



Я хочу обратить Ваше внимание, что тут тема про HC “гамазин” ,😁
показать вам тему про ликеро-водочные изделия?

😃

Hobbycity (часть 4)

[QUOTE=SYM;2070085]Ну и что что ТЫ писал?
Им читать то лень!
Надо сразу всё разжёванным давать “тут и сейчас!”.
Ну, как справедливо замечено, затыкать рты - это дело нехитрое. Вот поискать необходимое, да самому - это невозможно! Это да. лучше как кукушонок себя вести.
Куда ещё мне не ходить?

Сергей да вас никто и не просил разжевывать вы сами подошли
Прошу прощения за флуд.
Сергей чувствую я, что вы не плохой человек ,наверно вы просто устали от таких как мы
Обычно делают передышку, так сказать отдых, не переживайте особо ,это вредно и не только вам, но и окружающим.
Воспользовался вашим советом , перечитал почти всю тему ,и что вы думаете .оказывается я не один такой , от кого вы так устаете, почти все темы загажены вашим недовольством, вот некоторые цитаты, из вашей так сказать помощи……

[I]Сергей, прекращай холивар тут разводить почтовый!
Уже практически на каждой странице “выгоняем” почтарей в соответствующие ветки, а ты опять начинаешь!!!

Всё, что дальше: треки-хренеки, когда вылетит, когда прилетит, когда то, когда сё… Мне не интересно обсуждать ни в профильных темах, ни, тем более, тут…

Искандер, глаза трудно поднять к этому сообщению и следующему за ним, на этой же странице???
Это просто ППЦ какой-то…

Ты начал писать в теме про аппаратуру сообщения, относящиеся к этой теме.
Задолбали почтари… Идите в темы про почты и там плачьтесь, жальтесь и т.п.

Помогите “собрату” своими советами. Я не кашпировский, по фоткам и мычанью лечить не умею.
вот ваша обьективная помощь, это только маленькая часть
насчет кукушенка это справедливо замечено,вы часто повторяетесь, а я то думаю, откуда у вас такой рейтинг- свыше 2 тысяч сообщений , оказывается так все просто ,Хами и будешь гуру .Будьте проще .,вспомните себя ,когда были не гуру. Сергей и не считайте всех дураками .

Hobbycity (часть 4)
Sergey77:

дык уже терли неоднократно, повторюсь, пока тормозной Сунь Ху соберет контейнер до Сингапура… Где его оптом и оприходуют. А так… я ж уже писал rcopen.com/forum/f23/topic206334/181

Да !Сергей спасибо,теперь все понятно почему,чувствую и сезон пройдет не дождавшись .

Hobbycity (часть 4)

[QUOTE=SYM;2069660]Ловите ссылочку, ленивый Вы наш!
Ответ был 4 страницы назад.

П.С. В правом верхнем углу каждой темы есть надпись “Поиск в этой теме”. Воспользуйтесь, когда-нибудь, этой возможностью форума. Пожалуйста.

Спасибо! Сергей вопрос был задан так ,как это первая посылка с таким треком ,и не я один задал такой вопрос, как раз выше смотрите ,а в основном мне хотелось показать что запись в сингапуре сделана для трех разных покупателей одна с одинаковым временем,почему?.Вот теперь в поисковике попробуйте найти ответ, нет его .А ЗАТЫКАТЬ рты мы все можем ,я думаю так что если вас “задолбали”- как вы пишите, не ходите сюда ,а ссылку что вы дали, почитайте сами и попробуйте найти ответ,его там нет.Не в обиду.
УДАЧИ Вам “Задолбаный вы наш”
СПАСИБО!

Hobbycity (часть 4)

Прошло 10 дней как дали трек на HC, решил пробить три трек номена ,мой и еще два от товарищей постами выше и что интересно получаеться, как под копирку все три трекаються, все 21 числа и тишина ,такое ощущение что их и не отправляли ,хотя я уверен что покупали и оплачивали в разное время ,не знаю чем это можно обьяснить ,получал не один десяток посылок от них ,проблем небыло .подскажите где теперь эти отправления будут трекаться сразу в россии или еще на swiss post
RS901607410CH
RS901608888CH
RS901610250CH
Sat 21.08.2010 10:26 Mailed
Sat 21.08.2010 10:26 Mailed Swiss Post SINGAPORE
Sat 21.08.2010 10:26 Arrival at border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
Sat 21.08.2010 12:32 Departed transit country
Sat 21.08.2010 12:32 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
Sat 21.08.2010 12:32 Departure from border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE

CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо

[QUOTE=bizon5pu;2023440]Всем привет. У меня пару знакомых общались с такими красноголовыми чудесами китайской техники.

Спасибо.Ну незнаю ,насколько мне известно он не красноголовый ,и эта серия GP26R
сильно отличается,хотя бы расположением карба.
НЕ стал рисковать заказал dle30, уже в Москве .,
Всем спасибо!

DLE 30

[QUOTE=aladdin;2015001]17 маловат, минимум 18х10.

Спасибо! это понятно что маловат ,и что вариантов никаких? если можно что бы понять -почему и последствия ,только 18 и выше.,самолет экстра 300, вес 3900 размах 1700,3д для начала и не надо ,достаточно классического пилотажа.
с баком понятно ,спасибо, как раз что нужно ,дудку точили ,или из подручных средств делали (шприц) если можно подробней

DLE 30

Уважаемые !!!
Жду dle30 ,решил не тратить время ,так сказать подготовиться -вопрос по расходу топлива- какой бак, обьем нужно на 10-15 мин активного полета,лишку не хотелось бы ставить -лимит., и еще ,-
хотелось бы использовать винт 17х8 ,но рекомендуемый винт 18 и выше , можно и 18 поставить .,но придется стойку шасси менять,тяги с 17х8 будет достаточно, какие последствия ,в плане надежности движка я могу иметь при недогруженном двигателе,возможен ли как вариант, придавить обороты сверху -в бензине впервые.Спасибо!

CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо
DmitryB:

Думаю вот это одно и тоже. Во всяком случае сильных отличий быть не должно.

Спасибо!Почему задал вопрос - дело в том что у этого двигателя совсем другая компоновка в отличии от своих “родственников” gf26i,gf26iv2 ,да и характеристики ,судя по ттх намного круче, может и в этой серии CRRC появится свой “DLE”

Хотелось бы уточнить ,реально использует кто этот двигатель, или не ломать себе и людям головы ,и брать ДЛЕ-30 ,хотя и там есть свои проблемы,

CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо

Ребята подскажите кто уже столкнулся с этим чудом - CRRC GP26R 26cc ,
судя по характеристикам-все не плохо,а как на самом деле в сравнении с однотипными китайченками, в поиске не нашел ,прошу не пинать ,спасибо.

* Type: 2 cycle rear induction reed valves type gasoline engine for airplane
* Displacement (cc): 26cc
* Bore x Stroke (mm): 34mm*28.6mm
* Dry Weight: 1.08kg (With engine mount, muffler and CDI)
* Carburetor: Diaphragm butterfly valve type
* Maximum Output: 3.15 hps/9000rpm
* Speed range: 2100-9000rpm
* Ignition: Auto-advaance DC-CDI
* Iis-Ignition: 4.8V-6V DC
* Gasoline/oil mixture: Pre-mixed Fuel 40:1(25:1 for break in)
* Cooling System: Air Cooled

* Lubrication oil: 2 cycle engine oil
* Propeller: 18 X 6, 18 X 8, 18 X 10, 19 X 6

Hobbycity (часть 3)
sergetk:

Че-то хоббисити офигели - 25 апреля сделал заказ (между прочим 23й по счету, и на весьма порядочную сумму), трекинг-намбер дали 30 апреля, до сих пор не появился в трекинге почты Гонконга. Онлайн саппорт сказал - ждите, появится. Если к тормознутости нашей почты еще и хоббиситевская прибавится, облетывать бензиныч я буду на лыжах…

тоже самое ,может это можно обьяснить следующим , В КНР 1 Мая является государственным праздником. Официальные выходные дни: 1, 2 и 3 мая. За счет переноса других выходных дней в Китае на 1 мая отдыхают 7 дней.-поэтому и глухо

поиск самолета в траве

[QUOTE=терехов олег;1850724]потерял планер dg 1000 , улетел в лес и упал , искал 2 дня так и не нашел…

Такая же ситуация произошла вчера с планером,сильные порывы ветра -не смог справится с управлением,- снесло ,правда результат положительный - найден через 40 минут,но хотелось сказать,то что искать нужно совсем в другом месте от видимого места падения (приземления),гораздо дальше, почти в два раза ,о чем многие говорили в начале темы.
Олег поищите еще.