Activity

Первый двигатель... помогите...
Илюха=:

Не сердитесь так, я учусь токо…

Как выглидят болты М3

диаметр окружности оси болта составляет 3 мм. (длина бывает разная)
от сюда и подразделение M3-значит диаметр оси 3 мм. М4-диаметр 4 мм. М10-диаметр оси болта 10мм.

Первая модель...прошу помощи на данном этапе.

Люди кто знает и кого не обломает мне подробно рассказать и пояснить как сделать самостоятельно цангу накала для свечи с нормальным аккумулятором что бы не мучаться. А то у меня на фотографиях действительно порнография с цангой.

Вопрос про зарядник для бортового "АКБ"

Вот не много по электронике: У меня бортовой аккумулятор “6V 1200mA” подскажите пожалуйста чем его заряжать?
(каким зарядником и на сколько выходом в mA)
И ещё: У меня есть простой зарядник пальчиковый для фотоаппарата (точнее для его аккумуляторов)
-его характеристики:

Input Voltage: AC-220V 50Hz
Nominal power: <6,5W
Outpu Voltage: DC 1,2V
Charging Current: AA360mA
AAA140mA

Подойдёт ли этот зарядник для аккумулятора “6V 1200mA”

Первый двигатель... помогите...
Sumo:

Для дома я сделал из трансика подходящего.

Опиши подробно как сделать?
И что такое “трансик”?

DmitryB:

Даааа уж, если накал хилый, можно дооолго мучить движек и так и не запустить… Надо взять хороший аккумулятор, который может отдать большой ток.
А таких батареек надо штук 5 параллельно подключить…

А какой аккумулятор например можно взять? с каким вольтажём и амперами?

Первая модель...прошу помощи на данном этапе.

Я тоже не стал заморачиваться и соеденил Р/Н и заднюю стойку шасси

Вот модель на данном этапе сборки со стендом для обкатки двигателя с самодельной цангой накала (двигатель ещё ни разу не запускался, жду топлива).
Ваши коментарии по поводу всего сделанного (очень нуждаюсь, так как первая модель и хотелось бы наилучшего результата)

Первая модель...прошу помощи на данном этапе.
sandro22:

Непрофилированное оперение надо делать так.Почему?Потому что треугольник является жесткой фигурой,остальные многогранники-нет.Обратите внимание на косынки(треугольники)в углах-они тоже придают конструкции прочность и жесткость на кручение.

Спасибо за совет. Думаю тоже стоит укреплять треугольничками всю модель (кроме крыльев).

Первый двигатель... помогите...
DmitryB:

Кстати не видно автора темы.
Моторку запустили? Как все прошло?

Не переживайте! автар здесь ещё, в связи с работой не мог раньше здесь появится.
Двигатьель пока ещё не заводил так как топлива нет, на неделе должны 300 мл. для обкатки привезти (думаю должно хватить). Завтра к вечеру фотки выложу стенда под двигатель. А как буду заводить и на видео зафиксирую, и тоже сюда.

san_AA:

Выходной патрубок глушителя поверни вниз, а то масла наберётся немерянно.

Вот за эту подсказку спасибо большое!

Первая модель...прошу помощи на данном этапе.
Wherewolf:

стенку в лонжерон, лобик крыла зашить бальзой (будет на кручение работать), фюз с боков тоже полностью зашить бальзой (чтоб на кручение не гулял да и удар хвостом об землю лучше держать будет) 2мм самое то будет, пожалуй.
кстати, в районе плоскости симметрии стоит станку лонжерона усилить фанеркой… до стенок фюзеляжа. например…

  • мне оооочень не нравится место в районе передней кромки ГО/ВО…

ПыСы… утягивает кирпич на дно, а мотор, ИМХО, поднимает в воздух… 😃

А что можно сделать в месте передней кромки?

DmitryB:

по поводу передней и задней стойки еще фиг его знает…
Все что пробовал на передней стойке на посадке ведет себя не лучшим образом, если узкая полоса, удержать такой самолет на полосе подчас нетривиальная задача, а вот с задней стойкой в этом плане полегче, но это асфальт. если земля, то вроде нормально уже рулится, т.е. не так резко…
что то мне подсказывает, что особой разницы нет…
а первые полеты вообще лучше без шасси, садить в траву с выключеным двигателем, прямо на фюзеляж, милое дело, это самая простая посадка…

Из всех разговоров здесь я выяснил что с хвостовой стойкреплеой шасси лучший вариант, что я и хочу попробовать. (фотки шасси выложу к выходным и соеденительное крепление крыльев).

dima-roker:

свой первый (после перерыва в 16 лет) тренер сажал на брюхо в виде одной большой лыжи.Спокойнее и надежнее посадки не бывает: лыжа-то большая, не капотирует, в сторону не ведет, один минус- садиться надлежит с заглушеннным движком. Тренерок,кстати, Стриж, переделан под бальзу, из МК.

Я всё таки делаю шасси, если вдруг при посадке пойдёт что то не так, или не будет плавного захода на малой скорости на посадку, то я выверну его на снег.

ciklofema:

поворачивать при помощи только руля поворота думаю будет, НО мы же моделисты;), негоже нам бегать за самолетом после посадки, приятно с помощью пульта управления развернуть его на полосе и подкатить к себе

Мне придётся переделывать многое в хвостовой части что бы заднюю стойку шасси соеденить с рулём направления, я думаю заднюю стойку сделать свободно поворачивающуюся ну или на 30 градусов вправо и на 30 влево. Я вот тоже думаю что будет поворачивать, но на малом ходу радиус поворота будет просто огромен!

Первый двигатель... помогите...

Для обкатки лучше использовать топливо без нитрометана. Успешной обкатки.[/QUOTE]

А почему без нитрометана топливо использовать?

И ещё, нарисуй пожалуйста на изображении где пальцем карбюратор закрывать и где именно игла малого-холостого газа находится?
-Я фотографии к концу недели выложу как я установил на стенде двигатель. (может и видео выложу)

Первая модель...прошу помощи на данном этапе.

Для начинающего пилота, носовая стойка - то что доктор прописал. И наиболее положительный эффект проявляется именно на посадках. Не секрет, что 99% всех поломок и крашей у начинающих происходит именно при попытках вернуть самолет на грешную землю[/QUOTE]

Спасибо за просветление! Задумаюсь о переднем расположении стойки (и вот ещё что! А можно её будет сделать фиксированной, то есть одно прямое положение без серво привода? И на чём это скажется, и будет ли самолёт поворачивать при помощи только одноко хвоста?)

Первый двигатель... помогите...

Первый мой двигатель ASP 28A инструкция к нему на английском, на русском инструкции нет в инете, подскажите как заводить его по этапно? (что подкручивать и на сколько оборотов?)

Первая модель...прошу помощи на данном этапе.
spyder3:

Да и петли сделает с разгона или нет - там увидите. Вам главное основную и самую сложную фигуру отработать - посадку без поломок. Всё нормально. Про стенку правильно сказали. Мне нравится ваша модель.
>> обшивку хочу фанерой сделать толщиной 1 мм<< Что обшивать планируете? Тяжеловата фанера будет ИМО
Я бы обшил бальзовум шпоном фюзеляж и нос крыла (если есть шпон конечно).
А шасси с носовум колесом сделайте, можно и не управляемым, так вам проще будет.

-Я боюсь уже летать на данном этапе сборки самолёта, конечно же ещё далеко до финала модели, самое главное ЦТ+регулировка на пропорцианальность веса, но всё равно как то страшно, и страшно не за взлёт и сам полёт, а за посадку.
-Фанерой толщиной 1 мм. собираюсь обшить фюзеляж полностью, есть уже детали обшивки из этой фанеры и взыешовал модель вес 620 грамм.
-И вот ещё кстати на счёт стойки шасси, вперёд ставить? или назад? я вот уже костылик из алюмминия выпилил под заднее шасси и колёсико маленькое прикупил. Объясните почему рекомендуете ставить стойку шасси вперёд а не назад, и вобще какие плюсы от того что шасси спереди или с зади? (Я понимаю что передняя стойка шасси не даст винту коснуться земли при посадке. Но меня устраивает заднее расположение шасси из за поднятого носа и естественно задранно крыло вверх получается на 22 градуса что будет способствовать быстрому взлёту).

Первая модель...прошу помощи на данном этапе.

В принципе можно, хотя крыло не такое хрупкое как кажется, а может быть это только мне кажется что оно не хрупкое.

BigDaddy:

Утянет. У Вас же тренер, а не пилотага. Вверх свечой уходить не будет скорее всего, но полет “по коробочке”, взлет-посадка, бочки и петли (с разгона) делать будет. Старайтесь все-таки максимально облегчать модель. В любом случае “усиления” и “упрочнения” Вас не спасут при неизбежных (к сожалению) падениях. А легкая модель будет более спокойной в полете. Слабые места если и проявятся, то их потом всегда можно доработать. Первый самолет должен быть медленным и спокойным, чтобы у новичка было время на обдумывание своих действий, так что не перетяжелите!

Как понять полёт по коробочке?

Первая модель...прошу помощи на данном этапе.
BigDaddy:

Утянет. У Вас же тренер, а не пилотага. Вверх свечой уходить не будет скорее всего, но полет “по коробочке”, взлет-посадка, бочки и петли (с разгона) делать будет. Старайтесь все-таки максимально облегчать модель. В любом случае “усиления” и “упрочнения” Вас не спасут при неизбежных (к сожалению) падениях. А легкая модель будет более спокойной в полете. Слабые места если и проявятся, то их потом всегда можно доработать. Первый самолет должен быть медленным и спокойным, чтобы у новичка было время на обдумывание своих действий, так что не перетяжелите!

Я вот боюсь что у меня слишком тонкий матерал задействован рейки 3х3 мм и фанера 1 мм на переборках, обшивку хочу фанерой сделать толщиной 1 мм. крылья естественно плёнкой. Суть вопроса: Не тонковатый ли материал я использую?

Первая модель...прошу помощи на данном этапе.

Всем доброго времени суток.
Вот как пару месяцев уже собираю модель не известной модели, по общим данным и сведениям из инета, что то добавляю своего, что то высматриваю. Вобщем модель самолёта весом в 500 пока грамм (далее будет вес больше). Размах крыльев 1300 мм, длина фюзеляжа 1050 мм. (уже прикупил двигатель “ASP 28A” и передатчик E-SKY 6-канальный. Суть вопроса в том, что нужна оценка о правельности постройки (черчежи не предлогать). Утянет ли “этот” двигатель мой самолёт если его вес будет 1400-1600 грамм?

…фото