Activity
Не сердитесь так, я учусь токо…
Как выглидят болты М3
диаметр окружности оси болта составляет 3 мм. (длина бывает разная)
от сюда и подразделение M3-значит диаметр оси 3 мм. М4-диаметр 4 мм. М10-диаметр оси болта 10мм.
Люди кто знает и кого не обломает мне подробно рассказать и пояснить как сделать самостоятельно цангу накала для свечи с нормальным аккумулятором что бы не мучаться. А то у меня на фотографиях действительно порнография с цангой.
А вот такой стенд подойдет??
По мне лучше двигатель в мотораму какую нибудь закрепить по всем четырём отверстиям.
Вот не много по электронике: У меня бортовой аккумулятор “6V 1200mA” подскажите пожалуйста чем его заряжать?
(каким зарядником и на сколько выходом в mA)
И ещё: У меня есть простой зарядник пальчиковый для фотоаппарата (точнее для его аккумуляторов)
-его характеристики:
Input Voltage: AC-220V 50Hz
Nominal power: <6,5W
Outpu Voltage: DC 1,2V
Charging Current: AA360mA
AAA140mA
Подойдёт ли этот зарядник для аккумулятора “6V 1200mA”
Для дома я сделал из трансика подходящего.
Опиши подробно как сделать?
И что такое “трансик”?
Даааа уж, если накал хилый, можно дооолго мучить движек и так и не запустить… Надо взять хороший аккумулятор, который может отдать большой ток.
А таких батареек надо штук 5 параллельно подключить…
А какой аккумулятор например можно взять? с каким вольтажём и амперами?
Ты от батарейки свечку накалывать собираешся?
Да, от батарейки, а что?
Эти сопельки вырвет при первой же посадке…
Постораюсь усилить, спасибо!
Я тоже не стал заморачиваться и соеденил Р/Н и заднюю стойку шасси
Вот модель на данном этапе сборки со стендом для обкатки двигателя с самодельной цангой накала (двигатель ещё ни разу не запускался, жду топлива).
Ваши коментарии по поводу всего сделанного (очень нуждаюсь, так как первая модель и хотелось бы наилучшего результата)
Непрофилированное оперение надо делать так.Почему?Потому что треугольник является жесткой фигурой,остальные многогранники-нет.Обратите внимание на косынки(треугольники)в углах-они тоже придают конструкции прочность и жесткость на кручение.
Спасибо за совет. Думаю тоже стоит укреплять треугольничками всю модель (кроме крыльев).
Кстати не видно автора темы.
Моторку запустили? Как все прошло?
Не переживайте! автар здесь ещё, в связи с работой не мог раньше здесь появится.
Двигатьель пока ещё не заводил так как топлива нет, на неделе должны 300 мл. для обкатки привезти (думаю должно хватить). Завтра к вечеру фотки выложу стенда под двигатель. А как буду заводить и на видео зафиксирую, и тоже сюда.
Выходной патрубок глушителя поверни вниз, а то масла наберётся немерянно.
Вот за эту подсказку спасибо большое!
стенку в лонжерон, лобик крыла зашить бальзой (будет на кручение работать), фюз с боков тоже полностью зашить бальзой (чтоб на кручение не гулял да и удар хвостом об землю лучше держать будет) 2мм самое то будет, пожалуй.
кстати, в районе плоскости симметрии стоит станку лонжерона усилить фанеркой… до стенок фюзеляжа. например…
- мне оооочень не нравится место в районе передней кромки ГО/ВО…
ПыСы… утягивает кирпич на дно, а мотор, ИМХО, поднимает в воздух… 😃
А что можно сделать в месте передней кромки?
по поводу передней и задней стойки еще фиг его знает…
Все что пробовал на передней стойке на посадке ведет себя не лучшим образом, если узкая полоса, удержать такой самолет на полосе подчас нетривиальная задача, а вот с задней стойкой в этом плане полегче, но это асфальт. если земля, то вроде нормально уже рулится, т.е. не так резко…
что то мне подсказывает, что особой разницы нет…
а первые полеты вообще лучше без шасси, садить в траву с выключеным двигателем, прямо на фюзеляж, милое дело, это самая простая посадка…
Из всех разговоров здесь я выяснил что с хвостовой стойкреплеой шасси лучший вариант, что я и хочу попробовать. (фотки шасси выложу к выходным и соеденительное крепление крыльев).
свой первый (после перерыва в 16 лет) тренер сажал на брюхо в виде одной большой лыжи.Спокойнее и надежнее посадки не бывает: лыжа-то большая, не капотирует, в сторону не ведет, один минус- садиться надлежит с заглушеннным движком. Тренерок,кстати, Стриж, переделан под бальзу, из МК.
Я всё таки делаю шасси, если вдруг при посадке пойдёт что то не так, или не будет плавного захода на малой скорости на посадку, то я выверну его на снег.
поворачивать при помощи только руля поворота думаю будет, НО мы же моделисты;), негоже нам бегать за самолетом после посадки, приятно с помощью пульта управления развернуть его на полосе и подкатить к себе
Мне придётся переделывать многое в хвостовой части что бы заднюю стойку шасси соеденить с рулём направления, я думаю заднюю стойку сделать свободно поворачивающуюся ну или на 30 градусов вправо и на 30 влево. Я вот тоже думаю что будет поворачивать, но на малом ходу радиус поворота будет просто огромен!
Для обкатки лучше использовать топливо без нитрометана. Успешной обкатки.[/QUOTE]
А почему без нитрометана топливо использовать?
И ещё, нарисуй пожалуйста на изображении где пальцем карбюратор закрывать и где именно игла малого-холостого газа находится?
-Я фотографии к концу недели выложу как я установил на стенде двигатель. (может и видео выложу)
Для начинающего пилота, носовая стойка - то что доктор прописал. И наиболее положительный эффект проявляется именно на посадках. Не секрет, что 99% всех поломок и крашей у начинающих происходит именно при попытках вернуть самолет на грешную землю[/QUOTE]
Спасибо за просветление! Задумаюсь о переднем расположении стойки (и вот ещё что! А можно её будет сделать фиксированной, то есть одно прямое положение без серво привода? И на чём это скажется, и будет ли самолёт поворачивать при помощи только одноко хвоста?)
Плохая идея.
Зашейте фюз до середины крыла. Дальше не надо. Там бальзой, или вообще на плёнке остановитесь.
Почему? ведь вес не такой уж и большой. Или тут есть какие то другие минусы?
Первый мой двигатель ASP 28A инструкция к нему на английском, на русском инструкции нет в инете, подскажите как заводить его по этапно? (что подкручивать и на сколько оборотов?)
Да и петли сделает с разгона или нет - там увидите. Вам главное основную и самую сложную фигуру отработать - посадку без поломок. Всё нормально. Про стенку правильно сказали. Мне нравится ваша модель.
>> обшивку хочу фанерой сделать толщиной 1 мм<< Что обшивать планируете? Тяжеловата фанера будет ИМО
Я бы обшил бальзовум шпоном фюзеляж и нос крыла (если есть шпон конечно).
А шасси с носовум колесом сделайте, можно и не управляемым, так вам проще будет.
-Я боюсь уже летать на данном этапе сборки самолёта, конечно же ещё далеко до финала модели, самое главное ЦТ+регулировка на пропорцианальность веса, но всё равно как то страшно, и страшно не за взлёт и сам полёт, а за посадку.
-Фанерой толщиной 1 мм. собираюсь обшить фюзеляж полностью, есть уже детали обшивки из этой фанеры и взыешовал модель вес 620 грамм.
-И вот ещё кстати на счёт стойки шасси, вперёд ставить? или назад? я вот уже костылик из алюмминия выпилил под заднее шасси и колёсико маленькое прикупил. Объясните почему рекомендуете ставить стойку шасси вперёд а не назад, и вобще какие плюсы от того что шасси спереди или с зади? (Я понимаю что передняя стойка шасси не даст винту коснуться земли при посадке. Но меня устраивает заднее расположение шасси из за поднятого носа и естественно задранно крыло вверх получается на 22 градуса что будет способствовать быстрому взлёту).
В принципе можно, хотя крыло не такое хрупкое как кажется, а может быть это только мне кажется что оно не хрупкое.
Утянет. У Вас же тренер, а не пилотага. Вверх свечой уходить не будет скорее всего, но полет “по коробочке”, взлет-посадка, бочки и петли (с разгона) делать будет. Старайтесь все-таки максимально облегчать модель. В любом случае “усиления” и “упрочнения” Вас не спасут при неизбежных (к сожалению) падениях. А легкая модель будет более спокойной в полете. Слабые места если и проявятся, то их потом всегда можно доработать. Первый самолет должен быть медленным и спокойным, чтобы у новичка было время на обдумывание своих действий, так что не перетяжелите!
Как понять полёт по коробочке?
Не забудьте вставить стенку, иначе Ваше крыло будет очень худеньким…
Какую именно стенку? и куда?
Утянет. У Вас же тренер, а не пилотага. Вверх свечой уходить не будет скорее всего, но полет “по коробочке”, взлет-посадка, бочки и петли (с разгона) делать будет. Старайтесь все-таки максимально облегчать модель. В любом случае “усиления” и “упрочнения” Вас не спасут при неизбежных (к сожалению) падениях. А легкая модель будет более спокойной в полете. Слабые места если и проявятся, то их потом всегда можно доработать. Первый самолет должен быть медленным и спокойным, чтобы у новичка было время на обдумывание своих действий, так что не перетяжелите!
Я вот боюсь что у меня слишком тонкий матерал задействован рейки 3х3 мм и фанера 1 мм на переборках, обшивку хочу фанерой сделать толщиной 1 мм. крылья естественно плёнкой. Суть вопроса: Не тонковатый ли материал я использую?
Всем доброго времени суток.
Вот как пару месяцев уже собираю модель не известной модели, по общим данным и сведениям из инета, что то добавляю своего, что то высматриваю. Вобщем модель самолёта весом в 500 пока грамм (далее будет вес больше). Размах крыльев 1300 мм, длина фюзеляжа 1050 мм. (уже прикупил двигатель “ASP 28A” и передатчик E-SKY 6-канальный. Суть вопроса в том, что нужна оценка о правельности постройки (черчежи не предлогать). Утянет ли “этот” двигатель мой самолёт если его вес будет 1400-1600 грамм?
…фото