Activity
Вот эта “икона БК строителей”… ❗
Понял, что за табличка. Я тоже ей пользуюсь.
reduction - магнитная редукция-?
Что означают цифры в этом столбике?
А с количеством зубов и полюсов - вроде попроще - очень много наглядных табличек с результатами магнитной редукции. Их и надо посмотреть
Если можно ссылочу на табличку.
Поясните термин - “магнитная редукция”
Про поднять за законцовки. А вы думаете, что Ил-86 можно поднять за законцовки? Или планер какой - нибудь? Если бы так, тогда крыло железобетонное должно быть. 😃)
А никто и не против, например, соснового лонжерона, как у наборной, а консоли из потолочки, размахом по полметра. Центроплан 500 - 600 мм. Как раз разъем по внешней стороне мотогондол (Ан - 24 - 32, L 410). И все. Так что ничего страшного нет. А про неубиваемость - это какое дерево на поле попадется. Если дуб - хана. 😃))
Дима.
[snapback]134257[/snapback]
[/quote]
Вот с этим я согласен
Добавлено
Про законцовки все равно пример неверен, так как нагрузка распределяется не точечно. Я не уверен, что Як - 18 можно таскать за законцовки крыла, хотя бочки и петли он делает. 😃
Дима.
Согласен. Делал выход из штопора (на Як-18Т) боевым разворотом на 5g (6.5g предел по руководству) в глазах темно, а самолету все равно. Полетная масса на пилотаж 1550 кг, при 5 g получается 7750 кг, если бы нагрузка распределялась точечно я бы уже не писал это.
Добавлено
Ил-86 расчитан на горизонтальный полет и если на нем попытаться сделать бочку крылья отвалятся… Так что пример приведен неудачный.
Специально для вас повторю: применение дополнительных материалов (углепластик, бальзу, сосну и т.д.), сильно прибавляет вес модели и сводит на нет преимущества потолочки (малый вес, ремонтопригодность,неубиваемость, легкость изготовления, низкую стоимость и т.д.). 😠
Наблюдал как Ил-114 крутил восьмерки с креном 60 град., а это перегрузка заметно более 1.
Мои предположения оправдались. Все сводится к усложнению конструкции.
Кому не лень попробуйте. До начала сезона время еще есть.
[quote=boroda_de,Apr 20 2005, 01:57]
Советую прежде почитать статьи на сайте.
😅
Читал. Не надо делать статьи догмой.
Мне нравятся как летают пассажирский самолеты. Сам освоил три типа.
Добавлено
а че ты строить то собрался?
и какого размера?
Высокоплан размах около 1.5 м.
Если получится нормальным (летающим), попробую полукопию АН-32
Извиняюсь - просмотрел…
Правильная конструкция выдерживает и лобовое столкновение с землей…:
Можно примерно так (на угольных трубках):
При таких условиях возможно, но на одной потолочке, боюсь, не получится… более 1 м.
Посмотрите фото здесь и здесь (zip-архив, 2.4 мБ.)
Естественно не на одно потолочке. Я подразумеваю ее как основной материал.
опять мой любимый казанский моделист!
а что такое толщина статора? я то я тока диаметр и высоту знаю.ps пойду, натравлю хайвольта
Высота - толшина, не надо заострять внимание все понимают о чем речь.
Не надо сводить тему к результатам моих поисков в форуме. см. выше.
Попробуйте сделать размахом 1,2 - 1,4 м.
Результатами поделитесь… 😃
Консоль 700 мм как раз дает размах 1,4 метра (без учета ширины фезюляжа).
Пробную сломал ради того эксперимента. Я думаю косательный удар с препятствием выдержит, а полетные нагрузки несомненно.
Продумываю как сделать консоли отъемными, потом буду строить.
Добавлено
Потолочку используют для постройки электро (в основном). А для электро достаточно размаха 1 м ( баланс прочности и тяги)
Об электро и идет речь. Энерговооруженности >1 не надо, ракета не требуется. 0.2-0.3 я счетаю более чем достатточно. Получится спокойный вольяжный самолет чем-то сродни пассажирскому.
Объясните сначала, как можно кратко изложить учебник …
P.S. В поиск по форуму, так понимаю, посылать не стоит… 😲
Теории не надо.
Возмем равные условия и будем менять по одному параметру.
к примеру:
увеличение высоты статора приводит к увеличение(уменьшению) кпд(крутящего момента, оборотов) на … % (если есть такие данные)
Поиски по форуму дали слабый результат, всё сводится как правило к банальному спору или как говорит мой товарищ “ваше утверждение амбициозно и без доказательно”
Малой прочностью и/или сложностью конструкций из потолочки… при размерах более 1000 мм.
Ну и немаловажно то, что потолочка, в основном, идет размерностью 500 мм на 500 мм.
Та, что на 1000 мм, шириной всего 120 мм или 160 мм (по крайней мере других размеров у нас не встречал).
ради эксперимента сделал консоль 700 мм. получилась достаточно прочная на изгиб и кручение коробка.
у меня подозрения, что просто существует стериотип относительно размаха и сильно никто не эксперементирует
подскажите как влияют колличество зубов и высота статора, колличество полюсов на обороты, крутящий момент и кпд б/к
стоимостью мотоустановки
не вижу зависимости
На страницах нета как правило встречаются самолеты из потолочки с размахом до 1м. За редким исключением - немногим более.
Чем вызвано такое ограничение (желательно обоснованно)?
На страницах нета как правило встречаются самолеты из потолочки с размахом до 1м. За редким исключением - немногим более.
Чем вызвано такое ограничение (желательно обоснованно)?
Могу ответить только со слов авторитета ( у которого вертолётов от оригинального ЗУМа до бензинового стоимостью с недавно купленную мною гостинку для моей тёщи). 😲 Я с ним недавно встречался .
По механике - полная копия ЗУМа400. Электроника своя, примитивная, но успешно работающая. Какие подшипники - не скажу, но он сказал, что такие же, как в ЗУМе и там же. Качество литья - на тройку с плюсом. Всё без деформаций абсолютно, но по сравнению с оригинальным ЗУМом - поверхность крупных деталей слегка шероховатая. Прочность пластмассы можно сравнить только в крашах. Возможности не было. 😃 Но на ощупь твёрдость и упругость - та же.
Стоимость за бугром без доставки - от 50 до 90 долларов за КИТ без серв, без приёмника со встроенным регулятором, без гиро. Но с коллекторным мотором.
Именно таким его и надо брать. И за такие деньги - это просто супер!
Доставка в СНГ из Гонконга - около 40 долларов.Если потратить дополнительно 80-100 долларов - получаете RTF.
За эти дополнительные деньги вы получите:шестиканальный приёмник с регулятором, четыре сервы, гироскоп, шестиканальный передатчик, аккумулятор 640 мАч, зарядное устройство.
Всё - абсолютно летабельное. Конечно, требуется основательно покрутить его отвёртками перед полётом. Но это не помешает любому вертолёту. Могу смело рекомендовать. Безусловно. Вы можете купить дороже в несколько раз оригинальный ЗУМ400. И разбить его так же успешно, как и китайский. Но это уже дело вкуса.
Резюме - требует настроек, регулировок, где-то подтянуть саморезик и т.д.
Но - дёшев, в полёте предсказуем, очень хорошо летает. Для того, чтобы летал совсем отлично - нужно новую электронику, бесколлекторный двигатель, мощные батареи (гиро можно оставлять). А ещё можно - собрать вертолёт из супернавороченных, суперпрочных и прецизионных запчастей, которых для ЗУМов продаётся видимо-невидимо, на любой вкус. Денег последний чемпионский вариант потянет под 800-1000 баксов.
Для того, чтобы купить вертолёт, нужно иметь 3 вещи: знание английского языка или нужен знаток языка (возможно, придётся переписываться с продавцом), международная платёжная карточка Виза или Мастеркард с открытой возможностью оплаты в Интернет (или специальная банковская карточка для платежей в Интернет - узнайте в нормальном банке) и знание таможенных правил Вашей страны - чтобы не было сюрпризов в виде “внезапного” увеличения стоимости из-за пошлины на родной таможне. Иногда продавец артачится и не хочет принимать карточку из СНГ. Тогда ищите фирмы-посредники в Интернете, которые помогут вам проплатить. Их услуга обойдётся Вам от 5% до 50% от стоимости покупки. Но я скажу сразу - ЗУМ продаётся в стольких местах, что Вы найдёте место, где Вам его продадут, без особого труда.Удачи.
Спосибо за ответ.
Интересовало именно железо.
Нашел пустую валкеру (с мотором)+2 лития 2200мАч+зарядка+гира+доставка около 200 американских рублей. Правдо заказ для России предусмотрен только по электронке и оплата банковским переводом. Попробую выторговать скидку.
hobbyjapan2000.com
Вертолёт Walkera Z400 - копия Зума 400.
Насколько он копия Зума?
Какие у него подшипники и где?
Какое у него качаство? (Все же дешевле зума в 2 раза при одинаковой комплектации).
Да о чем разговор -то ? Конечно есть вещи и получше , но и это летает , тем более для начала - самое то.
Вообще я рассматриал и Zoom400 и T-Rex и Walkera Z400 (клон Zoom400), но они маленькие.
Хочется большой, электро (однозначно не ДВС), ССРМ 90, kit в районе 200 $.
Исходя из этих критериев и определился с ЕСО 8. Может не все модели удалось изучить. Если есть, что под мои условия порекомендовать, буду рад ознакомиться.
Подумываю приобрести в забугорном инет-магазине товар на сумму~$600 + доставка (вертолет ARTF + аппаратура). Что-то неохота отдавать государству еще ~$120 в виде пошлин. Продавец предлагает написать инвойс на сумму $320, что будет ниже порога в 10000. Насколько такое занижение (в 2 раза) прокатит на таможне, могут ли они потребовать еще какие-то документы, выписку из банка, и т.д.?
P.S. Надеюсь, таможня не читает этот форум 😃
Может и не читает, но там не дураки работают. Через их руки прошли не один десяток (сотен) таких посылок и они могут знать примерную цену.
Если вскроется могут и уголовное дело возбудить (ст. 188 УК РФ), все зависит от выполнеия плана таможней по возбуждению дел или административка.
И посылки можешь лишиться, конфискуют и не спросят как звать.
С Флэшкой апгрейт не нужен - вертолет отдаст все , что может аппаратура
Добавлено
Там ничего не микшируется , там газ и шаг заводятся на один канал через Y кабель
Но я тогда получу прямую зависимость шаг-газ. В моем варианте можно поэксперементировать с экспонентой.
Добавлено
Коллега! Наберите в Поиске ECO-8, много чего интересного узнаете про “нормальный рабочий агрегат”! 😲 Удачи! 😉
Облазил все куда мог залесть. Магазины (само-собой) - “единственный и не повторимый”. Все, что я смог понять - это зависит от качества комплекта. Планирую взять в “Техноспорте” (единственный магазин где смог найти ЕСО), надеюсь получится пощупать прежде чем купить.
Еко-8 , нормальный рабочий агрегат , но для того , чтобы он летал хорошо нужен некоторый апгрейт и аппаратуру ССРМ 3х90 .
Если можно, то поподробней про апгрейд.
Аппаратура флешка 5. Есть идея подогнать ее под верт, там канал элеронов микшируются с 5-м каналом если их сделать шаг-газ. все продумал осталось попробовать. Надеюсь с ССРМ 90 получится, а с ССРМ 120 точно нет.
Добавлено
Еко-8 , нормальный рабочий агрегат , но для того , чтобы он летал хорошо нужен некоторый апгрейт и аппаратуру ССРМ 3х90 .
Если можно, то поподробней про апгрейд.
Аппаратура флешка 5. Есть идея подогнать ее под верт, там канал элеронов микшируются с 5-м каналом если их сделать шаг-газ. все продумал осталось попробовать. Надеюсь с ССРМ 90 получится, а с ССРМ 120 точно нет.
Подумываю приобрести ЕСО 8 или его дольнейшее развитие ЕСО 16.
Если кто пользовал данные аппараты буду рад прочитать отзывы.
Опыт общения имеется только с Жабой.
У меня таже проблема с жабой.
Есть не провереная мысль - нестабильность кварца.
Попробуй поменять может получится.
Приемник у меня из 5 раз 3 раза точно виснет если находится на родном месте., но этого как правило не происходит если его вытащить и бросить висмящим на проводах.