Activity
Спасибо за ответы друзья Видео движения выложу. Винты с противоположным вращением пробовал.
Попробуем варианты:
Заглубить винт и увеличить площадь антикавитационной плиты мотора в первую очередь путем её продления к транцу
Днище обязательно должно быть жестким или надувным- Сделаю жестким, надувным уже не получится его сделать, там внутри все расклеилось.
Уважаемые коллеги! Хочу обратиться к Вам за советом и вместе порассуждать перед некоторыми затруднениями что встали на моем пути при проектировании как оказалось не очень простых надувнушек с подвесными моторами. Никак не могу вывести лодки на постоянное глиссирование. Все время что то происходит… то сгорят движки, то глючат регуляторы, то при разгоне возникают посторонние звуки похожие или на воздушивание или на срыв потока воды за кормой… В общем, для прорыва вперёд мне нужна помощь и возможно в ходе дискуссии с профессионалами судомоделизма мы вместе поставим точку в казавшемся легким в начале проекте! Всем спасибо и семь футов под килем!
При изготовлении метчика на токарном, шлифовальной остнасткой, затыловку конешно делать вручную под микроскопом- куда деваться она нужна конешно.
Доброго вечера всем кто пишет и читает про метчики.
Метчики и плашки нужны для нарезания внутренней резьбы и наружной.
В диаметре 3 мм сделать шаг до 1 мм
В диаметре 4 мм сделать шаг до 1.5мм
И в 5 мм диаметре также сделать шаг до 2мм
Нужен только специальный резьбошлифовальный станок.
Есть вариант, Шлифануть метчики для изготовления плашек с плюсом, и метчики для нарезания гаек в размере. Для работы по цветным металлам.
Но опять же все снова упирается в шлифовальную установку.
Конечно можно сделать саму шлифовальную установку на винторезный станок.- потребуется некоторая сумма
И конешно его можно купить готовую с инструментом, за бешенные бабки.
Проработать вариант- изготовления метчиков и плашек на заказ- Это же будет гораздо дешевле чем пкупать оборудование- наверно.
Первое движение Нашего экскаватора
Смотрю картинки и вспоминаю каждый удар молоточком, и каждый ожег пальцев, как будто вчера делал.
Почему корпус крепежа задней пружины страшно-квадратный?
Портит оценку всей картины- сильно бросается в глаза.
Сделать округло и ниже как на оригинале.
Подвеску тоже надо делать самому на такой проект.
Все как надо!
Вместо стоек на первичном редукторе сделай герметичный корпус, хоть из пластика.
Заработало… Даже очень мощно…
Приветствую Юрий.
Спасибо. У вас тоже шикарнейшие работы, с удовольствием слежу за работами.
С Новым годом и Рождеством !
Творческих успехов и желания и больше возможностей!
Работа над проектом Нашего экскаватора продолжается.
Получили окончательную компоновку наего насоса с приводами от старого принтера. Разгрузили ведущий вал насоса:
Сделал один опытный образец гидроцилиндра:
Это мое любимое дело творчество. Так рисую наброски и мысли на бумажке. Все будет делаться по месту, деталь за деталью. За исключением одинаковых деталей, например гидромоторов, одну я сделаю, другие 4 штуки сделает этот чел с киркой… Зовут Вася.
Главное надо умудриться все это впихать в невероятно ограниченное пространство. Придется перепиливать наверно изнутри невидимые части рамы платформы даже… Все у нас получится.
Всех приветствую!
Моделисты тихо занимаются своим делом…
Давно не заходил аш 2 месяца, все на виду, заходите в гости…
Александр у экскаватора есть упраляемые опоры, в рабочем режиме стоит он на опорах, колеса в свободном полете…
Сегодня знаменательный день- завершена работа над механисеской чатью данного проекта.
В честь такого долгожданного и вымученого результата, запостим некоторые фото с проделанных работ.
Теперь дело за самым сложным в этом проекте.
Предстоит много работы по ожививлению нашего творения.
Разработать и сделать рабочую и ходовую гидросистемы.
Полностю все стальное, изготовленное своими руками.
Все что угодно касающегося такого проекта.
Например нашлась резина.
Нашлись насосы, нашлись гибкие трубки ,фитинги, манжеты.
Нужны трубки латунные разных толщин от 1 мм до 5.
Шлифовальное приспособление на токарный.
Строгальное приспособление на токарный.
Делительное приспособление на токарный.
Точный измерительный инструмент, и подобное…
Предстоит делать гидромоторы пять штук, центральный коллектор на 8 каналов, распределители потоков - просто так их не сделать.
Нужны и станки и инструмент прецизионные.
В 2013 году проект был остановлен из за этого.
Потому что ничего кроме говно- токарного Корвета400 не было.
Научился все это делать сам.
Сейчас ловлю соточку, но этого не достаточно, нужны два нуля перед запятой…
Сейчас сделаю все что могу и возможно проект снова будет заморожен, до лучших времен с возможностями-,001
Приветствую друзья мастеровые и зрители сообщества.
Проект Советского экскаватора ЭО-4321 продвинулся намного вперед.
Рама встала на колеса!
Много было точных работ и прочих на станках. Все удалось сделать победить и вот сегодня, все четыре колеса как им положено дружно каснулись поверхности.
Подрамник- требуется поймать много точных положений плоскостей и осей.
Все шикарно получилось, можно устанавливать на раму.
Установочные кронштейны на подрамник.
И вдобавок — буксировочные петли на подрамник, для полноты картины.
Кто желает принять участие в продвижении проекта пишите…
Приветствую, видео будет по окончании работ по подвеске.
Всем любтелям Советского экскаватора…
Куда не сунься по проекту, все такое прям сложное по устройству и изготовлению.
Никак не могу подготовиься нарезать зубья в ОПУ.
Сегодня установил колеса на задние опоры и начал делать передние шаровые поворотные, сталь 45. Ф шаровой 23 мм получается.
Нужно шасси поставить на колеса и соединить с платформой поворотной.
Каким то странным образом папка именно с проделанной работой, куда то исчезли. Ну да и ладно, будем двигаться дальше.
То что сделано за то время как возобновил работу над проектом.
Колеса- диски колес. Сами диски выточил из алюминия марки Д16Т, элементы ступиц и и имитации хабов из стали.
В процессе работы стальная рама шасси.
Чтобы колеса приняли правильную форму и выдержали большой вес железного эксковатора, сделал вставки из пористой резины.
Спасибо.
Сам в шоке только что были фотки там, а щас нет, видимо все - всему приходит конец…
Поищу в компе должны быть вроде.
Приветствую моделисты!
Представляю вашему вниманию свой авторский проект Советского одноковшового колесного экскаватора ЭО-4321.
Полностью ручной работы, железный в масштабе 1:12.
Проект в работе.
Много уже сделано, в основном по железу. Предстоит изучить- победить гидравлику и реализовать все привода- движением масла.
Конешно все узлы будут функциональными и можно будет и выкопать яму- траншею, загрузить кому то кузовок земли.
Предстоит сделать шасси с опорно поворотным устройством. Гидронасос, распределители на 10 функций. Гидромоторы целых пять(три) штук(и) - на колеса и поворот платформы и конешно же центральный поворотный коллектор на 8 каналов.
Принципиально все делаю своими руками в своей мастерской “КБ Морозов” Проект для удовольствия.
Работы были начаты еще в 2013 году, далее проект долгое время, около пяти лет, был в замороженном состоянии. И вот настал момент такой что само собой он разморозился и потихонечку продвигается, обрастает железом и другими видами цветных металлов…
С новыми силами, с новым настроением, в новой теме и в новой мастерской…
Несколько фото о проделанной работе до заморозки.
Кому вдруг интересно вспомнить, ссылка на ту самую тему начала проекта с 2013 года.
rcopen.com/forum/f108/topic341930
Напишу свои мысли по поводу аероглисера.
Большое значение имеет: отношение веса, мощности мотора, размера винта к весу, размерам лодки.
Мотор тажеловат, винт слишком большой- лодку выкручивает и несет.
Надо найти баланс.
Лучше меньший винт с большим шагом.
И мотор поместить в лодке, а момент передать через ременную передачу. Удивитесь, перестанет скручивать и вырывать из воды.
Неделю ходил , был уверен что выложил видос про охлаждение.
Хотел было делать кондуктор для пайки… Глаз пока видит углы и милиметры. Решил сделать на руках. Результатом доволен.
Про винты…
Ответ на заголовок темы:
Его надо просто починить, плавает она шикарно, даже почти без ветра.
Видос, только что спущеной на воду…
www.youtube.com/watch?v=yoTQvj3dPv8
Второй день ковыряюсь с лодками на которые установятся моторы что в деле.
Думаю поможет только надувная сосиска внутрь балонов. переклеил множество дырок где спускает. Но давление уже не держит, видимо сам материал отработал свое.
Я бы электромотор установил не по инструкции, например на три ноги- аеродинамика , эстетик и все такое.
Стаксель просто не работает, знаю серва не крутится в сторону не отпускает , разбирать надо- не охото, под конец вообще все здахло и пришлось спасать.
С мотором все нормально, но винт не тягает эту посудину резиновую, требуется как на баржу.
Двигаемся дальше…
www.youtube.com/watch?v=vl4biXpg6aU
Завел тарахтелки лодочные в первый раз.
Спасибо. Это смотря с какой “фен шуй” смотреть. Яхта со старого журнала, не гоночная а так прогулочно показательная. Неожиданно сдохли батарейки, и решила она свалить по ранее заданному курсу. Пришлось устраивать спасательную операцию.
Аа шиерт Олег спасибо! Забыл про весла, и таки винт тоже г говно… Надо сделать свой, настоящий винт, не " модельный" И устроить драйвовые покатушки с девками спасенными…