Лодки в Нашей мастерской...
Уважакемый Эдуард, а какой мощности и оборотов Вы планируете моторы? При шаге 50-60мм бронзовые шестерни не слабоваты будут?
Могу предположить по тому что представлено на видео и исходя из озвученного масштаба, что там стоят обычные 540 коллекторники.
Цена складывается из потраченого времени на изготовление. все записывается , но так как отвлекаюсь от этой задачи с колеи, то сейчас не могу сказать.
Будет ясно как только будут произведены ходовые испытания.
Моторы делаются для надувных лодок огромная сверх скороть не планируется. Планируется уверенный ход и с небольшимивыходом на глисер, моторы 540 на 27 витков, винты Ф 45 раг 50-60 мм, конешно регулятор будет настроен на отсутствие кавитации при резком старте.
Шестерни сделаны из хорошей бронзы, конешно же со временем будет износ.
Если делать шестерни из стали , в любом случае попрадет вода и при следующих запусках после длительной паузы шестерни будут работать в ржавой каше, обототы большие, будует интенсивный износ.
А с бронзовыми ничего не случится.
Ну все, осталось только гребцов анимировать …
Аа шиерт Олег спасибо! Забыл про весла, и таки винт тоже г говно… Надо сделать свой, настоящий винт, не " модельный" И устроить драйвовые покатушки с девками спасенными…
Катерок зачётный, а вот у яхты паруса не по “фен шую”.
Спасибо. Это смотря с какой “фен шуй” смотреть. Яхта со старого журнала, не гоночная а так прогулочно показательная. Неожиданно сдохли батарейки, и решила она свалить по ранее заданному курсу. Пришлось устраивать спасательную операцию.
Если вас устраивает, к примеру, никакая настройка стакселя, флаг вам в руки. Просто на фоне хорошего катерка яхта выглядела очень нелепо.
При пристальном рассмотрении показалось что или винт на волнах выскакивает или он не до конца реализовывается, поскольку за кормой есть пена. Или мощности движка маловато
Стаксель просто не работает, знаю серва не крутится в сторону не отпускает , разбирать надо- не охото, под конец вообще все здахло и пришлось спасать.
С мотором все нормально, но винт не тягает эту посудину резиновую, требуется как на баржу.
Двигаемся дальше…
www.youtube.com/watch?v=vl4biXpg6aU
Завел тарахтелки лодочные в первый раз.
Желаю и яхту довести до ума.
Его надо просто починить, плавает она шикарно, даже почти без ветра.
Видос, только что спущеной на воду…
www.youtube.com/watch?v=yoTQvj3dPv8
Второй день ковыряюсь с лодками на которые установятся моторы что в деле.
Думаю поможет только надувная сосиска внутрь балонов. переклеил множество дырок где спускает. Но давление уже не держит, видимо сам материал отработал свое.
Про винты…
Интересная очень нетрадиционнная технология изготовления винтов.
На ступице следовало пропилить пазы под лопасти.
Вот передрали из книжки Целовальникова make-1.ru/1g/modeli-33.php
А ещё можно было сделать кондуктор для пайки. Типа такого
привет . такая штука у нас в моделке лет 50… пришел пацаном… выставляю по сей день.паяю серебрянным припоем. и бензиновой горелкой. прочно и качественно. многие не поймут -Али помогает но когда варишь… чувствуешь себя сотворителем чуда…насчет нетрадиционности- Вот эта штука традиционна -а покупка винтов нужного диаметра это для хоббистов…купил- поехал- не нравится -покупай на мм больше.
Хотел было делать кондуктор для пайки… Глаз пока видит углы и милиметры. Решил сделать на руках. Результатом доволен.
Неделю ходил , был уверен что выложил видос про охлаждение.
Доброго времени суток
подскажите как сделать лучше герметизацию крышки пористые прокладки пропускают и крышка слабо прижимает,
что обычно кто делает думаю все сталкивались с этим?
Эдуард, подскажи а насколько будет эффективным такое охлаждение и почему не использовал уже имеющееся на рынке решение?
И для чего нужен функциональный подвес?
P.S. Сорри, не увидел что будешь долго отсутствовать… буду ждать… тем не менее вызывает вопрос в чем причина… на форуме таких как ты единицы…
Работа потихоньку идет.
под герметик не лишне было бы проточку сделать, хотя бы фаску, чтоб герметик заполнял полость, а е был просто намазан снаружи.