Activity

Откорректируйте получение пластичного пластика

Очень спорный вопрос о достойности. Текучесть, например, да и жесткость изделия несопоставимаы. Работал с 619 смолой, в итоге отказался и перешел на ларит.

Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями
Komandante:

Высота это здорово, но еще не все
На реальных соревнованиях ставят лимитеры, которые отрубают мотор по высоте.

Извините, можно поподробней. Что за соревнование, лимитеры (ссылку). Вы о f5j?

Программа для пенорезки.

Если без таймера то двигатели вообще не крутятся или некорректно крутятся? Сегодня пытался подключить через GMFC -контроллер чуть греется и двигатели греются, при этом двигатели руками невозможно повернуть. Но через диспетчер устройств, в свойствах устройства показывает ноль, т.е. по хелпу, как я понял - прога не видит мой контроллер. Контроллер у меня ТА8435Н.
сам таймер куда потом подключать?

Программа для пенорезки.

Такая проблема и у меня, какую программу использовать, какие режимы резки для разной пены?

Нашел такую темку:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=188920
кто скажет какую лучше использовать?

Опять про ТА8435Н & TB6560A

Внутреннее сопротивление такого мотора Spule ca. 9,5 Ohm.
В шаговых не разбираюсь, если сравнить это сопротивление с сопротивлением большинства двигателей, которые работают с эти м контроллером и попытаться сделать вывод? Или это бред?)

Опять про ТА8435Н & TB6560A

Здравствуйте.
Появились моторы:
www.neuhold-elektronik.at/…/product_info.php?produ…
До этого был приобретен драйвер TA8435H.
Планирую сделать пенорезку, а в будущем и фрезер.
В моторе 8 выходов, попарно разноцветных. т.е. 4 цвета.
Нуждаюсь в помощи:
Будут эти двигатели работать с этим драйвером?
Если будут то как подключать их?
Не сгорит ли драйвер?

За любые советы и ответы заранее благодарен.

Вопрос по технологии.

Воск в калоше я наносил и растирал обычной хлопковой тряпкой, с простыни. Но не блестело. Чем лучше это делать?
И по поводу мешка, которым раздувать с середины подскажите, а то вроде идеи есть, но не хочется учиться на своих ошибках.

Вопрос по технологии.

Матрица снялась, в принципе результатом доволен. на каждой половинке по 2 маааленьких пузыря было, зашпатлевал. Поверхность очень гладкая, но нету блеска, более матовая. Первый слой - эпосксидка с кабосилом и хлопком.
Полировать, красить, полировать до блеска надо?

Вопрос по технологии.

И еще вопрос, при выклейки монокока слышал давить надо полиэтиленовым пузырем, спаянным по форме. Со скольких частей он сваривается?дву мне кажеться будет мало, надо 4 как минимум. Над его смазывать чем-то скользким? Например силиконом. Возможно использовать для несложных форм (в данном лучае носик фюза) кондом или такой шарик-колбаса?

Заранее спасибо.

Вопрос по технологии.

Частей веса или объема?

Вчера снял половинку матрицы. Вышло не плохо (2 совсем маленьких пузыря) Разделял пчелиным воском, растворенным в калоше.
Сегодня вторую половинку буду снимать.

Вопрос по технологии.

Какой разделитель лучше использовать?
Сейчас делаю матрицу на носик, разделял жидким силиконом, завтра посмотрю что получиться.
Слышал, что пчелиный воск в бензине колоше растворять - тоже хорошо, правда?

Кто что использует?

Вопрос по технологии.

Достал два киля. Вышло хорошо, смола только не очень стала, наверное пропорции чуть не те, что надо. 24 часа правда не прошло, может еще и станет. Без точных весов никак.

Дальше - матрицу для носика буду делать.

Вопрос по технологии.

Сделал киль на металку. Пенопласт, стекло на чешском аналоге 285-го ларита. Отвердитель ПЭПА. Мешал 1:8 по объему. Ламинировал пластиком ПЭТ 150 микрон.
Вышло очень даже не плохо для первого раза, тем более, что обошелся без вакуума, просто между поролона заложил и придавил сверху.

Сегодня сделал еще два киля, тоже самое, только на одном усилил переднюю кромку и низ бальзой. И все в вакуум. Завтра посмотрим, что получиться.

Такие вопросы: что же всетаки использовать как петлю? Мне кажется одного стекла не достаточно, не долго такая петля служить будет.

  1. И еще, какой дренажный слой используете?
  2. Что на конце вакуумного шланга(трубки)?
  3. Как герметизируете мешок в месте выхода шланга(трубки)?
Вопрос по технологии.
  1. При изготовлении болвана какой лак и шпатлевку лучше использовать?

Второй вопрос не связан с видео.
Например при изготовлении крыла с закрылками или элеронами, они все навешены на верхней обшивке. Какой материал прокладывается по линии изгиба?

Вопрос по технологии.

И еще вопросы:

  1. Что это они такое мешают на 30-ой секунде?
    www.r-g.de/download/video/showVideo.html?id=35
  2. Что прокладывают на месте изгиба рулевых поверхностей? И как добиваются не пропитки этого материала смолой?
Вопрос по технологии.

Спасибо.

И еще такой вопрос. Возможно ли создать вакуум, а потом просто пережать трубку?
Или абсолютной герметизации добиться нереально?

А этот “Герлен” в дефиците оказывается, особенно в Украине.

Вопрос к знатокам
Taboo:

Есть такое положение центровки (заднее), когда модель еще остается устойчивой для триммирования рулем высоты, но неустойчивая при изменении центровки. Т.е. сдвигая центровку вперед мы получаем не увеличение скорости, а кабрирование. Первый раз мне на это обратил внимание Free_Fly. И совсем недавно я это увидел на своей металке.

Здравствуйте!
Мн очень интересна эта тебя, т.к. много недопонимаю.

Модель кабрирует, если не ошибаюсь, при задней центровке, при сильно передней - пикирует.

Разъясните.

Изготовление хвостовых балок

Покупаете колено для удочки. Намазываете мылом, эдельваксом или воском, растворенным в бензине. накручиваетее уголь, можно эллур. сверху толстым лавсаном. потом с равномерным усилием наматываете скотч. снимаеться на ура. сами так деелаем, качество вполне устраивает.

Киев. Кпи. Площадь Знаний. 12 Апреля.

12 апреля. (суббота) КПИ. Площадь Знаний. Ориентировочно в 12:00.
День факультета ФАКС (Факультета Авиационных и Космических Систем), ну и международный день космонавтики.
Именно там и учусь.
Факультет обнаружил, что я связан с самолетами и хотел бы, чтоб я чтото организовал.
Интересуют: электрички, хелики, металки.
Возможно будут еще и кордовые(пилотаж, бой).

Надо совсем не много, чтоб както наполнить мероприятие.

Надо летать. Затянется все на 1-2 часа.
Приветствуется все что летает. Просто большие планера там не полетят, точнее очень сложно.

Очень прошу откликнуться.

Контакты: ICQ 232 43 63 62
номер 8 063 232 43 63

Заранее благодарен.

Прошу помощи.

Вообще, я считаю, что дал достаточно данных.
Суть проблемы вообще состоит в том, чтоб подобрать еквивалентный двигатель, при том, что изменися и полетный вес модели, при переходе на мотоустановку (в основном двигатели и акку) совсем другого уровня.

Фотку пока нечего. Крыло - пена - бальза. Фюз - формованный, стеклопластик.

Но раз народ хочет зрелищ…

Прошу помощи.

Здравствуйте.

Есть модель. Электролет. КИТ.

Модель копия, двухмоторная, электролет, размах 1450 мм, вес, полетный, ориентировочно 1700-1800 г, Clark - Y.
Проблема:
Изначально модель планировалась под два моторная 480 класса и акку 7 банок 2000 мАч.

Надо поставить бесколекторники.

Акку будут липо, будет по регу на каждый двыгун.

Помогите найти эквивалентную мотоустановку, коеф. тяги > 1.

Интересуют моторы, винты под них, акку и реги.

Я так понимаю. если будет два рега, то и надо два акку, по одному на двиг, но питаться серво будут только с одного акку.

Реги будут соединяться через игрек кабель.

Кто имел опыт с подобным девайсом - посоветуйте что-то.

Заранее благодарен.

Прошу помощи.

Здравствуйте.

Есть модель. Электролет. КИТ.

Модель копия, двухмоторная, электролет, размах 1450 мм, вес, полетный, ориентировочно 1700-1800 г, Clark - Y.
Проблема:
Изначально модель планировалась под два моторная 480 класса и акку 7 банок 2000 мАч.

Надо поставить бесколекторники.

Акку будут липо, будет по регу на каждый двыгун.

Помогите найти эквивалентную мотоустановку, коеф. тяги > 1.

Интересуют моторы, винты под них, акку и реги.

Я так понимаю. если будет два рега, то и надо два акку, по одному на двиг, но питаться серво будут только с одного акку.

Реги будут соединяться через игрек кабель.

Кто имел опыт с подобным девайсом - посоветуйте что-то.

Заранее благодарен.