Activity
Народ, подскажите, кто-нить что-нибудь специально делает со слышом для покатушек зимой? Что-нибудь герметиком промазывают или еще чего?
???
Народ, подскажите, кто-нить что-нибудь специально делает со слышом для покатушек зимой? Что-нибудь герметиком промазывают или еще чего?
Ребят, подскажите. На зиму надо заливать масло в аморты пожиже или оставить стоковое. После покупки не менял. И кто какое масло по вязкости льет?
Парни, выручайте. Есть у кого-нить деталь AS89029 либо втулочки отдельно? а то в микромашине нет и где купить хз. Куплю комплект или отдельно-мне все равно.
Народ, подскажите. После того как машинка кувыркнулась через себя. Выпал фильтр воздушный с трубкой. Прикрутил назад-все ок. Но теперь машинка не едет. ХЗ почему. Двиг работает на холостых норм, но едет еле еле когда на газ жмешь.Такое чувство, что сервомашинка не до конца открывает дроссель.Что может быть? Машинка новая - не проехала и полгаллона.
у меня, вроде, были штатные задние. если интересно, то посмотрю сегодня вечерком - отпишусь в личку
Да, конечно.Пиши.
pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Таким задних амортов в Москве в их магазинах нет. Есть только в питере.
строго говоря от тамиевских багги подойдут любые. вопрос цены
Я просто не спец.Можешь скинуть сслыку на пилотажевске варианты по задним амортизаторам?
Всё есть в Пелотаже.
Передние: www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC9897/
Задние: www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC11363/
Спасибо
Блин а задних то нет) только в питере. Может еще какие нибудь подойдут?
Да мне любые, можно стоковые - лишь бы не сломаные. Нужен и перед и зад. Заберу все что есть) ребят выручайте)) полгода машинка стоит)
Куплю амортизаторы на циклон, передние и задние-любые. Лишь бы нормальные.😃
[QUOTE=Tofick;1895844]У тебя он выпал чтоли?
Ну да…выпал.буду делать…спс за подсказку…
В выходные машинка опять сломалась…после кувырка через голову отвалился патрубок от движка на котором держится воздушный фильтр…Отвалился он со всей той частью на которой нах-ся игла высоких оборотов, она заканчивается колечком металлчиеским, которое как бы в движок должно вставляться и на которое одевается патрубрк…Но я не пойму как оно крепиться? Мож кто подскажет…пока машинку не разбирал…Заметил такую вещь- до поломки это патубок со всей ситемой прокручивался вправо влево где-то на 1 см, когда жмешь на газ-тормоз.
Ни вкоем случае!!! Серёга зло пошутил.
Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит.
Оналог, масло для мото кроссовых фильтров. MOTUL выпускает такое масло, для моделей.
А можешь написать марку масла - Motul разный бывает (боюсь консультанты в магазе мне не помогут:))
Это понятно. Просто есть лишнее масло. или нужно спец масло обязательно покупать
Народ, а подскажите, можно ли вместо масла модельного смачивать в масле для АКПП ATF SP III. а то че то жаба душит модельное покупать
А нужно ли смачивать маслом фильтр воздушный, который под основным (белый маленький?) или смачивается только верхний фильтр (серый)?
Народ, подскажите как часто надо менять возд фильтр на ассошке и какой лучше купить и можно ли его чем-то вымыть. Пробовал мыть-масло не вымывается.
Неужели аморты никто в москве не покупал?
Народ, подскажите, где в москев и какие аморты можно купить вместо задних штатных? Это говно опять сломалось(
Народ подскажите пож, в каком положении находится полностью закрученный винт высоких оборотов? на 5 часов или нет? И сколько откручивать назад надо для оптимальных настроек?
Понятно.
Тогда лучше немного обогатить двигатель: если у тебя сейчас на 5 часов - крути по часу против часовой стрелки. По первости лучше движок не беднить, но иглу выкручивай понемногу и следи за дымом/мощностью. Тем-ра лучше до 120А лучше приезжай в Крыло в субботу, настроим
Плюс получишь массу советов по машине. У нас будет штук 5 на соревнованиях
Так вот в этом и вопрос: на 5 часов-это правильно или может я перекрутил или недокрутил? (просто боюсь сорвать винт, когда кручу до упора). А выкручивать против часовой стрелки два с половиной оборота, дальше покататься, если температура будет расти на рабочей тачке, то обогощать смесь дальше пока температура на рабочем движке не будет ниже 120?
на трассу приеду-только позже, пока уезжаю на выхах.
Двиг я так понимаю Про 28. Вот она www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p…
Еще такой вопрос-может кто подскажет. Пытаюсь выставить заводскую настройку иглы высоких оборотов. В мануале указано закрутить винт полностью-затем 2 1/2 оборота против часовой стрелки. Вопрос когда я закручиваю винт в полностью закрытом состоянии паз винта находится в положении на 5 часов. Это правильно?
И еще в рабочем состоянии двиг греется до 130-135 градусов - это норм?Я так понимаю температура макс должна быть 120.
Я на супер момент клеил…Он треснул снова,зараза)
Народ, подскажите а лучше дайте ссылку, где в москве можно точно купить аморты передние (родние или неродные). Запарился клеить. Или может кто бу продаст. И еще: сломался держатель аккума с одной стороны…Что можно придумать или где купить?
Блин…оказывается надо было выхлопуху зажать, чтобы топливо поступало…Завелась с полтычка.
Готов покататься - есть Циклон электро и ДВС-ка
ОК.спс…буду пробовать…И еще вопрос как проверить топливо поступает в карб или нет…Кажется, как будто топливо по трубке не прокачивается, или просто трубка не просвечивается) Бак то видно зеленый))
Я ее выкрутил…вроде норм. А как ее можно протестировать на предмет: рабочая или нет?
Народ, подскажите. Обкатал машинку, по технологии. На третьем баке закончился бензин в ноль (до этого доливал бензин, когда еще немного в баке оставалось). Машинка стояла минут 10-15 и остыла. Залил бак - начал заводить, не заводится вообще, даже не схватывает. Что это может быть? первые раз 6-8 во время обкатки заводилась с полтычка вообще. Может топливо не поступает?
Есть кто-нибудь, было бы интересно покатать вместе?
Народ на сходеннской или рядом кто-нить катает офф-роад. купил рс8т - нужно помочь обкатать, так как не спец.
Ок.понял.а чем их перезаливать…Может кто-нить дать сслыку, что купить для перезаливки и как это вообще сделать? просто это первая машинка серьезная…
Блин, че никого нет на таких машинках?
Так как серва не на 360 градусов крутится, тго просто переверни (поверни вокруг оси) шестеренку в ней так, чтобы место без зуба не было в работе… Уже делали так…
Уже купил шестеренки за 50 р в пилотаже. Серву перебрал за 5 мин. Все норм воркает пока)
Народ, только что приобрел данную машинку. Что посоветуете сделать в первую очередь? Есть ли особенности обкатки машинки?
Народ, подскажите, собрался себе трагги брать 1:8, есть ли в москве трассы специальные для них, где можно погонять?
Зубцы на шестерне которая внутри (белая)? Если они,то меняются. Я покупал в Пилотаже(в сервис - центре).Если у них в продаже нет шестерни,то у них же можно купить неработающую серву и распотрошить )))
Да белая…Спасибо за совет…Буду звонить в сервис центр…Выбрасывать стандартную серву не хочу. Хочу сделать просто как было. Потому как уже нацелен на покупку бензиновой трагги… А циклончик будет для легких покатушек