RC8T вопросы и ответы
смачиваю только верхний и не всегда! просто чаще мою его. 😉
Смачивать в первую очередь надо как раз внутренний фильтр. Лучше, конечно, оба.
Народ, а подскажите, можно ли вместо масла модельного смачивать в масле для АКПП ATF SP III. а то че то жаба душит модельное покупать
ИМХО верхний(наружный) вообще смазывать ненадо,он от пыли,а вот внутренний как раз надо.
Тимоха, в топливе смачи (не замачивать), помогает.
Это понятно. Просто есть лишнее масло. или нужно спец масло обязательно покупать
Это понятно. Просто есть лишнее масло. или нужно спец масло обязательно покупать
Нужно спец масло, но не обязательно модельное. В любых автозапчастях купи масло от фильтров нулевого сопротивления. Внешний пропитывать не надо, только внутренний. Если пропитаешь внешний к нему начнет все липнуть и забиваться будит в несколько раз быстрее. Мыть как выше сказали очень хорошо с ФЕРИ.
А касторкой можно?
А касторкой можно?
ДА.😈
А касторкой можно?
Ни вкоем случае!!! Серёга зло пошутил.
Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит.
Оналог, масло для мото кроссовых фильтров. MOTUL выпускает такое масло, для моделей.
Ни вкоем случае!!! Серёга зло пошутил.
Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит.
Оналог, масло для мото кроссовых фильтров. MOTUL выпускает такое масло, для моделей.
А можешь написать марку масла - Motul разный бывает (боюсь консультанты в магазе мне не помогут:))
Ни вкоем случае!!! Серёга зло пошутил.
Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит.
Оналог, масло для мото кроссовых фильтров. MOTUL выпускает такое масло, для моделей.
Хм … а про 0-ки можно поподробнее … третий год с KN-овским маслом катаюсь и впервые слышу, что не подходит. 😃
www.motul.ru/catalog/moto/misc/air_filter_oil/
Вот такое. Стоит за литр в районе 1000 рублей, покупать можно в складчину в двоём, троём, т.к. этого количества хватить просто до… короче очень долго.
третий год с KN-овским маслом катаюсь и впервые слышу, что не подходит.
Дело в количестве пыли в воздухе, и способности масла противостоять проникновению пыли через фильтр. Мы имеем дело с офроуд техникой RC-8T, им. 2-х тактный высоко оборотистый мотор, соотв. масло должно подходить для данных условий.
А то что впаривают авто-торгаши даже к 1:1 не катит, слишком много в нашем городе пыли на осфальте, потом народ сидит и думает “Чё это я расходомеры раз в месяц меняю, опять фуфловый что-ли?”
Дело в количестве пыли в воздухе, и способности масла противостоять проникновению пыли через фильтр. Мы имеем дело с офроуд техникой RC-8T, им. 2-х тактный высоко оборотистый мотор, соотв. масло должно подходить для данных условий.
А то что впаривают авто-торгаши даже к 1:1 не катит, слишком много в нашем городе пыли на осфальте, потом народ сидит и думает “Чё это я расходомеры раз в месяц меняю, опять фуфловый что-ли?”
Антох, все-таки с тобой не соглашусь.
КН-онские фильтра используются на всех типах двигателей, более того участвуют в дакаре (куда уж круче офроад). Да и по расходомерам немного не корректно сказано - расходомеры накрываются не от пыли, а от элементарного не знания как правильно промывать и главное каким количеством масла пропитывать фильтр (при переизбытке масла излишки какраз и попадают на расходомер, что приводит к быстрому выхода из строя (два раза сталкивался когда машина не успевала доехать до дома после не грамотной замены)
То что впаривают авто-торгаши - это отдельный вопрос (там может быть все что угодно) Мы говорим о честном продукте, а не о подделках.
Я КН-ое масло не хаю.
Я только ответил на пост 294. Где как я понял, речь шла о любой бодяге для 0-ков.
В выходные машинка опять сломалась…после кувырка через голову отвалился патрубок от движка на котором держится воздушный фильтр…Отвалился он со всей той частью на которой нах-ся игла высоких оборотов, она заканчивается колечком металлчиеским, которое как бы в движок должно вставляться и на которое одевается патрубрк…Но я не пойму как оно крепиться? Мож кто подскажет…пока машинку не разбирал…Заметил такую вещь- до поломки это патубок со всей ситемой прокручивался вправо влево где-то на 1 см, когда жмешь на газ-тормоз.
Я КН-ое масло не хаю.
Я только ответил на пост 294. Где как я понял, речь шла о любой бодяге для 0-ков.
А и не говорил, что ты хаешь. Поскольку твое мнение уважаю попытался выяснить к чему относится фраза “Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит” … может действительно я заблуждаюсь 😵 вот и высказал свое мнение 😉
через голову отвалился патрубок от движка на котором держится воздушный фильтр
Здаетца мне, что у вас карб тупо не затянут был… Но коммент-с…
У тебя он выпал чтоли? Если да, то надо двиг разбирать и промывать, чтоб ни песчинки небыло. Вокруг карбюратора всё очень аккуратно очисти. Между головой и посадочным отверстием есть винт, его ослабляешь и ставишь карб на место и затягиваешь. На стык карба и картера желательно нанести тонкий слой герметика.