RC8T вопросы и ответы
Тимоха, в топливе смачи (не замачивать), помогает.
Это понятно. Просто есть лишнее масло. или нужно спец масло обязательно покупать
Это понятно. Просто есть лишнее масло. или нужно спец масло обязательно покупать
Нужно спец масло, но не обязательно модельное. В любых автозапчастях купи масло от фильтров нулевого сопротивления. Внешний пропитывать не надо, только внутренний. Если пропитаешь внешний к нему начнет все липнуть и забиваться будит в несколько раз быстрее. Мыть как выше сказали очень хорошо с ФЕРИ.
А касторкой можно?
А касторкой можно?
ДА.😈
А касторкой можно?
Ни вкоем случае!!! Серёга зло пошутил.
Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит.
Оналог, масло для мото кроссовых фильтров. MOTUL выпускает такое масло, для моделей.
Ни вкоем случае!!! Серёга зло пошутил.
Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит.
Оналог, масло для мото кроссовых фильтров. MOTUL выпускает такое масло, для моделей.
А можешь написать марку масла - Motul разный бывает (боюсь консультанты в магазе мне не помогут:))
Ни вкоем случае!!! Серёга зло пошутил.
Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит.
Оналог, масло для мото кроссовых фильтров. MOTUL выпускает такое масло, для моделей.
Хм … а про 0-ки можно поподробнее … третий год с KN-овским маслом катаюсь и впервые слышу, что не подходит. 😃
www.motul.ru/catalog/moto/misc/air_filter_oil/
Вот такое. Стоит за литр в районе 1000 рублей, покупать можно в складчину в двоём, троём, т.к. этого количества хватить просто до… короче очень долго.
третий год с KN-овским маслом катаюсь и впервые слышу, что не подходит.
Дело в количестве пыли в воздухе, и способности масла противостоять проникновению пыли через фильтр. Мы имеем дело с офроуд техникой RC-8T, им. 2-х тактный высоко оборотистый мотор, соотв. масло должно подходить для данных условий.
А то что впаривают авто-торгаши даже к 1:1 не катит, слишком много в нашем городе пыли на осфальте, потом народ сидит и думает “Чё это я расходомеры раз в месяц меняю, опять фуфловый что-ли?”
Дело в количестве пыли в воздухе, и способности масла противостоять проникновению пыли через фильтр. Мы имеем дело с офроуд техникой RC-8T, им. 2-х тактный высоко оборотистый мотор, соотв. масло должно подходить для данных условий.
А то что впаривают авто-торгаши даже к 1:1 не катит, слишком много в нашем городе пыли на осфальте, потом народ сидит и думает “Чё это я расходомеры раз в месяц меняю, опять фуфловый что-ли?”
Антох, все-таки с тобой не соглашусь.
КН-онские фильтра используются на всех типах двигателей, более того участвуют в дакаре (куда уж круче офроад). Да и по расходомерам немного не корректно сказано - расходомеры накрываются не от пыли, а от элементарного не знания как правильно промывать и главное каким количеством масла пропитывать фильтр (при переизбытке масла излишки какраз и попадают на расходомер, что приводит к быстрому выхода из строя (два раза сталкивался когда машина не успевала доехать до дома после не грамотной замены)
То что впаривают авто-торгаши - это отдельный вопрос (там может быть все что угодно) Мы говорим о честном продукте, а не о подделках.
Я КН-ое масло не хаю.
Я только ответил на пост 294. Где как я понял, речь шла о любой бодяге для 0-ков.
В выходные машинка опять сломалась…после кувырка через голову отвалился патрубок от движка на котором держится воздушный фильтр…Отвалился он со всей той частью на которой нах-ся игла высоких оборотов, она заканчивается колечком металлчиеским, которое как бы в движок должно вставляться и на которое одевается патрубрк…Но я не пойму как оно крепиться? Мож кто подскажет…пока машинку не разбирал…Заметил такую вещь- до поломки это патубок со всей ситемой прокручивался вправо влево где-то на 1 см, когда жмешь на газ-тормоз.
Я КН-ое масло не хаю.
Я только ответил на пост 294. Где как я понял, речь шла о любой бодяге для 0-ков.
А и не говорил, что ты хаешь. Поскольку твое мнение уважаю попытался выяснить к чему относится фраза “Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит” … может действительно я заблуждаюсь 😵 вот и высказал свое мнение 😉
через голову отвалился патрубок от движка на котором держится воздушный фильтр
Здаетца мне, что у вас карб тупо не затянут был… Но коммент-с…
У тебя он выпал чтоли? Если да, то надо двиг разбирать и промывать, чтоб ни песчинки небыло. Вокруг карбюратора всё очень аккуратно очисти. Между головой и посадочным отверстием есть винт, его ослабляешь и ставишь карб на место и затягиваешь. На стык карба и картера желательно нанести тонкий слой герметика.
[QUOTE=Tofick;1895844]У тебя он выпал чтоли?
Ну да…выпал.буду делать…спс за подсказку…
Всем привет!
Есть два вопроса к более опытным товарищам.
-
Поменяли моторгеч на шасси, перестало хватать тормозов. Т.е они раньше модельку останавливали, а теперь этого уже мало, так как ускорения стали разче и оттормаживаться надо стало активнее.
EPA меньше 50%, больше не ставлю, как как 1015 серва тянет рыгаги так, что стойки центрального дифа гуляют. Да и серва сама гуляет при нажатии на тормоз. Торм. диски стандартные, стойки для ц. дифа тоже. Зазоры - по мануалу. Винты все закручены, прокладки под серву стоят из коробочки при продаже. Серва висит на одних спейсерах (проставках) чтоб по высоте соответствовать уровню линков с тормозом.
Чего не хватает? Или я что-то не так делаю? -
Шарниры рулевых тяг. Линк, который соединяет пластинку с отверстиями акермана и поворотный кулаком. Линк установлен пластиковыми наконечниками в шариковые шарниры. Скотина выскочила несколько раз уже и сделала нам 4 технических остановки в соревнованиях. У других шасси, на самом шарике шарнира есть винт, при выскакивании пластика из шарика винт не дает всему линку вылелеть дальше. Такая штука точно есть GS - а вот какая именно нам подойдет?
Всем привет!
Есть два вопроса к более опытным товарищам.
Поменяли моторгеч на шасси, перестало хватать тормозов. Т.е они раньше модельку останавливали, а теперь этого уже мало, так как ускорения стали разче и оттормаживаться надо стало активнее.
EPA меньше 50%, больше не ставлю, как как 1015 серва тянет рыгаги так, что стойки центрального дифа гуляют. Да и серва сама гуляет при нажатии на тормоз. Торм. диски стандартные, стойки для ц. дифа тоже. Зазоры - по мануалу. Винты все закручены, прокладки под серву стоят из коробочки при продаже. Серва висит на одних спейсерах (проставках) чтоб по высоте соответствовать уровню линков с тормозом.
Чего не хватает? Или я что-то не так делаю?Шарниры рулевых тяг. Линк, который соединяет пластинку с отверстиями акермана и поворотный куwww.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…лаком. Линк установлен пластиковыми наконечниками в шариковые шарниры. Скотина выскочила несколько раз уже и сделала нам 4 технических остановки в соревнованиях. У других шасси, на самом шарике шарнира есть винт, при выскакивании пластика из шарика винт не дает всему линку вылелеть дальше. Такая штука точно есть GS - а вот какая именно нам подойдет?
- Поставь диски от кита (если память не изменяет у тебя RTR). Освежи силиконовые трубки на тягах.
- А не проще просто поменять наконечники на свежие ?
- Поставь диски от кита (если память не изменяет у тебя RTR). Освежи силиконовые трубки на тягах.
- А не проще просто поменять наконечники на свежие ?
Диски от кита уже стоят
Силиконовые трубки как раз менял недавно
Нужна жесткость в этой связке, а ее нету. Или я чего-то не учитываю… Почему серва дышит? Потому то на прокладках поднята. Ну это у всех же так неверное? Пока непонятно, короче. Платфома для серв карбон, плюс такие квадратики проставки, чтоб карбон прикрепить к платформе шасси. В это все вкручивается серва, через проставки, на резиновых прокладках из комплекта к серве.
Наконечник конечно заменю, но я на него в обиде 😃 и поэтому спокойнее мне теперь будет если я эту ситуацию возьму под контроль дополнительным стопором. Мало ли что, и сразу сливать после этого заезд не хочется. Тем более, когда едешь не последним. Например - удар от другой шасси, все ж возможно. А на других шаськах, кстати, как раз такие стопоры и ставят - и ничего там случайно не выскочет. Если уж только совсем в мясо разнесут - ну тут тогда уж не до продолжения езды…