RC8T вопросы и ответы

Barb

Смачивать в первую очередь надо как раз внутренний фильтр. Лучше, конечно, оба.

Timoha

Народ, а подскажите, можно ли вместо масла модельного смачивать в масле для АКПП ATF SP III. а то че то жаба душит модельное покупать

fredd_666

ИМХО верхний(наружный) вообще смазывать ненадо,он от пыли,а вот внутренний как раз надо.

ice_zone

Тимоха, в топливе смачи (не замачивать), помогает.

Timoha

Это понятно. Просто есть лишнее масло. или нужно спец масло обязательно покупать

Snuzzz
Timoha:

Это понятно. Просто есть лишнее масло. или нужно спец масло обязательно покупать

Нужно спец масло, но не обязательно модельное. В любых автозапчастях купи масло от фильтров нулевого сопротивления. Внешний пропитывать не надо, только внутренний. Если пропитаешь внешний к нему начнет все липнуть и забиваться будит в несколько раз быстрее. Мыть как выше сказали очень хорошо с ФЕРИ.

Anton-937

А касторкой можно?

Ни вкоем случае!!! Серёга зло пошутил.
Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит.
Оналог, масло для мото кроссовых фильтров. MOTUL выпускает такое масло, для моделей.

Timoha
Anton-937:

Ни вкоем случае!!! Серёга зло пошутил.
Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит.
Оналог, масло для мото кроссовых фильтров. MOTUL выпускает такое масло, для моделей.

А можешь написать марку масла - Motul разный бывает (боюсь консультанты в магазе мне не помогут:))

Snuzzz
Anton-937:

Ни вкоем случае!!! Серёга зло пошутил.
Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит.
Оналог, масло для мото кроссовых фильтров. MOTUL выпускает такое масло, для моделей.

Хм … а про 0-ки можно поподробнее … третий год с KN-овским маслом катаюсь и впервые слышу, что не подходит. 😃

Tofick

www.motul.ru/catalog/moto/misc/air_filter_oil/
Вот такое. Стоит за литр в районе 1000 рублей, покупать можно в складчину в двоём, троём, т.к. этого количества хватить просто до… короче очень долго.

Anton-937

третий год с KN-овским маслом катаюсь и впервые слышу, что не подходит.

Дело в количестве пыли в воздухе, и способности масла противостоять проникновению пыли через фильтр. Мы имеем дело с офроуд техникой RC-8T, им. 2-х тактный высоко оборотистый мотор, соотв. масло должно подходить для данных условий.
А то что впаривают авто-торгаши даже к 1:1 не катит, слишком много в нашем городе пыли на осфальте, потом народ сидит и думает “Чё это я расходомеры раз в месяц меняю, опять фуфловый что-ли?”

Snuzzz
Anton-937:

Дело в количестве пыли в воздухе, и способности масла противостоять проникновению пыли через фильтр. Мы имеем дело с офроуд техникой RC-8T, им. 2-х тактный высоко оборотистый мотор, соотв. масло должно подходить для данных условий.
А то что впаривают авто-торгаши даже к 1:1 не катит, слишком много в нашем городе пыли на осфальте, потом народ сидит и думает “Чё это я расходомеры раз в месяц меняю, опять фуфловый что-ли?”

Антох, все-таки с тобой не соглашусь.

КН-онские фильтра используются на всех типах двигателей, более того участвуют в дакаре (куда уж круче офроад). Да и по расходомерам немного не корректно сказано - расходомеры накрываются не от пыли, а от элементарного не знания как правильно промывать и главное каким количеством масла пропитывать фильтр (при переизбытке масла излишки какраз и попадают на расходомер, что приводит к быстрому выхода из строя (два раза сталкивался когда машина не успевала доехать до дома после не грамотной замены)

То что впаривают авто-торгаши - это отдельный вопрос (там может быть все что угодно) Мы говорим о честном продукте, а не о подделках.

Anton-937

Я КН-ое масло не хаю.
Я только ответил на пост 294. Где как я понял, речь шла о любой бодяге для 0-ков.

Timoha

В выходные машинка опять сломалась…после кувырка через голову отвалился патрубок от движка на котором держится воздушный фильтр…Отвалился он со всей той частью на которой нах-ся игла высоких оборотов, она заканчивается колечком металлчиеским, которое как бы в движок должно вставляться и на которое одевается патрубрк…Но я не пойму как оно крепиться? Мож кто подскажет…пока машинку не разбирал…Заметил такую вещь- до поломки это патубок со всей ситемой прокручивался вправо влево где-то на 1 см, когда жмешь на газ-тормоз.

Snuzzz
Anton-937:

Я КН-ое масло не хаю.
Я только ответил на пост 294. Где как я понял, речь шла о любой бодяге для 0-ков.

А и не говорил, что ты хаешь. Поскольку твое мнение уважаю попытался выяснить к чему относится фраза “Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит” … может действительно я заблуждаюсь 😵 вот и высказал свое мнение 😉

Raven
Timoha:

через голову отвалился патрубок от движка на котором держится воздушный фильтр

Здаетца мне, что у вас карб тупо не затянут был… Но коммент-с…

Timoha
Raven:

Здаетца мне, что у вас карб тупо не затянут был… Но коммент-с…

Вот такая ерунда…как эта штука крепится, есть мнения? или надо движок разбирать?

Tofick

У тебя он выпал чтоли? Если да, то надо двиг разбирать и промывать, чтоб ни песчинки небыло. Вокруг карбюратора всё очень аккуратно очисти. Между головой и посадочным отверстием есть винт, его ослабляешь и ставишь карб на место и затягиваешь. На стык карба и картера желательно нанести тонкий слой герметика.

Timoha

[QUOTE=Tofick;1895844]У тебя он выпал чтоли?

Ну да…выпал.буду делать…спс за подсказку…