RC8T вопросы и ответы
парни, какой более качественный т.фильтр посаветуете. смотрел киошовский, разобрал его, а там круглая сеточка (фильтрующий элимент) и он не внушил доверия. а в описаниях (инет. магазинах) , их детально не расматривают.
только не помидорти, инет с кпк, а баланс, мать итить, иссекает! так что ХЕЛП!
Купил себе Jammin JPX.28 на трагу, сейчас ищу хорошую трубу под данный движок. В данной теме нашел следующий пост, в котором написано ровно про то, что я ищу:
Сейчас езжу на грп .28 тюнед.
… skipped …
Я его использую с трубой GRP 2053, эта труба его немного придушивает и делает выдачу мощности более равномерной. То есть в саааамом самом начале нет никакого провала, ровный старт. Зато потом чуток придушивает, что не даёт сразу уйти в пробуксовку. Короче мне с этой трубой нравится.
Пробовал ставить на него трубу из кита трагги, которая по идее сделана под обычные .28 моторы (то есть поднимает верхи). Не понравилось. Если с холостых дать резко газа, то сначала есть провал на 0,1-0,2 секунд, а потом неконтролируемый набор оборотов, машину было намного сложнее удержать.
Большое спасибо автору поста, вот только сейчас на amain’е такой трубы нет. Думаю приобрести у них Dynamite Platinum 1/8 053 Mid Range - стоит ли? Будет ли давать такой же результат?
Могу посоветовать трубы 086, есть офна, есть рб, есть тот же динамит. Отличные верховые трубы, и по характеристикам, и по цене.
Т.е. правильно ли я понял, что 053 труба не будет давать описанного выше эффекта и для более “гладкой” динамики двигателя и машины в целом 086-я труба подходит лучше?
Народ, только что приобрел данную машинку. Что посоветуете сделать в первую очередь? Есть ли особенности обкатки машинки?
Блин, че никого нет на таких машинках?
А ты тему по пробуй прочитать…
нет ни каких особенностей. после обкатки мотора (как в инструкции), перезалей диффы.
Ок.понял.а чем их перезаливать…Может кто-нить дать сслыку, что купить для перезаливки и как это вообще сделать? просто это первая машинка серьезная…
Тимоха, давай через асю или личку.
Народ, подскажите. Обкатал машинку, по технологии. На третьем баке закончился бензин в ноль (до этого доливал бензин, когда еще немного в баке оставалось). Машинка стояла минут 10-15 и остыла. Залил бак - начал заводить, не заводится вообще, даже не схватывает. Что это может быть? первые раз 6-8 во время обкатки заводилась с полтычка вообще. Может топливо не поступает?
Свечу смотри. Возможно закидало насмерть.
Я ее выкрутил…вроде норм. А как ее можно протестировать на предмет: рабочая или нет?
Я ее выкрутил…вроде норм. А как ее можно протестировать на предмет: рабочая или нет?
Вставить ее в накал и посмотреть, накаливается ли нить. Только аккуратно, не голыми руками )
ОК.спс…буду пробовать…И еще вопрос как проверить топливо поступает в карб или нет…Кажется, как будто топливо по трубке не прокачивается, или просто трубка не просвечивается) Бак то видно зеленый))
Блин…оказывается надо было выхлопуху зажать, чтобы топливо поступало…Завелась с полтычка.
Еще такой вопрос-может кто подскажет. Пытаюсь выставить заводскую настройку иглы высоких оборотов. В мануале указано закрутить винт полностью-затем 2 1/2 оборота против часовой стрелки. Вопрос когда я закручиваю винт в полностью закрытом состоянии паз винта находится в положении на 5 часов. Это правильно?
И еще в рабочем состоянии двиг греется до 130-135 градусов - это норм?Я так понимаю температура макс должна быть 120.
двиг греется до 130-135 градусов - это норм?Я так понимаю температура макс должна быть 120.
А двигатель-то какой?
Двиг я так понимаю Про 28. Вот она www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p…
Понятно.
Тогда лучше немного обогатить двигатель: если у тебя сейчас на 5 часов - крути по часу против часовой стрелки. По первости лучше движок не беднить, но иглу выкручивай понемногу и следи за дымом/мощностью. Тем-ра лучше до 120
А лучше приезжай в Крыло в субботу, настроим
Плюс получишь массу советов по машине. У нас будет штук 5 на соревнованиях