RC8T вопросы и ответы

X_O

Купил себе Jammin JPX.28 на трагу, сейчас ищу хорошую трубу под данный движок. В данной теме нашел следующий пост, в котором написано ровно про то, что я ищу:

Maxbl4:

Сейчас езжу на грп .28 тюнед.
… skipped …
Я его использую с трубой GRP 2053, эта труба его немного придушивает и делает выдачу мощности более равномерной. То есть в саааамом самом начале нет никакого провала, ровный старт. Зато потом чуток придушивает, что не даёт сразу уйти в пробуксовку. Короче мне с этой трубой нравится.
Пробовал ставить на него трубу из кита трагги, которая по идее сделана под обычные .28 моторы (то есть поднимает верхи). Не понравилось. Если с холостых дать резко газа, то сначала есть провал на 0,1-0,2 секунд, а потом неконтролируемый набор оборотов, машину было намного сложнее удержать.

Большое спасибо автору поста, вот только сейчас на amain’е такой трубы нет. Думаю приобрести у них Dynamite Platinum 1/8 053 Mid Range - стоит ли? Будет ли давать такой же результат?

F-1

Могу посоветовать трубы 086, есть офна, есть рб, есть тот же динамит. Отличные верховые трубы, и по характеристикам, и по цене.

X_O

Т.е. правильно ли я понял, что 053 труба не будет давать описанного выше эффекта и для более “гладкой” динамики двигателя и машины в целом 086-я труба подходит лучше?

1 month later
Timoha

Народ, только что приобрел данную машинку. Что посоветуете сделать в первую очередь? Есть ли особенности обкатки машинки?

Timoha

Блин, че никого нет на таких машинках?

Tofick

А ты тему по пробуй прочитать…

ice_zone

нет ни каких особенностей. после обкатки мотора (как в инструкции), перезалей диффы.

Timoha

Ок.понял.а чем их перезаливать…Может кто-нить дать сслыку, что купить для перезаливки и как это вообще сделать? просто это первая машинка серьезная…

Timoha

Народ, подскажите. Обкатал машинку, по технологии. На третьем баке закончился бензин в ноль (до этого доливал бензин, когда еще немного в баке оставалось). Машинка стояла минут 10-15 и остыла. Залил бак - начал заводить, не заводится вообще, даже не схватывает. Что это может быть? первые раз 6-8 во время обкатки заводилась с полтычка вообще. Может топливо не поступает?

Tofick

Свечу смотри. Возможно закидало насмерть.

Timoha

Я ее выкрутил…вроде норм. А как ее можно протестировать на предмет: рабочая или нет?

Barb
Timoha:

Я ее выкрутил…вроде норм. А как ее можно протестировать на предмет: рабочая или нет?

Вставить ее в накал и посмотреть, накаливается ли нить. Только аккуратно, не голыми руками )

Timoha

ОК.спс…буду пробовать…И еще вопрос как проверить топливо поступает в карб или нет…Кажется, как будто топливо по трубке не прокачивается, или просто трубка не просвечивается) Бак то видно зеленый))

Timoha

Блин…оказывается надо было выхлопуху зажать, чтобы топливо поступало…Завелась с полтычка.

7 days later
Timoha

Еще такой вопрос-может кто подскажет. Пытаюсь выставить заводскую настройку иглы высоких оборотов. В мануале указано закрутить винт полностью-затем 2 1/2 оборота против часовой стрелки. Вопрос когда я закручиваю винт в полностью закрытом состоянии паз винта находится в положении на 5 часов. Это правильно?

И еще в рабочем состоянии двиг греется до 130-135 градусов - это норм?Я так понимаю температура макс должна быть 120.

Vladimi1
Timoha:

двиг греется до 130-135 градусов - это норм?Я так понимаю температура макс должна быть 120.

А двигатель-то какой?

Vladimi1

Понятно.
Тогда лучше немного обогатить двигатель: если у тебя сейчас на 5 часов - крути по часу против часовой стрелки. По первости лучше движок не беднить, но иглу выкручивай понемногу и следи за дымом/мощностью. Тем-ра лучше до 120

А лучше приезжай в Крыло в субботу, настроим
Плюс получишь массу советов по машине. У нас будет штук 5 на соревнованиях

Timoha
Vladimi1:

Понятно.
Тогда лучше немного обогатить двигатель: если у тебя сейчас на 5 часов - крути по часу против часовой стрелки. По первости лучше движок не беднить, но иглу выкручивай понемногу и следи за дымом/мощностью. Тем-ра лучше до 120

А лучше приезжай в Крыло в субботу, настроим
Плюс получишь массу советов по машине. У нас будет штук 5 на соревнованиях

Так вот в этом и вопрос: на 5 часов-это правильно или может я перекрутил или недокрутил? (просто боюсь сорвать винт, когда кручу до упора). А выкручивать против часовой стрелки два с половиной оборота, дальше покататься, если температура будет расти на рабочей тачке, то обогощать смесь дальше пока температура на рабочем движке не будет ниже 120?

на трассу приеду-только позже, пока уезжаю на выхах.