RC8T вопросы и ответы
Я ее выкрутил…вроде норм. А как ее можно протестировать на предмет: рабочая или нет?
Вставить ее в накал и посмотреть, накаливается ли нить. Только аккуратно, не голыми руками )
ОК.спс…буду пробовать…И еще вопрос как проверить топливо поступает в карб или нет…Кажется, как будто топливо по трубке не прокачивается, или просто трубка не просвечивается) Бак то видно зеленый))
Блин…оказывается надо было выхлопуху зажать, чтобы топливо поступало…Завелась с полтычка.
Еще такой вопрос-может кто подскажет. Пытаюсь выставить заводскую настройку иглы высоких оборотов. В мануале указано закрутить винт полностью-затем 2 1/2 оборота против часовой стрелки. Вопрос когда я закручиваю винт в полностью закрытом состоянии паз винта находится в положении на 5 часов. Это правильно?
И еще в рабочем состоянии двиг греется до 130-135 градусов - это норм?Я так понимаю температура макс должна быть 120.
двиг греется до 130-135 градусов - это норм?Я так понимаю температура макс должна быть 120.
А двигатель-то какой?
Двиг я так понимаю Про 28. Вот она www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p…
Понятно.
Тогда лучше немного обогатить двигатель: если у тебя сейчас на 5 часов - крути по часу против часовой стрелки. По первости лучше движок не беднить, но иглу выкручивай понемногу и следи за дымом/мощностью. Тем-ра лучше до 120
А лучше приезжай в Крыло в субботу, настроим
Плюс получишь массу советов по машине. У нас будет штук 5 на соревнованиях
Понятно.
Тогда лучше немного обогатить двигатель: если у тебя сейчас на 5 часов - крути по часу против часовой стрелки. По первости лучше движок не беднить, но иглу выкручивай понемногу и следи за дымом/мощностью. Тем-ра лучше до 120А лучше приезжай в Крыло в субботу, настроим
Плюс получишь массу советов по машине. У нас будет штук 5 на соревнованиях
Так вот в этом и вопрос: на 5 часов-это правильно или может я перекрутил или недокрутил? (просто боюсь сорвать винт, когда кручу до упора). А выкручивать против часовой стрелки два с половиной оборота, дальше покататься, если температура будет расти на рабочей тачке, то обогощать смесь дальше пока температура на рабочем движке не будет ниже 120?
на трассу приеду-только позже, пока уезжаю на выхах.
Смотрю что в чемпион шип тоже распорки пластик? Или ошибаюсь?
Смотрю что в чемпион шип тоже распорки пластик? Или ошибаюсь?
Да, распорки пластиковые, что несомненно является плюсом.
Народ подскажите пож, в каком положении находится полностью закрученный винт высоких оборотов? на 5 часов или нет? И сколько откручивать назад надо для оптимальных настроек?
И сколько откручивать назад надо для оптимальных настроек?
Оптимальных настроек не существует, мотор необходимо настраивать в зависимости от погодных условий.
Я понимаю что вот эти не надёжные cgi.ebay.com/Associated-Rear-Chassis-Brace-RC8T_W0…
А вот эти- www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=108&pro…
Я понимаю что вот эти не надёжные cgi.ebay.com/Associated-Rear-...item519204d420 А вот эти- www.micromachine.ru/product_i...18&mdl=AS89379
Именно 😃
Но я бы взял вот это www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7… (не реклама)
Всё равно не понятно, ведь распорка должна быть жёсткой? А пластик играет!
распорка должна быть жёсткой?
Не обязательно.
У алюминевой распорки есть один дефект, она постоянно откручивается от шасси.
Штатная постоянно гнётся.
С пластиковой всё в порядке.
ведь распорка должна быть жёсткой? А пластик играет!
Зачем ей быть настолько жесткой? Пластик повысит мягкость шасси, добавит зацепа. Насколько я знаю, дека на РС8Т достаточно жесткая. На всех последних багги и трагги идут пластиковые распорки.
Народ, подскажите как часто надо менять возд фильтр на ассошке и какой лучше купить и можно ли его чем-то вымыть. Пробовал мыть-масло не вымывается.
стираю фильтр “фериком” (для мытья посуды), практически после каждых покатушек. фильтр, штатный и пару опциональных в наличии, на форсмажор!
А нужно ли смачивать маслом фильтр воздушный, который под основным (белый маленький?) или смачивается только верхний фильтр (серый)?
смачиваю только верхний и не всегда! просто чаще мою его. 😉